Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 AI modification by Monnoroch Разработчик: @Monnoroch Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выхода: 08.09.2009 Текущая версия: 28.02.2010 Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре. Скрытый текст AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC: • "Сон НПС" • "Камикадзе" • "Самоубийцы" • "Охотник на Больших птиц" • "Барыга" • "Пьянчуга" Скрытый текст Сон НПС НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. Камикадзе Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. Самоубийцы Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Охотник на Больших птиц НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. Барыга НПС торгуют между собой. Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140 Пьянчуга НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье. Скрытый текст Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004 Так же есть версия под АМК 1.4.1 Скрытый текст Версия от 8.09.09 Яндекс | Google Версия от 28.02.10 Яндекс | Google 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/
Arhara 32 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, Интереснее сделать превращение чела в контролёра или в излома - это вполне реально - то, что начертано постом выше, только после суицида пишем он_инфо= функция на удаление непися, одновременно - типа пыли а глаза, чтобы не рассмотреть - эффект водки секунды на 3 и спавн контрика или излома за место удалённого чела. Очень извиняюсь за флуд, пост можно потереть.... Изменено 25 Июля 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-258688
Samosad 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 Скачал мод, ещё не играл, но описание понравилось. Но сразу захотел сделать своё предлажение. Monnoroch а можно ли сделать так, чтобы после выброса (я предлагаю сделать для АМК) несколько сталкеров уходили со своих баз в поисках артефактов. Ну ходили бы, бродили по локациям, а под вечер возвращались на базу и ложились спать. И главное чтобы когда они видели артефакт они его поднимали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-258715
Ааз 494 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, в действии: До Монолита еще не дошел. Monnoroch просто адаптировал к НС от 22.07 Может где ошибся? ronin это M4A1 SOPMOD Изменено 26 Июля 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-258849
D.Kruger 5 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 А выбирать как то не хочется, в одном стрельба из подствольника, в другом кидание гранат, уже третья прекрасная наработка, По моему пора уже все AI ( "AI pack FINAL" + "AI additions" + "Monnoroch AI mod" ) собрать в один "AI SUPER MOD" а то сейчас мозги сгорят пока выберешь который ставить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-258974
gruber 2 481 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) от этого отказались(переход в денжер при звуках выстрелов) в оригинальной игре (иначе стрельба по собакам может вызвать агрессию со стороны нпс) а пункт 4 -сам давно предлагал-может как то изменить схему паники(чтоб не один когда остается паниковал а к примеру просто двукратное превосходство,и не убегал а отступал) кстати боевые схемы из ЧН случайно не скриптами сделан(в частности -класные фишки с обходом атакующего и перезарядка на бегу,частая смена позиций после атаки) Изменено 25 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259030
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 gruber, двигло это скорее всего... Так,давайте все потрем посты свои. Я уже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259117
xStream 86 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, под камикадзе я имел ввиду другое - типа перед смертью взводят грену и при обыске грена взрывается... ИМХО, монолитовцы фанатики, но не дебилы... кидаться если будут на всех подряд, то сами вымрут Изменено 25 Июля 2009 пользователем xStream Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259148
shepard1a 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 Согласен. Кстати, "собирательство" тоже желательно прикрутить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259174
gnome 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Дело в том что вся проблема не в монороч аддон а в AI additions, я совместил их все 3 в одну кучу, и под чистым сталком и под АМК работают отлично, но вот когда поставил Арсенал мод, то AI additions начал давать вылет, когда НПЦ пытаются перезарядится... вот такие вот пирожки с котятами... Автор мода молодец, чем больше юзаю тем больше нравится =) единственное хотелось бы добавить, а что если Сталкерам сделать какой нибудь разброс времен для сна, чтобы они не все разом ломились в убежище, а потихоньку так от костра расходилис... (вроде как по очереди устают и дуют спать) было бы очень реалистично... при этом можно даже шанс сделать на то что кто то вооще спать не пошел ночью и потом спит до позднего дня. --------------------------------- обнаружил вылет если сохранится рядом с НПЦ, то после загрузки с этого сохранения сразу происходит вылет БЕЗ ЛОГА. Буду разбиратся. Изменено 27 Июля 2009 пользователем gnome Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259192
