Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.При первом разговоре с Клыком в огненной пещере на фразе "а зачем мы ее будем искать,на Q-сознание влиять?" вылетает с таким логом

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

 

Поиск по ключевым словам лога ничего не дал.Стоит чистая соль инсталлятором,геймдата упакованная.Подскажите пожалуйста,как решить эту проблему,а то еще ни одну версию до конца не прошел.Заранее спасибо

Вылет на радаре:

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [boev_sniper_rad8_walk] in inaccessible for object [boev_sniper_rad835653]

Перезаход на локацию и выброс не помогли. Прописал в бинд сталкер [boev_sniper_rad835653] - не помогло.

Строгое предупреждение от модератора n6260

1. Не указан игровой набор.

2. Не указана ситуация когда происходит вылет.

3. Что бы правка в скрипте работала нужен сейв до захода на локацию.

После взятия у Сахарова задания на обыск трупа Васильева все попытки сохраниться безуспешны, попытки выйти с Янтаря в X-16 или в ДТ вылеты. Лог стандартный

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

Два дня убил на "поиск", куча вопросов и ответы в основном "см. поиск" и т.п. или же совет переиграть с раннего сейва, переигрывал - результат тот же. Буду благодарен, если кто-то даст внятный ответ можно ли это исправить или же просто закончить с Солянкой...

 

Извини, я давно уже не задаю здесь вопросов - копаюсь сам. Бесполезно спрашивать - "пошлют" и все дела. Типа, твои проблемы. ОЧЕНЬ редко кто ответит, и очень благодарен этим людям. Теперь - что тебе делать.

Открой quest_items.ltx (gamedata\config\misc\quest_items.ltx), найди pda_vasilyev, смени true на false, чтоб было:quest_item = false и прпиши этот долбанный ПДА в продажу, например, Сидору или Сахарову. Загрузись с сейва, где ты взял задание на этот ПДА, или раньше, и отдай ему этот квест!

Умеешь прописывать? Я сам не любитель читерства, но когда из-за....... приходится раз по 10 перезагружаться, лечить, копаться и т.д., то.....

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Почитай это

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Продолжение.

Рубиновая пружина и другие подобные артефакты снова удаляют "свои" аномалии.

Изменён способ невыхода во фриплей (посдсказка lsclon).

Вернул список аномалий обратно, а то "хваталка" пропала со своих мест (может она было стала динамической аномалией и ждала ГГ в случайных местах - этого уже не узнаем :))

 

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

 

Протестировать в первую очередь:

- проверить на месте ли аномалия "хваталка";

- останутся ли выбросы после выхода во фриплей (тестировать без возврата выбросов от Isclon - загрузится до первого входа на станцию);

- проверить удаляют ли рубиновые артефакты "свои" аномалии.

 

Протестировать:

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- телепорты монолитовцев, телепорты Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле);

- замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch).

- ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом);

- пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется);

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников;

- проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого);

...... может ещё чего забыл - правок много было

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!
Изменено пользователем sapsan

мне кто нибуть поможет ? :cray5: :cray5:

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Я могу помочь, в баньку?

 

Добавлено через 20 мин.:

не в баньку не надо

а вы не подскажите где логи можно глянуть ?

 

Добавлено через 20 мин.:

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3059.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28673 files cached, 4111Kb memory used.

Init FileSystem 1.287452 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2014536 K], reserved[10424 K], committed[72128 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[5977 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1

2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software Compatibility Mode -1.-1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software Compatibility Mode. Created device: Generic Software Compatibility Mode.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:5960]: GIGABYTE RADEON 9250

* GPU driver: 6.14.10.6542

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 173 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0101/1.1/11), ps(ffff0104/1.4/14)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=116 ms

* distortion: used, dev(14),need(14)

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

Input: 1

Config-file [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 6

* : 1: intro\intro_back

* : 1: intro\intro_gsc

* : 1: intro\intro_gsc-wp

* : 1: intro\thq_logo_hyuv

* : 1: ui\ui_asus_intro

* : 1: ui\ui_nvidia_intro

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 1

* : 6: null

* RM_Dump: ps : 1

* : 6: null

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 1

* RM_Dump: tex_list : 6

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 6

* RM_Dump: v_elements: 6

* RM_Dump: v_shaders : 6

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 4

 

