Перейти к контенту

Правка файлов Народной Солянки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помощи-у меня в директории игры нет папки геймдата

(хочу прописать предмет в продажу), текстовые документы есть, а папки нет. Ставил соль от Архары на ТЧ 1.004

grekkvin, была бы Соль "от Архары" - все было бы в папках. А так - ищи в теме ссылок распаковщик архивов и читай ридми к нему. Изменено пользователем MAV
Сообщение от модератора Portezan
Куратором темы назначен камрад romale. p01104_7_3430.gif

Привет всем. В начале игры каким то образом погиб Захар. Сейчас из за этого не могу получить переход в Красный лес (цитата из Гида : "Переход в Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе"), также завис квест с мешком для Захара, ну и все остальное что связано с этим персонажем. Сюжет НС из за смерти Захара у меня остановился, все остальное до получения перехода в Красный лес уже выполнил. Возможно ли как то "обойти" эту проблему с Захаром? Оживить его нельзя. Есть ли какое то другое решение? Мерцающий посоветовал обратиться в эту тему : "Есть возможность обратиться в тему "Квестовые предметы" и попросить помощь в прописывании диалогов Захара другому персонажу." Спасибо.

argonavtik, когда-то я пришел на АМК-форум из-за точно такой же проблемы. Тогда мне не помогли, хотя помочь, вроде бы, было несложно.

Действительно, проще всего в этой ситуации прописать диалоги Захара какому-то другому персонажу, например, тому же Бармену. Ищи в конце профиля (секции, описания) Захара (т.к. нет под рукой "Солянки" точно не скажу, но скорее всего это находится в файле character_desc_bar.xml) его диалоги и перенеси их в профиль, например, Бармена. И все.

P.S. Диалоги - это конструкции типа таких:

<actor_dialog>bar_bar_hunter_quest_start</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_bar_hunter_quest_finish</actor_dialog>

Изменено пользователем Sync

Sync, спасибо, сейчас буду пробовать ковырять файлы... Переигрывать - не реально :crazy:

 

Добавлено через 74 мин.:

Господа, помогайте. Идея ясна, а вот диалогов Захара найти не смог. Ни в файле character_desc_bar.xml, ни в других подобных. Если кто-нибудь знает где их найти - подскажите в личку пожалуйста. А еще лучше просто скопируйте саму секцию с его диалогами и отправьте в личку. Спасибо.

 

Совершенно незачем цитировать предыдущее сообщение.

И почему это "в личку"? Раз задаешь вопрос на Форуме, то и ответ должен быть доступен для всех, мало-ли кому еще пригодится.

Изменено пользователем romale

argonavtik, профиль и диалоги Захара находятся в файле: \gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml

Тебе нужно взять оттуда эти строки:

<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>

<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>

<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

 

Можно вставить их Бармену по примеру из ЭТОГО сообщения, только вместо диалогов Осведомителя всталяешь эти.

  • Нравится 1

Доброго времени суток, подскажите название и где хранится файл ( три файла с именем gauss не принесли желаемого успеха ) Гаусс - пистолета для полковника Петренко? Так как походу квеста пистолет был найден, но на половину сломан, а долговец не принимает сломаный пистолет. Переигровка уже невозможна из-за далёкости прохождения и моего не логичного прохождения игры. И ещё один вопрос коль связан с прописью в мазазин : при прописывании всех артефактов Сидоровичу (для примера) в продаже появляется только половина из них, и то в перемешку. Это связано с настройками количества продаваемого товара у продавца, или я что - то не то прописал, хотя если 1 артефакт добавился в продажу, по идее по этому же шаблону как я прописывал должны добавится все остальные...

Изменено пользователем Igdael

Igdael

 

Пистолет даже убитый в ноль можно починить с помощью ремкомплектов. Чит конечно, но прописывать ничего не нужно.

Ели выставляешь шанс появления в продаже 100%, Сидорович просто часть ныкает себе, непоявление какого либо товара в порядке вещей у торговцев.

Я так понимаю для этого нужно изменить файл ремкомплекта...или что то другое... Поиск молчит про ремкомплект.

Igdael, зачем править что-то?

Есть честные варианты: 1. Абсолютно новый гаусс-пистолет есть в Огненной пещере на Неразведанной земле

2. Стандартный ремонт (деньги + гаусс-пушка на запчасти, которую выменять можно у Сахарова за 3 арта "Мамины бусы" или снять с убитых "монолитовцев" в Припяти)

Ели выставляешь шанс появления в продаже 100%, Сидорович просто часть ныкает себе
Поэтому если будите прописывать на всякий случай прописывайте 2 экземпляра
Я так понимаю для этого нужно изменить файл
Нет необходимости. Если не путаю достаточно вставить чуть изношенный ствол во 2-ой слот и начать пользоваться ремонтным ящиком, починить таким образом можно спокойно ремкомлектами

Пишу первый раз,т.к. не знаю где ещё искать. На АС пропали Джокер и Скромный,есть только Угрюмый. Квесты остановились перехода в Красный лес нету. Что делать, как прописать диалог Скромного с ссылкой на Рабиновича кому-то ещё. Помогите, дальше нет игры

