Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

а при задуматься, например, че это солдаты на Кордоне живут как бомжи на блок-посту. В казарме все разбросано, спят на полу , в зданиях бардак. Так же как и на Агро

Если призадуматься, то это говорит о том, что граждане, создавшие игру S.T.A.L.K.E.R., вообще без понятия, как устроен армейский быт, а расспросить кого-либо из настоящих военнослужащих об этом даже не догадались. Создавали всё это окружение с одной только мыслью: чем всё хуже - тем оно лучше. В их понимании свинарник - это лучшее место для военного человека.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, Согласен, но уже в версии ЧН, все таки  мало мальски а у нейтралов на свиноферме. Все таки наблюдается обстановка, защищенности территории и у Долга на Агропроме тоже. А у вояк как было с ТЧ, так и осталось по быту, только пулемет появился. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
в версии ЧН, все таки  мало мальски а у нейтралов на свиноферме. Все таки наблюдается обстановка, защищенности территории и у Долга на Агропроме тоже. А у вояк как было с ТЧ, так и осталось по быту

Это ещё раз говорит о том, что они понятия не имели, как живёт военный человек. Плюс, возможно, военных они (разрабы) просто ненавидели, в силу каких-либо причин, потому такой однобокий подход и сохранился. Хотя, в Зове Припяти ситуация немного улучшилась.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, Ну и ладненько, благодаря сейчас развитому модингу, эту полку можно восполнить. У нас на форуме много юзеров, кто имеет прямое отношение к армии и боевым действиям. Надо общаться с ребятами, они многое могут подсказать, только кто это будет реализовывать? Это локации надо полностью переделывать, но снова те жи грабли сюжет старый. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, у меня была задумка улучшить данную ситуацию, как раз при помощи переделки локаций. Но, к сожалению, мой товарищ, с которым мы занимались локациями (точнее, занимался он, я выступал в роли консультанта), охладел к модингу и всё это постепенно затихло..

Изменено пользователем Ааз
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, Ух ты очень интересно, а у тебя запал остался? У меня есть сборка по ТЧ, там все локации трех частей. Вот братуха, идеи хорошие можно реализовать. Я уже одну локацию буду переделывать, бар ну там в баре будет стриптиз для сталкеров. Придется расширять помещение, находить место под подиум для танцовщице. Только у меня коммерческий проект братуха, за просто идею не кто не работает сейчас. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, спасибо, но откажусь. Да и работаю я только с ЧН, в других СТАЛКЕРах понимаю мало.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, Странно братуха, ты же как консультант обосновал? Ты тему двинь, авторство твое будет, а Я уже реализую. :)

---------------------

У меня сборка на движке ОГСЕ полностью стоит, можно хорошие фишки реализовывать, постепенно отходить от первоначального бреда. К интересному проекту!

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это локации надо полностью переделывать, но снова те жи грабли сюжет старый.
Кордон, ГГ возле Толика и вертолет военных пролетает мимо.   ГГ выходит из Х-18, появляются военные. ГГ на Янтаре и там вертолеты по зомбированными по просьбе ученых. На выходе из лабы Х-10, Выжигатель и снова военные чудесным образом рядом. Припять,Чаэс и там они рядом .. Такие вот дела. Есть где развернуться  для сюжета, если старый не годиться.
Ссылка на комментарий
Такие вот дела. Есть где развернуться  для сюжета, если старый не годиться.

Честно слишком замудренно в твоем толковании, если хочешь донести информацию. Для нормального восприятия, то давай по проще объясняй.

Я в обще не че не понял, при чем пересечение военных? Если локации переделывать на укрепление, обустройства быта где находятся люди.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

 

 

Или такое: защиты от зверья в поселениях сталкеров никакой: забегай кто хочешь

Меня тоже это всегда удивляло. Так же как то, что люди живут в домах, где развалены крыши, окна, стены, где валяются трупы... Человек даже отдохнуть остановиться либо подальше от трупа, либо его уберет, а если жить собирается, то и прикопает труп, и окна если не вставит от соседнего, так кирпичом заложит или щитами какими заслонит, так же как и дыры в стенах.

Еще хуже с укрытиями от выброса.... Самое защищенное и приспособленное место для жизни это ДН. Как может защищать от выброса здание с дырками в стенах и крыше и без окон - мне не понять.

