S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый трейлер <<<>>> S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ!
-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
757 просмотров профиля
-
SEA_CAT, спасибо за ответ! Пожалуй задам ещё один вопрос: Можно по-подробнее, что значит криво запакованы? Вроде все файлы партиклов лежат на своих местах, и каждый выполняет свою функцию. И что нужно сделать, чтобы исправить их?
-
Galil, Просто заметил, что файлы партикла, которые весят больше 2мб Particle Editor Tools обрабатывать не хочет. А СДК не запускается из-за Win 7, хотя это уже совсем другая история...
-
Я так понял, файлы большого размера Particle Editor Tools распаковывать не хочет? Пробывал распаковать партиклы из DMX и Particle Paradise - не хочет. Как же быть? И ещё вроде есть утилита Pe tool 1.2, которая видимо тоже распаковывает партиклы, только как ею пользоваться - один черт знает.
-
Здравствуйте. Требуется помощь опытных скриптологов. Объясняю суть. Написал скрипты зависимости/потребности ГГ от чего либо(например зависимость от воды). 1)Сначала создал скрипт "зависимости":
-
Paren, это ТЧ. Да, подогнать текстуры не получится. Для такого худа используются скрипты, которые я вырезал из NLC. Но как видно ничиго не изменилось. Ну что ж, придется опять трясти скрипты, хотя уже все перерыл... Нашел только врезку в bind_stalker.script, и сам скрипт изпользования худа, о чем я писал выше.
-
Вообщем попытался адаптировать в свой мод худ из NLC 6. Но почему-то не отображаются шкалы здоровья, брони и выносливости:
-
Значт стоит на сталкере мод "кончающиеся болты" от Charsi. Все прекрасно работает. Далее решил адаптировать мод "худы вещей". Адаптировал аптечку. Но при создании новой игре такой вылет:
-
Все же знают мод "умное выпадение частей монстров". Так вот вопрос: как полностью можно отключить данный скрипт? Юзал bind_monster.script, удалил две строки, вроде мод отключен. Но почему-то у монстров всегда выпадает по одной части, хотя (например в m_boar) в Spawn_Inventory_Item_Probability = 4, значит и копыт должно выпасть 4, но почему-то вылезает по одному...
-
Судя по последним скринам, погода ушла в новый RMA, что выглядет довольно неплохо. Но раз уж Петька связался с Шадовсом, то желательно пусть будет адаптация под будущий DMX 1.3.5.
-
Вопрос по правке файлов: возможно ли отключить рандомное расположение аномалий после загрузки сейва/перехода локации? Чтобы расположение аномалий менялось только после выброса. Подскажите, где и как править. Попробуй файл \gamedata\scripts\amk_anoms.script заменить на этот: http://zalivalka.ru/14495/amk_anoms.rar Это в свое время Shadowman переделывал.. Но там, насколько помню, аномалии не меняются только если сохранялся вручную, через меню/консоль/квик-сейвом - без разницы, а при автосейве все равно местоположение изменяется.. Не забудь бэкап оригинального файла сделать перед заменой.
-
У ГГ в начале игры переносимый вес 500кг. Что, так задуманно?
-
Люди хелп! Перестали работать F1 F2 F3 F4, что за трабла? Можно исправить?
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Разгрузка и предназначена, чтобы посмотреть кол-во патронов, не более. У меня вопрос: как сделать чтобы оружие питалось патронами из инвентаря, а не с пояса?
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
А так я по делу: немогу понять что с разгрузочным жилетом: одеваю его, ГГ начинает что-то хмыкать, далее ничего немогу сделать. Только ESC помогает, и то при нажатии он снимается... Как нормально его одеть?
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Смотри: выстрелел я с ПМ два раза, осталось в обойме 6 патронов, и захотел я вставить новую обойму, но нельзя! А так бы перезарядил на новую обойму, а обойма с 6-ю патронами ушла бы в рюкзак. Так было бы гораздо проще. Я не прав?