almedic 12 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Люди!!! Дайте ссылку на нормальный обменник. При попытках скачать мод с Рамблера в течение получаса, а потом еще минут 20 не отрываясь выдавал только требования ввести цифры. После ввода ехидно вопрошал "Ошиблись?!", с-с-с... гад такой. На официалном сайте последняя версия 1,4 Добавлено через 47 мин.: Тля, этакая. Прихватилось, начал качать. Не дай Бог, оборвется... Добавлено через 249 мин.: Докачал. Но, на будущее, нельзя ль выкладывать еще куда-то, кроме Народа? То ли мне так везет, то ли что, но с Народом постоянно такой гемор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-453509
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 При переходе с затона на Янов, получаю вылет, переустановка не помогает, последняя версия+ фикс Expression : assertion failed Function : anim_script_callback::play_cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp Line : 31 Description : m.valid( ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-453696
Олег К. 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Доброй ночи. Скажите, что значит нижеперечисленное: compiling shader font2 compiling shader yuv2rgb compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 Насколько это нужно для игры и можно ли их убрать? Эти строки постоянно в консоли торчат, при этом с ними идут лаги (проверено неоднократно). Такая ерунда была у меня на всех версиях мода. В оригинале их не было. Уже все на минималках, на 800х600 бегаю, но тормоза идут . Для справки: 9-й DX, последний, + конфиг в подписи. ps: Кстати, что с пнв? Засветка кошмарная, даже ночью ниче не видно. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Олег К. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-453708
phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Подскажите как обстоят дела с балансом в этом моде? (интересует доступность стволов, брони на разных этапах игры и экономика). Как думаете, есть шанс излечить или пациент неоперабелен? Прошел игру с ARS, вот хочу поиграть в SGM ради новых квестов. Новых вещей в игре не нужно (ИМХО, и так слишком много для короткой игры), и боюсь что изобилие халявы в тайниках на первой же локации будет раздражать... Есть такому как я смысл играть? PS: теоретически можно конечно нарочно игнорировать все тайники, настроить самому игру чтоб все оружие выпадало убитое, задрать порог износа для ремонта и для продажи, задрать все цены на покупку и занизить цену продажи, отрегулировать цены на части тел и артефакты... НО, если, к примеру, в награду за какой-нибудь квест мне дадут Винтарез в первой локации... я буду сильно огорчен (каждая категория стволов в игре должна найти применение, нет смысла всю игру с убер-стволом проходить) Изменено 14 Июня 2010 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454362
silione 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 ps: Кстати, что с пнв? Засветка кошмарная, даже ночью ниче не видно. А фонарик выключать не пробовал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454363
steelrat 107 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 phobos2077, не забывай про ремонт. А денег тебе точно хватать не будет. Будь уверен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454369
phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Если так то хорошо. Просто увидел скриншот мода, там у игрока 125000р и куча целых стволов в кармане, натолкнуло на мысли... Я первый раз попробовал мод, тогда еще 0.8 версия была по-моему. Хар-ки стволов не понравились, слишком много новых (лишних) видов, и сразу же на первой локации люди ходят с хорошими стволами. В первом же квесте добыл целый калаш и РПГ В идеале хотелось бы видеть экономику сталкера в таком виде, чтобы приходилось реально покупать новое оружие у торговцев. Например все трофейные стволы битые и не подлежат полноценному ремонту. А битие стволы все с плохими хар-ми, этакие "обрезки" настоящих Т.е. кто-то будет ходить с "гнутым" АК, а кто-то продаст хабар и купит прямой Ведь в реале кое что невозможно починить до конца, а только до определенного уровня, после которого - дешевле купить новое... Изменено 14 Июня 2010 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454377
GvalV 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) phobos2077, включай отряды "Альфа", игру на мастер и вперед в поле брататься Тогда появится реальная необходимость в приобретении "более веских аргументов" в уличных разборках, нежели унылая "Ксюша" и несуразный форт. А в остальном: с непривычки деньги могут быть всегда в дефиците, но как "выкупишь" схему заработка - и это уже не проблема. Хороший мод - советую. П.С. Добро пожаловать в ряды "Альфабоев"! __________________________________ relic, в 1,5 отряды "Альфа" - это элемент мода с регулировкой их появления (в меню: "опции мода"). Прости, брат, но я ничего не знаю об "Альфе" как о квестодателе. Пока, эти отряды имеют четкий приказ по нейтрализации ГГ, который, по мере появления "более веских аргументов" в руках Дягтерева, они все реже выполняют __________________________________ phobos2077, прочти на предыдущей странице сообщение #1367 Или загляни сюда. Это головной сайт мода _ http://sgm-mod.ru/ Изменено 14 Июня 2010 пользователем gvv000 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454425