А иногда такое впечатление, что рисуют места защиты от выброса просто что б было, без всякой логики. Апофеоз - в ОГСЕ около входа в х18, когда подвал непосредственно у входа в лабу от выброса не защищает, а рядом дырявый ангар - там все хорошо...

ИМХО самая "правильная" в этом отношении Долина шорохов". И вроде в LA тоже на локациях от выброса были подвалы и туннели.

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Укрытия ПРУ, на НВП этот вопрос подробно освещали. Коллективные и индивидуальные (где придется :) )

Пример укрытия.

http://weapons-world.ru/books/item/f00/s00/z0000010/pic/000128.jpg

Изменено пользователем Alex44
  • Спасибо 1

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

 

 

Апофеоз - в ОГСЕ около входа в х18,
не угадал... в Солянке, тент на локации АТП
Ссылка на комментарий
на локации АТП

там и без тента пережидал, на камушке.  :)  Походу он там ослаблен.

А про х18 я написал к тому, что разрабы так "от балды" разметили места, что подвал не попал в круг.

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Разрабы мало того что не видели быта солдат-срочников ( да и контрабасы то же самое ) ,так они еще и затворы сделали на левую сторону :nono:

 

А гопота в кожанках и китайских адидасах? Кому хоть немного за 30-это никого не напоминает?  :lol3:  

А вот укрепсооружения-это тема для полета фантазии. Спаренные и счетверенные КПВТ калибра 14,5х114 мм, заминированные подходы, причем проход меняется каждые сутки, особый вид мутантов, нейтральных к военным и враждебных ко всему остальному живому-типа сторожевые собаки. Много чего можно придумать. А где то на Агропроме стоит хитрый прапор, которого за синьку выперли с теплого и почти безопасного блокпоста на патрулирование окрестностей НИИ. И за хорошую сумму сдаст он и проходы в минных полях и чип свой отдаст для системы опознавания свой-чужой в авто-турелях..

@Alex44, а еще бы интереснее было, если укрытие от выброса вмещает определенное количество людей, включая ГГ. Добежал-а там занято.. Вот и думай-перебить их с определенным ущербом для репутации или переигрывать..

Изменено пользователем волк79
  • Нравится 3

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

А вот интересно, какие укрытия были бы в приоритете, уже реализованные тс. коллективные для ГГ и НПС  или  чисто для ГГ ?

То есть, залез ГГ в какой нибудь коллектор или землянку и ждет когда выброс закончится а бедняги НПС даже и не подозревают о наличии укрытия. Зацепила эта тема однако,  гы, ежели эти погреба -землянки как локи подключать

Изменено пользователем Alex44
  • Нравится 1

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

Юзаю солянку от Wawka и мучаюсь непосильным выбором-при вступлении в Долг около Петренко появляется ученый, который за 3 части любого мутанта дает хорошие арты, рандомно. Самый дешевый трофей-3 хвоста слепыша, но и за него или картечь, которая ни у кого не продается или для натовских снайперок патроны. За 3 брыла кровососа-абсолют. Вот и думаю-а не разругаться ли мне с Свободой :unsure: А вдруг цепочка квестов встанет или еще что :unsure:

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

 

 

А вдруг цепочка квестов встанет или еще что

Лучше выполни уж все квесты Свободы и Долга, а потом ругайся, с кем хочешь...

Ссылка на комментарий

, дело в том, что это старая Солянка, я даже не знаю завершена ли там сюжетная ветка по Клыку. Тяжко мне будет в разборках с Гавром, если фримены тоже враги..

@zoozooz, посмотрел game_relation, если актор в Долге, фримены враги. По идее так и должно быть

Изменено пользователем волк79

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

 

 

при вступлении в Долг около Петренко появляется ученый, который за 3 части любого мутанта дает хорошие арты, рандомно. Самый дешевый трофей-3 хвоста слепыша, но и за него или картечь, которая ни у кого не продается или для натовских снайперок патроны. За 3 брыла кровососа-абсолют. Вот и думаю-а не разругаться ли мне с Свободой
В стандартной НС при вступлении в Долг отношение с Свободой не страдает (мне так помнится).

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...