Приветствую всех ! Надеюсь , что пишу в нужную тему ( если немного не туда - прошу перенести пост по адресу ) . Дело , собственно , вот в чём - del я видимо рецепт на артефакт " Пудинг " , что ( по ГИДу ) должен находиться в Х-16 в комнате с Контолёром . Помнится , я туда ВОГами палил и рецепт , зараза , провалился в текстуры . Сейчас уже в Лиманске , все рецепты есть , кроме этого . Так вот сам вопрос : можно ли как-то прописать рецепт в награду , или в продажу кому-либо из торговцев , или проще прописать сам арт ? Варить его пытаться не хочу без рецепта , мыслю - чревато последствиями . Так как поступить , чтоб глюко - багов избежать мне ? Заранее благодарен за ответ !

 

Артмодификатор от Кунецова должен варить и без добытого в игре рецепта, главное - чтоб предыдущий (исходный) модификат в наличии был и аномалия соответствующая.. Проблем (последствий) не будет при этом.

Вся "цепочка" преобразований описана в ГИДе..

Изменено пользователем romale

lexus84,

На АС пропали Джокер и Скромный
Ну, проблема у тебя только в пропаже Джокера, ибо камрад Скромный появляется (спавнится) только после разговора с этим самым "Джокером"..

Для продолжения квеста надо чтоб кто-то заменил Д., вполне подойдет Скряга.

Открывай: \gamedata\config\gameplay\

character_desc_military.xml

Там найди профиль Скряги:

 

<!---------------------------SVOBODA TRADER----------------------->

 

и ниже, в диалогах под строкой:

<actor_dialog>mil_trader_dialog_story2</actor_dialog>

 

добавь вот эти пару строк диалогов Джокера:

 

<actor_dialog>joker_first_poisk_trader_need</actor_dialog>

<actor_dialog>joker_second_poisk_trader_need</actor_dialog>

 

Скряга заговорит и за Джокера теперь.

А камрад Скромный появится там где и положено по квесту..

 

 

Привет всем. Подскажите пожалуйста как называется фотка Монолита, которую надо сделать для Одноногого Максимилиана? Устал стрелять по стенке над Монолитом :crazy: Уже все сделал как описано в Гиде и показано на видео. Фотка так и не появилась B)

argonavtik, Одноногому нужно отдать psewdofoto

Если в продажу прописывать, то нужно снять "квестовость" в: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx

найти его секцию и изменить: quest_item = true на: quest_item = false

Только вот возьмет ли Максимилиан эту фотку - неизвестно, я не экспериментировал.. Ведь для ее получения официальным путем выполняется целая цепочка действий, зависящих одно от другого, а тут все будет пропущено..

 

Привет всем. Подскажите пожалуйста как называется пулемет "Печенег"?

 

wpn_peceneg

Но вообще-то, эта тема создана для подсказок по "чистой" Соли.. С вопросами по специфическим "добавкам" из ООП и других модов на основе НС лучше обращаться в темы соответствующих модов.

Изменено пользователем romale

Проблема не новая, но не решаемая моими кривыми руками.

Начал собирать для Акима разные разности очень давно. вроде всё собрал, но Аким не засчитывает задание №5.

 

Вот собранные вещи

8a4d8c17ffa6t.jpg10ca8ef1cc98t.jpg5f858a67266et.jpg225e20c669a2t.jpg

 

Предпологаю, что нету необходимого пда поэтому:

Прописал Сидоровичу, по подсказке romale, но он зажал эти пда.

Попробовал заспавнить скриптом, как писал dragunof. Получил вылет.

Спавнил вот так:

function on_game_load()

amk.mylog("on_game_load begin")

amk.mylog("object 2972 is "..((alife():object(2972) and alife():object(2972):name()) or "") )

amk.mylog("object 2975 is "..((alife():object(2975) and alife():object(2975):name()) or "") )

 

if db.storage[db.actor:id()].pstor == nil then

db.storage[db.actor:id()].pstor = {}

end

 

npc_spawner=unpack_array_from_string(load_variable("x_npc_spawner","") )

 

mod_call("first_run")

convert_timers() -- переносим старые и новые таймеры в таблицу

-- Метки теперь ставятся на серверные объекты. Обновлять их не нужно

--[[

local tmp,tmp1

for a=1,65534,1 do

tmp=load_variable("x_marker_type_"..a,nil)

if tmp~=nil then

tmp1=load_variable("x_marker_text_"..a,nil)

level.map_add_object_spot(a, tmp, tmp1)

end

end

]]

 

--user area

if system_ini():r_float("gg_kick","enabled")>0.0 then gg_kick=true else gg_kick=false end

mod_call("test_sleep_pp")

mod_call("check_spawn")

-- local str=string

if has_alife_info("val_actor_has_borov_key") and not has_alife_info("val_borov_dead") then

db.actor:give_info_portion("val_borov_dead")

end

-----------

-- gps_habar.on_game_load() --idler++--

 

amk.mylog("on_game_load end")

test_spawn.spawn_test()

 

end

 

 

Помогите, где ошибку допустил?

Солянка+DMX MOD.

Изменено пользователем temyich
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...