Перейти к контенту
Chainsaw

World of Tanks

Рекомендуемые сообщения

Для тех кто выполняет ИБЗ ЛТ-8 на т-55а - условием выполнения ИБЗ будет если вы лично раздомажите три арты - любые другие варианты не засчитываются - в описании ИБЗ полная ерунда.

 

 

расположение камеры относительно выбранной техники в игре, на тесте новой физики сделано специально для большего удобства. На альфа тесте долго крутили туда-сюда, прежде чем текущий вариант сделали;

отлетающий грунт на перевернутом танке при вращающихся гусеницах, это баг;

“коллайд” башен пока точно можно не ждать;

отрывающиеся материальные башни (при перевороте техники) использовать в новой физике нельзя;

относительно механизма переноса текущих параметров всей техники (по части движения) на новую физику еще решения нету. Вполне может быть, что понадобится очень много времени на перенастройку всех танков. Отключение friendly fire только для теста;

отскакивание танков друг от друга как мячиков (со скоростью и поведением, практически, абсолютно упругого тела) объясняется тем, что потеря энергии на деформацию при столкновении ещё не реализована;

то, что в танке нет “ручника” - это известно и понятно, просто такое название. Повесили блокировку на отдельную кнопку, которую кто-то назвал “ручником” и название прижилось;

общий тест патча 0.9.7 начнется в ближайшее время;

вполне вероятно, что в клиенте PC-игры WoT появится танк T-34-88 (захваченные вермахтом советские танки Т-34 и оснащенные орудием 88mm L/56);

ранее было анонсировано, что будет тестироваться два варианта новой физики. Один с реалистичной физикой и один с "упрощенной". Вторая итерация теста не представляет собой “упрощенный” вариант, тестируется по-прежнему "реалистичная" версия с некоторыми "выкрученными" коэффициентами;

к проверке того факта, что в первой итерации теста новой физики, AMX 13 90 мог взобраться на определенные крутые возвышенности, а во втором тесте уже нет, отнесутся более подробно;

вполне возможно, что в работу балансировщика внесут определенные изменения, а именно, из 11-го уровня боев исключат 9-тый.

 

 

Пы.Сы.: хотел отредактировать верхний пост, но походу по сроку давности неположено - модераторам: если не трудно - объедините, или если не страшно - пусть так будет.

Изменено пользователем Ааз
  • Полезно 2

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Это стандартная ошибка и я раньше на неё тоже попадался - уровень техники и уровень боев - разные вещи.

Уровень боёв зависит от количества техники определенного уровня в тиме.

Раньше был еще и 12 уровень боёв - когда в тиме были одни десятки.

С патча 0.8.11 12 уровень боёв было "официально" отменен, но и сейчас бывают такие ситуации, когда в тиме одни 10. - бОлансер работает  :grin2:

 

Таким образом - 11 уровень боёв в настоящее время - это бой, в котором основную массу команды составляют одни топы.

Вот как-то так на пальцах - из мну объяснялка ниочень.  :blush:

 

Изменено пользователем Dokkazanova
  • Согласен 1

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот как-то так на пальцах - из мну объяснялка ниочень. 
Да я понял всё.  :) Просто не правильно тогда написано 

 

 

в работу балансировщика внесут определенные изменения, а именно, из 11-го уровня боев исключат 9-тый.

Если в команде есть танки 9 лвл, то это явно уже не 11 уровень боев, или я чего-то не понимаю?  

Ссылка на комментарий

11.. Вот если бы их не было - был бы 12, как иногда и наблюдаем из-за "прямоты" бОлансера.

10 уровень - это присутствует техника 10-9-8 уровней.

Пы.Сы.: качаю ворд оф варшипс....

Изменено пользователем Dokkazanova

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Было соглашении о неразглашении информации - поэтому отмалчивался до сегодняшнего дня.

Проект получается достаточно неоднозначный, но если всё получится - это будет очень достойно.

С самолётиками никакого сравнения.

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

 

Пы.Сы.: качаю ворд оф варшипс....

Тоже сегодня начал пробовать данный проект, правда играю еще так себе, не совсем освоился, но зато уже успел столкнутся с идиотом, пытался на эсминце выйти на торпедную атаку а он мне не дает развернутся. подпер бортом типа " ого я на большой лодке, как классно а на остальных мне пофиг", а в целом проект мне пока нравится.

