-
Число публикаций
2 662 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
19 -
AMKoin
2,537 [Подарить AMKoin]
ALEXMANLEO последний раз побеждал 25 Октября
ALEXMANLEO - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
1 207О ALEXMANLEO

- День рождения 18.08.1993
Звание
-
Звание
aka ALEX BOY
Контакты
-
Сайт
https://justconnect.ru/
-
ICQ
471504288
-
Skype
alex--boy
Информация
-
Реальное имя
Александр
-
Город
г. Рязань
-
Интересы
Бизнес, музыка, кальяны, игры, технологии.
Недавние посетители профиля
20 208 просмотров профиля
-
@Budatsa чем плох форум по тетрису, если ты сидишь на форуме по Сталкеру?
-
Как раз всё это и сделали в пятой части. Ну не всегда, поэтому и решил перебздеть. А если серьёзно, то вопросы к мобильной версии сайта.
-
Пятая часть - лучшее, что случалось с серией. Сначала чуть поиграв, возникли эмоции на грани отторжения, но через пару лет попробовал вновь, чуть более вникнувшись, и было уже не оторваться. Воистину, от любви до ненависти один шаг и наоборот.
-
Очередная часть закрыта на 100%. Если перепроходя ТЧ, я получил действительно удовольствие, особенно после второго Сталкера с его мертвым миром, плюс даже нашел пару новых для себя моментов, которые до этого как-то в оригинале пропускал, то вот "платина" в ЧН - это боль дырка задница. Криво абсолютно всё, играть в это в нынешнее время местами просто сродни пытки. Мне уже даже соседи снизу начинали писать после моего трехэтажного матного ора, что там вообще происходит и кто побеждает. А происходило много всего. Начнем с кривого спавна артов - если в самом начале игры, к примеру, не заспавнился "Кровь камня", то про 2 ачивки уже можно забыть, аналогично и с "Ломоть мяса", но его я хотя бы потом нашел по квестам. Здесь собрать в принципе вообще все арты - это воистину шоу Бенни Хилла. Далее фишечка данного аддона - война группировок. Опять же для соответствующих ачивок нужно привести к победе сталкеров или бандитов и Долг или Свободу. В плане последних, хоть Свобода и нравится больше, решил ради эксперимента порадовать "должан". И что же случилось - при подходе оных к ТД, одну точку занимали нейтралы, и чтобы скрипты сработали, а группа смогла встать на заветную территорию, мне просто пришлось убить обычных мирных сталкеров. Очень современно, очень технологично, очень логично. Ну и вишенка на торте - это, естественно, баги сей части. По одному из квестов сталкеров на барахолке, что на Свалке, у меня просто не заспавнился нужный предмет, ни одна переигровка к успеху не приводила, отчего просто-напросто пришлось ставить спавнер. Воистину, легендарное переиздание. И это я уже опускаю все те насущные моменты, вроде губок-врагов (проходил на Мастере), бесполезных дробовиков и снайперок, унылой стрельбы в принципе и т.д. Кто хочет проверить свои нервы, а там и попробовать воспитать свою толерантность - рекомендую.
-
Если не бежать сломя голову по сюжету, а более-менее внимательно всё исследовать, то по времени куда больше получится, ибо за 4 часа игры я, можно сказать, только приступил к прохождению главной сюжетки. До НС, конечно, все равно будет далековато по продолжительности, однако эти 8 часов в раза на 1,5-2 смело можно увеличить, ИМХО.
-
@Neptun два вечера уже как играю, вылетов и подобного обнаружено не было, всё ощущается довольно целостным. Не все вещи, правда, интуитивно понятны, плюс хотелось бы отдельных удаленно-доступных подсказок по бартеру, но ниче, и без этого получается поток новых и положительных эмоций. А полноценного релиза еще года два ждать, по крайней мере, по словам Жекана. @Купер добавить бы еще в "Порядок установки", чтобы удаляли user.ltx из _appdata_.
-
Отвечу за себя - на данном форуме 90% сообщений это были "грязь" и постоянное недовольство чем-либо, поэтому тогда и было принято такое решение. Возьму даже опять же собственный пример - я пару лет, помимо расширения квестов, баланса бартера и экономики в целом, приведения в порядок конфигов и т.п., активно занимался редактированием текстов, за это время были исправлены сотни ошибок и прочих описок. Плюс мною был введен некий стандарт текстов, по типу как правильное написание и выделение локаций, группировок, артов, аномалий, ключевых мест и т.д., который поддерживается остальными разработчиками до сих пор, дабы избежать правописной мешанины, что была до этого. Что я получил в ответ? Хорошего и кучи исправлений здесь не заметил никто, зато как-то аж на пару страниц обсуждали мои описки в текстах, один раз при этом доказывая еще и неверное написание. После такого заниматься столь неблагодарной деятельностью я бросил, посмотрим, что теперь будет в след. обнове (коллегам по цеху - ни в коем случае не принижаю ваших трудов и знания грамматики, понимаю и признаю, что вы делаете куда более важные вещи). Я, конечно, согласен, что без критики никуда и она, несомненно, нужна и важна, но меру знать надо.
