Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-840433
amik 256 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) The ReapeR Хаюшки. Править там нечего, все тоже самое что я и писал выше. Все звуки (70%) прописаны (хоть и на тяп-ляп) в игру через ShaderEditor. Дайте модель я подправлю. ========= А ну так тем более)) Да это файл beeps_0.ogg другого нету. Изменено 14 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-576454
The ReapeR 72 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Я имел в виду m_tushkano, там есть строки такие: sound_steal = monsters\beeps_ sound_growling = monsters\beeps_ Вот из-за них тушканы, когда бегают, часто пищат как мобильники В обоих случаях должно стоять monsters\tushkano\tushkano_threaten_ Хотя это по-моему далеко не топот и я соотв. не в тему Изменено 14 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-576460
amik 256 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 romale К твоим словам добавлю... так как сам уже поэкспериментировал. Главное какой материал поставлен в конфиге а не к кости (а я думал на оборот, да и вообще думал что та строчка в конфиге оставшийся мусор после всяких билдов). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-576914
The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Заметил конкретный и нестандартный баг (по ходу тянется еще с АМК). Заметен он только на дискретных звуковых картах, где есть Игровой режим (замечал на X-Fi XtremeGamer). Суть бага такова: динамическая музыка, играющая во время битвы, при повороте камеры (т.е. при простейшем передвижении мыши) постоянно меняет свое местоположение в звуковом пространстве (т.е. вращая камеру, можно добиться, чтобы она шла из левого канала, из правого, хоть сзади если 5.1). В принципе было бы терпимо, если бы она одновременно с этим не меняла свою громкость и силу. Т.е. бежишь ты от кабанов, к примеру, музыка идет из левого канала и ее еле слышно. Повернул камерой - и вот музыка уже орет откуда-то справа сзади, чуть ли не рвя динамики от громкости. Учитывая то, что эта музыка, в общем-то саундтрек, то по-хорошему, она должна тупо идти из центра и не изменяться со сменой окружения так сказать. Кстати, специально сравнивал алгоритмы вывода звука у динамической музыки, саунда из мода Stalker Soundtrack и озвучки СМС. Из этих трех так лажает только динамическая музыка, хотя алгоритмы практически одинаковые, разница - у динамической музыки по два файла (_l и _r), а у двух других - по одному на звук. Ну и может в скриптах что по мелочи. Возможно надо также сделать для динамической музыки. Надеюсь после прочтения ни у кого крыша не съедет Изменено 16 Мая 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-593806
HABAR 0 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 The ReapeR, я так понял, эта музыка играет когда с кем-то перестрелка идёт. В новой допе эту дин. музыку должны убрать совсем. С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-593809
Мерцающий 105 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Господа и дамы модостроители! Тут не так давно Valerius писал, что готовится "глобальный патч" к Солянке, вот у меня, если можно, пару вопросов: 1. Будет ли в патче решен вопрос с наложением голосовых сообщений (вспомнить хотя бы тот трам-бара-рам на "стрелке Авторитетов" на Агро)? 2. Будет ли убран из журнала ПДА (истории сообщений) информация "чистильщика"? Просто иногда все-таки, когда соберешься после "заварушки" на другой локе спокойно почитать сообщения, их уже нет или они в самом конце. 3. Ну и, напоследок, когда ожидать выхода этого самого патча? Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-609045
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Вообще как бы не по теме... Но... Озвучка - как минимум частично. Частично - ибо пункт 3. Сообщения от уборщика - да, разумеется, будут убраны. Как и еще куча мусора. Когда ? Как в песне поется - "Не сыпь мне соль на рану". Ибо мусора действительно куча. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-609292
KD87 721 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Уж не знаю, оффтоп или нет. В спавне солянки повторяются некоторые пути. Это вряд ли критично, но все равно непорядок, хорошо бы это дело почистить. И еще - по какой причине некоторые секции аномалий (например, zone_ogon) имеют класс cse_alife_anomalous_zone? Эта аномалия, к примеру, сделана на классе ZS_MBALD, что предполагает класс se_zone_anom. Изменено 14 Июля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-609607
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Это как раз не оффтопик, а очень ценное замечание. В спавне соли очень много, мягко говоря, странного, и большая часть вылетов без лога - как раз результат этого странного. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-609716
KD87 721 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 я предполагаю, что acdc адаптировался для солянки несколько бездумно. Дело в том, что если поставить для секции не ее настоящий класс, а один из родительских - спавн запакуется. И потом, конечно, распакуется. Таков алгоритм работы acdc, к сожалению. Движок же достаточно вольно обращается со спавном - отсутствие в спавне некоторых членов класса часто пропускается без вылетов, банально отсутствуют проверки на то, возвращают ли методы класса NET_Packet что-то осмысленное или же полную ерунду. Что получается в итоге - предсказать невозможно. Конечно, разработчики пользовались LE, и у них никаких проблем не возникало. Моддеры же могут подсмотреть правильный скриптовый класс для данного движкового в class_registrator.script. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-610263
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Вообще, адаптация acdc под что-либо - это первоначально плохая идея. Ну и отсутствие анализатора - тоже беда. Сейчас вылавливаем попеременно скриптами и руками кучу чудес, начиная от путей, прописанных для не своего смарта (гарантированный вылет без лога через произвольное время; скриптами, которые сюда клал, ловится проблемная живность, но не сам вылет), продолжая бесконечным спавном (респавнер опять же в "чужой" смарт), и заканчивая кривыми координатами и плоскими крысами (пока непонятно, к чему ведет, но явно ни к чему хорошему - подозреваю, что опять же вылет без лога именно на этих конкретных крысах при их попытке спрятаться или вступить в бой). До классов еще даже не добрались - пока сделан полуавтоматически списочек, и сгенерен срипт, но в нем обнаружено опять же много странного - от наследия откуда-то из глубин движка и до классов, вроде бы прописанных, но реально несуществующих. По спавну - есть таки подозрение, что внутри движка ни какого спавна нет. Все через se_respawn. Он слегка разобран и чуть подправлен, но от последней версии пришлось откатиться на предпоследнюю - вылезло опять таки странное. Похоже, перепутаны ограничители на количество (еще бы понять - где) и смущает странная метода: сначала создать кучу монстров, а потом поудалять тех, что оказались заведомо "левыми". Но, в общем, все опять же сводится к тому, что желателен был бы именно универсальный acdc, и инструментарий для проверки. Как минимум на дубликаты, несуществующие имена, явно отсутсвющие или некорректные параметры. Хотя бы по тому, что часть кривизны тянется еще с оригинала сталкера, и их есть не только в солянке. Ну и добавление нового руками тоже безглючности не способствует. Банальные опечатки. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-610293
KD87 721 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) Dennis_Chikin, есть такой. А что до инструментария для проверки - он явно избыточен. Нормальный acdc не пропустит повторяющихся секций, секций с недостающими параметрами, неизвестных имен секций, синтаксических ошибок в спавне. Главное - не комментить проверки в ini_file и data_packet А что значит, "внутри движка ни какого спавна нет"? При НИ спавн идет из all.spawn, никакой se_respawn там не учавствует. А в самой игре - конечно, все через него, зачем же он еще нужен? Изменено 17 Июля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-610356
Arhara 32 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 KD87, Наврядли бездумно.... . acdc под соль вообще не адаптировался. Его адаптировали Вы сами - мне оставалось только подключать и менять секции в последующей работе. Если бы было что не так - эта штука никогда бы не дала собраться. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-632560
KD87 721 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Arhara, если это про acdc для новых локаций - так я трогал только начальные вертексы. Таблицу section_to_class я не правил, а дело (неправильный класс аномалии) в ней. Вообще, предлагаю пользоваться универсальным acdc - он сам добавляет нужное соответствие секция-класс в таблицу при надобности. Обсуждение тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-633310
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Скажите пожалуйста, в солянке за 19 было ещё использовано намокание, потом в патче за 14 оно было уже отключено, подскажите его можно вернуть обратно(намокание), дождь мне с ним очень нравился, если можно как его включить, что то сам ничего не смог обнаружить. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-638427
romale 480 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, убирали из-за того, что у НПС морды были в черных кляксах и потеках при намокании.. Если есть желание обратно вернуть - попробуй эти текстурки заменить: http://dl.dropbox.com/u/28990905/textures%28ws_ON%29.rar Изменено 25 Октября 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-638436
