S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Страница 33 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

Да, у выстрелов. Слишком длиииииинное эхо, выделяется как-то на фоне остальной озвучки: гавканье собак, крики и пр. Поначалу интересно, потом немного утомляет. ИМХО, разумеется.

Да, у выстрелов. Слишком длиииииинное эхо, выделяется как-то на фоне остальной озвучки: гавканье собак, крики и пр. Поначалу интересно, потом немного утомляет. ИМХО, разумеется.

Оно не у всех длинное. Если ты заметил, то у звуков выстрела автоматов и пистолетов сделано 4 штуки. Там эхо имеется 50/50. А почему это у собак должно быть эхо? Ты сравни хотя бы по децибелам уровень лая собаки и звук выстрела. Сдается мне, что огнестрельное оружие ты в руках не держал. :) Эхо всегда присутствует, только в помещении его намного меньше, но мы локации заново пересобрать не сможем, чтобы сделать нормальное звуковое окружение (как к примеру в подполе с РГ-6 в деревне кровососов). Поэтому я исходил из того, что большая часть игры проходит все-таки на открытой местности.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ты сравни хотя бы по децибелам уровень лая собаки и звук выстрела. Сдается мне, что огнестрельное оружие ты в руках не держал.

На стрельбище я бывал, и струлять из АК тоже приходилось - после этого не то что эхо, себя не слышишь :) Речь не об этом, с точки зрения реализма все ОК, но хотелось бы комфортной озвучки. Как бы это сказать - чтобы эхо не было таким навязчивым что-ли, а то пульнешь и ждешь прихода - О, ЭХО. Не подумай, что я пытаюсь учить тебя каким должен быть твой мод - просто скромное мнение новичка с Кордона ;)

А пыхтение кровососа обработаете? А то его слышно с другого конца локации.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Речь не об этом, с точки зрения реализма все ОК, но хотелось бы комфортной озвучки. Как бы это сказать - чтобы эхо не было таким навязчивым что-ли, а то пульнешь и ждешь прихода - О, ЭХО.

 

Вот поэтому я и сделал вперемешку звуки с эхо и без эхо, чтобы не надоедало. Кроме того, эхо там в самую малость. Вот так в реале звучат винтовочные выстрелы:

МГ-42

Гаранд М1

Вот М16 для сравнения: в тире с бетонными стенами и на открытой местности

 

А у какого же оружия оно навязчивое?

 

А пыхтение кровососа обработаете? А то его слышно с другого конца локации.

Обработаем. Может быть даже заменим.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Спасибо за ссылки на видео. Действительно, звуки выстрелов в моде довольно точно звучат на открытых пространствах. Получается, это всего-лишь вопрос личных предпочтений, просто мне больше нравится чистая и четкая озвучка стволов без сильных призвуков эха, даже если это не очень реалистично.

А у какого же оружия оно навязчивое?

Практически у всего, вот разве что винторез мне нравится. Скажу так - для меня эхо аутдор сильнее, чем следовало бы раза в 1,5-2, а в индорах - тут вообще запредельно...

Если тебе не лень, попробуй вставить в игру звуки АК и МП-5 из Global Operations, что я выложил, и послушай перестрелку сталкеров с бандюками на свалке. Может ты согласишься тогда, что без сильного эха весьма неплохо.

Скажу так - для меня эхо аутдор сильнее, чем следовало бы раза в 1,5-2, а в индорах - тут вообще запредельно...

Если тебе не лень, попробуй вставить в игру звуки АК и МП-5 из Global Operations, что я выложил, и послушай перестрелку сталкеров с бандюками на свалке. Может ты согласишься тогда, что без сильного эха весьма неплохо.

В индорах точно такой же звук, т.к. разработчики по наплевательски отнеслись к созданию акустики на картах. Звук из GO даже пробовать не буду, у меня самые реалистичные звуки МП-5 и АК, которые я только нашел.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

В индорах точно такой же звук, т.к. разработчики по наплевательски отнеслись к созданию акустики на картах.

Да, я знаю. Влепив один единственный вариант озвучки, они оставили только 3 возможных схемы: качественный аут / плохой ин; средний аут / средний ин; плохой аут / качесвенный ин. Я бы выбрал 2-ю схему, ты предпочитаешь 1-ю. Хозяин - барин.

