LEXXukon 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 На вопросы по разбрасывающимся из вещмешка предметам накладывается табу. Не надо лезть ручками куда не просят. Ребята я что то не пойму почему так категорично то? если ВАМ нравится реалистичность то это не значит что все должны так же играть. У каждого игрока должен быть выбор по моему. Выбор у вас есть всегда, между стандартным блокнотом или Notepad++ для редактирования файлов под себя. ZVER Сообщение от модератора n6260 Добавлю: Архара против читов - это раз. И второе - автор мучился делал фишку - и тут его спрашивают "а как ее сломать"? Если что-то не нравится - учитесь ломать сами. Только не жалуйтесь потом на баги. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465820
Gamer_X 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) соль от 19.04, кумулятивный патч 27.06 !!!АХТУНГ!!! reason: object 'atp_sedoy_delete_restructor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' У вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения! Это серьёзная ошибка? Переигрывать не очень хочется. Там час-два на это как минимум уйдёт. * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3000.00 mhz, 104-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40921 files cached, 6877Kb memory used. Init FileSystem 4.088967 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [l:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1985092 K], reserved[36516 K], committed[75480 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15444 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8928 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [l:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1260 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=8 load time=143 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [576 ms] "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 120284 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 24817 ms * [prefetch] memory: 84747Kb * phase time: 24894 ms * phase cmem: 202498 K Сервер: Старт... * phase time: 169 ms * phase cmem: 202676 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 202676 K Загрузка игры "gamer_x_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29690 objects are successfully loaded * Game gamer_x_quicksave is successfully loaded from file 'l:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_x_quicksave.sav' (17.681s) * phase time: 17680 ms * phase cmem: 292394 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 255 ms * phase cmem: 292389 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 292413 K Открытие потока... * phase time: 31 ms * phase cmem: 292413 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6098 ms * phase cmem: 340353 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1541 ms * phase cmem: 341133 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 63481 verts, 743 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 344841 indices, 673 Kb * phase time: 1633 ms * phase cmem: 341430 K Загрузка базы пространств... * phase time: 961 ms * phase cmem: 344462 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 143 ms * phase cmem: 344472 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 40 ms * phase cmem: 344518 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 124 ms * phase cmem: 344585 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 766 ms * phase cmem: 356310 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1466, 298155 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 11695 ms * phase cmem: 356312 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 58 ms * phase cmem: 356312 K * [win32]: free[948436 K], reserved[66368 K], committed[1082284 K] * [ D3D ]: textures[301228 K] * [x-ray]: crt heap[356309 K], process heap[7976 K], game lua[43284 K], engine lua[198 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12904 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 101 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 102 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 103 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 104 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 105 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 106 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 107 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 108 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 109 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 110 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 111 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 112 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 113 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 114 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 115 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 116 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 117 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 118 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 119 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 120 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 121 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 122 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 123 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 124 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 125 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 126 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 127 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 128 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 129 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 130 {При отправке выдало что сообщение слишком длинное, поэтому удалил 3734 строки} ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3874 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3875 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3876 ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' Изменено 15 Июля 2010 пользователем Gamer_X Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465842
Arhara 32 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Gamer_X, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=462281 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465849
Jhronick 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Народ подскажите с биорадаром баг в кумулятивном патче Сапсана от 27.06 был исправлен??? А то я когда подхожу близко к бару мну выкидывает с этим логом: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : target_dot_26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465863
Arhara 32 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Jhronick, - исправлен вылет по биорадару target_dot_26 от sapsan; из ридми к патчу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465865
Jhronick 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Я то понимаю написано, что исправлено, но оно то вылетает. если биорадар снять, то можно дальше идти, а если потом одеть то опять вылетает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465866
Arhara 32 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Jhronick, У меня взят из патча биорадар. Спокойно с ним хожу по бару. Могу прислать срин. У мну тоже патч стоит. биорадар работал и на янтаре и на ДТ а когда зашел к бару то стало выкидывать при приближении к помещению бара. А у мну из патча тока пара скриптов и биорадар. Изменено 15 Июля 2010 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465868
Jhronick 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 У мну тоже патч стоит. биорадар работал и на янтаре и на ДТ а когда зашел к бару то стало выкидывать при приближении к помещению бара. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465869
AZh 2 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) По биорадару: там в адаптации к широкоформатнику не прописаны эти target_dot_26 и далее. Не помню название файлов, но можно поиском по содержимому найти по строке target_dot_25 (она должна в обоих встретиться - и для обычных и для широких, там окончание у файла для широкоформата ***_16). Просто копируем недостающие строки в файл широкоформатника и вуаля - все работает! p.s. я, видимо, потер пост где мне ответили, сейчас не могу найти... а там названия файла были. Изменено 16 Июля 2010 пользователем AZh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465873
Slavian 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Есть ли возможность с помощью каких-нибудь правок сдать задания Калинина, а то напрягает на Неразведанную землю через Лабиринт бегать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465876
Diesel 10 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Gamer_X, я рестриктор Седого не удалял и у меня при каждом посещении АТП выплывает такая строка, но пока (тьфу*3) ни к чему не привело. Примерно такие же строки, но с руганью на другие рестрикторы у меня на Арм. Складах и тоже всё нормально. Думаю на это можно внимания не обращать, если не приводит к вылетам. Изменено 16 Июля 2010 пользователем |:)!E$E|_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465885
young26 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Присоединяюсь к посту |: )!E$E|_. Изменено 16 Июля 2010 пользователем young26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465886
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Ребята, вот ссылка на пост где расписано подробно как удалять, и как пример как раз Седой на АТП. Сам пользовался, удалил, потом просто первоначальный файл вернул на место. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465890
Ugrum75 39 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Советую не задерживаться на болотах более 1 цикла между выбросами. Я решил подождать сутки, пока будет готово лекарство для Кота, в результате после 2-го выброса стали лезть косяки на всех локациях, так что лучше уйти на Кордон к примеру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465902
sapsan 337 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 По target_dot_26: 1. В Солянке файла ui_custom_msgs_16.xml нет. Есть только ui_custom_msgs.xml; 2. Все адаптации были поправлены и вложены в архив с патчем kumul_20100627_0448_sapsan; 3. Если используется другой худ - поправить его ui_custom_msgs.xml и, если есть, ui_custom_msgs_16.xml заменив <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465911
Vetrogon 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Gamer_X, закомменть malandrinus, как написал Архара тут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465919
STALKER NICK89 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Происходит вылет при переходе с бара на свалку. Лог FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Солянка от 19. 04 + кум патч 27. 06 от sapsana. Отремонтировал пда и типерь вылетает. Кто знает в чем проблема? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465953
Diesel 10 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Ugrum75, вот я, к примеру, пока ждал лекарство у Калмыка, переждал целых 3 выброса на Болотах и никаких последствий не было. Так, что у тебя его Величество Рандом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-465983
volazar 154 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 STALKER NICK89, Вылет происходит если ты отказался от задания на х-16, то есть взял его не сразу при первом диалоге, а потом...или вообще его не взял...а пошёл на Свалку... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-466019
ExStas 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Мастера солянки помогите пожалуйста. На локации болота при передвижении от стоянки Дьяка к стоянке бандитов по квесту на спасение его разведчика(первый его квест) вылет с таким логом: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\l-85-amk-t.dds Иногда при попытке быстро сохраниться рядом с Дьяком или близко от него вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K У меня Соль от 14.06.09 с патчами от 13.12 и 24.12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/40/#findComment-466047
Рекомендуемые сообщения