D.Kruger 5 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, под камикадзе я имел ввиду другое - типа перед смертью взводят грену и при обыске грена взрывается... ИМХО, монолитовцы фанатики, но не дебилы... кидаться если будут на всех подряд, то сами вымрут Я поддерживаю, во всем надо сообща работать над глобальным AI, нельзя такие ценные вещи ( "AI pack FINAL" + "AI additions" + "Monnoroch AI mod" ) разбивать, как раз весь AI должен быть одним модом Согласен. Кстати, "собирательство" тоже желательно прикрутить. Да, от нашей общей работы зависит каким будет наш пациент S.T.A.L.K.E.R. шутка - какая девушка вам больше нравится, с одним глазом, без уха или без зубов, тост - так пусть наш S.T.A.L.K.E.R. не будет колекой. И под чистым сталком и под АМК работают отлично, но вот когда поставил Арсенал мод, то AI additions начал давать вылет, когда НПЦ пытаются перезарядится... вот такие вот пирожки с котятами... У меня тоже AMK MOD + Арсенал и тоже проблемы! Но с "AI pack FINAL" проблем не было, интересно где проблема зарыта ? Изменено 25 Июля 2009 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259201
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) xStream, ааа,ну так это схема и не нужна... D.Kruger, глобальное АИ будет в NC project а работать всем вместе не позволяет разная квалификация (хотя я то не против) Например сейчас вот я ну ни в какую не могу сунуть НПС в руку определенный ствол.Ну никак не получается. gnome, а так и есть - разброс по минутам. но я поправлю,будет по часам тоже... Изменено 26 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259232
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 ессно не нужна, но фана достаточно и правдоподобнее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259297
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 xStream, ну это легко ж сделать.... мне пока интереснее именно пытаться делать АИ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259314
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 я и не спорю, что интереснее мне же тоже интереснее АИ мучить. Только ничего логически адекватного не вижу. Например, твои "сони" на мой взгляд весьма не логичны. Но это мое ИМХО и я воспринимаю их как эксперимент Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259320
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) xStream, я ж писал - я только учусь. К тому же по моему НПС полюбому надо спать когдато.... Я вот только думаю....надо порандомней - чтобы не все ложились...а половина хоть. Тем более,что людЯм нравится,то,что я сделал,как видишь... А лучше,чем критиковать,предложи что-нибудь стоящее,не архисложное... Я с радостью подумаю... Изменено 26 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259378
xStream 86 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Надо не рандомней, а логичней. С учетом ближних лагерей, охранники должны выделяться и т.п. Я это имел ввиду. Логичность процесса, делай проекцию на то, как люди бы себя вели, какие действия делали. Я же не критикую. Всегда кто-то с чего-то начинал, но не стоит останавливаться на достигнутом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259628
shepard1a 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 А можно поправить вот эту фигню? (Это из статьи по логике NPC) NB! У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на старом месте и ждать следующей пули. Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по путям и как снайперов. И вообще сделать так, что бы все боты находящиеся в спокойном состоянии, использовали секцию stalker_vision_free, а если например их потревожить, переходили на stalker_vision_danger, а то некоторые из ботов, например снайперы и ещё некоторые, даже в спокойном состоянии используют stalker_vision_danger, поэтому настроить должным образом стэлс, так и не получается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259810
gnome 1 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Разобрался... Заметил вот такую вот петрушку, с установленным аддоном Monoroch AI, при сохранении вблизи некоторых персонажей (Лис, еще на аграпроме у военных) загрузится не удается, после загрузки игра вылетает, вылечил удалив полностью Monoroch AI аддон... Я не знаю только у меня, или не только у меня такая проблемка, однако сильно мешает данный фактор... в игре. Проверял работоспособность аддона как на чистой игре, так и на АМК, и на своей собственной сборке, глюки одинковые, изначально пробовал сразу совмещенный варинат Ai full Pack & Ai Additions & Monoroch Ai - начал грешить на AI additions и его несовместимость с Арсеналом, но методом проб и ошибок, а так же перебором аддонов, выяснил что глюк дает Monoroch AI, самое обидное что при вылете после загрузки ЛОГА НЕТ. Вывод: Аддон стоящий, но требует доработки... З.Ы. если такой трабл не у всех, а только у меня то камнями не кидатся. Упрекать слабость моей "тачки" тоже не надо, ибо ДАЛЕКО НЕ слабая. Изменено 27 Июля 2009 пользователем gnome Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259833
SanekEd 17 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 А может еще попробуешь НПСей заставить стрелять из положения лежа?анимация есть в ЧН я ее оттуда выдирал могу подогнать есле надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259834
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) SanekEd, можно попробовать...только как анимку делать не знаю. gnome, есть дело....на сборках не на АМК мод не работает...забыл я файл 1 положить - сейчас перезалью. Если нет лога надо писать ,что в консоли перед вылетом. Если с новой версией (НИ не надо,просто переиграй) будет такой глюк - кинь сейв от чистого АМК + 2 патча... Хотя это очень странно - аи схема выключается, когда НПС или актор в оффлайн уходят. Добавлено через 52 мин.: В общем так. Я только что сохранился\загрузился у Лиса в домике.Все ок. Так же пробовал: на фабрике,в деревне новичков. Изменено 27 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/2/#findComment-259948
Рекомендуемые сообщения