Худ - Страница 18 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Знающие люди, подскажите, как убрать с худа ЗП, счётчик патронов и всё что с ним связанно? Пытался сам сделать по туррору но безрезультатно...

Позвольте ещё вопросик, вон та рамка в которой сохранки, её в каком файле найти можно.

479c0dd6c84cd60eba627c267ff2bbb55f20d5118548264.jpg

 

Я чуток не так спросил, в какой текстурке эта рамка, но и про файлик тоже спасибо, буду знать.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Добрый день.

Вопрос и просьба:

Вопрос.

Какая строчка и в каком файле отвечает за местоположение вывода текстовых сообщений "открыть", "поднять предмет", "говорить" и тому подобное. То есть всё что активируется клавишей "F" по умолчанию.

 

Периодически на экране (и в журнале) появляются сообщения о смерти того или иного сталкера. Но все эти сообщения идут обычным текстом и сопровождаются обычным звуковым сигналом. Поэтому в процессе игры можно прозевать важное сообщение о гибели нужного НПС.

В связи с этим хотел бы попросить о следующем:

Может можно как то сделать эти сообщения с отдельным крупным красным шрифтом и со своим резким (привлекающим внимание) звуковым сигналом.

Если это возможно, то может кто нибудь сможет это сделать хотя бы для народной солянки.

Уверен что многие игроки с удовольствием будут использовать этот минимод.

 

Товарищи! А как сделать так, чтобы при одевании костюма, часы, которые в правом верхнем углу были бы на верхнем слое, а не под худом костюма??? (АМК мод)

Изменено пользователем End223

End223

Поставить вызов скрипта, занимающегося выводом часов, после того который занимается костюмами. При обновлении статика с шлемом, следом обновлять и часы.

Zander_driver, а можешь как для простого смертного объяснить? А то я мало чего понял((( Например какой файл отвечает за порядок слоев худа? Изменено пользователем End223

Понятия не имею :crazy: Порядок тех слоев худа, которые выводятся скриптами (а текстуры шлемов\противогазов, так же как и часы, к этому семейству относятся) - зависит только от того, в каком порядке эти самые скрипты различные элементы на экран выводят.

Если познания в скриптах у вас поверхностны, то, что могу посоветовать... выясните названия функций которые занимаются выводом соответственно противогаза и часов, (у меня щас нету чистого амк-мода на руках так что подсказать не смогу). И в конец функции вывода противогаза, поставьте вызов обновления часов.

Напиример сейчас в файле bind_stalker стоит так:

 

game_stats.update (delta, self.object)

Lagens_time.show_time()

 

про костюмы в этом файле ничего не нашел

 

 

 

Добавлено через 26 мин.:

Где в АМК лежит скрипт на худ масок от костюмов?

End223,

пользуйся Тотал Коммандером - он умеет искать по содержимому файлов скриптов и конфигов игры. Скрипт amk_mod.script, в нем подписано OUTFIT_HUD.

End223, Что ты хочешь чтобы тебе сказали? Файл, в котором расписано "статик костюма = 1", "статик часов = 2", "статик здоровья = 3", Так чтоли?

В таком случае ответом будет: Ни в каком. Не существует ни в каком файле записей такого рода, и не может существовать, если только скриптер не напишет некой системы, которая будет выводить статики на худ руководствуясь подобной информацией. Но в АМК такого не делали.

В скриптах для вывода статиков на худ используется функция get_hud():AddDialogToRender(статик). Вызываться могут откуда угодно - из апдейта, из обработчиков событий, да хоть из диалога. Тот статик, чья функция вывода была вызвана позже прочих, и будет поверх других. До тех пор пока не будет выведено еще что-то - каждый такой скриптовый вывод статика, рисует статик на худе поверх всего того, что было на нем нарисовано ранее.

Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости:

http://s1.linkpic.ru/2012/0519/770a106cb.jpg

 

Хотя в bind_stalker.script прописывал значение худа, и сам скрипт худа (call_of_pripyat_hud.script) добавил.

Верес, это у тебя ЗП чтоли? Или просто оружие на ЧН руках? Если первое - зачем тебе скрипты, перерисовал\пожогнал бы текстуры.

Если всёже скрипты - воспользуйся какойнибуть прогой (нотепадом хотябы) для сравнения текстовых файлов, проще будет совместить.

Paren, это ТЧ. Да, подогнать текстуры не получится. Для такого худа используются скрипты, которые я вырезал из NLC. Но как видно ничиго не изменилось. Ну что ж, придется опять трясти скрипты, хотя уже все перерыл... Нашел только врезку в bind_stalker.script, и сам скрипт изпользования худа, о чем я писал выше. Изменено пользователем Верес

Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости....

В NLC шкалы выводятся скриптово. Координаты шкал есть в скриптах. Скрипты в NLC переписаны (по сравнению с первоначальным вариантом от Serafim12) и в них добавлены "привязки" к таймерам Вергаса. Погугли оригинальный худ ТЧ в стиле ЗП, и посмотри там скрипты (возможно поможет).

АМК, часики от Вергаса.

 

Народ, подскажите, кто-нибудь пробовал вынести часики Вергаса из ui_custom_msgs.xml? Просто это единственная причина правки данного файла (-ов) при создании нового HUD. Получается только из-за координат часиков на HUD приходится править эти файлы и включать их в сам HUD. В АМК секция часов вроде начинается в sak.script, но где прописано, что сама секция координат должна находится в ui_custom_msgs.xml я не знаю. Пробовал перенести в zone_map.xml, но ничего кроме вылета hud_show_time не получил.

 

Подскажите, как все же перенести конфиг часиков из ui_custom_msgs.xml в zone_map.xml, ну или в maingame.xml

 

_____________________________________

Charsi, жаль, а счастье было так возможно.

Изменено пользователем Мерцающий
Мерцающий, никак не перенести. В Справочнике по функциям написано, что имя файла-описателя для статиков, добавляемых на худ методом AddCustomStatic, зашито в движок и поэтому изменить его невозможно. Можно отказаться от использования xml, используя для вывода на худ метод AddDialogToRender, но для этого надо переписывать скрипты.
  • Нравится 1

Что то я не найду в каком из файликов менюшки и загрузки прописаны параметры строк которые идут при загрузке уровня игры, такие типа синхранизация и пр., подскажите плиз.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...