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

- В патче 0.9.7 изменений условий выполнения ЛБЗ не будет. В патче 0.9.8 будет большой пак изменений. А именно: изменятся условия, и будет правка описания ЛБЗ;


- Выпуск минипатча по изменению условий ЛБЗ не предвидится;
- К выпуску патча 0.9.8, функционал поиска взвода сделать не успеют;
- Относительно нерфа пробития у СТ и ПТ голдовыми снарядами - не все сразу;
- Уйдет ли в релиз патча 0.9.7 нерф пробоя у ПТ-САУ 10 уровня “Объект 263” - пока непонятно, решение не окончательное;

- Поиграть на технике 1-3 уровня опытным игрокам можно будет запросто с такими же “неновичками”;
- В связи с уменьшением бронепробиваемости базовыми снарядами некоторых высокоуровневых орудий, возросла роль брони, существуют еще и другие планы для “облегчения жизни” ТТ;
- Следующий нерф на очереди - премиумные боеприпасы, пока только “причешут” бронепробиваемость у некоторых особо выдающихся танков;
- То, что “геймплей и так прост до безобразия” - это одна из основных причин успеха игры;

- При стрельбе кумулятивными снарядами увеличенного шанса поджечь что-нибудь нет, температура там не такая уж и большая. Металл то там, не расплавленный в струе;
- Вряд ли будет такой вариант как переработка премиумных снарядов в стандартные снаряды другого типа;
- Утверждение, что если “отрастил скилл - имеешь право ногебать” актуально, но не в “песке”;
- Приносят ли пользу опытные игроки на 1-3 уровнях новичкам - под вопросом. Утверждение, что так, мол, они учат играть неопытных игроков (один раз уничтожили, второй, третий, четвертый на одном месте - больше туда не поедут) - не факт. Новичок уйдёт из игры быстрее чем научится;

- Причины невыпуска заявленного ранее количества танков в HD качестве, лежат совсем в другой плоскости, чем просто невыполнение обещаний, а конкретно, из-за проведения гранд-финала Wargaming.net League;
- Выпуски видео “КТТС” стали такими короткими (длительность 2-3 минуты, а раньше 10-15 минут было) из-за того, что тяжело записывать. Да и новостей мало в патчах пока. Но это пока…;
- Это “пока” коснется не только патча 0.9.8, оно коснется в целом 2015 года;

- Новая физика вовсю в работе, для этого специально и тесты делали;
- Хавок - разработчиков не удовлетворяет качество и производительность. Полностью перерабатывают как реализацию так и концепцию. Это продлится еще долго;
- Патч 0.9.7 не “куцый”, обновление режима КБ очень серьёзное;
- В натанкованный урон не засчитывается потенциальный полученный урон от арты, потому что фугасы вообще не учитываются. Будут этот вопрос пересматривать;
- HD модели танка ИС-3 в патче 0.9.7 не будет (скрин из последнего КТТС-а):

HD модель танка ИС-3

- Относительно британского СТ 10 уровня FV4202, определенного ничего сказать не могут. Для адекватного ответа нужно внимательно изучить статистику;
- Изменят ли на средних уровнях пробитие, пока не скажут;
- Что подразумевается под определениями опытные игроки и новички, по каким критериям относить твинка себя в ту или иную категорию, расскажут подробно при выходе патча 0.9.7 в релиз;
- Возможно будут еще изменения САУ. сейчас думают, что и как можно сделать;
- Хавок еще долго будут делать, решили полностью переработать концепцию;
- Третья итерация теста новой физики - КТТС;

- Из ближайшего заметного переделывания карт - будут убирать самые неудачные карты с явной "коридорностью". На рассмотрении сейчас: “Скрытая деревня”, “Священная долина”, “Южный берег” и “Северо-Запад”;
- Относительно изменения карт в режимах защиты на “Эрленберге” и встречного боя на “Рудниках”, ничего определенного ответить не могут;
- Французскую ПТ-САУ 10 уровня AMX50 Foch(155) надо менять на безбарабанную машину с нормальными параметрами орудия. Но вопрос еще не решали, это все на уровне идей;
- Наличие “барабана” у AMX50 Foch(155) не исторично;
- По немецкому СТ 10 уровня E 50 Ausf.M никаких решений пока не принимали;

- Разработчики согласны с неединичным мнением игроков, что им нужна хорошая, бодрая, уникальная техника, а играть на историчных “кактусах” у них нет никакого желания;
- Мнение, что историчность в игре нужна только группе историколюбов, а не заядлым геймерам, не лишено смысла;
- Убирание барабанного механизма заряжания у АРТ-САУ пока не обсуждали;
- Тест для того и тест, нестабильность починят. Зато производительность на некоторых конфигурациях в этом BW (движок BigWorld) до 25% забустилась;
- На "калькуляторах" (слабых по конфигурации комплектующих компьютерах) прирост, увы, небольшой. Больше всего буста от новой версии на средних конфигурациях. Но все равно, нужно тестить на своей, мало ли...;

