Перейти к контенту

Верес

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

757 просмотров профиля
  1. Верес

    Все о партиклах

    SEA_CAT, спасибо за ответ! Пожалуй задам ещё один вопрос: Можно по-подробнее, что значит криво запакованы? Вроде все файлы партиклов лежат на своих местах, и каждый выполняет свою функцию. И что нужно сделать, чтобы исправить их?
  2. Верес

    Все о партиклах

    Galil, Просто заметил, что файлы партикла, которые весят больше 2мб Particle Editor Tools обрабатывать не хочет. А СДК не запускается из-за Win 7, хотя это уже совсем другая история...
  3. Верес

    Все о партиклах

    Я так понял, файлы большого размера Particle Editor Tools распаковывать не хочет? Пробывал распаковать партиклы из DMX и Particle Paradise - не хочет. Как же быть? И ещё вроде есть утилита Pe tool 1.2, которая видимо тоже распаковывает партиклы, только как ею пользоваться - один черт знает.
  4. Верес

    Скриптование

    Здравствуйте. Требуется помощь опытных скриптологов. Объясняю суть. Написал скрипты зависимости/потребности ГГ от чего либо(например зависимость от воды). 1)Сначала создал скрипт "зависимости":
  5. Верес

    Худ

    Paren, это ТЧ. Да, подогнать текстуры не получится. Для такого худа используются скрипты, которые я вырезал из NLC. Но как видно ничиго не изменилось. Ну что ж, придется опять трясти скрипты, хотя уже все перерыл... Нашел только врезку в bind_stalker.script, и сам скрипт изпользования худа, о чем я писал выше.
  6. Верес

    Худ

    Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости:
  7. Значт стоит на сталкере мод "кончающиеся болты" от Charsi. Все прекрасно работает. Далее решил адаптировать мод "худы вещей". Адаптировал аптечку. Но при создании новой игре такой вылет:
  8. Все же знают мод "умное выпадение частей монстров". Так вот вопрос: как полностью можно отключить данный скрипт? Юзал bind_monster.script, удалил две строки, вроде мод отключен. Но почему-то у монстров всегда выпадает по одной части, хотя (например в m_boar) в Spawn_Inventory_Item_Probability = 4, значит и копыт должно выпасть 4, но почему-то вылезает по одному...
  9. Верес

    SWTC mod

    Судя по последним скринам, погода ушла в новый RMA, что выглядет довольно неплохо. Но раз уж Петька связался с Шадовсом, то желательно пусть будет адаптация под будущий DMX 1.3.5.
  10. Вопрос по правке файлов: возможно ли отключить рандомное расположение аномалий после загрузки сейва/перехода локации? Чтобы расположение аномалий менялось только после выброса. Подскажите, где и как править. Попробуй файл \gamedata\scripts\amk_anoms.script заменить на этот: http://zalivalka.ru/14495/amk_anoms.rar Это в свое время Shadowman переделывал.. Но там, насколько помню, аномалии не меняются только если сохранялся вручную, через меню/консоль/квик-сейвом - без разницы, а при автосейве все равно местоположение изменяется.. Не забудь бэкап оригинального файла сделать перед заменой.
  11. У ГГ в начале игры переносимый вес 500кг. Что, так задуманно?
  12. Верес

    DMX MOD

    Люди хелп! Перестали работать F1 F2 F3 F4, что за трабла? Можно исправить?
  13. Верес

    DMX MOD

    Разгрузка и предназначена, чтобы посмотреть кол-во патронов, не более. У меня вопрос: как сделать чтобы оружие питалось патронами из инвентаря, а не с пояса?
  14. Верес

    DMX MOD

    А так я по делу: немогу понять что с разгрузочным жилетом: одеваю его, ГГ начинает что-то хмыкать, далее ничего немогу сделать. Только ESC помогает, и то при нажатии он снимается... Как нормально его одеть?
  15. Верес

    Магазинное питание оружия

    Смотри: выстрелел я с ПМ два раза, осталось в обойме 6 патронов, и захотел я вставить новую обойму, но нельзя! А так бы перезарядил на новую обойму, а обойма с 6-ю патронами ушла бы в рюкзак. Так было бы гораздо проще. Я не прав?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...