BioShocker - AMK Team
Перейти к контенту

BioShocker

Жители
  • Число публикаций

    398
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    1,065 [Подарить AMKoin]

BioShocker последний раз побеждал 7 Ноября 2014

BioShocker - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

64

2 подписчика

О BioShocker

  • День рождения 21.03.1989

Недавние посетители профиля

4 716 просмотров профиля
  1. BioShocker

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Однозначно встречал это в нормальном разрешении. Кто-нить допоможет?
  2. BioShocker

    Old Story (CS)

    Приветствую. Есть ли адаптация под новый STCoP Weapon pack 3.3?
  3. Никита, расскажи, пожалуйста. Чем версия Икс-рея ЧН лучше, чем ЗПшная? Какие у них плюсы и минусы в сравнении друг с другом? Спасибо.
  4. О чём я сейчас думаю... Какой философский вопрос...

  5. Strifer, ты только посмотри на это *_* Сигнализатор-индикатор позволяет осуществлять круглосуточные измерения мощности дозы гамма-излучения и дозы гамма-излучения. Кроме этого, часы швейцарского производства (механические) имеют опцию будильника и подсветки. Как в других бытовых приборах для измерения дозы, в СИГ-РМ1208 реализована возможность программирования порога уровней дозы. В случае превышения установленного порога сигнализатор подает звуковые сигналы. Часы защищены от воздействия воды – рассчитаны на погружение до ста метров. СИГ-РМ1208 идеально подходит для использования в быту с целью радиационного контроля жилых помещений, предметов быта, зданий, автомобилей, загрязненности среды на частных подворьях. Прибор оборудован энергонезависимой памятью, что позволяет проводить запись результатов измерений с последующей передачей по инфракрасному порту на персональный компьютер. Да, прикольный аппарат, но кажется я говорил, что все часы выпилены с концами. STRIFER
  6. Да не дай Бог.
  7. Барвинок. Так у игроков будет лишняя мотивация жрать таблетки => смотреть на проделанную в модификации работу. Нашёл экзоскелет? Изволь выбросить бинты, снимать шлем и принимать препараты, увеличивающие свёртываемость крови. О, шлемак как раз. http://pepakura.ru/wp-content/uploads/2014/10/stalker-helmet-papercraft.png Тоже не катит, уже лишнее. Я уже говорил и повторюсь еще раз: экзо это не цельнометаллический костюм, так что гг вполне может получить ранение в живот или грудь и заиметь кровотечение. А запрещать ему использовать бинт не буду, посты почистил, вопрос закрыт. STRIFER
  8. На это перевязывание можно активно медитировать. Маладца, интересно и с идеей сделано. Обязательно уберите у аптечки функцию остановки кровотечения. Чтобы почаще использовали и то, и другое ;3 У экзоскелета я бы всё-таки намертво убрал возможность бинтоваться, заставив игрока глотать таблетки. Какие еще таблетки? Или ты предлагаешь сделать две разновидности бинтов? Не катит. Вообще там все равно не видно что он делает, я так предполагаю, что он запихивает бинт в глубокую рану, а не перевязывается. STRIFER
  9. Прально-прально, приклад поменяйте! И оптику. И будет зашибенное оружие, с интересным компания-разработчик (признана нежелательной)*овским дизайном и без сторонних элементов (какого фига приклад от H&K G36?) Strifer, два вопроса. 1. Касательно дробовиков. Даже не вопрос, а рекомендация. Прими во внимание DooM 3. Пожалуй, единственная игра, где я увидел сочетание обоих рандомных действий - как взведения помпы, так и заряда патрона. К тому же, и сами анимации просто обалденны, перезарядку так я вообще на твоём месте скопировал бы Она просто уникальная, подобных нигде не видел, очень интересно выглядит, как герой поднимает дробовик патронником вверх.
  10. Вот о чём я бы подумал на месте разрабов, когда у них поприбатся времени, так это всё же о поднятии забрала / маски. Вон, аля NLC 7. http://www.youtube. com/watch?v=lj61nrIkXVc#t=886
  11. @STRIFER, оооох, так круто! Очень атмосферно и живо, герой так полу-бессознательно пузырёк роняет... Шикарно, шикарно! Нужно обязательно будет в нашей сюжетке сделать выбросы частым и опасным явлением, влияющем отрицательно на героя даже в укрытии... Иначе уж слишком редко такая классная работа будет проявляться. Вот в данном случае она не нужна. Герой всё же обучен, может себя контролировать при аномальном проявлении (Выбросе). Тряску можно добавить разве что в заключительной стадии Выброса, когда звиздец уже близок... Если это возможно. Между прочим, что касается "страха" - вот сюда как раз можно было бы ввести анимацию, схожую с пустой банкой из Far Cry 2, если герой берёт пустой пузырёк. Но это опять же рассуждения вслух, дополнительная морока, которая не особенно и нужна
  12. Что к примеру делать с заданием "найти замкнутый костюм" в таком случае? Можно конечно найти выход, но это уже будет костыль. Да безо всяких костылей. Сделать штрих в данном задании, что Сева будет считаться замкнутым костюмом только в комплекте со шлемом Заслон, что и логично. Вано же вон снимает шлемак в Припяти. Да и остальные тоже.
  13. Strifer, насчёт компромисса - так как насчёт просто разделить броню и шлем в случах с Севой и экзоскелетом? Не уверен. Что к примеру делать с заданием "найти замкнутый костюм" в таком случае? Можно конечно найти выход, но это уже будет костыль. STRIFER
  14. http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20111213184055/stalker/ru/images/thumb/a/ad/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4.png/500px-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4.png Да из Сталкера классические антирады и сделать - капсулы в пачке. Герой выдавливает большим пальцем правой капсулу из обёртки, держа пачку в той же руке, капсулы падают на левую ладонь, герой глотает капсулы.
  15. Strifer, прекрасная работа. По бинтам. Зарубился в Far Cry 3, очень часто при лечении герой пользуется бинтами - совершенно не устаёшь смотреть. А уж с твоими возможностями анимация будет, уверен, более чем вкусная. Даже сделал гифу из моей любимой Far Cry 2. В чём идея - сделай использование бинтов именно таким на всех костюмах, кроме экзоскелета. А для экзоскелета и Севы запретить бинтами пользоваться в принципе. В экзоскелете герой сможет остановить кровотечение, только приняв препарат. Как раз игрок, даже не пользующийся таблетками, будет вынужден ими пользоваться, когда приобретёт экзоскелет, и труд не пропадёт даром. Что делать с экзоскелетом - очень просто, как и с Севой - разделить тоже на броню и шлем. Благо для Севы вон уже Заслон в ЗП есть. http://stalker-wiki.ru/wiki/Шлем_«Заслон»Итог - приобрёл экзоскелет, продал все бинты, при кровотечении снимаешь шлем, глотаешь таблетки, надеваешь шлем. Ну много же раз говорил, не выйдет так со всеми костюмами, не выйдет! Рукава слишком разные. Единственный вариант - чтобы не было видно что бинтуется. Есть только один вариант, который будет смотреться более менее нормально как на этой гифке. Бинтовать надо выше локтя (бицепс) и сделать это так, чтобы самого бицепса видно не было. STRIFER
×
×
  • Создать...