Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Господа мододелы а нельзя ли добавить к контролеру в сопровождение 3-4 зомбированых сталка.Убил контролера ,освободил сталков ,получил награду(артефакт,переход,ствол).Сталкам сделать разную степень зомбирования.Кого можно спасти кого нельзя.Это и можно приобщить к каким нибудь квестам , и усложнит выполнение задач.

Конечно можно, по моему в амк было что за контролёром ходили зомби, а это уже пол дела. С одной стороны, раз они уже настолько зомби что воюют с гг, то им уже не поможешь, с другой, как квест несложно реализовать если ненужо что бы сталкеры двигались за контролёром\воевали\исполняли приказы.

Подобный квест уже был реализован в ЗП. Если не убивать контролёра в туннеле с переменным пси-излучением, то вскоре сталкеры окончательно зомбируются и начнут атаковать ГГ.

 

Изменено пользователем Jurok
расширенный ассортимент второстепенно важных вещей (продукты питания / алкоголь /
Вот, кстати, никогда не мог понять, на кой леший добавлять в игру два десятка новых продуктов? Реализм? Не катит. Это в реальной жизни, если вы пару месяцев питаетесь исключительно тушняком вам гарантировано расстройство желудка. И в сортир вы пойдёте со стамеской и молотком. Или паком туалетной бумаги, но в любом случае надолго. Если уж некоторые мододелы гонятся за "реализмом" добавляя пару десятков продуктов, то пусть будут последовательны. Жрёшь один хлеб- заказывай у Сидоровича пурген, питаешься плавлеными сырками- вместо ходки за артами сиди в кустах со спущенными штанами сутки. А иначе нафига нужен такой ассортимент? По алкоголю то же самое- поверьте старому сантехнику, если ЭТО пить нельзя, но выпить хочется, то можно. И плевать что утром будет плохо. Зато вечером будет хорошо.

в каких то из нс такая фишка была(или в соли) если контролер рядом все окружающие нпс-враги,если убил его то через некоторое время опять нейтралы(или это из амк)

В пда есть записи каго-то сталка как он со временем превращается в контролера,в конце-концов сам становится контролером и убивает своего "хозяина".Даже если контролер держит возле себя зомбированых в качестве еды попробуй взять его тепленьким.А если еда еще и охроняет сплошные плюсы.

фаэтон, В ПДА есть ещё и не такие записи! Но это не является руководством к действию!

FireFox

Первыми зомбирование сталкеров контролером сделала команда АМК. При смерти контролера зомбированным сталкерам возвращалось их 'прежнее сознание'. Именно эта наработка вошла во многие моды, в том числе и OGSE.

Слышал о неком сталкере зове фукусимы. Оно то и ясно что фигня, но что они под видом фукусимы то туда засунули?
Скачивал с одного из торрентов

Сталкер ТЧ 1.0006 + РМА 1.1 + программа для 3D изображений для видеокарт nVidia

Японские сталкер-саны, псевдо-коалы, артефакт "Рисовое сердце", суши "туриста" и прочее...
Если бы :) хотя было бы оригинально... Судя по Кордону и Свалке - ничего не добавлено кроме измененного главного меню и названия папки, куда устанавливается по умолчанию

Нельзя не отметить, насколько жизненным получился мод NLC6: игроки искренне верят, что это НПС грабят нычки, если до них доберутся (а не бездушные скрипты), с азартом бегают от монстров и наоборот, переживают, что водка будет биться и аптечки портиться, примеряют корзинки на пояс - сколько ж их в реале уместится, пытаются впихнуть в разгрузку армейские аптечки и избавиться от подсумка, пьют только с мастерами в надежде сказочного хабара и поносят Сидора с его всегда не к месту отсутствием на рабочем месте, а Кузнецова готовы пристрелить, как только появится, потому как водку уже некуда складывать, а застать обоих на месте никак не получается. И продолжают упорно спасать Оксану и Влада, и потом приодически приставать к ним с немым вопросом, вопреки всему надеясь, что они наконец-то вспомнят друг друга, а отец Диодор дойдёт таки до болот и отпустит грехи невинно убиенному, и сами изредка наведываются в Санаторий - а вдруг...

vvdok, Тема "У Костра", пост № 5255. Изменено пользователем koshak

Вы не поверите - я серьёзно (а в посте Tuxuu просто поюморил - молодец), и через 3-4 мес после первых разов (а может на фоне других за это время модов) мне NLC6 очень даже...

vvdok, Ну - не знаю. Начинать - начинал, но как-то не зацепило. Мне гораздо ближе ТТ-2.

Хотя - на вкус и цвет. У каждого своя Зона!

Конечно!Каждый разработчик видит свою зону.И огромное количество модов являеться подтверждением этому.Какие то из модов забыты, какие то до сих пор помнят.И каждый стараеться что-нибудь добавить новенькое, то, чего у других нет.Вот в LWR добавили апгрейд и детекторы, и тем самым обеспечили себе безконкурентность.Данная технология сложна даже для опытных мододелов.Я вот тоже не осталься в стороне и сварганил свой мод.Даже три.И хотелось же чего-то своего, того, чего мне не хватало.Но неопытность во многих аспектах модостроения тормознули дальнейшее развитие проектов.И поэтому выживает тот, кто сильнее.Кто более популярен.А в целом, следя за тенденцией модостроения в последнее время, могу предположить, как будет выглядеть мод будущего, на мой взгляд.

1)Добавлены новые локации и переделаны старые.

2)Апгрейт и детекторы ЧН.

3)Новый сюжет и обилие несюжетных квестов(а-ля ЗП)

4)Все аи-паки и модули нпс

5)Динамические аномалии и пси-зоны

6)Выброс, само собой

7)Новые персонажи и нпс

8)Графические изменения(уже вошли в стандарт)

Ну вот примерно и новая стадндартная база.Игрокам же особо не нужны новые продукты и всякие предметы обихода.Ведь самое главное, это Зона и Живая Зона.

Изменено пользователем panzyuza
panzyuza, Гм... А что, в ЗП существует обилие нелинейных квестов?

Ну, на вкус и цвет товарищей нет.Кому то же это нравиться.Я лично тоже против этого.Всякий хлам в игре снижает интерес к моду.И тоже непонятен вопрос, зачем?Нужно побольше усилий вложить в саму Зону, ее наполнение.Мутантов изменить, нпс, переделать стандартный гейплей, но не переусердствовать.

panzyuza, Грамотно совмещённый хлам... смотрится намного приятнее, структуры сноба, который думает только о своём видении.

 

Интерес к моду, можно измерить только количеством людей, которые скачали и играют в него. Давно бесят рейтинги игр и модов выставленные пользователями. Причём комменты неких товарищей... очень ужасают.

Согласен.Многие ведь и знают только LWR,Народная солянка и SGM.Все остальные просто пролетают, как мимолетный сон.Что то вроде зачем играть в какой-нибудь PPS, когда в Народной это все уже давно есть.А с другой стороны, человек же старалься, делал.Но...Я вот, поиграв в моды, построенные на паке локаций, заметил, что разработчики не особо уделяют внимания самой локации.Всякие предметы обихода, аномалии. мутанты.Ведь это требует много времени,которого у многих просто нет.У меня на заселение Затона ушло недели две.А сколько их в паке?Встраивая кучу фич и добавляя сотни новых предметов, артефактов, нпс просто не хватает сил для этого.А жаль.

 

Добавлено через 22 мин.:

Насчет рейтингов скажу, что это общемировая тенденция.Конкурентность,скажем так.Основы маркетинга.И ничего плохого в этом нет.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...