relic 82 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) 125000 - это гроши, играй смело ) Да и калаш тебя не "разочарует" ) Кстати, вопрос: а насколько Альфа интегрирована в SGM мод? Есть смысл ставить 1.3 и Альфу или все уже перетащено в 1.5? Под "все" имеется в виду квесты, сюжетные ответвления и прочее. Изменено 14 Июня 2010 пользователем relic Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454426
phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Будет ли версия 1.6? Если да то когда примерно? (хочу чтоб уж точно финалка была, так и косяков меньше и дорабатывать под себя удобнее ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454436
zooz 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Хотелось бы узреть ответ на сообщение товарища Олег К., ибо мод в плане производительности серьезно уступает другим модам и уж тем более чистой игре. Про оптимизацию/конфиги/мощность железа прошу не говорить, т.к. чистая игра выдает в 2-2,5 большую производительность, чем с модом... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454463
Дима77 1 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) phobos2077 Будет ли версия 1.6?Будет. Сроки не скажу, обещано скоро. zooz Мод оптимизировался на статическом освещении, и делалось это до версии 1.4. Играем, что есть. Автор обещал в версии 1.6 (она же финальная) отшлифовать всё, до чего руки не доходили раньше. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Дима77 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454471
Олег К. 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) silione А фонарик выключать не пробовал? Ты не поверишь... Изменено 14 Июня 2010 пользователем Олег К. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454495
mayor5 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 С родного сайта : Что уже сделано в 1.6 (сегодня выложить уже не успею, поэтому оставляю на вторник)] НОВАЯ ИГРА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! • Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. • Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет. • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал. • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. • Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454527
Олег К. 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Ого! Не хило! Ждем релиза... Кстати, о выбросах. При приближении оного ГГ начинает охать и ахать вне укрытия, хотя времени до фига... Исправимо? ps: gvv000 Вот сдавленные матюги, дескать, опять башка трещит, еще куда ни шло. А эти охи-ахи pps: нельзя ли внедрить в мод анимацию винчестера из аддона Sea-Cat? Удобней им пользоваться Изменено 15 Июня 2010 пользователем Олег К. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454549
GvalV 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Олег К., зачем?! Так атмосферней и реалистичней Изменено 14 Июня 2010 пользователем gvv000 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454551
phobos2077 45 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) 2 вопроса: 1) Каким образом реализовано в моде снятие трофеев с монстров? (есть ли вообще стимул охотиться?) 2) Легко ли сразу в самой первой локе надыбать самый мощный дробовик? Или какое-нибудь 9х39 или 7.62 оружие? Изменено 15 Июня 2010 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454657
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 phobos2077, 1) Скриптово, убьёшь его и рядышком спавнится копыто или т.д. 2)Возможно всё, если ты знаешь как пройти к лаборатории где стоит гигантский Гаусс, или у альфовцев автоматический 1300 отобрать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454660
bonade 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) phobos2077, На базе бандитов , на чердаке с разрушенной крышей оригинальный тайник СПАС 12 и в кустах напротив входа в пещеру с контролером Чейзер 1300 , на очистных посреди бассейна лежит железная ракушка в ней Чейзер 1300 . Изменено 15 Июня 2010 пользователем bonade Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454697
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 bonade, в свежих версиях на базе бандитов лежит 1300 чейзер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/70/#findComment-454699
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти