Перейти к контенту
Pxan

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

Shack рапортируют о том, что РС версию Deus Ex: Human Revolution разрабатывают совместно Eidos Montreal и Nixxes.

 

Жан-Франсуа Дагас, глава игры, заявил о том что создание игры было разделено между Eidos Montreal и голландской командой из Nixxes.

 

На вопрос о создании РС версии "дома", разработчики ответили "нет, она была разработана совместно с нашим партнером."

 

"Все наработки в дизайне были отправлены из Montreal в Nixxes. Мы смотрим на то, что они сделали и даем им рекомендации. Это тоже самое, только программист в другом офисе."

 

"Эта та же игра, и наша команда заботиться об этом."

 

Команда не имеет достаточного количества рабочих для разработки РС версии.

 

Nixxes давние партнеры Eidos, начиная со времен Dreamcast. Они портировали Lara Croft and the Guardian of Light на PC и PS3, они отвечали за порт Kane and Lynch 2: Dog Days на РС,и так же портировали Tomb Raider Underworld на РС и PS3.

 

Порт это уныло мне кажется.

 

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Черт, давно ждал подобной игры: с большим потенциалом (в плане реиграбельности) и почти безупречной стилистикой киберпанка.

Вот думаю сделать предзаказ, хотя за свои 2-3 года разработки, игра так и осталась "Темной лошадкой".

Не ошибается тот, кто ничего не делает (с)
Ссылка на комментарий

Прошёл первую миссиию. Ну что сказать - вылетый клон Deus Ex 1. Всё скопировали, целиком. Вот только игра почему то стала нудноватой!

Прошёл первый хол, зачистил, второй - зачистил, третий - зачистил, четвертый - зачистил, пятый... да ёмаё, где там эта канистра с амброзией?

Концовка с заложницей напомнила почему то эпизод с лидером повстанцев... В общем пока только как то скучновато! Первая часть всё же была

куда интереснее. Ладно глянем что там будет дальше...

 

Ссылка на комментарий

Тоже начал проходить, гуляю по Детройту уже. В принципе игрушка нравится, сравнить не с чем-ни в первую, ни во вторую части не играл.

Забавно хакером взламывать двери и компы)). Ну и похоже оружие почти не нужно в этой игре, стелс рулит. Хотя говорят "боссы" требуют определенное оружие.

И еще-похоже игра не заточена под многоядерность. загружено только первое ядро. Можно задействовать все, через манипуляции в диспетчере задач/процессы/задать соответствие.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Прошел игру. 9.5 из 10 балов она заслужила. С 2007 года ( выход сталкера), это третья игра, которая меня завлекла на все 72 часа прохождения!

Наконец то хоть кто-то сделал игру с доллей вдохновения. А не из под палки. Браво разработчикам, куплю лицензию, как деньги появятся!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

72 часа прохождения?! О Боже неужели? Если так то это плюс. Я вот в Китае, и почему то думаю что игра будет короткой... Ну дай Бог что так, и я ошибаюсь. Игра интересна, выглядит очень аутентично в сравнении с её аналогами недавнего времени и жанра, возможно товарищ Imac, и прав, и многое взято из 1ой части за основу, хотя я её не играл... Шаблон инвентаря выглядит как в том же самом Resident Evil, что не может не греть сердце. Видно что мир создан с душой и атмосфера есть. Но что заметил, данную игру нужно в большинстве своём проходить в режиме стелса. Ибо если часто стрелять, это слишком легко. Можно спрятаться за стенкой, и тихо молча отстреливать даунов из охраны выходящих на одно и то же место за убитым товарищем. Но вот сам стелс, в режиме тихих и без конфликтных убийств, с оттаскиванием трупов.. создаётся реальное погружение в атмосферу действа, и осознания себя своего рода Леоном-Киллером. :good2: Предупреждение тем кто только начинает, не выполняйте основной квест если есть незавершённые побочные, некоторые из них могут стать провальными из-за этого. Я так слил квест "Плащ и меч" кажись. Очень многие проблемы проникновения можно разрулить языком.:) Договорится, особенно когда у вас имплант убеждения. Кстати очень оригинально выполнена его система работы. Единственное что меня расстраивает так это скудный выбор вооружения, точнее вариативность моделей каждого класса. К примеру один пистолет, один пистолет пулемёт, одна винтовка...не уж то нет больше других моделей? Хотя конечно это не совсем критичный аспект, просто выбора хотелось бы больше в этом плане. Ну по ходу игры ответы на сей вопрос я получу. В целом очень увлечён игрушкой, и опять же мои любимые видео вставки! От них игре только лучше!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Колёс, ну почему то по моим прикидкам так получилось)) проходил в умеренном темпе! Может я и крупно ошибся в часах, но игра действительно длинная!

