PRYZRAK 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Чтобы перенести бункер грузани карту из ЗП, найди бункер, глянь его название, а потом этот объект из равдаты зп перенеси в равдуту тч(из сдк 0.6 в сдк 0.4). Потом просто глянь названия текстур и шейдеров, используемых бункером и их тоже перенеси. Ну или назначь свои Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-452949
Rolan 22 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uazik_01_new_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Нет текстуры, положил её туда в dds и tga , thm , всё рано это , что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-453054
nuklia 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Карту ты свою рисуешь или какую-то игровую декомпилил в формат левел-эдитора? Если декомпилил, то надо было указывать в батнике converter - level marsh - mode raw - with_lods тогда-бы конвертер и лоды сделал и поместил куда надо. Изменено 11 Июня 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-453063
Scarabay 98 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 SDR-team, не хватает лод-текстуры. Нужно ее сгенерировать через левел эдитор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-453065
AK74 4 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Доброго всем времени суток. Так как я не дождался информации по тестированию новой версии парсера от своих бета-тестеров (пальцем не показываю ), то решил выложить его на всеобщее обозрение. Ловите кому нужно. Spawn_parser 2.0 beta.7z (383.72 КБ) http://rghost.ru/1863082 http://ifolder.ru/18124924 Жить будет до 2010-07-11 17:00:00 Ман, как всегда, в кишках архива. Жду конструктивной критики. Без элементов фантастики. Удачи. Изменено 11 Июня 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-453136
AK74 4 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Доброго всем времени суток. Подскажите плз, наиболее точный скрипт для съёма координат позиции ГГ. Пользовался "Скрипт позиции для ЗП", оказалось врет: направление взгляда отличается на 90гр, в координатах позиции тоже привирает. :ny_sad: Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-453658
nafigator 10 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Не понял что значит скрипт привирает Попробуй этот, вроде как меня он не обманывал http://rghost.ru/1874595 p.s. скрипт не показыват координаты когда у гг ничего нет в руках, это что-бы можно было снимать чистые скрины Изменено 13 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-453750
AK74 4 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Что же тут не понятного? Ведь описал вроде. Попробую на пальцах, ТД, База Свободы: 1. Делаю скрин, с которого возьму координаты: 2. Спавню актора с этими координатами: [30400] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = -6.412,1.236,-39.884 direction = -0.382,-0.215,0.899 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1892 distance = 38.5 level_vertex_id = 162092 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = -6.412,1.236,-39.884 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.889744460582733,0,0.456458956003189 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0 ; se_actor properties 3. Запускаю новую игру и получаю это: Явно отличается от 1-го скрина, вот это я и назвал привирает. ЗЫ. Спасибо, попробую Ваш скрипт. Изменено 13 Июня 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-454022
sovok85 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Кста не просто врет, а нае...........ет по черному ( но смотря для чего.........если нужно точнейшее направление взгляда то ток через сдк, ну я пока другого способа не нашел Строгое предупреждение от модератора n6260 За слегка завуалированый мат - три дня рид онли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-454143
nafigator 10 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Направление взгляда надо снимать с камеры, а не актора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-454230
AK74 4 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 2 nafigator "А это еще куда?" (с) Анекдот. Нет, серьезно, скрипт выводит только одну порцию координат, их я и вбиваю. Где взять координаты камеры? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-454389
nafigator 10 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Повороты мой скрипт как-раз с камеры и выводит, позицию - с актора. У меня все нормально работает, не пойму в чем может быть проблема. Вы там никакие координаты местами не путаете? Y с Z, например ) Изменено 14 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-454422
AK74 4 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Если путаю, значит я клинический дебил, раз не могу отличить буквы Y от Z. Нет, если серьезно, то с Вашим скриптом, приходится увеличивать Y на 0.2, иначе physical_objects проваливаются/вязнут в поверхности. С X и Z, вроде нормально. А вот с направлением (direction), та же проблема, что и в описанном мною ранее скрипте, тот же поворот вправо (про спавне), примерно на 90гр. Отходил в угол комнаты, смотрю на противоположный угол, делаю скрин. С этого скрина, пишу координаты. Спавнюсь в том же углу, но уже носом в стенку. Словно в детство окунулся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-454449
nafigator 10 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) [30400] ... upd:position = -6.412,1.236,-39.884 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.889744460582733,0,0.456458956003189 ... Незнаю, важно это или нет, но я всегда апдейт торса тоже обновлял, у меня актор смотрит туда, куда пропишешь. Небольшие отклонения иногда бывают то-ли из-за погрешности округлений, то-ли из-за флоат-преобразований... Изменено 14 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-454474
AK74 4 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Про upd:position я знал и правил его. Про upd:o_torso не знал, вбил те же значения что и в direction. Теперь спавнюсь с разворотом на 180 гр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-454738
Larry76 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) nafigator у меня твоя прога не запускается, ругается на xr_logic.... У меня правда,не "чистая ЗП" А мод. Подскажи,как правильно сделать вызов функции в bind_stalker.script? У тебя идёт- end pda.fill_sleep_zones() ui_gps.show_gps() end У меня в том месте идёт вызов моей функции спавна. end pda.fill_sleep_zones() ui_gps.show_gps() end ------- Если вставить сюда,то вылетает. -->>СПАВН НПС Larry_mod_STALKER_COP if larry_spawn_nps.load_variable("larry_spawn_nps_p_",false)==false then larry_spawn_nps.start_larry_spawn_nps() larry_spawn_nps.save_variable("larry_spawn_nps_p_",true) end Если в конец файла,тоже вылет,но соссылкой на другую строчку. Я понимаю,что я некорректно вставляю функцию,а как правильно,я не знаю... Изменено 17 Июня 2010 пользователем Larry76 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-455357
KD87 720 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Larry76, скорее всего, end не нужен. Вставь просто ui_gps.show_gps() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-455389
iDreD 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Larry76, создай своей функции отдельный файл, а в бинд_сталкер вызови после строки ui_gps.show_gps(). И без end'а. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-455399
Larry76 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Скрипт у меня уже есть- ui_gps.script Вопрос в том,как его корректно вызвать из бинд_сталкер. Ок попробую без энда.. *** KD87, кровоSTALKER без энда всё заработало! СПС. Изменено 17 Июня 2010 пользователем Larry76 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-455413
nafigator 10 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Дык правильно, end сроду не мой, это закрывающий функции апдейта актора Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/24/#findComment-455481
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти