Разговоры о модах - Страница 225 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @RazoRRRhttp://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11325 Тема на нашем форуме.

Изменено пользователем monk

RazoRRR, ты про какого из Прибоев?

Оригинальный мод был еще в 2007 году за авторством Дезодора, который сейчас Лост Альфу делает. От Деза была потом и исправленная версия 1.1.

То, куда дал ссылку zoozooz - это уже достаточно свежий мод от совершенно другого автора, не имеющий практически ничего общего с Прибоями 1.0 и 1.1.

@RazoRRR, я проходил только самую первую версию, без патча 1.1. Впечатления очень положительны, добротный мод с билдовскими составляющими. Рекомендую поиграть, может понравиться тоже.  

Приветствую, сталкеры! Прохожу сейчас гибрид на соль DMX 1.3.5.+ООП+МА+К. Мод потрясающий, всем доволен... но запустил я как-то оригиналку ТЧ и какой-то теплой ностальгией накрыло. Вот где атмосфера! Вот где настоящая Зона - мрачная, запустелая, загадочная и оттого пугающая. Опасность прямо витает в воздухе. Её там на самом деле практически нет, по сравнению с современными модами, но сумели разрабы нагнать это чувство, которое сопровождает нас всю оригинальную игру. В Солянке эта атмосфера напрочь убита! Я не хочу сказать, что её там нет. Нет, она там есть, но своя собственная. Очень динамичная атмосфера жёсткого экшена, не дающая расслабиться, по крайней мере пол игры. Но атмосфера отрешённости в ней отсутствует. Она перенасыщена всякими фичами и перенаселена до абсурда. Тем не менее держит уже третий год :D

Так вот, о чём я. Есть ли мод не разрушающий оригинальную атмосферу, но дополняющий и продлевающий геймплей. Со всеми современными "наворотами" - квесты, локации, погода, графика.. звуки, приближенные к оригинальным.. Подскажите, плиз :) Хочется вспомнить те ощущения.

Ребят, а есть ли на торренах нормальная раздача мода Dead Autumn2 Другая реальность? Что бы просто геймдата была. Там есть раздача ~Realiser~`а, он запаковал мод в мудреный установщик, который не видит игру, а игра-то лицензия, 4й патч! 

Изменено пользователем Win4ester

@Anahoret,TooGarin дал 2 ссылки. О Dreav Reader Dangerous Area скажу атмосфера в этом моде есть. Но оригинального сюжета нет , все надо познавать самому. Мне интересно.

Изменено пользователем zoozooz

@Anahoret,

А вообще поставь Старый добрый АМК-мод + накоти текстуры из "DEAD AUTUMN 2: и будет атмосфера что надо, но без локаций и сюжетов !

Спасибо, братцы, за то что помогли разобраться в многообразии модов! Что-нибудь обязательно выберу.

@Ahat, я его ещё не ставил. Атмосфера как в трилогии или отличается? В Зоне не слишком много народу?

 

Откопал у себя на диске довольно старый мод "Генезис" версия 0.4. Проходил кто, как впечатления?

@Anahoret, осмелюсь посоветовать мод 'Тень Чернобыля. Большая Зона'. 53 (!) локации. Все заселены и заполнены квестами. Графика практически не тронута. Геймплей интересный - только задание от Сидора 'Выйти через южные ворота' чего стоит. Зона в моде - не проходной двор. Да, не без ошибок, но - правится, автор осуществляет тех. поддержку. Так что ждём свежей заплатки - и в путь. 

@vladi, почитал. По описанию конфетка, а на деле - вылет на вылете и вылетом погоняет :blink: Лучше подождать :) 


Атмосфера как в трилогии или отличается? В Зоне не слишком много народу?

 

На мой взгляд, атмосфера там, в определенной мере, намного солиднее чем даже в ТЧ. По Зоне лазить реально страшно! Сталкеров днем с огнем не сыщешь. Прибавь к этом отличный сюжет, кучу новых фишек, и идеальную стабильность. 

Изменено пользователем Win4ester

@Anahoret, прошёл его дважды: чистый (от автора и второй раз с доп. от ХЕМУЛЬ36RUS)

Световой день с первом случае мах. 4 часа, остальное время кромешная тьма. Пока не достал костюм с ПНВ, бродил на ощупь (радовало отсутствие динамических аномалий, загрузка несколько сек и отсутствие вылетов). 

Во- втором -  погода и атмосфера шикарная (особенно на динамике), но вылетов было прилично.

Изменено пользователем SARMAT

@SARMAT, это точно! Вот бежишь как угорелый откуда-то - к Хаммеру! Что бы поскорее свалить на Сортировку. :D

P.S. В том то и дело, что на статике - вылетов 0.0. А погода и на ней просто отличная, туман, например, не нагружает игру. 

Изменено пользователем Win4ester

что на статике - вылетов 0.0

Я и на полной динамике проходил - ни одного вылета. Правда БИН использовал не авторский, а от камрада macron , из его 1.0008 патча. И даже на Болотах - никаких проблем не было.

Изменено пользователем topdog

Заинтересовали. 

 

Световой день с первом случае мах. 4 часа, остальное время кромешная тьма.

Это задумка автора, типа, взгляд на Зону? В описании нет ничего... Да оно вообще коротенькое.

 

Это задумка автора, типа, взгляд на Зону? В описании нет ничего... Да оно вообще коротенькое.

Перечислять все многочисленные изменения до мельчайших подробностей, что бы потом не так интересно было играть - не стиль Зауруса.

 

 

Ребят, а на каком разрешении экрана вы гоняете в сталкер?