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) В общем, ситуация такая: 14.08 на статике брала меньше гигабайта памяти. На динамике - вполне влезала в полтора. Загрузка собственно текстур у меня занимает менее 5 секунд. Хотя проблемы начались еще в 2009-ом, а часть идет с самого оригинала. Попробуйте надеть на ГГ бандитскую курточку или прицепить прицел к автомату. Получите заметный лаг. Так быть не должно. Проблема - в кривых текстурах, размеры которых не одинаковы и не равны степени двойки. Размер тоже имеет значение. Для большинства предметов достаточно 512x512. А когда для ствола идет НЕСКОЛЬКО текстур, размером в надцать мегабайт... Аналогично со звуками. Которые звучат 2 секунды при размере в несколько сотен мегабайт... При этом не имеют корректного заголовка, и бедный непись слышит топотание дохлой уже собаки с другого конца локации, и это топотание перебивает ему все остальные звуки. Новая допа растолстела примерно на пару гигабайт, загрузка текстур занимает более чем пол-минуты, и на некоторых локациях на динамике все вместе банально не влезает в 2 гигабайта, отведенные 32-бит приложениям. То есть, вообще не влезает. С понятным результатом. Я с этим работать не могу, и по этому все сделанное будет медленно и печально переделываться по 14.08, а части, зависящие от версии, выноситься отдельно. Нужны добровольцы на тестирование и правку конфигов. Неплохо бы также, если бы кто-то занялся приведением в порядок графики и звука хотя-бы и под 14.08. А пока выкладываю "первый блин". Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-655107
MAV 75 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Dennis_Chikin, поясни подробнее - как то все очень обширно технически, но непонятно организационно. Теперь ты - один в поле воин и собираешь свою команду? Или как понимать "это"? И о каком "блине" речь? Изменено 19 Декабря 2011 пользователем MAV Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-655108
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Первый блин: http://www.sendspace.com/file/shya8z Ставится поверх сборки от HIGHLANDER, ну, по крайней мере я на ней пробовал. Вошло: последние патчи Sapsan для 14.08 универсальная адаптация под 1.004, 1.005, 1.006 (возможно и дальше) - то есть, ни каких дополнительных файлов не требует. todo: проверить, работает ли вообще. У меня только "серебро" 1.006 - соответственно, на нем и проверял. переписан death_manager: исправлен рассчет вероятностей выпадения лута (теперь у неписей могут и артефакты оказаться, включая редкие - соответственно - очень редко, а не как раньше - либо вообще пусто, либо у каждого второго). todo: оторвать у включенных в солянку аддонов привычку удалять чужие вещи, и будут нужны конфигуристы для тонкой настройки. Сейча пока разные аддончики норовят поудалять аптечки, бинты, гранаты. Исправлена некоторая часть вылетов по "e-parent...". Не все. Продолжение в следующих сериях. Лечение есть для подавляющей части, но надо адаптировать под 14.08. Исправлена часть вылетов по стеку. (на самом деле, вылеты по стеку - это не нехватка памяти или скорости машины, а зависания неписей и вообще объектов, так что чем мощнее машина - тем чаще вылеты). Вылет по собакофантомам исправлен корректно, и даже почти и не тормозит. upd: правка "вечной ночи", естественно, вошла. Разумеется, поскольку это для энтузиастов, а не для поиграть, включены очень подробные логи. Ощутимой прибавки скорости/плавности и т.д. они, разумеется, не дают. Скорее - наоборот. Добавлено через 6 мин.: MAV, тема называется "народная разработка". Вот это я и намерен выкладывать. Может еще кто поучаствует. Но не в глубоком подполье, и не аддонами, которые потом кто-то должен как-то с чем-то совмещать. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-655110
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Разумеется, дополнительная оптимизация никогда не помешает и можно только приветствовать. На работе я успешно работал на пишмашинке: проц. примерно 2ГГц, ОЗУ - 2 ГБ, видеокарта ЖеФорсе 7300 (256 МБ). На статике, разумеется. Половина проблемных сейвов для 1408 в техподдержке была благополучно разрулена именно на таком конфиге железа (остальная половина - дома на несколько более мощном компе). До недавнего времени на этой же убогой конфигурации удавалось заниматься тестированием одной известной сборки Солянки. Единственное НО. Моя религия позволила мне использовать ОС х64. В далекой древности перешел на ХР х64 (и я понял, что это прекрасно!), а потом перешел на самую первую тестовую версию Win7x64 (и это оказалось великолепно!) Чего и остальным желаю. P.S. В подписи - основная конфигурация железа, на которой иду на полном динамическом освещении с максимальными настройками и не испытываю ни малейшего дискомфорта. P.S.S. Опять же, многочисленные форумчане, которые обращались в техподдержку с проблемами, по моему совету перешли на 64-разрядую ОС. И забыли проблемы. Что-то в этом есть. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/25/#findComment-655114
Рекомендуемые сообщения