К примеру один пистолет,

2 пистолета: обычный и револьвер

одна винтовка.

Ну я как бы причилил к одному классу Пистолет Пулемет и Автоматическую винтовку.

 

Ну и плюс 2 сначперки в игре!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Прошел игру. 9.5 из 10 балов она заслужила.

Вот не пойму за что? За что играм ставят такие баллы? От балды что ли? Мол мне понравилась - пусть будет 10, ой ну ладно, так и быть 9,5 уговорили...

...если игра в детройте и частично - очень частично - в китае это все напоминает классический оригинал, то дальше становится только хуже

 

единственное чем игра вытягивает - сюжетом, который все-таки узнать интересно, и собственно боями, когда боишься вылезти из-за угла и получить на удивление точную очередь в хлебало. ИНОГДА даже обходишь противника сзади, да и то из-за того что хочется разнообразия, а не из-за реальной потребности выжить

все равно в итоге мы имеем баянский сюжет с выбором концовок из трех кнопок перед мордой и прокачанного монстра с убер-вепонами, валящего толпы безоружных придурков. читаю это предложение и мне становится страшно в остальном - фейл, чего ни коснись основные ошибки разработчиков:

 

- дерьмовые уровни

дизайнера уровней вообще расстрелять. В жизни не видел ничего более дебильного, особенно если гг (да какое там если - прокачать не сможет только идиот) прокачан и на пробивание стен, и на невидимость и на все остальное. реально по стопиццот ненужных проходов в соседнюю комнату раздражают, кидаем тупо под дверь взрывчатку, которой сотни в сумке - и нет двери, и не нужны глупые изыски с вентиляцией. про лазеры в самых "подходящих" местах я даже и не говорю еще радуют офисные комнаты с десятью-пятнадцатью компьютерами xD и куча информации с кодами, которые валяются вразброс в этой же комнате, либо в самом тяжелом случае - в соседней. эпизод с узнаванием кода от непися а игре один, емнип кроме того, их мало. в смысле, уровней

 

- объединение опыта и аугментаций в единое целое

даже сюжетно это смотрится очень убого - то есть у Адама уже все есть, но, поди ж ты, если он начнет сразу всем пользоваться то крякнет

в оригинале надо было выбирать чем пользоваться, а здесь любое оружие взял_и_пошел, если не считать обвесов. попробуйте пострелять из снайперки в оригинале без прокачивания навыка, ага я надеялся что при посещении клиник будут происходить эпические выпиливания органов с заменой на железки и крупными планами вставляемых в плоть имплантов. где все это?!

что мы выберем из предложенного: Икар или понижение вероятности обнаружения при взломе на 15%? невидимость или снижение отдачи при передвижении? неразрешимая проблема

 

- совершенно неправильное расположение противников по (дерьмовым) уровням

несколько человек - однозначных смертников - стоят по периметру и подставляют спину, остальные ждут в центре расправы по одному из выбранных пунктов. особенно радуют сторожки, расположенные вне периметра, их мало того что никто не охраняет, так внутри еще и компьютер, с которого выключаются камеры и роботы и вообще противников очень мало, а те кто есть слетаются на происшествие как мухи на то_самое и поставляют лоб бронебойной пуле из 10мм. в итоге имеем толпу трупов, лежащих друг на друге и самое убийственное оружие в игре, которое еще и прокачивается полностью в первой же локации подобное расположение противников в игре - тенденция современного игростроя. все для школоты - укрытия подготовили, противника спиной поставили, в нужный момент камера отворачивается... а если вдруг не успел, то все повторится не хочу сказать что в оригинале с этим было лучше, но там хотя бы изначально тактика была куда сложнее - оружие вообще его мало и оно слишком стандартное. Снайперки в игре с успехом заменяются вышеупомянутым пистолем, а после аттачивания лазерного прицела стреляние превращается в изимод. видать, делали под консольщиков с геймпадами, где нормально прицелиться невозможно. но и тут перестраховались и сделали мод автонаведения, это для тех кто еще памперсы носит наверное на кой чорт в конце выдают гранатомет и плазменную винтовку, если с них просто не в кого стрелять? причем улучшить их можно только если заранее прихватил моды с собой

 

- деньги и магазины

в оригинале из-за денег мы иногда переигрывали целые локации и начинали игру заново, а к контрабандисту ползли через сигнализацию чтобы узнать, что именно этого редкого мода на пушку у него нет. зато есть другой, в тыщу раз круче НО для другой пушки...

а здесь... рукалицо. начать с того что деньги лутаются со всех трупов, валяются по всем квартирам и мусоркам и вообще в таких локациях, где им точно не место. это что, мморпг?! с каждого трупа по 10 кредитов - через сотню убитых мы уже сможем купить патроны... хотя и это тоже бред, потому что денег - попой жуй. какой смысл тогда продавать праксис в больнице, если мы его в любом случае можем купить? он все равно будет у нас. но нет, сделали целую мини-локацию чтобы зайти туда и со 100% вероятностью больше не вернуться. видимо именно поэтому нас туда и водят с сюжетными заданиями. ЗАЧЕМ вообще деньги лутаются с трупов в конце? чтобы за пять, реально пять минут до конца игры купить себе пару аугов? на которые все равно были деньги и без этого. боже, боже...

 

- куча условностей

например, перк "через тридцать секунд противник перестанет вас искать"

или система КАСИ с феромонами для убеждения - опять изимод в виде мини-игры для школоты

или "модификация рефлексов" - теперь вы можете уложить не одного противника, а сразу двух! *зубная боль*

ну и самая дикая условность - взлом с мини-игрой. Вероятность успешного взлома - 100%. по сути процесс полностью повторяет убеждение непися в Обливионе, в N-ный раз убивает вариативность прохождения. кстати, было бы гораздо лучше если бы этот взлом совсем убрали - либо код, либо автовзломщик, как в оригинале. вот тогда было бы куда интереснее, а сейчас любой замок вскрывается на счет "раз"

 

- доступность модификаций

выбрать можно все что угодно сразу. рецепт простой - прокачиваем взлом -> прыжки -> икар -> все моды рук кроме отдачи. для победы больше ничего не нужно

 

в номинации "самый бесполезный из самых распиаренных" побеждает "тайфун"

а повышение статов на какие-то мелкие проценты в такой игре - жуткая вульгарщина

 

итог: оригинал опять побеждает по всем пунктам. кроме графики, да и то, если сравнивать относительно развития технологий на момент выхода этих двух игр - опять побеждает оригинал. хорошо что у меня стоит русская версия с HDTP, shifter mod и ENB.

За авторством: СИ (Станислав Игоревич) (С). Взято с www.ag.ru.

Автор данного текста поставил игре 95% но посже (после же своей статьи) сменил её на 89% - однако :)

 

 

Вот так то, а вы тут пишите мега, супер, пупер игра! В чём тaм мега? Я ни понимаю. По мне это тупо, скучно и однообразно!

Я только одну пару игр знаю которым поставили свои честные 9 балов из 10 - Unrael 1, Thief 2 и Deus Ex 1. Всё остальное это тупо копирайт.

Забыл упомянуть мега продвинутый АI (на ютубе полным полно таких роликов): Суть игрок подходит к двери, закрывает её ящиками, автоматами с газировкой, подпрыгивает, или стреляет в воздух, противник проходит сквозь двери и барикаду как ни в чём не бывало! Но больше всего мне понравился ролик где в полицейском участке игрок перегораживает путь AI картонным ящиком: АI подходит к ящику, тупо тычется в него, и кульминация на ваших глазах

по воздуху телепортируется (резко так смещается) в начальную точку своего маршрута (где обычно они стоят пару сек, разворачиваются и идут в другую точку) занавес. И это игра 2011 года, которую делали 5 лет!

