Перейти к контенту
РуЛеша

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4

  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Вылетает без лога на Кордоне при попытках сесть в любую машину. За это я и не люблю транспорт- вот всегда так!

Выкладывай лог и проверь правельно ли установил

Ссылка на комментарий
очень нужный мод йа щитаю, так как увеличиваеццо нелинейность.

Вот спасибки!

Укого были вылеты или баги связаные с машинами сообщайте.

Ссылка на комментарий

Автору респект! Транспорт конечно же нужен! Не понимаю тех кто против. Вам что, помешает если уазики на обочинах стоять будут? Глаза мазолят? На нервы действуют? =)

 

Сам жду пока появятся багажники, чтобы как в Fallout, таскать там барахло. А то в АМК 1.4 все "нычки" бесполезны. На чердаке спрячешь - в онлайне не достанут, в оффлайне пазаласта. Где-нибудь в далеке спрячешь - в оффлайне может и не найдут, в онлайне всякое может случится, бой там или передислокация отряда, "респаун", вот они по пути и обшманают. А так "свое добро всегда при мне" :)

 

У меня тока один вопрос: без spawn.all реально вобще транспорт добавить в игру? Через скрипты? Бесит каждый раз новую игру начинать, я так не люблю. К тому же авторы мода этот файл ковыряют с каждой версией и могут возникать непонятки, баги.

Ссылка на комментарий

Проголосовал "ЗА". Но хочу отметить, что мне лично не нужен транспорт для есзды или перевозки хабара - тут я солидарен с теми, кто за пешие прогулки по зоне... Я поддерживаю идею транспорта как средство повышения атмосферности + доп.хардкор.

Поясню - Я за БТРы и вертолеты, которые мешают пройти туда куда нужно пройти ГГ по ходу игры. Но нужна продуманная растановка оного добра.

Пусть будет даже и танк, живой где-нить...

Мне очень понравилось то, что сделала АМК на кородоне. Но в 1.4. почему-то идею не развили (видимо все силы бросили на а-лайф). А я надеялся что и в ТД и на Агропроме вертолет станет угрозой... И что БТР на блок-посту "научится" перемещаться, дабы не было возможности его просто обойти по оврагу и влезть на территорию. Пусть он катается в ограниченной зоне - не выезжая за бугор (чтобы деревню не чистил), но охраняемый объект охранял как положено.

 

Вертолет - тоже есть недочеты... Обычно пока я прячусь в бараке на блок-посту, он "добивает" остатки пробирающихся ко мне солдат ракетами.. ИМХО - даже если чел по лесу бужит - в одного "бегуна" пулять залп НУРСов ни один военный вертолетчик не станет.. Ему пулемета хватит, чтобы размолоть на фарш.. А уж по собственным постройкам лупить - так вообще нелогично... Но в любом случае - адреналину на кородоне я благодаря этой фиче выхватил. Правда давненько уж, еще когда впервые с 1.3.1 проходил...

 

В байках сталкеров, помнится частенько звучали рассказы то про ученых, то про военных, которые похали куда-то на экранированных БТРах и т.п...

Было бы весьма атмосферно увидеть своими глазами какой-нить подобный "кортеж"... пусть он себе даже просто отспавнится в одном краю локации, проедет по маршруту (да и пофиг на аномалии) и скроется (да даже тупо исчезнет) на краю локации... Пусть даже не кортеж, а хотя-бы тот же ЗиЛок, на которм Меченного везли, промчится куда-нить по дороге... Все жизненнее картинка получится.

 

Затеи с высадкой военных с вертолетов, из БТРов или с любого другого вида транспорта с анимацией высадки (ах.. так хоцца!) - если реализуемо - тоже весьма добавит ощущения реалистичности в игре... всеми конечностями - ЗА!

 

Ну а что касается ГГ - предел (ИМХО) прикрутить квест вида "проберись туда-то, угони с территории то-то..." Например - БТР угнать у мерков для Свободы. Подогнать его например Кэпу, чтобы было чем тварей на барьере косить! :)

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий
Проголосовал "ЗА". Но хочу отметить, что мне лично не нужен транспорт для есзды или перевозки хабара - тут я солидарен с теми, кто за пешие прогулки по зоне... Я поддерживаю идею транспорта как средство повышения атмосферности + доп.хардкор.

Поясню - Я за БТРы и вертолеты, которые мешают пройти туда куда нужно пройти ГГ по ходу игры. Но нужна продуманная растановка оного добра.