 

Добавлено:

надеюсь тот лог

Строгое предупреждение от модератора ZVER
6 часов Рид-онли за оверквотинг,проведи их с пользой,почитай правила форума и потренируйся логи выкладывать под спойлер.
Изменено пользователем ZVER

Добрый вечер или ночь подскажите такой лог после перехода из ДТ на Бар вылет стабильный

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line          : 462
Description   : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\tec9\gun.dds
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

мой набор; S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия) + Patch 1.0004 + Народная Солянка 22.01.10 + Патч 26.01.10 + DMX MOD 1.2

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Тебе надо писать сначала в тему ДМХ мода.

2. Такой вылет уже обсуждался - учитесь читать тему.

3. Переведи фразу "Not enough storage is available to process this command" в любом переводчике и сам поймешь в чем причина.

З.Ы. И почему-то я почти уверен, что переиграть ты не пробывал.

Привет всем!DeniSSka, Как я понял у вас поломка ПДА и нет диалога на ремонт у Бармена и ремонтников. Случилось это у вас когда идете уже с ДТ в Бар,но дело в том что поломка ПДА происходит после выхода из ТД на Кордон и возвращению в Бар для отдачи доков из Х18 Бармену, тогда и будет сообщение о поломке, и по приходу в Бар ПДА вновь начинает работать, поэтому игрок должен выбрать ремонтировать его у Долговязого с отдачей денег Бармену или продолжает играть в надежде что более поломок не будет.Скорее всего вы каким-то образом не обратили внимание на первоначальный отказ ПДА и продолжили игру, вот и получили это, а диалогов уже не будет.Нужно переигрывать с выхода из Х18 и перехода на Кордон, в общем с места первоначальной поломки ПДА.

sirius-7 Здесь только один выход - удалять их до победного, но больше 5 штук подряд не прописывай не поможет (потом поудаляй всё чтоб зависов не было)

Я как то прописывал больше 10 стволов при переходе на Радар, если я правильно помню там после первого удаления можно то что прописал удалять оно уже в игре не появится.

 

SARMAT Удаляй dark_sniper1_walk так же как ствол

Изменено пользователем magnit

Вижу много проблем с глючными объектами развелось, и для их исправления нужно лезть в бинд, с риском сломать что-нибудь еще и запороть игру. Так вот есть же нормальное и простое средство для удаления глючных объектов - читспавнер. Правда им еще надо уметь пользоваться, а то ввел лишнюю букву и удалил то что не надо. Конечно рассчитывать на честность игроков в неиспользовании функций читов не приходится, поэтому считаю что нужно сделать урезанную версию для простых игроков - т.е. без функций спавна предметов, телепортов и подобной лабуды. Тогда жизнь игрока намного улучшится, т.к. чтобы че-нить удалить не надо будет лезть в скрипт, а можно будет удалять прямо из игры.

В ТД по заданию Воронина (компьютер с антеной и видеорация).

Немогу приблизится к базе банбитов 50-70 м сразу кердык.

Может кто знает ,что это за зверь -[dark_sniper1_walk] ?

 

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]

stack trace:

 

 

Править неумею и немогу ,т.к игра заархивирована ,а распоковщика нет.

Да и пользоватся я неумею.

Изменено пользователем SARMAT
ссылка на цитату.

С чем могут быть связаны систематические (каждые минуты 3 наверно) вылеты на АТП? Визит на локацию второй, добыл игломет, кое как невзирая на вылеты смог выполнить задание на уничтожение БТРов. Но о том чтобы походить, поискать мозг или заняться штурмом комплекса такими темпами речь вряд ли может идти. Дело еще в том, что если особенно "удачно" сохраниться, то при загрузке этого сейва вылет гарантированно будет происходить в течении примерно 7 секунд, и приходиться загружать autosave, и начинать всю канитель заново.