- По тестам реплеев на разных конфигурациях уже успели собрать статистику;
- Нерф пробития может пойти в релиз по результатам теста, если тест покажет что все “ОК” - то ничто не мешает оставить его и в релизе;
- Как понять, что тест покажет все “ОК” - сложный вопрос. Ещё обсуждают как правильно оценить;
- Относительно новых фич в укрепрайонах - будет всякое. Пока подробно рассказать не могут;
- Почему выбрали именно BigWorld и почему не посмотрели на альтернативы - потому, что другие альтернативы на калькуляторах дают результаты сильно хуже. Смотрели все трендовые движки - они не для калькуляторов;

- Возможно в патче 0.9.8 за танкование уже будет начисляться опыт.
- Грунты и динамическая грязь на танке в патче 0.9.7 не планируются, в будущих обязательно будет;
- “62-го” и “Лео” в HD в этом патче не будет.

 

volkodav37 - кораблики приятно заходят - по-крайней мере ни у кого ничего подобного нет.

Пы.Сы.: попробуй авианосцы - сырые, но оч. оригинально ;)

Изменено пользователем Dokkazanova
  • Полезно 2

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий
Dokkazanova

Как докачаю попробую, пока только линкор  самурайский и эсминец гоняю, линкор вещь, особенно если правильно на противника зайти.

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

На крейсерах-линкорах старайся заходить так, чтобы максимально всеми орудиями стрелять - где-то 30 градусов к цели примерно и ещё там есть волшебная кнопочка "м" - автопилот (он пока читорный - сам мели обруливает).

Вот 4 картинки помощи в управлении - скрины с игры - распечатайте и пользуйтесь.

Скорость игры позволяет это делать, пока до автоматизма не доведёте.

Вроде банально, но жизнь резко упрощает.

 

Пы.Сы.: может новую тему для корабликов сделаем, а тут вроде флуда получается.

Изменено пользователем Dokkazanova

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

-  Разработчики решили вывести из продажи несколько премов, на данный момент на тесте отсутствуют: TOG IIPanther M10FCM 36 Pak 40. Коллекционерам есть о чем задуматься...

Somua SM (планировался как прем ТТ Франции) не введут из-за нехватки информации по данному проекту (WG так и не удалось получить достаточно информации от французов):Михаил Живец aka Storm утверждает, что модели Conqueror и E-100 очень не соответствуют по размерам реальным танкам;

- AMX ELC переименовали в ELC bis, как дань историзму;

- Переработка перка "Шестое чувство" будет немного позже;

- По словам Михаила наименьшая броня на башне ИС-4 имеет приведённую толщину в 285 мм;

- Возможно, что щёки лба корпуса у ИС-4 имеют немного неправильную толщину, но Шторм говорит, что погрешность незначительная и её исправлять не будут;

- Падение ФПС, которое было на 1-м тесте 9.7 пофиксили;

- Замена Британских топов будет очень нескоро. Сильно задержались из-за долгих съемок в Бавингтоне;

- Новые медали Командных боёв за игру в Ладдере  и первоапрельскую акцию 2015 года. Что это за первоапрельская акция нас ждет - пока неизвестно

 

 

Изменено пользователем Dokkazanova
  • Спасибо 1

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

 

 

- Сейчас во всю идет разработка новой системы кастомизации танков. Скоро каждый сможет сделать свой танк уникальным и неповторимым;

- Разработчики решили понемногу вводить дополнительные траки, которые висят на танке, в коллижн модель танка, т.е. теперь они будут выполнять роль экранов, что добавит немного брони;

- Первым танком стакими траками-экранами был Churchill VII;

- Следующим в 9.7 появиться ИС-4, траки появяться на НЛД и прибавят 24 мм приведенной брони в местах где они подвешены;

- Траки будут включаться в коллижн модели танков, которые будут переведены в HD;

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Приз за викторину "Масштабное хобби 5.0"

Поздравляем вас как призера викторины "Масштабное хобби 5.0"! Благодарим за внесенный вклад в развитие игрового сообщества World of Tanks. В качестве благодарности начисляем подарок, дни премиум аккаунта. Желаем Вам новых творческих успехов, ждем ваших работ в разделе "Моделизм"!

 

 

:blush:

Изменено пользователем Dokkazanova
  • Нравится 1

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Народ, вопрос: с прикручиванием Хавока к двиглу хоть что-то изменилось? Или все так же - убого-аркадно?

Ссылка на комментарий

До хавока, как до китая, так же как и до новой физики.

Он - три патча теста, не считая супертеста они "новую версию бигворда" пилят - никак не допилят  :rofl2:

В очередной раз "смогли" в оптимизацию  :ph34r:

 

 

 

Подробности ивента на 1 апреля
В микро патче был добавлен ивент на 1 апреля.
- Добавлены новые звуки попаданий (на 1 апреля) - при взрыве воспроизводится звук фейерверка.
- Добавлены новые награды.
- Добавлен новый расходник (секретное оружие):

Секретное оружие:
Вызов сокрушительного удара артиллерии в указанную зону.
Доступно для танков с 1 по 10 лвл.
Стоимость: от 50 до 220 голды.
Время действия: 3 секунды.
Время подготовки: 30 секунд.
Радиус действия: 10.
Количество залпов: 3.

Снаряды для немецкой арты (6 типов):
Тип: Фугасы
Калибр: 100 мм
Стоимость: 1170 серебра
Радиус накрытия: 8
Урон: 150, 225, 300, 420, 480, 660

 

 

Минидайджест разработчиков 30.03.2015
- такой параметр как “балансный вес” танка (посмотреть можно в программе Tank Inspector), никак не влияет на попадания в те или иные уровни боёв;
- функционал правильной работы (получения) отметок на стволах, будут смотреть позже, задача уже выставлена. Сейчас просто нет времени - заняты стабилизацией работы патча 0.9.7;
- ИС-5 за игровое золото купить будет нельзя;
- о судьбе FV4202 пока еще рано говорить, расскажут, когда все сделают. Сильно (на много месяцев) задержались из-за долгих согласований съемок в Бовингтоне;
- размеры Е 100, Jagdpanzer E 100 и Conqueror не совпадают;
- о проблемах у нового движка BigWorld с вылетами и черными экранами беспокоиться не стоит, починят; :) 
- самый тонкий участок в передней части щёк башни ИС-4 имеет приведенку 285мм, борт танка непринципиален, трогать не будут, "купюроприёмник" подлатают. А ещё и на НЛД траки в коллижн включат в патче 0.9.7. Т.е. усилят НЛД на 24мм приведенки в тех местах где висят гусеницы;
- бревна на танках не будут работать как экраны против кумулятивных снарядов;
- T54E1 в игре позиционируется как СТ, а не как ТТ, потому что у него корпус от М48 да и понятие класса в игре условное;
- баланс техники на общем тесте не проводится;
- при приведении ТТХ техники к историческим, премиумные снаряды учитываются, но не являются балансным параметром;
- в данный момент изменений номенклатуры орудий на Т-54 Обл. не планируется.

 

 

 

Изменено пользователем Dokkazanova
  • Спасибо 1

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Ответы разработчиков 03.04.2015

 

