-
Число публикаций
2 654 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
19 -
AMKoin
2,339 [Подарить AMKoin]
ALEXMANLEO последний раз побеждал 25 Октября
ALEXMANLEO - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
1 203О ALEXMANLEO

- День рождения 18.08.1993
Звание
-
Звание
aka ALEX BOY
Контакты
-
Сайт
https://justconnect.ru/
-
ICQ
471504288
-
Skype
alex--boy
Информация
-
Реальное имя
Александр
-
Город
г. Рязань
-
Интересы
Бизнес, музыка, кальяны, игры, технологии.
Недавние посетители профиля
20 085 просмотров профиля
-
@Budatsa чем плох форум по тетрису, если ты сидишь на форуме по Сталкеру?
-
Как раз всё это и сделали в пятой части. Ну не всегда, поэтому и решил перебздеть. А если серьёзно, то вопросы к мобильной версии сайта.
-
Пятая часть - лучшее, что случалось с серией. Сначала чуть поиграв, возникли эмоции на грани отторжения, но через пару лет попробовал вновь, чуть более вникнувшись, и было уже не оторваться. Воистину, от любви до ненависти один шаг и наоборот.
-
Очередная часть закрыта на 100%. Если перепроходя ТЧ, я получил действительно удовольствие, особенно после второго Сталкера с его мертвым миром, плюс даже нашел пару новых для себя моментов, которые до этого как-то в оригинале пропускал, то вот "платина" в ЧН - это боль дырка задница. Криво абсолютно всё, играть в это в нынешнее время местами просто сродни пытки. Мне уже даже соседи снизу начинали писать после моего трехэтажного матного ора, что там вообще происходит и кто побеждает. А происходило много всего. Начнем с кривого спавна артов - если в самом начале игры, к примеру, не заспавнился "Кровь камня", то про 2 ачивки уже можно забыть, аналогично и с "Ломоть мяса", но его я хотя бы потом нашел по квестам. Здесь собрать в принципе вообще все арты - это воистину шоу Бенни Хилла. Далее фишечка данного аддона - война группировок. Опять же для соответствующих ачивок нужно привести к победе сталкеров или бандитов и Долг или Свободу. В плане последних, хоть Свобода и нравится больше, решил ради эксперимента порадовать "должан". И что же случилось - при подходе оных к ТД, одну точку занимали нейтралы, и чтобы скрипты сработали, а группа смогла встать на заветную территорию, мне просто пришлось убить обычных мирных сталкеров. Очень современно, очень технологично, очень логично. Ну и вишенка на торте - это, естественно, баги сей части. По одному из квестов сталкеров на барахолке, что на Свалке, у меня просто не заспавнился нужный предмет, ни одна переигровка к успеху не приводила, отчего просто-напросто пришлось ставить спавнер. Воистину, легендарное переиздание. И это я уже опускаю все те насущные моменты, вроде губок-врагов (проходил на Мастере), бесполезных дробовиков и снайперок, унылой стрельбы в принципе и т.д. Кто хочет проверить свои нервы, а там и попробовать воспитать свою толерантность - рекомендую.
-
Сходил вчера в кино на нового Трона. Из хорошего - картинка огонь, графика, на удивление современных тенденций, достойная, не знаю, как этого добились, но в некоторых местах прям чувствуется эффект 3D картинки. Саунд также порадовал, не Daft Punk, конечно, но очень хорошо. Из плохого - сюжет пустышка, даже для фантастики всё происходящее слишком фантастично, по факту это не полноценная третья часть, а скорее спин-офф, о чем и намекает подзаголовок. Однако общая завязка имеет место быть как старт новой аля трилогии. По общему итогу - чисто попкорновое кино, посмотреть, насладиться визуалом и саундом, забыть. От себя 6/10.
-
Если не бежать сломя голову по сюжету, а более-менее внимательно всё исследовать, то по времени куда больше получится, ибо за 4 часа игры я, можно сказать, только приступил к прохождению главной сюжетки. До НС, конечно, все равно будет далековато по продолжительности, однако эти 8 часов в раза на 1,5-2 смело можно увеличить, ИМХО.
-
@Neptun два вечера уже как играю, вылетов и подобного обнаружено не было, всё ощущается довольно целостным. Не все вещи, правда, интуитивно понятны, плюс хотелось бы отдельных удаленно-доступных подсказок по бартеру, но ниче, и без этого получается поток новых и положительных эмоций. А полноценного релиза еще года два ждать, по крайней мере, по словам Жекана. @Купер добавить бы еще в "Порядок установки", чтобы удаляли user.ltx из _appdata_.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
ALEXMANLEO ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Патчноут нового обновления (честно взято с группы ВК "AP-PRO"). -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
ALEXMANLEO ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@ВДВ вроде как писали до этого, данный способ прицеливания позволит ГГ более быстро передвигаться, этакий средний вариант по точности и маневренности между стрельбой от бедра и полноценным прицеливанием. Там еще и Гонту добавили, кстати. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
ALEXMANLEO ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
А вот и трейлер нового обновления. Радует, что скины неписей также начали обновлять, ждем уменьшения кол-ва козлобородых. https://www.youtube.com/watch?v=0naul_67_Jw -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
ALEXMANLEO ответил на тему форума автора
Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
"Путь делает нас счастливыми, а не цель." (с) @ВДВ если вопрос был не риторический и не иронический, то из к/ф "Мирный воин". -
Отвечу за себя - на данном форуме 90% сообщений это были "грязь" и постоянное недовольство чем-либо, поэтому тогда и было принято такое решение. Возьму даже опять же собственный пример - я пару лет, помимо расширения квестов, баланса бартера и экономики в целом, приведения в порядок конфигов и т.п., активно занимался редактированием текстов, за это время были исправлены сотни ошибок и прочих описок. Плюс мною был введен некий стандарт текстов, по типу как правильное написание и выделение локаций, группировок, артов, аномалий, ключевых мест и т.д., который поддерживается остальными разработчиками до сих пор, дабы избежать правописной мешанины, что была до этого. Что я получил в ответ? Хорошего и кучи исправлений здесь не заметил никто, зато как-то аж на пару страниц обсуждали мои описки в текстах, один раз при этом доказывая еще и неверное написание. После такого заниматься столь неблагодарной деятельностью я бросил, посмотрим, что теперь будет в след. обнове (коллегам по цеху - ни в коем случае не принижаю ваших трудов и знания грамматики, понимаю и признаю, что вы делаете куда более важные вещи). Я, конечно, согласен, что без критики никуда и она, несомненно, нужна и важна, но меру знать надо.
-
@Chypakabra из Беларуси в центральную РФ почтой - 3800 деревянных за всё, сам журнал ровно 3к стоит. Но незакрытые гештальты стоят дороже .
-
Решил закрыть подростковый гештальт. Вышло дорого .
-
@Купер это состав админов и модераторов в цвете?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
НС
_Val_
AubedA
Купер