 

 

у меня аналогичная проблема-вылет на АТП через секунд 10, решения не нашёл. еле-еле выполз с локации- путём нескольких сохранений-загрузок. перезаход в локацию проблемы не снимает. погоду не трогал, файлы тоже.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1690.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38654 files cached, 6492Kb memory used.

Init FileSystem 4.602472 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1997644 K], reserved[18944 K], committed[80500 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14400 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7723 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[112], prop=[

! cant convert dik_name for dik[121], prop=[

! cant convert dik_name for dik[123], prop=[

! cant convert dik_name for dik[145], prop=[

! cant convert dik_name for dik[146], prop=[

! cant convert dik_name for dik[148], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:425]: NVIDIA GeForce 8600M GS

* GPU driver: 8.17.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1001 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=558

load time=359 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [164 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 117959 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 20428 ms

* [prefetch] memory: 84979Kb

* phase time: 20459 ms

* phase cmem: 200406 K

Сервер: Старт...

* phase time: 143 ms

* phase cmem: 200504 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 200504 K

Загрузка игры "vmv7_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 31188 objects are successfully loaded

* Game vmv7_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\vmv7_autosave.sav' (12.088s)

* phase time: 12087 ms

* phase cmem: 294955 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 294955 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 294980 K

Открытие потока...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 294980 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4096 ms

* phase cmem: 342903 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 579 ms

* phase cmem: 343747 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 900 ms

* phase cmem: 344090 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 550 ms

* phase cmem: 346707 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 346716 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 105 ms

* phase cmem: 346763 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 80 ms

* phase cmem: 346829 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 772 ms

* phase cmem: 361800 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 929, 174994 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 7066 ms

* phase cmem: 361818 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 361818 K

* [win32]: free[1078492 K], reserved[59500 K], committed[959096 K]

* [ D3D ]: textures[179091 K]

* [x-ray]: crt heap[361815 K], process heap[9016 K], game lua[39989 K], engine lua[231 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12459 K], smem[28220 K]

 

 

 

 

Awesome,

я тоже игрался сменой со статики на динамику и наоборот, к сожалению это помогло в самом начале игры на АТП(был вылет систематически через три-четыре минуты, но я сохранялся и играл дальше). пережил два выброса, убил шныру, нашёл тиски, инструмент для Сидорыча, диск для Адреналина, а как только прилетел торговец на вертолёте и после его отлёта-появился выброс, начались такие проблемы-вылет через 10 секунд.

 

 

ранее я описывал проблему с систематическим вылетом на АТП. то эта проблема сама собой разрешилась- несколько дней и ночей я не заходил на эту локацию, и вот рискнул зайти, и не пожалел, вылеты пропали как плохой сон. думаю это связано с погодой, и ещё я поставил правку по аномалиям.

 

по просьбе пользователей нашего портала дополню пост ссылкой на правку по аномалиям.

есть мнение, что эта правка лечит данную проблему, но не сразу-а после двух-трёх выбросов. кстати, эта проблема наблюдается и на других локациях(янтарь, тёмная долина и т.д.)-лечение думаю тоже самое, не заходить на локацию несколько игровых дней и ставить правку по аномалиям.

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 39-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38330 files cached, 6402Kb memory used.

Init FileSystem 1.422654 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2018292 K], reserved[10608 K], committed[68188 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14196 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650

* GPU driver: 6.14.10.6869

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 998 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=3306 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [2489 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 100887 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 12532 ms

* [prefetch] memory: 84947Kb

* phase time: 12596 ms

* phase cmem: 183301 K

Сервер: Старт...

* phase time: 158 ms

* phase cmem: 183555 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 183555 K

Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32581 objects are successfully loaded

* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.107s)

* phase time: 8106 ms

* phase cmem: 290265 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 75 ms

* phase cmem: 290265 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 290290 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 290290 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4817 ms

* phase cmem: 338214 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 390 ms

* phase cmem: 339025 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 629 ms

* phase cmem: 339337 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 469 ms

* phase cmem: 341922 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 86 ms

* phase cmem: 341931 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 341978 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 342044 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 623 ms

* phase cmem: 347728 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 931, 381507 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 7240 ms

* phase cmem: 347730 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 347730 K

* [win32]: free[941244 K], reserved[99920 K], committed[1055924 K]

* [ D3D ]: textures[385604 K]

* [x-ray]: crt heap[347728 K], process heap[522930 K], game lua[41658 K], engine lua[232 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12501 K], smem[28220 K]

Изменено пользователем vmv7

Бродил в самом низу Лабиринта,где много крыс,нашёл записку сталкера (Сепаратора) с рецептом Бус Бабки Бюрера.Поставил заиску в слот,прочёл,а убрать не могу!

aabe6fd59fb5246109b9ace8aca4f010.jpg

Ходил не долго,в консоли куча красного. При попытке перейти в Пещеру- вылет.