введение чехословацких танков в игру пока не подтверждают;
версии движка BigWorld одинаковые, в проектах WOT и WoWs;
внешних полудинамических эффектов от попаданий (например, почерневший танк после поджога, вдавленная внутрь выстрелами от пробитий башенка “Тигра”, погнутое орудие от летального взрыва фугаса арты) не будет;
ЛБЗ-шные танки могут быть подвержены нерфам и апам;
доля рандома в ЛБЗ разработчиков в целом устраивает;
в патче 0.9.8 по ЛБЗ очень много изменений будет. Порядка трети всех задач будет затронуто;
в планах озвучка женского экипажа;
каковы примерные сроки окончания первого сезона ЛБЗ и будет ли второй сезон ЛБЗ "бесшовно" стартовать после окончания первого - точно ничего сказать не могут. Мало ли - ещё поменяется все 10 раз, год длинный. Пока планируют до конца года первый сезон держать;
введение особого развлекательного режима на постоянной основе не планируется;
сезоны ЛБЗ будут доступны всегда, но мало ли что поменяется, хотя и не должно;
Havok на внешний тест пока не выпускали;
лучшая производительность графики по сравнению с основной версией клиента при тестировании новой физики была достигнута в результате того, что танков там было мало. Ну и в целом по статистике никакого фантастического прироста не было по многим конфигурациям;
советских премиумных танков-кандидатов с пробитием 200 и более, на введение в будущем пока нет;
после выхода новой компании ЛБЗ, текущая компания (“Долгожданное подкрепление”) останется доступна, временных ограничений для первой ЛБЗ компании не планировалось, пока этот момент не переигрывали;
как будет происходить выход новой компании и будут ли доступны две компании и можно будет переключаться между задачами из них - вариант еще пока не выбрали;
текущая игровая экономика разработчиков пока устраивает, “5 лет уж как устраивает”;
по срокам введения хавока, новой физики, новой озвучки пока ничего говорить не будут по понятным причинам;
премиумный танк Pz.Kpfw. IV Schmalturm, который имеет бортовые экраны, но имеет их только иллюзорно - это не обман. “Если вы думаете что это обман - то у меня для вас очень плохие новости… Доработаем когда будем переводить машину в HD”;
по бронепробитиям вообще все туго. Будут отходить от реальных и будут во многих местах их править "во имя баланса";в связи с новой модой, добавлять траки в коллижн-модель, может быть в каких-то особо отдельных случаях будут добавлять их туда, где их сейчас нет, для улучшения брони особо нуждающимся машинам. Что касается добавления траков Маусу на лоб башни - не тот случай, вообще;
“неугодные” карты из игры сразу убирать не будут, “кучей как то боязно, будем потихоньку”;
пересмотреть ТТХ некоторых машин так, чтобы на них стало комфортнее кататься, но чтобы это не было ни апом ни нерфом - можно. Но у всех понятия, какая машина комфортна, а какая нет сильно разнятся;
поутихла тема “Ответы разработчиков” на официальном форуме игры из-за того, что М.Живец больше проводит времени и отвечает на вопросы в ЖЖ;
нерф точности себя вполне оправдал;
увеличение точности попаданий артиллерии малых и средних (1-7) уровней не планируется;
планы по изменению концепции системы видимости - от квадрата к кругу отрисовки, увеличение частоты опроса видимости, неприменение коэффициентов маскировки неподвижной машины, если она находится в поле зрения наблюдателя (машины не пропадают в ровном поле после остановки или после паузы после выстрела);
за последние 2 года система штрафов за тимкилл/тимдамаг ужесточалась уже два раза;
при введении списка любимых и нелюбимых карт (например, 3-5 штук) и, как следствие, получении увеличенной или уменьшенной вероятности попадания на эти карты - балансер не поломается, но боятся “баттхертов” в случае, когда, например, 5 раз подряд выпадет нелюбимая карта. Хоть вероятность и понижена, но она ненулевая и такие случаи будут;
существуют ли некие "квоты" для режимов боев на серверах, сколько % от общего числа создаваемых боёв будет отведено под стандартные бои, под штурмы и под “встречки” - да, существуют. Есть распределение по % на каждый режим;
