timofej37 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Уважаемые, напомните сколько документов можно найти в Лабе Х-8? Я нашел 4, если их больше, то пожалуйста напишите где они все должны быть. Заранее благодарен. И еще вопрос: Во фриплее, начнутся новые квесты, они будут связаны с группировками "бандиты", "наемники", "рассвет" и "монолит"? А то я их после прохождения квестов группировки убивал. Изменено 16 Марта 2012 пользователем timofej37 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-683015
samodur 10 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Всем здравствуйте! Возник вопрос, *счетчик гейгера* на Кордоне и Болотах только у меня не работает, или так и должно быть? Мой ГГ уже печень себе наверное посадил, выводя радионуклиды народным способом, :ny_ph34r_1: а артефакты от радиации всё не попадаются. Сейчас перешел на Затон, вроде что-то трещать стало при попадании в радиоактивные пятна. rocket1972 . Там регистрироваться надо, а особого желания нет, с расстройства нашел без подсказки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-683044
Ntag 198 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) FAQ по версии 2.2 см. на официальном сайте МОД_а. Чувствую - пора здесь оформлять ФАК по образу и подобию офсайта МОДа. Хотя и это не поможет: многие и про "шапку темы" первый раз слышат. Зачем читать "многа букаф", когда можно написать свой вопрос в теме, а потом визжать, что его сообщение удалили, или оно осталось без ответа. (fox6666) Изменено 16 Марта 2012 пользователем fox6666 Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-683117
sanek 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Не могу найти ключ на Агропроме . Обшарил всё , нашёл труп в красном комбез , но у него кроме бинтов ничего . В низу два трупа не обшариваются , так где ключ ? Может кто подскажет . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-683812
SHAH 27 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Sidorenko, вроде как на новых локах в 2.2 версии выброс отключен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-683950
piranja7 3 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 sanek, В одном из трех трупов в научных костюмах и находится ключ... Вопрос: версия 2.2, фриплей, задание на зачистку зомби - проходить нужно по всем уже существующим локациям, или только по оригинальным из ЗП? Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684274
XuMEPA 11 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 piranja7 Их и в первых версиях задания не нужно было по всем локациям отстреливать. Нужно набрать 400 штук - и неважно где. Прошлый раз (2.1) я их в Припяти и на Янове настрелял, на Затон ходить не пришлось. Кстати, после выброса они появляются снова )) (это с прошлых версий. В 2.2 чёрт его маму знает как оно будет - я ещё не дошёл). ------- P.S. На оф.сайт надо за инструкциями ходить... т.к. я кучу интересных заданий пропустил по недосмотру.. Пришлось переигрывать очень много. Добавлено через 55 мин.: sanek, В одном из трех трупов в научных костюмах и находится ключ... Кстати, они появляются после какого-то действия. То ли прибить кого-то, то ли взять чего-то. То ли когда к дверям подходишь. Вообщем, совершенно нелогичное действие - проходишь по небольшому помещению - трупов нет, подходишь к дверям - они появляются (при этом что-то мелькает быстро на экране). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684310
fedia 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Всем привет! SGM 2.2. На Затоне мне попадаются раненые наёмники, которые подрывают себя при приближении к ним. Для чего они тут? С каким квестом это связано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684458
XuMEPA 11 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Ни с каким... Это - засада... В смысле - вроде мины... только определяется лишь тогда, когда видишь визуально... что это враг. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684464
Sidorenko 2 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Блин, не пойму. В игре уже 8 дней, за это время не нашел ни одного артефакта в аномалиях, облазил ВСЕ места. Пока только был на кордоне и болотах. Арты находил только в трупах. нашел велес, обежал опять кордон и болота и ничего! 1) арты появятся только после выброса, т.е. придется перейти на затон, чтобы выбросы начались? 2) у меня глюк и детектор их не видит? (ставил заплатку из дополнений на отключение питания от батарей) 1.6.02 + smg 2.2 + fix 19.03.12 + отключение батарей детекторов. AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684542