Пусть будет даже и танк, живой где-нить...

Мне очень понравилось то, что сделала АМК на кородоне. Но в 1.4. почему-то идею не развили (видимо все силы бросили на а-лайф). А я надеялся что и в ТД и на Агропроме вертолет станет угрозой... И что БТР на блок-посту "научится" перемещаться, дабы не было возможности его просто обойти по оврагу и влезть на территорию. Пусть он катается в ограниченной зоне - не выезжая за бугор (чтобы деревню не чистил), но охраняемый объект охранял как положено.

 

Вертолет - тоже есть недочеты... Обычно пока я прячусь в бараке на блок-посту, он "добивает" остатки пробирающихся ко мне солдат ракетами.. ИМХО - даже если чел по лесу бужит - в одного "бегуна" пулять залп НУРСов ни один военный вертолетчик не станет.. Ему пулемета хватит, чтобы размолоть на фарш.. А уж по собственным постройкам лупить - так вообще нелогично... Но в любом случае - адреналину на кородоне я благодаря этой фиче выхватил. Правда давненько уж, еще когда впервые с 1.3.1 проходил...

 

В байках сталкеров, помнится частенько звучали рассказы то про ученых, то про военных, которые похали куда-то на экранированных БТРах и т.п...

Было бы весьма атмосферно увидеть своими глазами какой-нить подобный "кортеж"... пусть он себе даже просто отспавнится в одном краю локации, проедет по маршруту (да и пофиг на аномалии) и скроется (да даже тупо исчезнет) на краю локации... Пусть даже не кортеж, а хотя-бы тот же ЗиЛок, на которм Меченного везли, промчится куда-нить по дороге... Все жизненнее картинка получится.

 

Затеи с высадкой военных с вертолетов, из БТРов или с любого другого вида транспорта с анимацией высадки (ах.. так хоцца!) - если реализуемо - тоже весьма добавит ощущения реалистичности в игре... всеми конечностями - ЗА!

 

Ну а что касается ГГ - предел (ИМХО) прикрутить квест вида "проберись туда-то, угони с территории то-то..." Например - БТР угнать у мерков для Свободы. Подогнать его например Кэпу, чтобы было чем тварей на барьере косить! :)

Помоему друг ты не много не потеме здесь говорится именно о моём аддоне, а не том что сделали бы АМК.

Ссылка на комментарий
Помоему друг ты не много не потеме здесь говорится именно о моём аддоне, а не том что сделали бы АМК.

Насколько я вижу, более никто здесь не занимается транспортом, адаптированным под АМК.

Посему отписал здесь. Так сказать, чтобы прочитал "начальник транспортного цеха" ;) Может не совсем понятно, но я привел как положительный пример то что сделано по части транспорта в АМК. Ведь транспорт в игре - не только средство передвижения для ГГ.

Для меня лично - интереснее увидеть "оживший" транспорт-противник. Уничтожить который непросто. Чтобы пришлось поискать соотв. оружие или обходные пути.

Так же поддерживаю транспорт как необходимое средство временного поднятия огневой мощи, для прохождения отельных этапов игры, выполнить которые имеющимся оружием - труднее. Но чтобы не превращать транспорт в читерство - поддерживаю тех, кто считает что под каждую машину, которой ГГ сможет пользоваться необходимо делать квесты на запчасти / аммуницию к этой тачке + ограниченное время ее пользования.

Впрочем, если ты делаешь исключительно транспорт для ГГ чтобы ездить/возить добро - тогда понятно, почему мой пост кажется не в тему.

В любом случае - тебе респект, за то что вводишь нечто новое в игру.

Сам имею желание позаниматься модингом сталка, но к сожлению не имею достаточного количества времени на это... :(

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий

Перезалейте пожалуйста Транспорт от РуЛеши Для АМК 1.4(ver.2) и Транспорт от РуЛеши Для АМК 1.4(ver.2)Патч на dump.ru

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

Здесь исправленные характеристики транспорта, а также положения камеры и люки БТРа:

Real_vehicles_mod_v0.1

Рекомендую использовать их. Некоторые характеристики желательно бы переделать (в основном касается подвески и сцепных характеристик колес), но мне некогда этим заниматься. Если будут вопросы пиши в ЛС, я время найду.

Ссылка на комментарий
Перезалейте пожалуйста Транспорт от РуЛеши Для АМК 1.4(ver.2) и Транспорт от РуЛеши Для АМК 1.4(ver.2)Патч на dump.ru

Спасибо заранее!

