hakim 43 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Всем доброго времени суток! Знающие люди, подскажите, как убрать с худа ЗП, счётчик патронов и всё что с ним связанно? Пытался сам сделать по туррору но безрезультатно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-695008
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Позвольте ещё вопросик, вон та рамка в которой сохранки, её в каком файле найти можно. Я чуток не так спросил, в какой текстурке эта рамка, но и про файлик тоже спасибо, буду знать. Изменено 1 Мая 2012 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-696001
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Хемуль36рус, ui_mm_save_dlg.xml в папке конфигс/уи/. Там искать надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-696031
shahvkit 3 746 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Добрый день. Вопрос и просьба: Вопрос. Какая строчка и в каком файле отвечает за местоположение вывода текстовых сообщений "открыть", "поднять предмет", "говорить" и тому подобное. То есть всё что активируется клавишей "F" по умолчанию. Периодически на экране (и в журнале) появляются сообщения о смерти того или иного сталкера. Но все эти сообщения идут обычным текстом и сопровождаются обычным звуковым сигналом. Поэтому в процессе игры можно прозевать важное сообщение о гибели нужного НПС. В связи с этим хотел бы попросить о следующем: Может можно как то сделать эти сообщения с отдельным крупным красным шрифтом и со своим резким (привлекающим внимание) звуковым сигналом. Если это возможно, то может кто нибудь сможет это сделать хотя бы для народной солянки. Уверен что многие игроки с удовольствием будут использовать этот минимод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-696150
Comador 205 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 shahvkit, за вывод текстовых сообщений отвечает строка <quick_info, что в файле maingame.xml. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-696535
End223 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Товарищи! А как сделать так, чтобы при одевании костюма, часы, которые в правом верхнем углу были бы на верхнем слое, а не под худом костюма??? (АМК мод) Изменено 9 Мая 2012 пользователем End223 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-698094
Zander_driver 10 348 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 End223 Поставить вызов скрипта, занимающегося выводом часов, после того который занимается костюмами. При обновлении статика с шлемом, следом обновлять и часы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-698274
End223 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Zander_driver, а можешь как для простого смертного объяснить? А то я мало чего понял((( Например какой файл отвечает за порядок слоев худа? Изменено 9 Мая 2012 пользователем End223 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-698320
Zander_driver 10 348 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 Понятия не имею Порядок тех слоев худа, которые выводятся скриптами (а текстуры шлемов\противогазов, так же как и часы, к этому семейству относятся) - зависит только от того, в каком порядке эти самые скрипты различные элементы на экран выводят. Если познания в скриптах у вас поверхностны, то, что могу посоветовать... выясните названия функций которые занимаются выводом соответственно противогаза и часов, (у меня щас нету чистого амк-мода на руках так что подсказать не смогу). И в конец функции вывода противогаза, поставьте вызов обновления часов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-698371
End223 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Напиример сейчас в файле bind_stalker стоит так: game_stats.update (delta, self.object) Lagens_time.show_time() про костюмы в этом файле ничего не нашел Добавлено через 26 мин.: Где в АМК лежит скрипт на худ масок от костюмов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-698405
Капрал Хикс 561 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 End223, пользуйся Тотал Коммандером - он умеет искать по содержимому файлов скриптов и конфигов игры. Скрипт amk_mod.script, в нем подписано OUTFIT_HUD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-698552
End223 0 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 В каком же файле все-таки задается порядок слоев худа? И каким образом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-699037
Zander_driver 10 348 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 End223, Что ты хочешь чтобы тебе сказали? Файл, в котором расписано "статик костюма = 1", "статик часов = 2", "статик здоровья = 3", Так чтоли? В таком случае ответом будет: Ни в каком. Не существует ни в каком файле записей такого рода, и не может существовать, если только скриптер не напишет некой системы, которая будет выводить статики на худ руководствуясь подобной информацией. Но в АМК такого не делали. В скриптах для вывода статиков на худ используется функция get_hud():AddDialogToRender(статик). Вызываться могут откуда угодно - из апдейта, из обработчиков событий, да хоть из диалога. Тот статик, чья функция вывода была вызвана позже прочих, и будет поверх других. До тех пор пока не будет выведено еще что-то - каждый такой скриптовый вывод статика, рисует статик на худе поверх всего того, что было на нем нарисовано ранее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-699060
Верес 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости: http://s1.linkpic.ru/2012/0519/770a106cb.jpg Хотя в bind_stalker.script прописывал значение худа, и сам скрипт худа (call_of_pripyat_hud.script) добавил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-700783
Paren 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Верес, это у тебя ЗП чтоли? Или просто оружие на ЧН руках? Если первое - зачем тебе скрипты, перерисовал\пожогнал бы текстуры. Если всёже скрипты - воспользуйся какойнибуть прогой (нотепадом хотябы) для сравнения текстовых файлов, проще будет совместить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-700799
Верес 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Paren, это ТЧ. Да, подогнать текстуры не получится. Для такого худа используются скрипты, которые я вырезал из NLC. Но как видно ничиго не изменилось. Ну что ж, придется опять трясти скрипты, хотя уже все перерыл... Нашел только врезку в bind_stalker.script, и сам скрипт изпользования худа, о чем я писал выше. Изменено 19 Мая 2012 пользователем Верес Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-700914
kish 303 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости.... В NLC шкалы выводятся скриптово. Координаты шкал есть в скриптах. Скрипты в NLC переписаны (по сравнению с первоначальным вариантом от Serafim12) и в них добавлены "привязки" к таймерам Вергаса. Погугли оригинальный худ ТЧ в стиле ЗП, и посмотри там скрипты (возможно поможет). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-702344
Мерцающий 105 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) АМК, часики от Вергаса. Народ, подскажите, кто-нибудь пробовал вынести часики Вергаса из ui_custom_msgs.xml? Просто это единственная причина правки данного файла (-ов) при создании нового HUD. Получается только из-за координат часиков на HUD приходится править эти файлы и включать их в сам HUD. В АМК секция часов вроде начинается в sak.script, но где прописано, что сама секция координат должна находится в ui_custom_msgs.xml я не знаю. Пробовал перенести в zone_map.xml, но ничего кроме вылета hud_show_time не получил. Подскажите, как все же перенести конфиг часиков из ui_custom_msgs.xml в zone_map.xml, ну или в maingame.xml _____________________________________ Charsi, жаль, а счастье было так возможно. Изменено 12 Июня 2012 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-705956
Charsi 441 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Мерцающий, никак не перенести. В Справочнике по функциям написано, что имя файла-описателя для статиков, добавляемых на худ методом AddCustomStatic, зашито в движок и поэтому изменить его невозможно. Можно отказаться от использования xml, используя для вывода на худ метод AddDialogToRender, но для этого надо переписывать скрипты. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-705980
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Что то я не найду в каком из файликов менюшки и загрузки прописаны параметры строк которые идут при загрузке уровня игры, такие типа синхранизация и пр., подскажите плиз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/18/#findComment-709421
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти