Перейти к контенту
vlad_all

Вылеты И Проблемы Солянки II

Рекомендуемые сообщения

В Темной Долине!

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1320: attempt to index global 'obj' (a function value)


stack trace:

 

Соль последней версии. до этого вылетов не было.

Ссылка на комментарий

Исправлял файл, как советовал romale,

менял на файл от R.A.V.I.N. ...

Это не помогает...

Путем долгих экспериментов пришел к выводу, что виноват выброс, который происходит в 2-00 ночи...

При этом не важно, где и как я его пережидаю - в баре или на самой Дикой территории. После выброса именно на Дикой территории начинаются вылеты на рабочий стол без логов с постоянством в 30-50 сек...

В другие зоны нормальные переходы, игра без вылетов... Дожидался других выбросов - ничего не меняется - как только ступаю на Дикую территорию - начинаются эти вылеты...

По квестам - в Темной долине освободил долговца, но Борова пока не убивал, ствтствно в Х-18 пока не был... Спас и проводил Круглова (трое его бойцов так же остались живы и шли с нами), получил флэшку, побывал у Сахарова без всяких квестов, вернулся в бар - отдал флэшку бармену...

Не знаю, имеет ли значение, что при переходе с Дикой территории к бару по клавише "~" высвечивается иногда много, иногда мало надписей о битых секторах...

Просто я уже неделю бьюсь с этой проблемой и не знаю на что думать...

 

P.S.: Солянка включая патч от 17.09. без рангов и фото, с исправлением по световой гранате.

Машина: Четырехядерник 2.67 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, видео 2 Х Radeon HD 3870

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Ссылка на комментарий

ИМХО последняя солянка щедра на безлоговые вылеты. Причём не видно никакаих предпосылок. При переходах с локи на локу может нормально загрузится, а может вылететь с пустым логом. Начало проявлятся после 50% игры (примерно). Стал замечать (раньше такого не было, т.е на ранних версиях солянки) после загрузки сейва, или после перехода на новую локу игра несколько секунд думает и нет НПС рядом, аномалий, монстров, потом отвисает и всё начинает спавнится около ГГ. Вот тут иногда если не подождать, а что-то нажать (например карту или ПНВ), может случится безлоговый вылет. Знаю, что причиной многих безлоговых вылетов можно назвать слабый конфиг, но только не в моём случае. Тем более, что все версии солянки до этого шли нормально и безлоговых вылетов практически не было. Причём какой-то связи с локациями, на которых происходит вылет не заметил. Т.е. без разницы, где я нахожусь, или вылет или нет. В целом претензий нет, но настораживает. И всё-таки зря по локациям столько новых объектов наклали (у многих из-за этого вылет по нехватки ID). Хотя прикольно на локах в кучи гов.. наступать. Особенно порадовала куча в лабиринте.

 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

Проблема:После отключения выжигателя мозгов постоянный вылет на Радаре(за сеткой в лесу) хотя до этого ходил там пару раз.Поиск юзал несколько дней внятных ответов там не нашел,куча квестов осталась висеть...братцы выручайте!

 

QuadCore Intel Core 2 Quad Q9650, 3000 MHz (9 x 333), 4 гигибайта RAM, видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GX2 (512 Мб Windows Xp sp3) версия солянки от 08.08 со всеми патчами и доп. от 10.09 включая последний патч от 17.09. Без фотозоны, без рангов.

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2999.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38452 files cached, 6476Kb memory used.

Init FileSystem 5.634167 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2008048 K], reserved[11044 K], committed[77996 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14168 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K]

Executing config-script "p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:604]: NVIDIA GeForce 9800 GX2

* GPU driver: 6.14.11.8585

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 782 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=463

load time=188 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [292 ms]

"p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 96433 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 17826 ms

* [prefetch] memory: 84674Kb

* phase time: 17843 ms

* phase cmem: 178573 K

Сервер: Старт...