Перезалью но попожже Сейчас времени нет.

 

Здесь исправленные характеристики транспорта, а также положения камеры и люки БТРа:

Real_vehicles_mod_v0.1

Рекомендую использовать их. Некоторые характеристики желательно бы переделать (в основном касается подвески и сцепных характеристик колес), но мне некогда этим заниматься. Если будут вопросы пиши в ЛС, я время найду.

Я уже писал что небуду включать БТР в свой аддон, но всё равно спасибо за помощь.

Уточни пожалуйста какие именно исправить параметры у машин?

Ссылка на комментарий

Описание Real_vehicles_mod_v0.1

1. Исправлены все технические характеристики транспорта на реальные.

А именно: характеристики двигателя

передаточные числа трансмиссии

динамика разгона и торможения (возможны изменения в будущем)

сцепные свойства колес (возможны изменения в будущем)

характеристики подвески (возможны изменения в будущем)

освещение

2. Исправлены положения камеры для вида от 3-го лица для всех транспортных средств.

С камерой есть некоторые проблемы:

1) "умная" камера реагирует на детали гардероба ГГ и фонарик, т.е. в случае если между "нулевой" точкой камеры и точкой взгляда попадают вышеозначенные детали, камера "обходит" их.

2) Скачки камеры также могут быть вызваны покачиванием головы ГГ, перемещением тела ГГ при повороте рулевого колеса и подпрыгиванием на сидении, вызванным наездом на неровности и столкновениями с препятствиями.

На данный момент старался подобрать такое положение камеры что бы любой гардероб ГГ как можно меньше влиял на камеру. Совет: если с камерой глюки попробуйте наклонить/повернуть голову ГГ в виде от 3-го лица.

3. Более сбалансирована система повреждений.

На данный момент повреждения занижены, т.к. транспорт невозможно отремонтировать.

4. У БТР’а при выключенном освещении открыты смотровые окна с сохранением нормальной работы фар (первоначальная идея взята из мода S.T.A.L.K.E.R._Vehicles_and_Monsters_Pack by S.E.R.G.E.Y.)

Ссылка на комментарий

Собственно какое дальнейшее развитие транспорта в сталкере я вижу:

1. Добавление багажника, помоему это через СДК можно сделать.

2. Ремонт транспорта.

3. Необходимость в топливе (и возможно АКБ, шины и другие запчасти и детали).

4. Изменение скрипта управления, т.к. на данный момент оно слишком дерганое.

5. Изменение механизма положения камеры в виде от третего лица, т.е. чтобы камера "игнорировала" объекты.

6. Для того чтобы монстры не могли атаковать через борт того же БТРа, необходимо уменьшить им дальность атаки.

7. и т.д. и т.п.

Но т.к. движок сталкера (ИМХО) никакой то тратить время на все это бессмысленно :)

ЗЫ. Если надумаешь добавлять новый наземный транспорт, могу расчитать все его характеристики, будь то мотоцикл или танк.

Ссылка на комментарий

а я тоже помечтаю:

1. багажник

2. стационарный пулемёт с прожектором. на треноге за водительским местом.

3. скрипты для неписей, чтоб умели влезать в тачки и совершать несложные манёвры типа "иду на таран" или "погоня" с использованием пулемётов.

 

и больше для счастия ни-че-го не нада :lol:

p.s. и всё равно имхо автор мода правильно всё делает. бтры, танки - лишнее. равно как и многое другое. на танке любой дурак воевать может. а вот сафари... с обрезом... между аномалий на уазике... да после 3х бутылей "Казаков"... ммм... :D

Респект модераторам!

КоВыРяТеЛьНыЕ пРоГрАмМкИ

Ссылка на комментарий

Я не понимаю любви к тасканию всякого добра из нашего мода и упорного игнорирования копирайтов. В аддоне присутствуют звуки из нашего мода, даже названия идентичны. Данное добро сделано нашим камрадом ElNiko. Конфиги еще не смотрели.

Ссылка на комментарий
Я не понимаю любви к тасканию всякого добра из нашего мода и упорного игнорирования копирайтов. В аддоне присутствуют звуки из нашего мода, даже названия идентичны. Данное добро сделано нашим камрадом ElNiko. Конфиги еще не смотрели.

Я нисколько не отрицаю что звуки взяты из вашего мода, за что я искренне извиняюсь.Так же извашего мода взята система переключения скорстей.Но иммунитет у всех тачек сам делал.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...