DarkSnowder - AMK Team
Перейти к контенту

DarkSnowder

Жители
  • Число публикаций

    1 166
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5
  • AMKoin

    15,703 [Подарить AMKoin]

DarkSnowder последний раз побеждал 23 Ноября 2022

DarkSnowder - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

902

5 подписчиков

О DarkSnowder

  • День рождения 26.11.1997

Звание

  • Звание
    Тёмный фортсъюзер

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

11 442 просмотра профиля
  1. @imcrazyhoudini ну вот у меня полная логика сидящего НПС анимация сидения прописана в way_pointe chern_trader_ashot_look. В итоге при приближении НПС встаёт, садится и ничего так и не говорит.
  2. Вот ещё такой вопросец - есть в общем у меня фразы, которые НПС должен говорить при приближении к нему ГГ (типичная схема Бармена из ТЧ) НПС у меня сидит на стуле аля Новиков в ЧН (анимации я соответсвующие портировал, в игре всё пашет), но НПС наотрез отказывается произносить фразы. Исходя из аналогичной строки у бармена: meet_state = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello meet_state_wpn = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello надо указывать анимацию, которая будет проигрываться перед произношением. Но Дело в том, что в таком случае НПС постоянно встает со стула и усаживается на него обратно. Выглядит нелепо, но походу что без анимационной затычки данный метод вызова особого приветсвия не работает (у Петренко и Воронина ак-же анимки ward\guard вписаны. Вопрос - как сделать так, чтоб НПС и на месте сидел, и фразу говорил?
  3. DarkSnowder

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Добро всем. Может есть у кого на примете фикс модели крупных пачек патронов? (вроде как в фанатском финальном апдейте для ТЧ были такие, но там, удивительно, не хватало текстур к ним).
  4. @mole venomous Дык мой иванцов - это абсолютно новый НПС (я и старого пробовал вписать в логику гулага - такая-же история выходит, нив какую на свое законное место не встаёт. Решил создать новый профиль и попробовать вписать его - такая-же история.
  5. @mole venomous в каком плане "всё в порядке"? НПС (иванцов) прописан к смарт-террейну с самого начала, но он не занимает отведённые под конкретно него точку, а встает на любую другую.
  6. Всем здравия. Вот в чём может быть причина того, что НПС не занимает конкретно свое место в гулаге? Решил создать обновлённый лагерь для Бара, куда вписал всех нужных мне персонажей, но конкретно двое из них наотрез отказываются занимать свои позиции. На примере Иванцова: В конфигах самого Иванцова проблем нет - в игре он спокойно появляется и "живёт". Но свое законное место в лагере он не занимает. Сам лагерь в игре работает без сбое - другие долговцы спокойно свои позиции занимают.
  7. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    это означает что ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ идут лесом (ибо если память мне не изменяет, все локации - старые и новые - повязаны на графах).
  8. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    @Купер ну вот и выходит, что все "старые добрые наработки" для ТЧ для версии ЕЕ почти бесполезны. Хотя ладно было бы дело в скриптах - как вот это обьяснить то можно? (поясняю - решил накатить старенький ReAnimation SoC - проверял по конфигам - отличия как с оригинальными файлами ТЧ. Вот ток в игре все позиции худа стволов "сбиты" - ток болты, гранаты, нож да бинокль этому не подверглись). Попробовал накатить Винторез из OGSW addon - такая же шляпа вышла. Походу дело в движке.
  9. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    Я лично пытался мод "Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0" адаптировать. Где надо было - подогнал, прописал чисто для теста Толику. В итоге при окна ремонта через 2-4 секунды игра вылетала. И что ещё смешнее - в логах даже ссылки не было на ошибки. Ну и как тут модить спросите вы меня?
  10. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    @Jacksnow2020 первое что вообще можно посоветовать - перенести мод из папки workshop (если ты в стиме подписался на мод) и в папку resurses (корневую папку самой игры). Тогда, скорее всего, должен будет заработать.
  11. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    @Chypakabra грош цена этой мастерской тогда.
  12. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    @FGRusya можно просто мод в папку с игрой закинуть (resources). Тогда всё заработает.
  13. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    @FGRusya это ограничения от Разрабов. Они сразу заявили, что правки конфигов и скриптов "недопустимы".
  14. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    У него щас одно усилие - 2 Сталкер продвигать. Именно ради этой цели и были порты на консоль, и обратно. Грига, прекрасно понимая что на Восток облом (в честной торговле), прет на Запад, где этот бренд не так известен. Ну и сотрудничество с Майками тоже - ПЫСы инвестиции и платформы для продаж получают, Майки - политпиар. РУ-сегмент Григу нафиг не сдался. И Полякам (что порты и ЕЕ делали) тоже. Мы для них давно уже стали некими "Орками из 40К, что бучу молотят в спокойной галактике" (в независимости от точки зрения). Писал же пиар-менеджер ново-ПЫС что мол "ЕЕ хороший, green-кожие плохие". Да, удалил потом, но это погоды не делает. Григ в шоколаде в любом случае - ДЛС про Лиманс (да и дорожная карта в принципе) анонсирован, а там глядишь и новые казаки подъедут, или вообще что-то "новое" будет. А может и 3 сталкер, с салом и козаками.
  15. DarkSnowder

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    Дело даже не в архивах, а в ресурсах, что эти архивы содержать будут. Если в нескольких модах будет один и тот же файл отредактирован(к примеру поставишь два мода на патроны, а все они в один и тот же файл записаны), то их совместимость будет = 0. (будет считываться ток один из них). То бишь единственный выход - это пилить общий сабмод из тех, который ты хочешь поставить.
×
×
  • Создать...