* phase time: 73 ms

* phase cmem: 178797 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 178813 K

Загрузка игры "adminxp_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26652 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game adminxp_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\adminxp_autosave.sav' (4.834s)

* phase time: 4833 ms

* phase cmem: 257166 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 257166 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 257190 K

Открытие потока...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 257190 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3640 ms

* phase cmem: 342747 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 430 ms

* phase cmem: 343656 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb

* phase time: 1676 ms

* phase cmem: 344265 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 286 ms

* phase cmem: 346835 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 346861 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 347094 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...

* phase time: 43 ms

* phase cmem: 347132 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 350 ms

* phase cmem: 363730 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1582, 713599 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 10181 ms

* phase cmem: 363732 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 43 ms

* phase cmem: 363732 K

* [win32]: free[557872 K], reserved[117780 K], committed[1421436 K]

* [ D3D ]: textures[721792 K]

* [x-ray]: crt heap[363730 K], process heap[918568 K], game lua[36069 K], engine lua[182 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11338 K], smem[28243 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump

* MEMORY USAGE: 382470 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

- Disconnect

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [1163 ms]

"p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 245616 K

Сервер: Старт...

* phase time: 251 ms

* phase cmem: 244675 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 244675 K

Загрузка игры "ct29.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26024 objects are successfully loaded

* Game ct29 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ct29.sav' (5.021s)

* phase time: 5021 ms

* phase cmem: 285436 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 285436 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 93 ms

* phase cmem: 285460 K

Открытие потока...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 285460 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4583 ms

* phase cmem: 385059 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 368 ms

* phase cmem: 385748 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb

* phase time: 966 ms

* phase cmem: 385594 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 521 ms

* phase cmem: 388460 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 74 ms

* phase cmem: 388471 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: p:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 388525 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 388538 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 400858 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1683, 768123 K

* t-report - lmap: 5, 5120 K

* phase time: 2243 ms

* phase cmem: 400859 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 400859 K

* [win32]: free[420696 K], reserved[112416 K], committed[1563976 K]

* [ D3D ]: textures[773244 K]

* [x-ray]: crt heap[400857 K], process heap[974922 K], game lua[35713 K], engine lua[211 K], render[4194 K]

* [x-ray]: economy: strings[14654 K], smem[29188 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

* MEMORY USAGE: 393910 K

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

stack trace:

 

001B:03B8A363 xrGame.dll

 

 

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий

Привет всем! Ветер, Вылет из-за этого ! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump В правках есть исправление по бампу от камрада ReapeR 666, можете поставить его или из архива солянки взять этот файлик и кинуть с заменой в папку texstures /act. Удачи!Overlord, Вот это что за набор Версия НС14.06+доп08.08+час.савн+ранги+10.09+патч17.09. Если это действительно так, то неправильная установка.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Я в поиске поискал,не нашел,спрашиваю:

Вылет при убийстве бандита на АТП(Кордон),ЛОГА НЕТ!Говорит плиз воит и ничего.Как можно исправить?

Версия НС14.06+доп08.08+час.савн+ранги+10.09+патч17.09.

 

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Солянка от 17 числа. Никаких рангов, никаких допов.

На Болоте каждые два шага вылет из-за нехватки памяти. И только на болоте. Больше нигде.

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : _out_of_memory
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 359
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 2048 K

 

Почему на остальных локах все нормально, а тут так вот? Как с этим бороться?

Вот... я не Кит, а Бегемот

 

Любимый набор оружия: Крисс/Бизон + FN2000old(под патроны от АК)/Вал +сайга в кармане. На зачистку - СВД

 

больше читай, меньше пиши

Ссылка на комментарий
Kit, Болота - "тяжёлая" локация. Снижай настройки графики в игре.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Помогите, пжлста, разобраться.

НЕ могу войти в Х-18 (первый раз) - постоянный вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()

[error]Function : CEnvironment::SetWeather

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

[error]Line : 133

[error]Description : Invalid weather name.

[error]Arguments : indoor_x18

 

Перезаходил в ТД несколько раз- все то же

 

НС 14.06. +08.08. + 10.09. +17.09. + Beautiful_Weather_1.0 +последний уборщик трупов -без рангов.

Играю на статике.

 

LithOS - Адаптация Beautiful Weather 1.4 для допы от 10.09 стоит.

 

Arhara - спасибо, сейчас буду переигрывть.

Изменено пользователем SLL2008-61

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий

SLL2008-61,

 

Такой погоды в солянке нет. Возножно, дело в Beautiful_Weather_1.0. Если нет - надо попробовать поиграть без Beautiful_Weather_1.0 и посмотреть, будет ли такой вылет.

 

Добавлено через 1 мин.:

Kit,

Конфигурацию машины пришлите

 

Overlord,

Что за плиз воит?

В вашей установке - ранги явно лишние, да ешё в середине

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
SLL2008-61, Вылет из-за погодного мода Beautiful_Weather, обратитесь в "Погодную Мастерскую".

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
SLL2008-61, кстати. Вы ставили BW 1.0 (старую)? Так она не адаптирована к последней допе. Последняя - BW 1.4, попробуйте ее поставить - должно помочь.
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий

Ветер,

Поколдуйте - а именно попробуйте сделать на время стандартное разрешение монитора.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Приветствую, братья-сталкеры! Снова проблемы... Выполняю квест Адреналина по частям мутантов (10 селезёнок крыс и 10 рук изломов). Всё нашёл, отдаю Адреналину - нормально, когда спрашиваю о награде - вылет с логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\meceniy_work.script:48: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value).

 

Попутно выполняю квесты Акима найти Старые Документы часть 4 и Сахарова найти 3 части документов. В ТД отхожу от перехода Свалка-ТД и вылет с таким же логом. Установлена Солянка от 14.06 с дополнениями от 22.07 и 03.08, патч от 08.08. Играю на ноуте LG R405 (Pentium Dual CPU T2330 1,6 ГГц, 2 Гб DDR2, ATI Radeon Xpress 1250, монитор 16:10, Windows Vista Home Basic).

 

 


На чем играю:
Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная)
 

Ссылка на комментарий

John2009,

Погодите. сначала попробуйте сейв до свалки. В Забытый лес есть переход из ТД

 

Добавлено через 3 мин.:

Kit,

Проц не фонтан. Попробуйте статику или частичную динамику. Хотя играть в пещерах на них - сплошная тоска по сравнению с динамикой. Про ноут - не скажу - у меня его никогда не было в личном пользовании, и, наверно, не будет, а на работе - только для печати - старый гроб.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Victor1,

Это решено в последующих версиях, да и правки выкладывались. Самый простой вариант - не сдавать квест. Если неохота, чтобы он висел в активных - надо подправить в диалоге чуть-чуть.

 

Добавлено:

John2009,

Калинин

 

bumblebee,

В основе от 14.06 есть правки по мониторам - поставьте подходящюю. Кроме того. советую посмотреть ветку по дополнениям - там тоже это есть.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Немного по нетпакету: ранее писали, что после варки Живого Сердца размер пакета уменьшается. Подтверждаю- у меня с 6100 упал до 4600.

Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64.

Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016
 

Ссылка на комментарий

tyurdistr,

Ещё бы узнать, почему он растёт. :) Вернее - на каком этапе.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara

 

У меня долгое время держался в районе 5300-5400. С появлением на Радаре Призрака и завершением квестов Кости плавно вырос до 5800, а после сбора телепортов на ЧАЭС2 у монолита перевалил за 6 тысяч и на этом пока успокоился.

Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64.

Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016
 

Ссылка на комментарий

Arhara, а можно сделать, чтобы он сразу отображался? А то пока спохватишься - уже становится рано за ним следить :)

 

dimos, ну, как давно известно - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Да и с вечными перекомпоновкми, обновами и прочим как-то забывается или лень заново лазать и смотреть - там оно или нет :)

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...