Как я могу предпочитать схему? Ты хоть понимаешь о чем я говорю? Я говорю про то, что в каждом уголке локации можно сделать соответствующее эхо, в деревне кровососов это есть, и еще в некоторых отдельных местах тоже. Но это все надо настраивать до того, как сделаешь готовую локацию. Я говорю о том, что разработчики не учли акустические особенности подвалов, лабораторий, просто помещений, лесной чащи и практически везде сделали нулевое эхо.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Кстати, шаги псевдогигантов, тоже следует поправить их слышно очень далеко.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

MulleR

Я, возможно, нечетко выразил мысль. Предположим, если выйти за пределы локации в баре в чисто поле :) да пострелять из твоих пушек, приходишь в восторг, настолько роскошно все звучит. Но стОит зайти в бар к ботаникам и пострелять там - услышишь абсурд. Безусловно, это постарались разработчики. Но если бы ты (теоретически) уменьшил эхо от пальбы - на открытом месте не было бы так здорово, но и в подвале не звучало бы так неестественно. Получилось бы терпимо и там и там. Понимаешь о чем я?

MulleR

Я, возможно, нечетко выразил мысль. Предположим, если выйти за пределы локации в баре в чисто поле :) да пострелять из твоих пушек, приходишь в восторг, настолько роскошно все звучит. Но стОит зайти в бар к ботаникам и пострелять там - услышишь абсурд. Безусловно, это постарались разработчики. Но если бы ты (теоретически) уменьшил эхо от пальбы - на открытом месте не было бы так здорово, но и в подвале не звучало бы так неестественно. Получилось бы терпимо и там и там. Понимаешь о чем я?

Понимаю, но ты видимо не слышал звуки в SSR 2.0. Вот там было эхо, а тут его практически не слышно. Я уменьших эхо настолько, насколько это необходимо. Пока что еще никто не заявлял о том, что звуки не подходят, следовательно, проблема в твоем восприятии. В помещении акустически "мертвый" звук будет звучать еще хуже, чем с небольшим эхом. В GO звуки записаны в тире, к открытой местности они совсем не подходят. Я ни к одному твоему совету прислушиваться не собираюсь, в ридми есть мануал по созданию собственных звуков - делай как тебе нравиться.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Понимаю, но ты видимо не слышал звуки в SSR 2.0

Точно, не слышыл. Наверное, из-за этого эффектов эха 3-й версии показалось мне многовато.

Пока что еще никто не заявлял о том, что звуки не подходят, следовательно, проблема в твоем восприятии.

Я с тобой полностью согласен по этому вопросу, тем более, что сам уже 10 раз сказал - вопрос вкуса.

В GO звуки записаны в тире, к открытой местности они совсем не подходят.

Я не призываю использовать тебя эти звуковые файлы в твоем моде, предложил как один из вариантов.

Я ни к одному твоему совету прислушиваться не собираюсь

Это не советы, просто мое скромное мнение. Поскольку это форум, я счел уместным его озвучить.

Удачи с 4-ой версией ;)

Я с тобой полностью согласен по этому вопросу, тем более, что сам уже 10 раз сказал - вопрос вкуса.

Тем более незачем было свой вкус неоднократно повторять, достаточно было и одного поста.

 

Я не призываю использовать тебя эти звуковые файлы в твоем моде, предложил как один из вариантов.

В чем принципиальная разница между призывом и предложением, интересно?

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Тем более незачем было свой вкус неоднократно повторять, достаточно было и одного поста.

Я сначала тоже так думал...

В чем принципиальная разница между призывом и предложением, интересно?

Полагаю, нам не следует выяснять разницу между значением этих слов в теме, посвещенной звуковому аддону, тем более что ты - соавтор этого аддона. Согласен?

Если мне будет что сказать по теме, я тогда отпишусь. Надеюсь, ты не против.

MulleR, сделай пожалуйста нормальную синхронизацию звука для этой пушки

 

30a345f1a5a6t.jpg

 

вот она http://ifolder.ru/9577589 - выдаст волк

Сделал, держи: http://www.sendspace.com/file/lch4c3

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Уважаемый MulleR, подскажи пожалуйста какие значения MinDist, MaxDist ты ставишь на звук выстрела дробовиков.

Уважаемый MulleR, подскажи пожалуйста какие значения MinDist, MaxDist ты ставишь на звук выстрела дробовиков.

Точно уже не помню. Min Dist = 15, Max Dist = 300, Max Dist AI = 90, Volume = 2.0. Вроде так.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...