Eugen81 - AMK Team
Перейти к контенту

Eugen81

Опытные
  • Число публикаций

    441
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    15
  • AMKoin

    31 [Подарить AMKoin]

Eugen81 последний раз побеждал 16 Ноября 2015

Eugen81 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 008

7 подписчиков

О Eugen81

  • День рождения 30.12.1981

Контакты

  • ICQ
    Не ниже чем у других :)

Недавние посетители профиля

6 528 просмотров профиля
  1. В тех же метках для ОП-2 есть файл amk_utils.script, там ищи снятие меток с "вечных" рюкзаков. И вешай в bind_stalker.script, в actor_binder:take_item_from_box.
  2. Ну вот, так хорошо: вопрос - ответ. Тема открыта. А ведь достаточно было поиском по "черномор*?" найти всю нужную инфу, в контексте с последним патчем кстати... 4 страницы накатали. Четыре! Здесь техподдержка rghost что ли!? В личке должно решаться такое. + явный сюжетный затык - в тему техподдержки с сейвами отправлять надо, а не самим, неумелыми советами, - только с толку сбивать народ. Всем, кому прилетело, по 2.1.1 за чат и оффтоп.
  3. Ага, было такое. Грубо говоря - переназначение клавиши ПНВ, по которой включался эффектор найтвижена и, пока включен, хранился в пстор. Пстор дергался через нет_спавн. Был правда конфликт с "ночными прицелами": http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891981
  4. Eugen81

    У Костра XV

    Пока еще старый движок. Новый вы сразу узнаете.
  5. Арт разрядится (удалится из инвентаря) за сутки - 24 * 60. Каждое сообщение системы - "ищу мед. препараты", "препараты не обнаружены" - минус 1 минута. Каждое применение препаратов - минус 5 минут.
  6. Eugen81

    Как бросить курить!

    @Mr_God, а те, кто сами табак выращивают на огороде, кому платят?
  7. Ответ на оффтоп хуже оффтопа, равно как и выяснение отношений в паблике. Всё потёр.
  8. Это надо править уже в двух функциях. Смотри опять dialogs_trading.xml: <precondition>sak_dialog.ameba_slime_have</precondition> - это проверка, есть ли у актора нужный арт <text>trade_dialog_barman_241</text> <action>sak_dialog.give_ameba_slime</action> - отбор арта у гг <action>sak_dialog.add_5ammo_556x45_ss190</action> - выдача патронов Ищи в sak_dialog нужные ф-ции и правь: function ameba_slime_have() return sak.have_item_namber("af_ameba_slime",1) ~= false -- проверка наличия 1 шт. af_ameba_slime у актора function give_ameba_slime(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("af_ameba_slime", 1) -- отбор арта у гг Предмет (af_ameba_slime) в обеих ф-циях должен совпадать.
  9. Это вот этот:
  10. Специально для Кузи: db.actor:disable_info_portion("esc_bridge_pass_fire") Этим же методом Сидор правит отношения в диалоге.
  11. Eugen81

    X-Ray extensions

    @UnLoaded #define CLSID_E_NEWOBJ MK_CLSID('E','Q','_','N','E','W','O','B') -- 'J' не хватает?
  12. Eugen81

    У Костра XIV

    @andrey698, переписывает. "Все было не так, как было на самом деле..."
  13. Он там есть, но видимо провалился в текстуры. Хотя на дне скай-куба его тоже не видно... Переспавнил, вот сейв перед ним: https://yadi.sk/d/DZRR6iMP33y9ze
  14. Наткнулся на интересное, попробовал реализовать. Результат такой же как и здесь. Для ОП-2 2.09-2: Правка проваливающихся сквозь текстуры предметов из разбиваемых ящиков. На самых ранних версиях работать не будет. Не помню в каком патче расширили модуль нет-пакетов в амк скрипте - лень разбираться Искать добавленные ф-ции get_item_params и set_item_params. C той версии может и будет работать - пробовать надо.
×
×
  • Создать...