Трансмутация артефактов - Страница 34 - AMK мод - AMK Team
Перейти к контенту

Трансмутация артефактов


potap

Рекомендуемые сообщения

Точно. Всё от Лукаша получил. Там вся пачка рецептов. И в справке он есть.

Я варил на ДТ. Там как раз и жарки + электры есть. Если у тебя чистый АМК скинь сейв, проверю у себя.

Всю тему пока не читал, и просто хочу сказать, что заметил то, что характеристики трансмутированных артефактов могут не соответствовать тем, которые были указаны в рецепте. Например, в рецепте на бабкины бусы говорилось, что этот мезомодификант поднимает выносливость на 250, а на деле в свойствах этого сваренного артефакта сказано, что выносливость увеличивается значительно меньше 250 (точное значение не помню, но оно чуть больше 200). Еще заметил, что пропал винторез обычно валявшийся на полу в одном из бараков на базе Свободы, а на дикой территории в сейфе где обычно лежал Сева мне достался всего-лишь улучшенный сталкерский костюм. Причем этот костюм даже будучи оснащенным противогазом оказался хуже по всем параметрам защиты в сравнении костюмом группировки Монолит, у которого нет противогаза и который стоит почти в двое дешевле.

 

Установлено: лиц. СТАЛКЕР 1.0004 + AMK MOD 1.4.1 + patch1 + patch2 


Еще хотелось бы отметить, что время трансмутации артефакта, ну или время сна отличаются от заявленных. Например, в рецепте говорится что время трансмутации составляет 4 часа. Я используя спальный мешок активирую 8-ми часовой сон, по завершении которого артефакты еще не трансмутировали...

Изменено пользователем Oleg10011001

@Oleg10011001, вы правы, характеристики отличаются. С помощью STALKER Ltx Editor, либо руками, можно их отредактировать по желанию. В своей солянке я так и сделал, согласно описанию.

Винторез на базе обычно подбирается бойцом, который загораживает ГГ вход в здание, его можно выкупить. Либо, реже, может оказаться у другого свободовца.

 

Время варки артефактов легко правится в соответствующем файле:

 

gamedata\scripts файл amk_mod.script

 

Начиная со строки 557 есть строки типа:
af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души")
где 70 - вероятность успешной трансмутации, 25 - вероятность "вырождения", соответственно 5 - вероятность отторжения, "Капля души" - результат модификации
далее 0,4,0 - время трансмутации в формате "дней, часов, минут"
Например поставь 99, 1 и 0,0,10 - будет 99% успешной варки за 10 минут 

Изменено пользователем kokkai
  • Нравится 1
  • Полезно 2

kokkai, у меня STALKER Ltx Editor (версия 1.05) почему-то нормально не запускается... При попытке указать этой утилите путь к папке с игрой выдается сообщение об ошибке. Утилита жалуется на то, что не смогла найти файл ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx. Посмотрел содержимое этой папки и там действительно нет такого файла. Видимо вместо него там лежат следующие файлы: 

weather_default_clear.ltx

weather_default_dynamic.ltx

weather_default_groza.ltx

weather_default_pasmurno.ltx

weather_default_rain.ltx

В общем, похоже не получится воспользоваться этой утилитой... Скажи, в каком конкретно файле можно отредактировать свойства сваренных мезомодификантов?

Изменено пользователем Oleg10011001

@Oleg10011001, без утилиты это геморно. Держи мой файл weather_default.ltx, так проще.

weather_default.zip

 

 kokkai, с твоим файлом утилита запустилась, но на закладке "Артефакты" я не вижу ничего кроме обычных артефактов. Не вижу там мезомодификантов...

 

@Oleg10011001, прости, не понял сначала вопрос. Конфиги модификатов правим руками в файлах папки gamedata\config\misc\amk_artefacts.

Если есть кто еще в этой теме, просьба скинуть живые ссылки на правку для Дикобраза и МБГ.

@tetanur, а заглянуть на предыдущую страницу и почитать посты 644 и 654 не судьба?

  • Нравится 1

 

 

kokkai, я страниц 20 посмотрел, а потом сразу на последнюю. Спасибо.

Начинать надо с конца. Там все решения вопросов.

Народ,извините,не по теме,но кто-то может выложить FAQ,где какие рецепты трансмутации найти?

Спасибо, но можно поточнее про ПДА наемника? Сколько наемников перемочил,но ни у одного нет рецепта Титанового Колобка. Или надо мочить какого-то конкретного наемника? Также я когда-то ставил спавнер на чистый АМК мод. Там я получал артефакт с названием "Кристальная душа Бенгала". Его рецепт у кого-то есть?

КДБ даёт Лукаш. А по поводу Колобка: ЕМНИП наёмник сей на АС за хутором Павлика. Может встретиться при выполнении квеста Лукаша по Павлику.

Изменено пользователем kokkai

Проклятье! Второй раз проходу АМК, Не могу найти рецепт в x16 у кого есть скрин, тут кто-то обмолвился по поводу фикса на потереные рецепты, было-бы неплохо...

Что за недомолвки? Кто-то.. Было бы неплохо.. ? "Потрудитесь излагать ваши мысли яснее" ©

Если речь о рецептах Пустышка - Пудинг, то они лежат в лаборатории X-16, в комнате с контролёром, в последней клетке слева.

Если не можете найти, пропишите их кому-нибудь, как предложено на странице выше.

Изменено пользователем kokkai

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...