* MEMORY USAGE: 313225 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3654698:54698], parent[wpn_g3654698:54698], section[wpn_g36]

! cannot add restriction with id 1130 to the entity with id 49923, because there is no creature with the specified id

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp9 esc_bandit_respawn_225385

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp9 esc_bandit_respawn_225385

* Log file has been saved successfully!

Тоже при загрузке автосейва в пещере.Сейв битый.Пришлось грузить Быстрый Сейв после сдачи квеста Фимы.Одно хорошо-Адреналин заговорил...

 

Добавлено через 10 мин.:

Сармат,распаковщик скачай,пригодиться.Тут где-то его видел и запаковщик тоже. По твоей беде-распакуй Солянку и смотри.Вылет с логом "дарк снипер" заходиш \gamedata\config>> там файл алайф лтх, в нем ищем switch_distance = 150 - делаем 0 или 5 = проходим, взвращаем значение назад.

Изменено пользователем Мракобес1974

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Продолжение.

Исправил ошибку из-за которой не срабатывало задание "Найти группу учёных в лаболатории Х-10" и другие, которые срабатывали по убийству неписей.

 

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts и gamedata/config (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

 

Протестировать в первую очередь:

- проверить задание "Найти группу учёных в лаболатории Х-10" и задания Захара, в которых нужно пострелять "плохих дядек".

 

Протестировать:

- проверить на месте ли аномалия "хваталка";

- останутся ли выбросы после выхода во фриплей (тестировать без возврата выбросов от Isclon - загрузится до первого входа на станцию);

- проверить удаляют ли рубиновые артефакты "свои" аномалии.

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- телепорты монолитовцев, телепорты Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле);

- замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch).

- ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом);

- пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется);

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников;

- проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого);

...... может ещё чего забыл - правок много было

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!

вылетае на переходе в верлаб с таким логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Да какой пистолет, у него по логу видно что биндер ГГ завис. Тут только переиграть, других вариантов нет.

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" от 13.12. Все патчи по 26.01.

 

С такой ошибкой выкидывает в любой локации.

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

 

Данная ошибка может пропасть в локации, в другой появиться.

 

Скажите что это? А самое главное как с этим бороться?

EVIL_ga, бороться - только снижением настроек, но, толку может и не быть, у меня такие вылеты лечились только перезагрузкой, ставил и статаку, и динамику - все одно...

 

Leo1968, переигрывай до появления сих предметов в продаже у НПС, это приехали :) В дальнейшем выйдет боком...

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Продолжение.

Исправил ошибку из-за которой не срабатывало задание "Найти группу учёных в лаболатории Х-10" и другие, которые срабатывали по убийству неписей.

Поправил удаление аномалий рубиновыми артами - теперь удаление происходит моментально и аномалия пропадает с детектора.

 

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts и gamedata/config (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

 

Протестировать в первую очередь:

- проверить задание "Найти группу учёных в лаболатории Х-10" и задания Захара, в которых нужно пострелять "плохих дядек";

- проверить удаления аномалий рубиновыми артами с "побегать по локации, где удалили аномалию" и пережить выброс на этой локации.

 

Протестировать:

- проверить на месте ли аномалия "хваталка";

- останутся ли выбросы после выхода во фриплей (тестировать без возврата выбросов от Isclon - загрузится до первого входа на станцию);

- проверить удаляют ли рубиновые артефакты "свои" аномалии.

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- телепорты монолитовцев, телепорты Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле);

- замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch).

- ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом);

- пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется);

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников;

- проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого);

...... может ещё чего забыл - правок много было

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!

P.S. Arhara заканчивает допу. Поэтому очень желательно помочь с тестированием этих скриптов :rolleyes:

Изменено пользователем sapsan

Всем привет! Хочу проконсультироваться по следующему вопросу.

У меня: "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 + Фотозона

Вопрос заключается в следующем: "В самом начале игры, как только подхожу к Звездочету, выскакивает следующий лог (причем, ERROR сначала одна строчка, а если дальше играть, то это заполняет полностью весь экран, при нажатии "~").

Я привожу полностью весь лог, т.к. начал (в очередной раз) новую игру:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3059.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38448 files cached, 6700Kb memory used.

Init FileSystem 8.688253 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2005452 K], reserved[10152 K], committed[81484 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14914 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8356 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 999 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=560

load time=1106 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [147 ms]

"d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 101257 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21962 ms

* [prefetch] memory: 84883Kb

* phase time: 22065 ms

* phase cmem: 183607 K

Сервер: Старт...

* phase time: 258 ms

* phase cmem: 183869 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 183869 K

Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27078 objects are successfully loaded

* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (18.100s)

* phase time: 18099 ms

* phase cmem: 259081 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 400 ms

* phase cmem: 259082 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 259107 K

Открытие потока...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 259107 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7117 ms

* phase cmem: 331790 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1023 ms

* phase cmem: 332635 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 1267 ms

* phase cmem: 333023 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 7835 ms

* phase cmem: 337010 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 153 ms

* phase cmem: 337020 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 337162 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 170 ms

* phase cmem: 337196 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1696 ms

* phase cmem: 348916 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1016, 423935 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 14123 ms

* phase cmem: 348918 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 348918 K

* [win32]: free[889084 K], reserved[110412 K], committed[1097592 K]

* [ D3D ]: textures[434176 K]

* [x-ray]: crt heap[348916 K], process heap[589342 K], game lua[42745 K], engine lua[252 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12291 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 361211 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan2134:2134], parent[wpn_abakan2134:2134], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan31493:31493], parent[wpn_abakan31493:31493], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan31744:31744], parent[wpn_abakan31744:31744], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan32003:32003], parent[wpn_abakan32003:32003], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan44813:44813], parent[wpn_abakan44813:44813], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan52992:52992], parent[wpn_abakan52992:52992], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan53767:53767], parent[wpn_abakan53767:53767], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan54016:54016], parent[wpn_abakan54016:54016], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan54276:54276], parent[wpn_abakan54276:54276], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan56064:56064], parent[wpn_abakan56064:56064], section[wpn_abakan]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

В целях экономии места:

 

На Свалке выскакивает ERROR (желтая строка) по документу для Акима (который на блокпосту). На Агропроме, при освобождении Крота, к абакану добавляется ERROR по АКМ-74 и выверту. В подземелье снова по абакану и АКМ. После выхода из подземелья вообще непонятные вещи происходят. После того, как Меченый прячется в казарме возле выхода из подземелья, то Прапорщик Шерстюк бежит искать его по базе военных в первых рядах и естественно самый первый и погибает (под опорой его уже не будет) и также происходит со всем личным составом базы (кроме часовых на вышках), во главе с Командиром, т.е они по одному, по двое заходят в эту казарму и только остается их отстреливать поочереди, прячась за железными ящиками, потом выйти, поснимать часовых с вышек и идти за документами без препятствий, т.к. в здании никого больше нет, ведь все (вместе с Командиром) полягли в казарме. И конечно ко всему этому ERROR по абакану и АКМ-74 на весь экран. При переходе из локации в локацию все ERRORы пропадают, но дальше появляются снова. Это что, баг?

 

И еще, по мере прохождения сюжета игры, перестают работать сейвы, т.е. если входить в игру с помощью "загрузить", то при выборе любого сохранения (!!!кроме автосохранений при переходе через локации!!!) вбрасывает в Windows. В игру можно войти только при помощи локационных автосохранений, а потом начинают работать все остальные сейвы.

 

Что это? Как с этим бороться? Кто знает, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем NickolS40
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...