Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, ты немного не понял, я про ресурсы и технические возможности ПК тех лет, тех технологий и программ обработки. Такого, как сейчас "великолепия и разнообразия" небыло, как и небыло возможностей переноса анимаций путём захвата лица с камеры, было похожее, с помощью датчиков движения налепляемых на актёра. И да, ПК далеко не всё равно, современному может и так, а процессоры тех лет разительно отличались по возможностям встроенных поддержек различных технологий. (Чуть позднее скрин сделаю с ТТх процессора моего...где очень много галочек NO стоит в графах его технологической карты при анализе в той же Аиде например).5ab674a8008678639361f6d23d37905e.jpg

Нету под рукой инженерной проги :-(, и с телефона не удобно. Вот где линии, там технологии поддержки разные, и у разных процев, они могут в разы отличатся, от его класса и назначения, как AVX современные технологии. Поэтому сегодняшние анимации, тот проц. не воспроизведёт....будет синий экран смерти. Условно говоря.  Или вылет игры.

Тоже самое касается и тех видеокарт. Тогда 512мб видеопамяти шикоз было. И их технологических постпроцессов обработки.

 

@Zander_driver, "А С-2, полагаете, сравнится с Аватаром? Ну-ну... посмотрим".(с)

Фильм Аватар был упомянут как представитель кинематографа, где эта технология применялась. Для кино и анимации кинематографической графика всегда будет на порядок выше, всегда. Там не надо заботиться о производительности и фпс, рендерить картинку каждую милисекунду обрабатывая сотни параметров. Советую посмотреть сериал "Любовь Смерть и Роботы", серии где именно графика компьютерная с этой технологией. Серии короткие по 10-16 минут.

А, касаемо самого ТЧ, вот и ответ на вопрос...кости, модели, опять упёрлись в технологии тех лет. Это моё мнение, и то как я простой игрок понимаю суть данного вопроса, в силу своих скромных знаний.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner

07.09.2020 в 15:19, abramcumner сказал:

В вк есть официальная группа сталкер2: del

Всё правильно, есть официальная группа игры STALKER 2 и официальная группа компании GSC Game World. А, репосты в ВК обычное дело. Там ведь есть заглавие группы с которой был взят пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

Ни один вменяемый человек не отдаст такие деньги за "какашки мамонта" на фоне UE4 -5 разработок. Был последний шанс использовать хоть как-то "какашки мамонта" с пользой, их использовали.

Соглашусь, какашки, хоть и мамонта, ценны своей историчной ископаемостью, своей теплоотдачей при горении в кострах, но это всё-же не бивень, и ими много не "навоюешь", да и резчиков по ним найдётся очень мало. Тем более, до недавнего времени код и и исходники этого движка (часть кода по крайней мере и часть анимаций, были в открытом доступе и в сети можно было их скачать), даже видео было со ссылками у одного харизматичного блоггера Ютуба. А, уж права на использование U-4, начальной стадии, просто как платформы для разработки, как раз стоят в районе 6-8к заокеанских "рублей" или около того, для частных лиц и Инди разработчиков. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ed_rez сказал:

Ради примера, мне сложно будет принять нарисованные текстуры. Мне ближе текстуры реализованные с фото. Как это будет реализовано на UE4-5, боюсь даже предполагать.

Как один из возможных примеров, посмотреть текстуры с технологиями "фотозоны", который а слуху и доступен - это игра Chernobylite.

Плюс сейчас есть несколько общедоступных нейросетей, для создания текстур, портретов и прочей "графической атрибутики" в играх. Они уже задвигают на задний план "ручную работу" графических дизайнеров, собирая лица и тела, подбирая причёски и одежду из набросков и наборов картинок и просто по описанию, по временному промежутку, векам, годам жизни предполагаемого человека, а если это НПС, генерируя исходя из заданных параметров. Примеров в Ютубе и просто портфолио с такими работами есть в сети, По созданию и генерации портретов лидер на сегодняшний момент это - Artbreeder с помощью которой уже сделали много исторических реконструкций портретов с 0, даже предпологаемую внешность Христа. Можно загугло-яндексить: Нидерландский фотограф Бас Утервикс с помощью нейросетей воссоздал предположительный образ Иисуса Христа. Портрет был создан с учётом внешности людей, живших на территории современного Израиля в начале нашей эры, а также имеющихся иконографических источников. Это просто пример использования, сам портрет и сравнение смотрите в инете. Вот адрес самой сети:

Скрытый текст

Хоть ресурс и англоязычный, есть гайды и подробные описания всех разделов, правил и прочего платных и бесплатных разделов в этом ресурсе. Нашёл мини-гайд русскоязычный, но ссылку не даю, там авторский сайт, получится реклама. 

 

А, так на "вскидку" около 21 нейросети есть для графических целей. Поэтому сделают текстуры при желании, такие, что и не поймёшь фотореализм или ПК во время отдыха от основной работы - майнинга, халтурил в творческой шарашке - нейросети. "Кибернетика...." :lol3:

 

UPD ну и вот гайд как настроить монитор (если он 2к)  и видеокарту старую (1980 на 1080) в Вин.10 

Полезно,  тем кто к ноуту 2008-2013 г.в. будет ТВ современный как монитор подключать, опять же смотреть разрешение тех же граблей - текстур.