опционного режима рандома без “раков” в планах нет вообще;
есть ли планы по апу А-32 - в ближайшее время будут работать с более высокоуровневыми машинами;
возвращение советской премиумной ПТ-САУ 3 уровня СУ-76И в продажу не планируется;
хотя многие игроки жалуются, что, например, танки с 4-8 уровня страдают с высокоуровневой техникой, где им крайне тяжело воевать, с этим ничего делать не будут;
относительно введения многобашенных танков в игру - планы не поменялись, но очень далекий КТТС;
при переходе игры на DirectX11 будет переписываться ядро с заточкой под распараллеливание, следствием которого будет абстрактный интерфейс с компилом шейдеров в DX9 11 12 mantle gl. Только конечному пользователю от этого ничего кроме FPS-а на хорошем железе не будет;
правило трех калибров было внедрено не для того, чтобы кто-то страдал. А чтобы смоделировать пролом тонкой брони очень большим снарядом;
разработчики считают что у WG танки выглядят лучше, чем у конкурентов;
разделение на лиги по скиллу игроков будет в киберспорте в версии 0.9.7;
по сути, основная причина задержки введения Havok - это то, что люди ждут чего-то эпичного от этого хавока и не понимают что не так уж много он даст, да и, вообще, он уже давно в релизе, только выключен;
введение многоядерности в игру в процессе, когда именно, непонятно, может и не очень дальний КТТС;
проблемой на связке WG + мододелы (сейчас просто чтобы добавить свой звук в игру, допустим на лампочку, нужно скопировать все звуковые файлы из игры в папку res_mods, а потом добавить свой звуковой файл), связанной со звуками не занимаются. Сейчас сильно перегружены новыми фичами, на такое времени нет. А если учесть, что идёт переход на другой звуковой движок, моды могут накрыться все разом и надолго;
ввести возможность скрывать свою стату не очень трудно, но пока решения по этому вопросу не принимали;
в патче 0.9.7 введут возможность динамического изменения размера интерфейса, или ручное его изменение на подобии теперешней миникарты;
роуминг отложен на дальнюю полку;
введение ранее анонсированной второй ветки французских ТТ и возможных советских “ваффентрагеров” пока задерживается. Не очень ветка получается, опять "стреляющий картон". Пока не решили - надо ли такое вообще;
если вводить в игру танки 11-12 уровня - тут уже лучше отдельный проект делать, чем в рамках текущих танков загоняться. Другие скорости в целом, другие дистанции боя, новые механики вроде птурсов/управляемых ракет;
советскому подарочному танку 2 уровня "Тетрарх" ТТХ орудия не срезали;
артподготовка перед боем останется;
будет реализована блокировка нажатий клавиши Win в бою (как в WoWp), дабы не вываливаться на рабочий стол;шрифты в ангаре увеличат;
подбой это не фактически навесная броня, которая защищает от кумулятивных и подкалиберных снарядов. Это дополнительный защитный слой внутри танка;
отказались от представления траков в коллижн-моделях в виде экранов из-за того, что так проще. Эффективность их против кумулятивных снарядов при таком близком расположении от брони околонулевая;
дальнейший вектор развития игры WoT остается старым - баланс между играбельностью и историчностью;
пожаростойкая трансмиссия для HD танков - Fury и Hellcat будет, КТТС;
переделывать режим “Штурм” на карте Эрленберг не будут. Посмотрели статистику, расхождение есть, но меньше 5%. Так что, пока нечего там переделывать;
никаких изменений балансировщика под ЛБЗ не планируют;
если снаряд после попадания в экран или гусеницу по траектории летит дальше в бронекорпус, то он учитывается в вытанкованном уроне, достаточно того, что снаряд остановился на экране (кум, борт Е100, к примеру), но траектория его пересеклась бы с бронекорпусом, пробив бы он экран;
разговоры о введении “Ягд Мауса” так и остались разговорами. Поговорили и забыли о нем;
введение всех новых “фич” задерживаются из-за перехода на новую версию BigWorld, например, переделка отрисовки по засвету с квадрата на круг;
у разработчиков есть в планах кое-что по введению новых игровых режимов;
функция EnableBalanceCPU реализована в переносе обработчика драйвера на другое ядро.

