RayTwitty 573 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше Комплимент от вахтера: 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
Vidal'go 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Вполне возможно. Но вы подумайте - идет бандит, его видят сталкеры начинают в него стрелять, а он пишет в сеть "я Меченый!!". Все этому бандиту так и поверят? Shadows, я подумал, перед тем, как написать Кстати, Кащей Смертный предложил неплохой вариант - "пароль". Но вместе с тем, будет задействован PDA, т.к. в Зоне это индивидуальный прибор судя по всему, спутниковой связи, навигации и т.д. В чем задумка: когда Меченый "знакомится" со сталкером (или группой) нейтралов, его личный код (PID его PDA в сети) становится известен им, и накладки при идентификации в будущем быть не может (а ведь многие юзают экзу бандюков, а? ) И потом - откуда незнакомые сталкеры с новой локации "знают" ГГ, и то, что стрелять по нему не нужно? Ему предварительно необходимо слать сообщения о своем приближении. Ведь даже в системе динамический сообщений есть подобные "Возвращаемся из рейда...Встречайте" и т.п. Другой вопрос - что будет с такой фишкой при смене Меченым группировки согласно сюжету?.. Но имхо идея хороша - нужно только заключение специалистов. Это может серьезно повлиять на геймплей Соли, что есть основная задача DMX,не так ли? Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603037
AlexZ 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Всем привет. Читая книги по вселенной СТАЛКЕРа, я не раз замечал, как герои книги оставляли под трупами своих врагов "сюрпризы" в виде гранаты под телом. Так вот, возможно ли такое реализовать в игре? Допустим убили бандюка, оставили этот самый "сюрприз" и ушли, а его кореша заметив неладное двинулись к нему и начали переворачивать, что было их ошибкой. Или опять же убив кого-нибудь и приготовив "сюрприз", зверьё (например стая собак) идёт обедать и попадает в ловушку. Ещё можно сделать растяжки, но чтобы её сделать, нам понадобятся все необходимые компоненты. Только вот реализуемо это? Можно было бы добавить предметы, там камни какие-нибудь, или кирпич, или бутылку, чтобы привлечь внимание. Но это уже моя разыгравшаяся фантазия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603040
Saruman 8 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Shadows, я нашел в игре секцию торговли trade_zahar, но кто этот торговец? Подумал что Захар в баре, но он не торговец вовсе AlexZ, в некоторых модах есть растяжки, только как они реализованы я не знаю, а вот если сделать какую нибудь специальную гранату которую ложишь в тайник и если его придут обворовывать, то она взрывается, приходит сообщение об этом, из нычки пропадает замок если он там был( ну вроде как вор его взломал), а возле тайника лежит труп вора Shadows, можно ли НПС научить невидеть в темноте? тогда можно было бы добавить некие осветительные приборы в лагерях которые будут зажигаться ночью, кстати лампочки почему то не бьются на статике Изменено 22 Июня 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603042
ArtFil 78 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 saruman_ten, А причом здесь твои 90 бутылок, надо сделать ограничение в к-ве! А то я сомневаюсь что ты выпил бы хотя бы 5 , так что не надо отвечать если не понял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603079
Saruman 8 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Casper___, да как в чистом амк сделать чтоб после 3 бутылок отрубался спать на 12 часов S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603109
ArtFil 78 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 saruman_ten, ну не на 12, но я сомневаюсь что есть такой человек что после 3-5 бутылок будет бегать себе по Зоне как ни в чом не бывало!_ п'янка же не проходит через 10-20 минут, не так-ли? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603137
dragunof 3 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 saruman_ten, Я не Shadows но отвечу: 1)Скорее всего мусор от солянки. В полуфинале у меня захар торговал чем-то, но чем не помню. 2)Есть мод минирование тайников, и он вроде как встроен в солянку. 3)Нпс плохо видеть в темноте научил Kamikazze(Извеняюсь если ник не так написал.) в ОГСЕ. И выдернуть скорее всего не составит труда. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603142
Saruman 8 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) 2)Есть мод минирование тайников, и он вроде как встроен в солянку. это как оно там включено? я знаю только что пластид можно взорвать в тайнике, с фатальным фонтаном из его содержимого :D saruman_ten, ну не на 12, но я сомневаюсь что есть такой человек что после 3-5 бутылок будет бегать себе по Зоне как ни в чом не бывало!_ п'янка же не проходит через 10-20 минут, не так-ли? да и сыворотка с антипохмелином действуют моментально, вот бы такую защиты от гаишников иметь в кармане :D Изменено 22 Июня 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603165
EdMir 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Подскажите пожалуйста как убрать раскачку при ходьбе? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603251
sinari 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Всем прив . Заметил интерес народа к шмоткам и это радует . Ну правда не логично что выходит меченый в скате и сталки его как родного принимают . Был такой раньше мод назывался "по одёжке встречают" там одел броник военных и пошёл в гости ( кстати добавляет мощную ветку альтернативного прохождения как раз для любителей не устраивать мясо ). Как вариант найти этот мод и адаптировать к ДМХ . А чтоб сложнее если было можно сделать 2 уровня в данной фиче . Первая , одел шмот можеш подойти на расстояния столько то метров( на усмотрение того кто может таким модом займётся ) после чего тебя раскроют так как у тебя только бронька и всё . А теперь про то что бы тебя приняли за своего это уже второе . Все пользуются антивирями кто лиц кто пираткой и у всех есть ключ . У меченого лиц. только одиночки а вот остальные ключи для частот в пда нужно искать так как пиратка . И можно раздать торговцам такие ключи . Ну промышляют торговцы и таким безнесом ))) причём почти все . ключ покупается сроком на 24 часа ( как многие пиратские ключи ) , хотя лучше сделать рандом от 6 до 36 часов ( пока в сети тебя вроде как не спалят ) . Заодно будет куда людям деньги девать и одеватся будут не в то что по круче а в то что по ситуации подходит . Проблема одна . Руки у меня только мелкие правки под себя делать . Так что сами смотрите . Имхо игра здорово изменится и в лучшую сторону как мне кажется . детали и прочее придумать недолго , главное не слишком усложнять это же игра . Изменено 22 Июня 2011 пользователем sinari НС 19.04.10 + допа..14.08.10 +патч..20.08.10 +патч..3.09.10 + ооп+кол+ма +золотая осень 4.0- Не бывает безвыходных ситуаций , бывает просто лень что либо делать . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603252
ArtFil 78 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 EdMir, Ха-га, а зачем тебе это? Добавлено через 17 мин.: За неделю привыкнеш. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603272
Vidal'go 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Shadows, а ведь sinari дело говорит. Уж прости за дерзость, невмоготу молчать На этой фишке, если получится, можно много интересных квэстов потом сделать - ведь у DMX, судя по всему, локаций будет больше, нежели в будущей Соли. Но просто продавать информацию (пароль канала либо ключ в общем чате) торговцы пусть не будут заинтересованы: "я тебе - информацию, ты мне - услугу" Принести, например, перехваченный у "челнока" Сидора кейс с редким артом что военные хапнули на переходе Агро-Кордон...Тут и шанс затесаться в эту линию. Прийти на Агро, споить военных, забрать документы без бучи и крови. А то в каждом новом моде почти ничего нового - только больше способов убийства, а это утомляет. Да и по большому счету, одному выносить толпы - это сильно аркадно. Как считаете, справедливо ли увеличить боезапас квэстового огнемета втрое\вчетверо? А то из канистры и баллона после смешивания получаем жалких 300г горючки. Можно конечно самому подправить под себя, но мне интересно мнение общественности по этому вопросу. Чтобы у всех одинаково было. Изменено 22 Июня 2011 пользователем Vidal'go Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603291
Saruman 8 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) EdMir, это ты еще в зону поражения 2 не играл там не просто раскачивает, там прям штормит )) как то давно спрашивали про это, поищи на форуме Изменено 23 Июня 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603303
Miller 10 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Ребят,кхм,здесь по большому счету не техподдержка,но все же: у меня Седой при квесте на Агро приземлился ооочень далеко за колючкой,за нее не вылезти никак. Это так задумано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603308
Valerius 31 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Строгое предупреждение от модератора Valerius Casper___, saruman_ten, Получают по одному дню Рид-Онли за флуд в теме. Предупреждение всем - если вам нечего конкретно ответить на вопрос - лучше промолчите. Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603320
Bartolomyu 4 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Miller, нет, это у тебя глюк, у меня нормально у ж/д полотен приземлился. Попробуй переиграть. Shadows, не планируешь случаем расширить апгрейд, а-ля S.I.P. Mod? Было бы шикарно, это пожалуй единственное что понравилось в ЧН и ЗП, хорошо бы и в ТЧ такое увидеть. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603334
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) EdMir, Не знаю поможет или нет. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 Изменено 23 Июня 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603346
AlexZ 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Меня вот терзает вопрос. А почему весь транспорт на ходу? Ведь не все же могут быть с полным баком. Это будет ещё одно применение к канистре - заправить тачку. Добавлено через 45 мин.: Чуть не забыл, можно ещё прикрутить фичу "Анекдот". Пришли мы к сталкерскому костру, сели и начинаем травить юмором. Озвучку можно взять из самой игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603397
Richi Y.K. 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Вопрос касательно версии 1.3.4. Будет ли необходимо начинать новую игру? А то я сижу, который день уже не играю, патча жду... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603533
strelok07 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Shadows, не планируешь случаем новую локацию аля Факусима 1,типа прыгает Меченный в телепорт и в японской зоне отчуждения оказывается(за какими нибудь новейшими разработками или вроде того).Еще по поводу паролей для каждой группировки тут писали можно еще например Долговязому сделать возможность перепрошивки PDA под определенную группировку - пришел например в скате-15 а ПДА передает сигнал Меченного и не трогают его сталкеры,а то по ходу придётся с собой кучу броников тягать дабы по ощибке не завалили свои же! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/75/#findComment-603565
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти