Перейти к контенту
Монгол

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за информацию. Исправим.

Уже исправил. Должно подойти ко всем версиям игры (кроме измененных конфигов оружия). Измененный звуковой конфиг "Грозы" - http://ifolder.ru/7832874

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Когда ждать адаптации к ЧН? (только оружие)

А тебе зачем? Ты, судя по юзербару, явный противник покупки "чистого неба". <_< Я кстати тоже.

Обращаюсь к пользователям Чистого Неба: вы мне конфиги оружия вышлите из ЧН тогда. Если ПЫС ничего нового в оружии не нагородили, то можно и адаптировать SSR 3.0 под ЧН. :rolleyes:

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
А тебе зачем? Ты, судя по юзербару, явный противник покупки "чистого неба".
да, но я скачал))
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : legend_01

я так понимаю это с этого мода ошибка) Сейв не грузиться) ПомогитЕ!!!)))

Ссылка на комментарий
я так понимаю это с этого мода ошибка) Сейв не грузиться) ПомогитЕ!!!)))

 

По солянкам все вопросы к авторам солянок.

У тех, кто использует данный мод с тем, для чего он адаптирован таких ошибок нет.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
По солянкам все вопросы к авторам солянок.

У тех, кто использует данный мод с тем, для чего он адаптирован таких ошибок нет.

Я совмещал сам) и забыл кинуть 2 фала в gameplay) вск ок)

Ссылка на комментарий

MulleR, Монгол, большое спасибо!

 

Могли бы вы адаптировать также мод под АМК 1.4.1 + НС3 без NLC?

Ссылка на комментарий
MulleR, Монгол, большое спасибо!

 

Могли бы вы адаптировать также мод под АМК 1.4.1 + НС3 без NLC?

Нет, не могли бы. Мы адаптациями такого уровня не занимаемся. Все вопросы по адаптациям, которых нет в нашем перечне, к авторам модов.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Всем привет)) я пока новичок на этом форуме. Безусловно фанат это игры, и очень благодарен тем людям которые тратят свое личное время на создание модов, и стараются сделать из игры ту самую конфетку о которой мы мечтали.

Прочитав список инструментов для модификаций, посомтрел что есть утилиты для распаковки и импортирования в игру звуков, музыки.

Сам я CJ и уже много лет увлекаюсь созданием и вообще экспериментами в области создания саунда на PC. Хорошо знаю и профессиональный софт как Cubase SX, Abletone Life...хорошо разбираюсь в синтезе звука)) фанат софтверных VST синтезаторов и много много чего еще)

хотелось бы предложить собираться в этой ветке тем кто хочет добавить, улучшить саунд в игре, и обсуждать любые вопросы связанные с этим) Хорошое звуковое сопровождение может в разы улучшить атмосферу в игре, так же и то что плохой звук может испоганить все настроение)...

 

Поиграв в игру, лично не совсем понравились композиции эмбиентного характера созданными разработчиками, все таки заказ саундспоровждения к игре - это тоже стоит хороших денег) Но в сети очень много талантиливых людей увлекающихся созданием музыки ради людей, а не ради денег)) может и сдесь ктонибудь найдется)

 

впринипе если у когото загорелась идея создать и импортировать в игру хорошие гитарно-костерные темы, атмосферные звуки) давайте займемся этим. С многими проблемами теоритического и практического характера я с радостью помогу)

 

покачто родились такие идеи, с радостью жду единомыленников:

 

- ремиксирование музыки в игре (я имею ввиуд и то что играет в меню)

- заливка новых гиатрных композиций

- работа над атмосферными звуками

- модификация звуков издаваемых монстрами, при аномалиях выбросе и т.п.

 

з.ы. сам юзаю полупрофессиональный аудиоинтерфейс ESI Juli@, есть приемлимая для работы акустика

есть некоторое количество необходимых библиотек сэмплов

Ссылка на комментарий

так всем привет)))

 

работаю на Cubase SX, Abletone LIfe,

из проф. железа ESI Juli@, M-Audio Oxugen 49

 

http://www.rapidshare.ru/777412 - склепал демку для показа моих возможностей

 

хочу помочь в создании хорошей звуковй, атмосферной обстановке в игре)

Ссылка на комментарий

М. & М. :) А вы уже поиграли в ЧН ? Там у неписей куча новых выражений, idle-реплик, анекдотов(есть несколько действительно смешных), озвучка собак, эмбиент и много чего ещё. Оч. хотелось бы услышать всё это добро в ТЧ.