 

 

 

  • Нравится 1

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

будет пересматриваться режим обучения новичков в игре;


есть прогресс в работе по бонусу за танкование, про него не забыли, скоро будет;
бонус за танкование будет только к получаемому опыту, к получаемому серебру не будет;
слухи про грядущий ребаланс американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 не верны;
распределение функций и специальностей у членов экипажа американского акционного СТ 8 уровня T95E2 пересмотрят;
китайские танки имеют слишком низкий для переработки коэффициент в HD. “Приоритеты другие.”;
введение дополнительных “плюшек” для премиум-аккаунта не планируется;
относительно введения альтернативы в выполнения ЛБЗ, (например, вместо “Насветить взводом 5к” - “Насветить одному на 3к” и т.п., чтобы можно было выбирать, либо играй взводом или соло) - ничего пока не скажут, есть кое-какие мысли, но точного решения ещё нет, что с этим делать;
сделать так, что бы можно было взять хотя бы две задачи сразу в ЛБЗ, не планируется;
снижение пробития у ПТ-САУ 9-10 уровней в процессе. Сейчас работают над перебалансировкой пробитий обычными и голдовыми снарядами на технике от 5 до 10 уровня;
за развитием проекта Armored Warfare в компании WG следят. Вопрос: “Боитесь ли вы его? И будете ли вы подавать в суд на них? Ведь по сути, это копия WoT.” - оставлен без комментариев;
идет работа по разработке нового рендера растительности и ландшафта, точных сроков введения пока нет;
первоапрельский артобстрел в рандоме - это был больше тест чем шутка;
жалобы на не совсем правильный функционал получения отметок на стволы, как раз проверяют;
вполне возможно, что в игре появятся двухпушечные танки, например, находящийся в клиенте MTLS-1G14, реальный КВ-7 или СТ-2;
сейчас в игре на танк приходится по пять точек положения на одну гусеницу. Сделать их равными числу реальных опор не планируется;
введение немецкого ТТ 8 уровня Tiger II в HD-качестве уже скоро. Он сделан по обычной технологии, а не методом фотограмметрии как ИС-3;
изменения в той ситуации, что не все игроки играют с премиум-аккаунтом, а рейтинг в “Зале славы”, средний опыт на аккаунте и рейтинг в статистике на танке ведется с премом - уравнения не будет;
есть кое-какие мысли на счет того, чтобы сделать перк, который позволяет узнавать, наводится ли на вас АРТ-САУ или нет;
вопрос о том, что была информация о нерфе голдового пробития у "выдающихся" орудий и попадет ли Объект 416 и
аналогичные танки с таким голдовым пробитием под нерф - оставлен без комментариев;
вопрос о том, будет ли ап Объекта 430 - оставлен без комментариев;
такой возможности, как обмен одного премиумного танка на другой премиумный танк, не будет;
“Убирать арту нет даже в самых дурных мыслях.”;
нужен ли ап, или же, все в порядке в игре с британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II, будут смотреть статистику;
акционному СТ 9 уровня Т-55А (ГДР) менять звездочки на стволе на полоски и наносить немецкие камуфляжи вместо советских не будут;
вопрос о том, когда ожидается замена Waffenträger auf E100 - оставлен без комментариев;
появления возможности самому выбирать, какие медали игрок хочет видеть у себя на главной странице "Достижения" в игре, не планируется;
пресс-аккаунты есть не у всех разработчиков. У М.Живца, например, его нет;
к старой системе разброса снарядов внутри круга сведения не вернутся;
“Будет много всяких изменений в балансе в этом году. Maуc - как худший топ - смешно, да...”;
сейчас экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления предыдущей. На предложение, что было бы неплохо, чтобы навык не терялся в пределах класса техники, пусть обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры. Понятно что было бы неплохо. И бесплатный ремонт со снарядами был бы неплох, но мы, увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить.”;
ответ на предложение о введении альтернативного варианта, например, чтобы экипаж “запомнил” предыдущий танк, он должен накатать на нем n-ное количество боев - по крайней мере такой вариант можно обсудить. Но, конечно, ничего не обещают заранее;
по дальнейшей судьбе британского ТТ 10 уровня FV215b уже всё решено, как не раз уже говорилось;
введение игрового фанового режима “Биатлон” пока не планируется;
специально обвешивать танки траками не будут. Е-100 и Maus в допбронировании не нуждаются;
относительно засчитывания затанкованного урона от АРТ-САУ - “с фугасами ещё подумаем”;
заявление, что после нерфа точности, при полном сведении, снаряд летит в край прицела - это самовнушение. По статистике все в порядке;
сменные корпуса будут. Но нескоро и, скорее всего, только на "небумажных" танках. Танков и так много. Если делать на всех машинах, то размер клиента станет просто несуразным.
заявление некоторых игроков, что сейчас слишком массивный клиент - это скорее из разряда домыслов разработчиков, это не домыслы. Это суровая правда жизни;
в патче 0.9.8 будут менять почти треть всех заданий ЛБЗ;
по, вновь вводимой в игру, технике, смотрят статистику за все время. “Под "смотрим за всё время" следует понимать, что мы отслеживаем динамику по машине за длительный период, а не то что мы принимаем решение по усреднённым данным за этот же период.”;
по тестированию функционала автоматического (без обращения в ЦПП) восстановления премиумных танков - что то там затянули с этой фичой. Сделать хотят, да, но когда оно будет - не подскажут;
показывать значение пробития при попадании не планируется;
привязки пробития вылетевшего снаряда к его урону нет;
улучшения ТТХ орудия китайского акционного СТ 8 уровня Type 59 не планируется;
улучшение графики как было в патче (0.8.0), новое сглаживание, следующая итерация физики - “Всё будет. Но КТТС.”;
анимированное меню входа в игру не планируется;
работу на серверными реплеями пока забросили;
скоро ли появятся новая трава и деревья (Speedtree) - сроков назвать не могут. Работа идёт вовсю;
кое-какие правки будут на карте “Топь”;
какие апы\нерфы планируются в ближайшее время - “Самое ближайшее - пересмотр бронепробитий орудий танков 5-10 уровня. Как обычными снарядами, так и голдой. Где то в сторону уменьшения, где то для систематизации и бОльшей логичности. В целом - для увеличения роли брони в игре.”;
попадут ли ТТ 8 уровня ИС-3 и АМХ 50 100 под нерф бронепробития - пока ничего говорить не будут, пока финальных данных на руках не будет;
карта “Монастырь” в HD-качестве будет целиком новой картой;
делать, какую-нибудь, интересную новость на официальном сайте про новую графику и рассказывать о ней по-подробнее, пока не будут;
переводить немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand на 7 уровень с орудием 8,8 cm Pak 43 L/71 не будут.

