-
Число публикаций
1 166 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5 -
AMKoin
15,703 [Подарить AMKoin]
DarkSnowder последний раз побеждал 23 Ноября 2022
DarkSnowder - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
902О DarkSnowder
- День рождения 26.11.1997
Звание
-
Звание
Тёмный фортсъюзер
Информация
-
Реальное имя
Никита
-
Город
Самара
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@imcrazyhoudini ну вот у меня полная логика сидящего НПС анимация сидения прописана в way_pointe chern_trader_ashot_look. В итоге при приближении НПС встаёт, садится и ничего так и не говорит. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вот ещё такой вопросец - есть в общем у меня фразы, которые НПС должен говорить при приближении к нему ГГ (типичная схема Бармена из ТЧ) НПС у меня сидит на стуле аля Новиков в ЧН (анимации я соответсвующие портировал, в игре всё пашет), но НПС наотрез отказывается произносить фразы. Исходя из аналогичной строки у бармена: meet_state = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello meet_state_wpn = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello надо указывать анимацию, которая будет проигрываться перед произношением. Но Дело в том, что в таком случае НПС постоянно встает со стула и усаживается на него обратно. Выглядит нелепо, но походу что без анимационной затычки данный метод вызова особого приветсвия не работает (у Петренко и Воронина ак-же анимки ward\guard вписаны. Вопрос - как сделать так, чтоб НПС и на месте сидел, и фразу говорил? -
Добро всем. Может есть у кого на примете фикс модели крупных пачек патронов? (вроде как в фанатском финальном апдейте для ТЧ были такие, но там, удивительно, не хватало текстур к ним).
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@mole venomous Дык мой иванцов - это абсолютно новый НПС (я и старого пробовал вписать в логику гулага - такая-же история выходит, нив какую на свое законное место не встаёт. Решил создать новый профиль и попробовать вписать его - такая-же история. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@mole venomous в каком плане "всё в порядке"? НПС (иванцов) прописан к смарт-террейну с самого начала, но он не занимает отведённые под конкретно него точку, а встает на любую другую. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем здравия. Вот в чём может быть причина того, что НПС не занимает конкретно свое место в гулаге? Решил создать обновлённый лагерь для Бара, куда вписал всех нужных мне персонажей, но конкретно двое из них наотрез отказываются занимать свои позиции. На примере Иванцова: В конфигах самого Иванцова проблем нет - в игре он спокойно появляется и "живёт". Но свое законное место в лагере он не занимает. Сам лагерь в игре работает без сбое - другие долговцы спокойно свои позиции занимают. -
это означает что ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ идут лесом (ибо если память мне не изменяет, все локации - старые и новые - повязаны на графах).
-
@Купер ну вот и выходит, что все "старые добрые наработки" для ТЧ для версии ЕЕ почти бесполезны. Хотя ладно было бы дело в скриптах - как вот это обьяснить то можно? (поясняю - решил накатить старенький ReAnimation SoC - проверял по конфигам - отличия как с оригинальными файлами ТЧ. Вот ток в игре все позиции худа стволов "сбиты" - ток болты, гранаты, нож да бинокль этому не подверглись). Попробовал накатить Винторез из OGSW addon - такая же шляпа вышла. Походу дело в движке.
-
Я лично пытался мод "Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0" адаптировать. Где надо было - подогнал, прописал чисто для теста Толику. В итоге при окна ремонта через 2-4 секунды игра вылетала. И что ещё смешнее - в логах даже ссылки не было на ошибки. Ну и как тут модить спросите вы меня?
-
@Jacksnow2020 первое что вообще можно посоветовать - перенести мод из папки workshop (если ты в стиме подписался на мод) и в папку resurses (корневую папку самой игры). Тогда, скорее всего, должен будет заработать.
-
@Chypakabra грош цена этой мастерской тогда.
-
@FGRusya можно просто мод в папку с игрой закинуть (resources). Тогда всё заработает.
-
@FGRusya это ограничения от Разрабов. Они сразу заявили, что правки конфигов и скриптов "недопустимы".
-
У него щас одно усилие - 2 Сталкер продвигать. Именно ради этой цели и были порты на консоль, и обратно. Грига, прекрасно понимая что на Восток облом (в честной торговле), прет на Запад, где этот бренд не так известен. Ну и сотрудничество с Майками тоже - ПЫСы инвестиции и платформы для продаж получают, Майки - политпиар. РУ-сегмент Григу нафиг не сдался. И Полякам (что порты и ЕЕ делали) тоже. Мы для них давно уже стали некими "Орками из 40К, что бучу молотят в спокойной галактике" (в независимости от точки зрения). Писал же пиар-менеджер ново-ПЫС что мол "ЕЕ хороший, green-кожие плохие". Да, удалил потом, но это погоды не делает. Григ в шоколаде в любом случае - ДЛС про Лиманс (да и дорожная карта в принципе) анонсирован, а там глядишь и новые казаки подъедут, или вообще что-то "новое" будет. А может и 3 сталкер, с салом и козаками.
-
Дело даже не в архивах, а в ресурсах, что эти архивы содержать будут. Если в нескольких модах будет один и тот же файл отредактирован(к примеру поставишь два мода на патроны, а все они в один и тот же файл записаны), то их совместимость будет = 0. (будет считываться ток один из них). То бишь единственный выход - это пилить общий сабмод из тех, который ты хочешь поставить.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