 

ЗЫ Играю сейчас в солянку с вашими звуками оружия, не очень нравиться, дело в том что, звуки перезарядки не совпадают с новой анимацией.

Вы будете делать полноценный Саунд Ремейк под ЧН ? Если да, то конфиги я вам скину, if you need them.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
М. & М. :) А вы уже поиграли в ЧН ? Там у неписей куча новых выражений, idle-реплик, анекдотов(есть несколько действительно смешных), озвучка собак, эмбиент и много чего ещё. Оч. хотелось бы услышать всё это добро в ТЧ.

 

ЗЫ Играю сейчас в солянку с вашими звуками оружия, не очень нравиться, дело в том что, звуки перезарядки не совпадают с новой анимацией.

Вы будете делать полноценный Саунд Ремейк под ЧН ? Если да, то конфиги я вам скину, if you need them.

В ЧН мы не играем. Мне игра не понравилась, а Монгол еще ее в глаза не видел. У меня пока нет желания заниматься модифицированием звука для ЧН. А что касается ТЧ, то в ТЧ имеет смысл вставлять новые реплики только если они озвучены одним человеком.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
В ЧН мы не играем. Мне игра не понравилась, а Монгол еще ее в глаза не видел. У меня пока нет желания заниматься модифицированием звука для ЧН. А что касается ТЧ, то в ТЧ имеет смысл вставлять новые реплики только если они озвучены одним человеком.
Актеры играют там те же что и раньше, есть даже новый голос у новичков, т.е. полностью новый, со всеми видами реплик. Озвучки очень много... хотя, все равно недостаточно. :)

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Ребят, кто знает, как выключить или сделать тише звук работающего ПНВ? А то с таким звуком с ним долго не пробегаешь. Я одевал настоящий пнв,и он не издает такого отвратительного звука как в Сталкере. У настоящего пнв звук похож на очень тихий свист.

Ссылка на комментарий

Господа, звукорежисеры:)

А можно псевдогиганту звуки сделать потише? А то их слишком громко и далеко слышно.

Например на складах, если стоять примерно в центре деревушки Черепа, то слышно как гигант бродит за дорогой, почти рядом с отцом Деадором. Причем ощущение такое, что бродит рядом, типа за ближайшим домом.

Ссылка на комментарий
Ребят, кто знает, как выключить или сделать тише звук работающего ПНВ? А то с таким звуком с ним долго не пробегаешь. Я одевал настоящий пнв,и он не издает такого отвратительного звука как в Сталкере. У настоящего пнв звук похож на очень тихий свист.

Сделать файл с тишиной в формате Wav Mono 44 KHz 16 bit. Перековертировать в ogg через SDK, прописав звуку соответствующие комментарии.

 

Господа, звукорежисеры:)

А можно псевдогиганту звуки сделать потише? А то их слишком громко и далеко слышно.

Например на складах, если стоять примерно в центре деревушки Черепа, то слышно как гигант бродит за дорогой, почти рядом с отцом Деадором. Причем ощущение такое, что бродит рядом, типа за ближайшим домом.

Звуками мутантов будем заниматься ориентировочно в 4 версии SSR.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
кстати а можно адаптацию под нс3

просто кинул без адаптации словил такой вот лог

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Line : 333

Description : no default specific character set for class

Arguments : esc_dan

 

Берем файлы из ССР 3.0 и сравниваем с такими же из папки игры - и добавляем отличие из файла ССР в файл игры и так далее... Только перед "опытами" не забудь сделать резервную копию "исправляемых" файлов.

 

Таже ошибка. Я так понимаю там идёт конфликт логики неписей.

 

А можно добавить в инсталлер возможность отключить новую логику ?? Что-б добавлялась только озвучька. Это бы решило проблемму до адаптации под НС3

Ссылка на комментарий
А можно добавить в инсталлер возможность отключить новую логику ?? Что-б добавлялась только озвучька. Это бы решило проблемму до адаптации под НС3

Логику мы не трогали. Только звуки, которые неписи должны произносить. Для работы с НС3 необходимо также править файл unique_items.ltx как минимум.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...