Sync 32 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Sidorenko, аналогично. Но на Затоне все заработало. По крайней мере, в районе Топи детектор показал наличие арта, и он там был. Даёшь новый сюжет СТАЛКЕР-2! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684560
GEONЕZIS 20 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Sidorenko, Sync отсутствие спавна артефактов является следствием отсутствия выбросов на новых локациях. Поэтому поиск артефактов в аномалиях следует проводить пока только на оригинальных локациях. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684576
rocket1972 9 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Вопрос к бродящим по Зоне версии 2.2. Флешки к тайникам на Юпитере кто нибудь находил? Нашёл два кодовых мешка. Пошел искать флехи по наводке с офф сайта. Пусто. Поделитель инфой если есть. :ny_z_1: Изменено 22 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684604
Sidorenko 2 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Sync, GEONЕZIS, хух, спасибо что разъяснили, а то уже думало что опять по новой начинать играть Строгое предупреждение от модератора monk Все спасибы, пожалуйста, в личку. Изменено 22 Марта 2012 пользователем monk AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684608
Strannik726 0 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Всем привет! А это не критично, что я пропустил квест с артефактом "Шапокляк". Только перешёл на Затон. Изменено 22 Марта 2012 пользователем monk Поправил пост. Следующий раз просто снесу. Без обид. monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684620
lotosman 0 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Прошу помощи! Застрял в ТД на квесте Загадка Прошлого, не могу найти третий документ Документы Чехова. Где он спавнится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684641
GEONЕZIS 20 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Strannik726, нет. Это второстепенный квест- на прохождение сюжета не влияет. lotosman каждый квестовый предмет в этом задании имеет по 5 точек рандомного спавна на территории базы. Поэтому конкретно для твоего случае тебе врятли дадут ответ. Как вариант можешь зайти на оф. сайт SGM и в теме помощи прохождения версии 2.2 посмотреть два поста со скринами некоторых точек спавна. Приводить участки кода из скрипта с координатами этих точек я не буду, так как все-равно это мало кому поможет. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684671
AHAPXNCT 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Всем привет, у меня такой вопрос: заказываю ствол у торговца, он говорит типа через час подходи, ни через час ни через сутки он не отдает заказ, можно только отменить его, это баг или чтото еще нужно сделать? О какой версии мода речь? Какой именно торговец? Через час после заказа у торговца в ассортименте предлагаемого товара смотрели? (fox6666) Изменено 22 Марта 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684870
samodur 10 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Всем здравствуйте! Столкнулся с такими вот проблемами, квест *Диверсия Альфы*- квест тупо не получить, пробовал найти бандитов и взять КПК до прихода на Скадовск, бандиты отсутствуют, но похоже ушли не на долго, водку с пивом оставили, ждать не стал, попробовал прийти после Скадовска, бандиты на месте, но КПК у них без информации и соответственно квеста нет. Где затупил не пойму. Квест *Тайное противостояние*, попробовал вариант с Локи, теперь не знаю как избавиться от чемодана, который взял у бедных ботаников, наемник Сёма похоже зомбанулся, или шмальнул уж очень что-то аномальное, смотрит в бинокль и всё ему по барабану, забил на него, но иногда навещаю, может очнется, да и кило двести лишнего груза не-то чтобы сильно напрягает но как-то давит незавершённостью начатого дела. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684885
Preston 3 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Играю SGM 2.2. возникла проблема с инструментами для механиков. Собственно вопрос: можно как-то добавить инструменты в продажу продавцам или в нычки, которые можно получить с помощью флешек? Обратится к Сычу не предлагать. В шапке темы написано: Большинство ответов на вопросы, типа: "Как добавить...", "Как получить...", "Как изменить..." есть в руководстве "вопрос-ответ" от ХОВАНА. Там описано, как добавлять предметы в рюкзак. (fox6666) Изменено 22 Марта 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/93/#findComment-684907
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти