Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Хочу и от себя сказать, автору мода конечно респект, ведь работал, и некоторые люди будут играть в сталкер вместе с этим модом, но вот мое мнение, транспорт никак не вписывается в атмосферу зоны, во всяком случае если он применяется сталкером, у военных понимаю должен быть транспорт, и они должны на нем патрулировать отведенные зоны, но после выброса долны проходить разведчики военных и узнавать новое расположение аномалий, и потом БТР или уазик и т.д. уже ездит объезжая эти аномалии, а сталкеру наоборот транспорт противопоказан, так как убивает атмосферу опасности, и боязни влететь в аномалию, получается такой себе фаркрай, а если ездить медленно, то уже лучше ходить пешком, даже бегаю по зоне только после того как каким то маршрутом прошелся, и запомнил приблизительное месторасположение аномалий, а так как выбросы рулят, то и не сильно побегаеш. Все это ИМХО, и еще раз говорю респект разработчику, потому как по статистике почти половина сказала, да этому моду, значит труд бул не напрсен, мод заметили и оценили.

Свой Аддон не буду адаптировать под ЛАН, дождусь когда БРАЕНФАК сделает ЛААН.

В скором времени выйдет третья версия моего аддона.

 

В скором времени выйдет третья версия моего аддона.Так что те кто ещё нескачал вторую версию дождитесь третьей.

В скором времени выйдет третья версия моего аддона.

 

В скором времени выйдет третья версия моего аддона.Так что те кто ещё нескачал вторую версию дождитесь третьей.

А что будет в третьей версии?

А что будет в третьей версии?

Ну багжников и бензина точно не будет так как никак немогу этого добится.Но теперь машина в зоне будет большая редкость.Информацию о местонахождении машины вы будете получать от квесотвых прсонажей по мере прохождения игры, теперь мод сделан полность на скриптах.Сейчас пока идёт тестирование.Мод должен быть совместим со всеми другими аддонами.

Отличные новости! То что мод сделан на скриптах, значит ли это что не нужно будет начинать новую игру чтобы покататься? =)

Отличные новости! То что мод сделан на скриптах, значит ли это что не нужно будет начинать новую игру чтобы покататься? =)

Новую игру начинать не обязательно будет но машины выдаются по сюжетной линии начиная с Сидоровича.

LAAN готов... Как на счёт адаптации?! Ждёмс...

Придётся немного подождать я решил попробовать ещё патрулирующий БТР на кордоне сделать.

Радуйтесь ВЫШЛА третья версия моего аддона.Я её сделал сразу под ЛААН от BrainFuck.

Что изменено:

-Полностью изменён спаун машин

-Машина в Зоне таперь редкость

-Информацию о местонахождении машин спрашивайте у квестовых персонажей(Сидоровичь, Бес, Крот, и т.д.)

 

Установка:AMK_MOD_1.4+AMK_MOD_1.4_rev_20+LAAN_1.25+LAAN_path1002+Transport_ot_RL

_1.4(ver.3)for_LAAN

 

Новую игру начинать не обязательно!

Хочу выразить огромную благодарность в помощи создании мода BrainFuck"у, а так же avel2k6 и всем кто меня поддерживал.

 

Вот и сам Аддон:http://webfile.ru/1807324

РуЛеша, а без ЛАНА не пойдет? Я, конечно, не против него, но все же там так много глюков...

Патча не надо!!!

 

РуЛеша, а без ЛАНА не пойдет? Я, конечно, не против него, но все же там так много глюков...

Вот Для Чистого АМК 1.4

http://webfile.ru/1806908

Моя скачал... Очень даже ничего идет и с Линспиро_аддон, и с Вертоз_аддон, и с рагдолл_мод... (Тьфу-тьфу-тьфу)

Теперь вот ковыряю- хочу квест Сидоровича на тачку убрать или отодвинуть его подальше...

А вообще- класс. Кордон летает, Свалка тоже... Респекто автору, без слов.

Моя скачал... Очень даже ничего идет и с Линспиро_аддон, и с Вертоз_аддон, и с рагдолл_мод... (Тьфу-тьфу-тьфу)

Теперь вот ковыряю- хочу квест Сидоровича на тачку убрать или отодвинуть его подальше...

А вообще- класс. Кордон летает, Свалка тоже... Респекто автору, без слов.

Спасибо, ночь не спал доделывал.

За размер мода отдельное спасибо! Вот только я не понял, всего 5 машин, на Кордоне, на Свалке, в Темной Долине, на Агропроме и на Янтаре. А как же Военные склады, Радар и Припять?

 

ААА, РуЛеха!! Подскажи как можно в игре координаты узнать и как вобще можно добавить еще машин.

 

function car_spawn ()
     local a = vector() 
     a.x = -208.9 -- координата X
     a.y = -20.3 -- высота Y
     a.z = -167.8 -- координата Z
     alife():create("vehicle_zaz",a,43917,50,65535) 
end

Помоги, если не сложно, где тут координаты, где код уровня и т.д.

Радуйтесь ВЫШЛА третья версия моего аддона.Я её сделал сразу под ЛААН от BrainFuck.

 

Если позволите и мои пять копеек.

Много спорили о транспорте - каждому свое.

Но если взглянуть на транспорт с вопросом ЗАЧЕМ?

Имхо с учетом того, что зона от края до края (без боев)

пробегается за 5 минут - ...... но!!!!

Хождение пешком (нагруженным хабаром) к торговцу

дело долгое и утомительное + не дает возможности

при необходимости бросить БЫСТО хабар и передти

на спринт. Вот за тем имхо транспорт и нужен.

 

Я долго думал, какой именно транспорт подошел-бы,

грузоподьемностью до 150-200кг, небольшой по габаритам

для возможности его маскировки......

 

Частично в игре это реализовано экзоскилетом, частично

тасканием трупов, но все немного не то ....

 

В общем голову свернул но на ум ничего кроме "кравчучки",

не смейтесь :), не придумал - кравчучку ессно в сад, откуда она в зоне...

но вот помните в ЧН медицинский столик на колесиках - и в зоне

ему есть откуда взяться и грузоподьемность подходящая и габариты +

возможно удастся его модель из ЧН выдрать.

 

В общем не судите за мысли строго, может кто и реализует...

 

Вадим.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...