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
iMac, дружище, ты так азартно и в достаточной мере негативно выражаешь своё личное отношение к игре, что появляется ощущение навязывания мнения. Согласись, что это не совсем правильно. Мне лично, невзирая на некоторые огрехи, новый Deus Ex нравится. Правда 9,5 баллов я ставить не стал бы, но на 8,5 даже может 9 баллов все таки дотягивает. Что касается первого Deus Ex-a (о втором я тактично не упоминаю), то его я тут в преддверии выхода DX:HR попробовал переиграть и вдруг понял, что не хочу. Почему? В рамках одного поста всего все равно не скажешь, однако можно выразиться одной, но достаточно ёмкой фразой :"Мир меняется, меняемся и мы". И ещё, никогда не стоит забывать, что это - ИГРА, а игра всегда предполагает кучу условностей. И багов хватает и ошибки есть, ну и что? У меня через Стим постоянно проходит коррекция. Фатальных ошибок пока ещё не было. И вердикт- мне ЛИЧНО новый DE:HR нравится.
Ссылка на комментарий

Согласен. Багов в лицензии нет никаких, кроме редкого смещения изображения ХУДа, и то СТИМ обновы исправили. И всё. Как игра же... Скажу так. Не ожидал ничего ибо игру и не ждал. Взял от нечего делать. Не буду долго расписивать. Но меня убивает малый вид арсенала, и при этом его ненужность плюс слабая прокачка ненужными перками, здесь я согласен уже с IMac. В целом игра примитивна как и всё что делают сейчас. По клише, что само по себе тоже не плохо если в этих клише есть душа...тут же, не везде и не всегда. Моя оценка 7,8 из 10.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Но меня убивает малый вид арсенала

Как бы тут не в арсенале дело. Ибо каждое оружие прокачивается модами. Вот только одно большое Но! Они задрали своими Ачивками!

Пихают уже в каждую игру - censored! Есть там одна самая главная пройти игру ни убив ни кого (включая тех наёмников которые были в прологе!).

Но это ладно, но когда у вас на глазах спецназ вырезает ~30 человек мирного населения а вам как бы их нельзя за это убить - выходит бред какой то...

Вот и получается что нам кроме ружья стреляющего токсинами + шокера ни чего и не нужно. Ну разве что тайфун на боссов (хотя можно обойтись прокаченым пистолетом).

 

Ссылка на комментарий

В первом приближении игра нормальная. И графика, и звук, и перевод. Напоминает Сплинтер Сел.

Играть можно, только вот меня лично не захватила так, чтобы сесть и не отрываться. После 40-50 минут хочется оставить игру без всякого сожаления, что отрываюсь от такого "интересного" дела. Потом, через денёк снова садишься, но опять то же ощущение после 40-50 минут.

Если игра не держит так: "Ща, ща, ещё пять минут, погодите!", а сам ещё 2 часа оторваться не можешь, то это показатель. Если после получаса хочется заняться чем-то другим - это тоже показатель.

Это моё отношение. Что-то там мне не нравится, а вот что, пока не понял. Продолжаю играть. Но по полчаса в день - на большее не хватает желания.

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

И я вот наконец-то опробовал игру на своем новеньком ноуте :) . Игрушку ждал чуть ли не со дня анонса и не потому, что играл в предыдущие части (а из них я начинал только вторую), а вот просто как-то в душу она мне запала. Во-первых, мне понравилось в игре само будущее, во-вторых стиль, а в-третьих сам геймплей. Сейчас пока что только прошел пролог и чуток побродил по залу, но уже кое-какие впечатления есть. Для начала хочется отметить великолепную музыку, которая, кстати, напоминает композиции из не так давно вышедшего фильма Трон. Геймплей пока что довольно интересный, хотя стелс хоть и люблю, но его еще не пробовал. Понравилась постановка роликов - не смотря на немного уродливую графику (об этом ниже) выглядят они очень стильно и зрелищно. Из минусов пока что та самая графика, так как если хоть всякие там предметы, окружение и т.п. выглядит еще вполне и ничего, то вот персонажи блещут "углами" со всех сторон. Но в общем пока что нравится, буду продолжать играть.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Deus Ex: Human Revolution (PC, PS3, Xbox 360) всего за две недели разошлась по свету тиражом в два миллиона копий. Square Enix заявила бла... бла... бла... что в прошлом месяце Deus Ex: Human Revolution стала самой продаваемой игрой на территории США.