Много ОффТопа, но частично он относится и к играм и текстурам. 

===========================================================================

UPD-2. И всё таки допечатаю отдельным блоком ссылку на мини-гайд и пояснения на нейросеть. Прошу не воспринимать тот ресурс как рекламу, а просто как ознакомительный материал, помогающий разобраться в назначении пунктов и их спецификациях в окне подюора и редактирования фото/портрета и общий обзор.

https://tengyart.ru/nejroset-artbreeder-generator-kartinki-na-avatarku/


Удалить, если не соответствует правилам форума и пожаловаться + отнять 13-е Аимкоины.

Изменено пользователем Avandsan
UPD и UPD2
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Нейросеть Artbreeder позволяет тонко настроить картинки на аватарку. В заготовке фото для профиля можно изменить практически всё: возраст, пол, размер (ширину, высоту), угол наклона и поворота, цвет кожи и черты лица, стилизовать под арт или фотографию, увести в красные, зелёные или синие оттенки, изменить яркость и насыщенность, эмоции, цвет волос, добавить или убрать макияж, головной убор, очки и серьги, открыть, закрыть глаза или рот, добавить больше волос на лице, убрать волосы.

Помимо того, что нейросеть Artbreeder позволяет создать портрет онлайн, фото для профиля, картинки на аватарку, у генератора изображений есть и другие режимы работы. С помощью нейросети можно создать персонажей в доспехах или без них, различных монстров из кусков смешанных текстур (самый плохо работающий генератор), обложки для музыкальных альбомов, пейзажи, портреты в стиле аниме и фурри, а также портреты, стилизованные под старинную живопись. 

Это если касательно лиц и портретов и иконок, а касательно просто текстур, как вариаций или текстур именно нужного нам предмета, есть другие нейросети специализирующиеся на этом аспекте. Привёл просто пример использования онлайн-сервисов и в игровой индустрии тоже. Графических, звуковых и им подобных.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Аксёнов очень просто, так же как моды на Фоллаут 4, 76, и прочие игры с онлайн лаунчерами, будет меню и там графа - моды, качаешь, ставишь, играешь. Так же, как и в оригиналах была графа - обновления. Таких игр много сейчас, с поддержкой модификаций, одобренных разработчиками, и лежащими на серверах поддержки. А, разобрать игру на перчатки, текстурки, и прочие запчасти никто думаю не даст разрешения. Со временем, может будут моды на Нексусе выкладывать, и там запилят свой лаунчер и мод органайзер. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И тут "Волну гнать начали", оно Вам надо? Кому и что прислала компания GSC, тем более, это подарок на НГ был, за что и почему? Тема про игру Сталкер 2, а не хайп, хейт, и остальную пургу водяную и муть, с ней связанную. Тьфу. (╯°□°)╯︵ ┻━┻¯\_(ツ)_/¯ 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL не знаю, я просмотрел 6 вариаций перезаливов, три из них с переводом на русский. Ну а хайпят на этом дневнике, многие "ленивые жопы", в том числе и достаточно известные и образованные, да видать лень им даже субтитры сделать было.

Модели похожи, на те что "в том первом С2" мелькали.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте про игру, а не блогеров с Ютуба (хороших или плохих), и фильмах не имеющих отношения к Сталкеру 2 вообще никаким боком.

@ed_rez посмотри несколько обзоров его, есть очень годные в плане и критики, есть и похвальные. @volk_40k правильно сказал, он порой затрагивает такие темы, наа которые люди закрывают глаза. 

@ed_rez а то что, скопировал или подражает манере подачи материала, стилю или ещё чему то, это нормально, использует схему максимально рабочую, с максимальной отдачей как по просмотрам, так и прибыли, иначе не было бы столько просмотров и подписчиков. 

Всем хорошего вечера! :489:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Murarius сказал:

Зачем вам гигантский пространственный масштаб карты? Тем более, когда транспорта нет (в сливе не увидел ничего про транспорт). Не в нем дело, а в наполнении. Вон, в той же Соли - ах, какая Лощина большая! Ух ты! Вот это шедевр!

Э-э... Хотя, стоп...

:)

Возможно дело в А-Лайфе 2.0. Обещают ведь полноценную жизнь НПС (симуляцию), чтоб если где вылезет анриал-баг жук, можно было обойти с боку :62: 
Да и систему быстрых перемещений тоже обещали же? (порталы, возможно аномалии телепорты ).

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ты наверное путаешь,  в Лост Альфе там другая еще была есть) локация длинная, с тоннелем, и всего 1 москвич в ранних версиях :-), это потом в другой конец той локации-дороги добавили Ниву. Где вояки  засаду делали. Там ещё тайник в туалете, прыгать по невидимым островкам
А, по поводу скучности и монотонности - у нас у всех своё виденье того что значит интересный геймплей и наполнение карты событиями и(или) персонажами.  
Мне тоже нравятся большие карты

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mari сказал:

Любите брутальных мужиков? А вот такой мужик на ваш взгляд какой? Женоподобный или мачизный?

Общий стиль для всех японо-китайско-корейских игр соло и онлайнРПГ, что-то такое угадывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...