 

 

Народ, подскажите, в моде Dead Autumn 2 Другая реальность я сразу после телепорта на ЧАЭС 1 потопал на Саркофаг. Поняв, что сделал неправильно, вот сейчас ленюсь переигрывать с до захода в Саркофаг (снарягу просто раздобыл, тем более Экзу из "оригинальной нычки"), т.к. из Саркофага никуда нету выхода, я воспользовался ТП на ЧАЭС1 из стандартного КТП в рюкзаке. Скажите, пожалуйста, такая хитрость не повлияет на дальнейшее прохождение (затыков, багов не возникнет из-за посещения Саркофага?) и стабильность игры в целом?

Изменено пользователем koshak

Всем здрасть!

Закруглился я с НС+ООП+К+МА. Хочу сказать огромное спасибо создателям мода, т.к. играя, получил огромное удовольствие!!! Оружие, квесты, население и непредсказуемость игры выше всяческих похвал. Так же для меня очень ценно то, что эта игра «надолго». У меня месяца три почти каждодневной  игры (часов по пять, а то и более, в день) ушло на прохождение, и то не до конца, этой игры.

НО при всем при этом игру до конца я не прошел, а просто бросил. А бросил, т.к. под конец стало скучно. Разъяснения под спойлером…

В начале игры от заданий, задач и сложности просто пухнет голова! Нет оружия, бронников, хабара и денег. На каждую локацию кучу планов, столько всего сделать да при этом еще, что б не перехлестнуть квесты и не навредить себе же!! И каждый шаг может стать последним, но и несет много приятственного, т.к. открываешь новые локации, добываешь нормальные бронники, оружие, тащишь и ныкаешь хабар. Игра катиться огромным, но поступательным валом, постепенно и логично переходя с локи на локу, эти перемещения ГГ не вызывают отторжения! К моменту появления на АС напряжение по многим вопросам уже спадает, но впереди куча врагов, их количество и опасность возрастает, много интересных и сложных квестов. Каждый шаг открывает что тоинтересное и, что не маловажно, полезное! К тому моменту, как я нашел и установил стабильную НС, я раз …ндцать прошел до Бара и несколько раз до АС и Радара!! А потом были и ООП и ООП+К+МА – и каждый раз было интересно! Дальше Радар и Припять, тайники К и МА и квесты Призрака – красота!!


А вот дальше (прошу прощения за дальнейшее, многим нравиться, но я про свое ИМХО и может что то разработчики примут к сведению) становиться скучно и чем дальшее, тем скучнее и скучнее. Повторюсь – для меня. :russian_ru:
Оружие уже круче некуда, бронник ВАЩЕ, денех завались. После насыщенности первой части игры, тут приходиться метаться по всей Зоне с одним единственным квестом, по каким то мелким и «неживым» локациям, впереди ничего интересного, а сам квест практически не возможно выполнить не выходя из игры и не перечитывая ГИД… Старые локации заучены до дыр, а тебя через них и на них гоняют и гоняют (телепорты есть, это да, но не то)… И даже тайники Альпиниста, Стрелка и Старожила ситуацию не исправляют, хотя в этот раз благодаря им, я продержался значительно дольше (прошел Генераторы), ООП я бросил раньше (на уровне НЗ и Варлаба, правда там еще и наличие ООП+К+МА манило :) ). Кроме неожиданного появления спецназовцев в Старой деревне во время обхода ничего интересного не могу припомнить. Хардкор на Юпитере так же не могу причислить к интересностям. Усложнения игры путем увеличения числа и неубиваемости монстров это на любителя, но ИМХО игр «поубивать всех и побольше» и так хватает, а Сталкер ценен другим.
ИМХО, если это технически выполнимо, то было б здорово, если б баланс насыщенности игры на всем ее протяжении был бы изменен… Я понимаю, что вначале игры новые квесты мода накладываются на оригинальные, но было б здорово как то эту плотность сдвинуть к концовке! или добавить там своего! а то вначале носишься как укушенный, голова пухнет, броня не выдерживает и автомат перегревается, а под конец, когда и автомат крутой и переносимый вес ого го и броня как у танка – скукотищщща!! :)
Так же интереснее было б играть, если бы хорошие бронники, артефакты (модификации) и оружие появлялись бы несколько позже, ближе к концу, и их не возможно было получить читерскими способами, да и появление это было б планомерно поступательным. А то обладаешь Десантником почти с самого начала, бегаешь в Нанокостюме уже в середине игры, если не в первой трети, а за квесты и в тайниках лабуда полная…
И не понятно с новыми локациями – зачем эта куча «мертвых» и мелких локаций?? Что бы дальше бегать было?? :) Ведь почти все эти квесты можно было раскидать по локам Зова Припяти, оживить эти локации, сделать их интересными…Ну или создать что новое, но живое и интересное.
Извиняюсь, если мои слова кого-нибудь задели или обидели! Это ни в коем разе не критика, а пожелания, т.к. сам я ничего в модо-игро строительстве не понимаю, поэтому не мне критиковать!! Сужу и высказываю пожелания, как пользователь! Мне очень понравился мод и я хотел бы что бы ОП 2 был еще лучше.

 

Так что по любому еще раз спасибо за прекрасную игру и желаю разработчикам и любителям этого мода, что бы ОП 2 был еще лучше, чем ООП+К+МА!!!

 

 

 

Комментарий лучше отправить в тему мода.
koshak.

Изменено пользователем koshak

1. А какие моды мы можем увидеть в скором времени, ну уже почти готовые?

2. И правда-ли, что проект "SURVARIUM" готовится, и в одно-пользовательском режиме т.е  без формата "MMO"?

Изменено пользователем Ahat

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...