 

  • Нравится 1

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

- Шторма упрекнули за то, что разработчики с одной стороны не хотят вводить вторую ветку ТТ Франции, из-за того что они не дадут чего-то нового и оригинального для геймплея, с другой же - последнее время мы получаем массу премиумных клонов обычной техники (тот же SТА-2 или Тигр в японской ветке). На что Шторм ответил просто, мол премиумные клоны "редкие".


- В 9.8 некоторые ЛБЗ будут упрощены. Те игроки, что уже выполнили их не получат компенсации.
- M48 Patton и СУ-122-54 по статистике нормальны.
- Шторм подтвердил что первые две ЛБЗ ТТ15 будут упрощены.
- Бонус к опыту за танкование - скоро.
- В любом случае будет нерф пробоя у особо "выдающихся" по этому параметру пушек.
- M56 Scorpion не будет регулярным премом. Он будет выдаваться (или продаваться) только во время ивентов и акций.
- Ferdinand в игре "достаточно историчен" (согласно Шторму) за исключением пушки и двигателей, но "это не исторично на большинстве танков в игре".
- Ап M48 Patton КТТС.
- У разработчиков есть планы по объединению лаунчеров всех своих проектов (танки, кораблики и самолётики).
- Высокоуровневая и премиум техника имеет приоритет при переработке в HD.
- Возможно, что когда вернутся Исторические бои, в них будут отображены и небольшие локальные конфликты (но это не 100%).
- Башня ARL 44 станет историчной после переработки его в HD.
- Нет планов по изменению Карелии и Рудников.
- Нет планов по изменению балансера +\-2 уровня.
- Льготные премы выведут из продажи, потому что "они ломают пищевую цепочку".
- Не будет специального ребаланса ЛТ в целом, но их поправят вместе с остальными танками, "за компанию".
- Нет планов нерфить Е-25.
- Panther III (Е79) не будет введена в игру.
- Нет планов по переводу прокачиваемых танков в премы.
- WG не считает плохих игроков проблемой.
- Возможно будет 4 итерация общего теста 9.7.
- Разработчики не спешат с бустом опыта за бои для арты, потому что боятся увеличения количества арты на высоких уровнях.
- В 2015 году не будет больше премов (только те, что введут в 9.7).
- Будут ещё высокоуровневые танки в этом году.
- Перки не будут переработаны в этом году.
- Карта Минск не выйдет в этом году (вполне возможно, что она и вовсе не выйдет).
- Карта Париж пока что только тестируется.
- Негодование о том, что новый тапок не будет танковать бессмысленно. Для танкования будет Маусёнок.
- Единственным уязвимым местом в лобовой броне Маусёнка будет НЛД, но он в 3 раза меньше чем у тапка (пулемётная амбразура на ВЛД не будет ослаблена)
- Поддержка DХ11 очень нескоро, так как работа над этим только началась.
- ELC AMX не получит вращение башни на 360.
- Пока что нет планов по вводу ветки башенных ПТ СССР.
- По статистике WG: ИС-4 и ИС-7 не худшие ТТ10.
- Пока что нет планов по увеличению доходности кредитов и опыта для ЛТ-8.
- По поводу предложения по уменьшению альфы у арты, увеличению сплеша и большей рандомности попаданий в кругу сведения. Шторм говорит, что этому не бывать, так как такие изменения приведут к увеличению среднего наносимого дамага у арты и большего баттхёрта у игроков, не играющих на арте.
- Возможно арту изменят, чтобы у игроков "не бомбило" от неё. Шторм добавил, что ВГ не считает артиллерию большой проблемой, но есть кое какие идеи, как её решить.
- Нынешняя точность в игре - окончательна. Нет планов по бафам или нерфам точности.
- Разработчики думают в будущем ввести кастомизацию танков (разные траки, баки, ящики и т.д на танке). Самое интересное, что все эти обвесы будут в колижн модели (как доп. броня).

 

  • Нравится 1

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

 

 

- Возможно будет 4 итерация общего теста 9.7.

Так-что ещё не скоро что-ли новый патч? Долго что-то этот раз с патчем.

 

 

- Поддержка DХ11 очень нескоро, так как работа над этим только началась.

Но на DХ9, DХ10, DХ10.1 можно будет то играть потом наверно? Хотя конечно наверно да, так-как денежки то они не захотят терять.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...