 

О чём это говорит? Что делать игры по шедеврам - очень прибыльно!

После 40-50 минут хочется оставить игру без всякого сожаления... Потом, через денёк снова садишься, но опять то же ощущение после 40-50 минут.
Вот! Это я и имел в виду. Тоска зелёная и точка!

Вчера весь день играл в "Новый Бордерландс" Dead Island (хотя я терпеть не люблю фильмы и игры где есть зомби, вампиры и прочая лабуда :)

Ссылка на комментарий

Игру прошел, в целом понравилось. Не обращаю внимание на всякие мелочи. Как уже была сказано-это просто игра. Почти всю игру проходил в режиме стелс, это даже интереснее чем просто перестрелять всех охранников. Единственное иногда позволял себе побаловаться снайперкой с глушителем. По 5-бальной шкале игра заслуживает твердой четверки.

По окончании решил пройти в самую первую игру Deus EХ, и что? А ничего. Снес после 10 минут, увы но это факт

"Мир меняется, меняемся и мы".

Люди все такие разные, и не только внешне. А игры, они все такие одинаковые, потому что игры и не надо ожидать от них чего то сверхъестественного.

Вчера весь день играл в "Новый Бордерландс" Dead Island

Тоже начал, но хватило на час-два, потом снес нафик эту чушь и бессмыслицу :D

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Тоже начал, но хватило на час-два, потом снес нафик эту чушь и бессмыслицу

Зря! По началу так же было, но от нечего делать как то втянулся, а когда перешёл во второй Акт (новая карта - Адский Город трущобы - а следующая я полагаю Мегаполис будет), так за уши не оттянешь, уровень что то ~23 уже! Ходить без опаски уже не получается! Давят в буквальном смысле слова атакой со всех сторон, мини боссы - те же зомбаки только шибко бронированные - отдельная проблема, а их по карте уйма, модинг оружия в данном случае как говориться решает, НО, не спасает всё равно! Решил по крышам передвигаться, но и там засады есть! А сам город проработан очень детально, грамотно, (маперам, дизайнерам уровней - низкий поклон) именно что попал в трущобы, заблудиться раз плюнуть... Набеги вида - всех убью один останусь, тут не прокатывают - тут что называется надо наскоком, взял миссию пошёл выполнять, выполнил, и тут же обратно на базу, ибо без снаряги, мин, аптечек ГГ превращается в тупого смертника (дохнешь на каждом углу), и тут тогда решает банальное бегство со всех ног, мимо толпы зомбаков, главное не попасть под смертника самоубийцу!

Строгое предупреждение от модератора LeonserGT
Тут Deus Ex вообще-то обсуждается.
Ссылка на комментарий

Ачуменная игра!!

Непойму почему, но тянет запустить именно ее и только ее, а ничто другое (с февраля сижу на игле World of Tanks)

Никуда не надо торопиться, хоть час копти над задачей под музыку, напоминающую Масс Эффект, стелс обожаю с первого Сплинтер Селл, а хочешь - стреляй всех как в Эффекте Массы-2

Перечислять можно ооочень долго. Мой вывод - все, что вам нравилось во многих игранных вами играх - здесь оно есть и собранное в одной игре!

Конечно, есть и недостатки, например:

Насквозь приставочная, но куда сейчас уже без этого

Долго не мог понять что тут вообще вокруг происходит..

Бесит взлом, а гаджетов автоматического взлома - раз два и нету..

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

Вот и я добрался до финала. Да, соглашусь что очень похоже на первый Деус. Да, почти скопировали. И что? В данной ситуации, это плюс. Несомненный. Одна из самых шикарных игр, в которую я играл. Последние пару лет я почти не во что не играю, но эта затянула с головой... Давно не видел такой целостности мира и такого сюжета, при чем так умело переплетенный с актуальными событиями... Как фанат первого Деуса, с удовольствием прошел этот.

И кстати, так и не ответил для себя на вопрос: а что выбрал бы я? Установить себе приращения и сидеть на нейропозине или остаться простым человеком и чувствовать себя вторым сортом?..

Ох, пока хватит... Короче, игра одна из лучших из последних.

medved.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...