-
Задался целью пройти всю классику на 100%, ТЧ готов. Очень давно не играл в оригинал, а точнее лет так 10+, а он и не перестал удивлять. А-Лайф после второй части просто как глоток чистого воздуха, приколы и прочие забавные ситуации ловил на протяжении всей игры, а после Припяти спецом возвращался в обход до Кордона, дабы заценить (и заценил!) изменения по делам в Зоне. Также в погоне за ачивками нашел броню Клыка в Припяти на соответствующей могиле, о которой ранее либо вообще не знал, либо давно уже не помнил. Пожалуй, даже рекомендую пройти данный аля челлендж прохождения игры на 100%, благо все моды на восстановление вырезни новоПЫСов без проблем ставятся прямиком из мастерской Стима, то бишь из главного меню игры. Единственное, что в игре по факту устарело - это стрельба, но это уже издержки производства.
-
Официально и не по слухам анонсирован и сразу зарелизен The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. В Стиме в РФ нет, русского языка нет, зато есть бесплатно в Геймпассе .
-
Из шутерного разве что только Xenus вспоминается, ибо помню, бабки там были нужны. А так - Космические Рейнджеры, рай для торговли, продаванов и прочих барыг.
-
Производительность и оптимизация IV
ALEXMANLEO ответил на тему форума автора
HIGHLANDER в Hard & Soft
По итогу вопрос решился сам собой, нужно было "всего лишь" подождать 3 месяца. Вышло обновление Armoury Crate (прога от ASUS, где ведется управление всем и вся), еще куча каких-то обнов сверху, и всё заиграло старыми красками, ноут теперь рационально и без тормозов переключается между своими ГП. За внимание и попытки помочь всем (@iMac) спасибо . -
Производительность и оптимизация IV
ALEXMANLEO ответил на тему форума автора
HIGHLANDER в Hard & Soft
В общем, камрады, ситуация следующая. Что мы имеем по железу: Ориентировочно с последним декабрьским обновлением Windows 11 на версию 24H2, возникли крайне неприятные подлагивания мыши при сворачивании\открывании окон, особенно это заметно при работе с браузером, почтовым клиентом и прочими Вордами\Экселями. Хром в принципе периодически тупит жутко: и при открытии\закрытии новых вкладок, и при сохранении\открытии файлов. При этом в каких-либо играх проблем ровно ноль, все летает в меру своих возможностей, но как только садишься за работу - думаю, соседи иногда хотят нагрянуть в гости из-за налета на весь дом нецензурной брани. Дрова на ГП сносил и обновлял оба, ССД замерял двумя разными прогами, здоровье пишет на все 98%, дрова на грызуна также переставлял на всякий. Долго курил интернет, пишут, что проблема может быть в том, что ноут не переключается во время разных задач с ГП на ЦП, и этому, кажется, нашлось даже однажды подтверждение - когда юзал машину без моника и без зарядки, то есть когда по определению работает только ЦП без ГП, лаги каким-то чудом исчезали. Но так жить все равно нельзя, поэтому буду рад и благодарен дельным советам. З.Ы. "Умников" с оригинальными комментариями, что ноуты зло, на ПК такого не бывает, и нафига ты вообще ставил последнюю Винду, когда есть божественная семерка, попрошу воздержаться. -
ALEXMANLEO bookmarked сообщение в теме Концовки С2
-
ALEXMANLEO bookmarked сообщение в теме Фонарик С2
-
Фича с определённым шансом выпадения.
-
Может исчезнуть иконка при определенном расстоянии до нее, но не сам непись. Старые версии - фактически законченный продукт, а это ОБТ.
-
Что ж, время оживить данную тему. Сегодня вышла SILENT HILL 2 REMAKE, я не удержался и прикупил себе данную игрулю. Но ценники, честно говоря, чуть более, чем конские - изначально хотел брать на PS5, так диск через параллельный импорт стоит "всего лишь" 7500 руб., поэтому решил взять в Стиме, но через казахстанский аккаунт (официально игра в России не продается), вышло почти в два раза дешевле. Сразу ответ гусарам - где выпускать игру решает только издатель, мне же хотелось поддержать именно разрабов, дабы на этой части серия вновь не умерла. Но это все лирика, по итогу отыграл сейчас 2 часа, дойдя до отеля, и впечатления пока сугубо положительные. Атмосферу передать цензурными словами затруднительно, я просто вновь окунулся в детство, когда хочется сбегать за другом, дабы он сел рядом, а тебе было бы уже не так страшно играть (тройку поначалу я так и проходил ). Звуки, картинка, музыка - все на должном уровне. Игра, к слову, сразу предупреждает, что играть лучше с геймпада, чему я сразу и послушался, ибо в подобное бегать клавомышью действительно такое себе. Далее - вступление хорошенько переделали, чувства постоянного дежавю как такого нет, с оригиналом схожи лишь общие ключевые моменты, по крайней мере в начале игры. И несмотря на первый абзац, русская локализация на удивление хороша - карта переведена полностью со всеми пометками, стихи в записках тоже звучат и написаны как именно стихи. В общем, как говорится, по эмоциям уже окупилось . И несколько капель дегтя - разрабы остались слишком верны оригиналу, что перенесли даже кривую боевку. Понятное дело, что игра совсем не про нее, но чуть привыкать придется. Также пока наблюдаются проблемы с оптимизацией, на мобильной 3070 игра на высоких настройках выдает 40-60 кадров в секунду с включенным DLSS (без него все еще хуже), при этом сам ноут даже особо не пыжится, работая в это время на среднем уровне своего потенциала. Сюда же плюсом и мелкие фризы при заходе в новые участки локаций. В принципе, все это не так часто и происходит, играть шибко не мешает, но патчик ждем. Ну, а я погнал дальше .
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
НС
_Val_
AubedA
Купер