S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Страница 13 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

Ну вы поставили мод? У вас происходит вылет? Что то я не пойму вопроса?

Эх, не всё так просто...

Я ж написал, что хочу в свою солянку из более старых версий привинтить.

В итоге различий ключевых не нашёл, то есть, скажем так, поставить-то поставил.

Но: 1) у меня тот второй звук тоже есть (файл)

2) поиграть в это я сегодня не смогу, это я на досуге 5 минут с конфигами побаловался, а вот уже пора бежать, увы.

Так что покамест буду истекать слюнями :( Но в любом случае, я в вас верю и спасибо!!! Мне и "S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.2.0.7z" нравилось, особенно новый ПНВ :)

Удачи!

...убежал..

Понимаю, твое недовольство. но ... на мой вкус слишком громкие, агрессивные звуки появления метки на мини карте

 

Попробуй с этими http://www.sendspace.com/file/3u0o22

Ничего нового, совместил для себя первый и второй вариант ПДА

 

ЗЫ Ааа, я понял. Ты имел ввиду звуки контактов ПДА. Это contact_1 и contact_8 в папке detectors.

Их можно попробовать заменить на сигналы рации, которые лежат в той же папке. Может быть тАк понравится.

...

ЗЫ Ааа, я понял. Ты имел ввиду звуки контактов ПДА. Это contact_1 и contact_8 в папке detectors.

Их можно попробовать заменить на сигналы рации, которые лежат в той же папке. Может быть тАк понравится.

Спасибо.

Да, звуки контакта ...

Конечно их не трудно и самому нормализовать, но все же ...

Кстати звук toz34_draw.ogg и в этой версии остался не обработанным SDK после SF ...

Спасибо.

Кстати звук toz34_draw.ogg и в этой версии остался не обработанным SDK после SF ...

Вот оно как. :blink: Спасибо за информацию, учтем.

Вот оно как. :blink: Спасибо за информацию, учтем.

Я у себя (с помощью Hex Editor) скопировал параметры и "контрольную сумму" для них с файла bm16_draw.ogg ...

Muller

А как сделать чтобы озвучка военных была 50/50 ? Это не трудно ?

Просто украинские слова часто повторяются, а на русском разнообразия больше.

Muller

А как сделать чтобы озвучка военных была 50/50 ? Это не трудно ?

Просто украинские слова часто повторяются, а на русском разнообразия больше.

Разнообразие зависит от папок human01, human02 и human03. Там и прописаны голоса. 3 как видишь нацело не делиться. Если сделать 50 на 50, то велика вероятность того, что один и тот же солдат будет кричать на двух языках.

Muller

А как сделать чтобы озвучка военных была 50/50 ? Это не трудно ?

Просто украинские слова часто повторяются, а на русском разнообразия больше.

 

Если хочется больше русских военных, просто удали папку sounds\character_voice\human02\military\fight.

Останется 1\3 украинцев (которая в human01).

Если хочется больше русских военных, просто удали папку sounds\character_voice\human02\military\fight.

Останется 1\3 украинцев (которая в human01).

Кроме \death ?

Кроме \death ?

 

Почему кроме death? Когда ставишь украинцев ставиться украинская папка с death (хотя может она такая же как и русская).

 

Ну тогда, действительно death не удаляй, чтоб реакция неписей на смерть адекватная осталась.

Почему кроме death?

А со стелсом все нормально будет ? Они кажется должны реагировать на предсмертные крики.

 

Все, понял. Грациас.

Еще есть звуки радиостанции и счетчика Гейгера (немного отличающийся от игры) если надо ТУТ

Скачал, поставил, исследую WinMerge с целью привинтить к недопройденной AMK 1.4 + NLC4.

w_ak47.ltx

 

Дважды идёт параметр snd_silncer_shot

боюсь, последняя строка будет действовать, а не та, что к моду относится...

....

Может, ещё что замечу...

UPD1. w_ak74u.ltx - то же самое.

 

 

А как она будет действовать если звука, на который ссылается вторая строка там нет?

 

Если вас так смущают эти строки - в следующей версии уберу их. :)

 

1)Он их возьмет из gamedata.db* и твой труд пойдет насмарку.

 

2)Да не смущают ничуть- все кто хотел поправили уже у себя ;)

 

P.S. Удачи в развитии мода, и верните дефолтные contact_1.ogg и contact_8.ogg (только с поправленными комментами)

Народ была обнаружена ошибка - пути к файлу ak_empty.ogg были неправильно прописаны в конфигах СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза.

Мод перезалил. Сорри ..

 

ЗЫ: для тех, кто хочет исправить самостоятельно - нужно в sounds\weapons создать папку ak47 (если ее еще там нет) и скопировать туда файл ak_empty.ogg, лежащий в корне weapons.

 

Тем, кто ставил мод на NLC можно не беспокоиться. :) , т.к. там этот файл уже есть.

Такой вопрос: а есть ли нормальная озвучка перезарядки для новой анимации АКСУ и Сига?

Такой вопрос: а есть ли нормальная озвучка перезарядки для новой анимации АКСУ и Сига?

http://www.sendspace.com/file/41gj9v Вот новая озвучка для Sig 551. Там только озвучка и конфиг, без модели. АКСУ может быть потом займусь, но он мне, честно говоря, не понравился.

http://www.sendspace.com/file/41gj9v Вот новая озвучка для Sig 551. Там только озвучка и конфиг, без модели. АКСУ может быть потом займусь, но он мне, честно говоря, не понравился.

Спасибо, но зачем конфиг? По-другому называется звук? Дык вставим...

А АКСУ чем не понравился? Он его достает, прямо как в финальном ролике :)

Тем не менее, у Сига был более худший звук перезарядки, чем у АКСУ...

Апд: Кстати, да - худ при прицеливании не очень удачный...

Спасибо, но зачем конфиг? По-другому называется звук? Дык вставим...

А АКСУ чем не понравился? Он его достает, прямо как в финальном ролике :)

Тем не менее, у Сига был более худший звук перезарядки, чем у АКСУ...

АКСУ не понравился тем, что у него зум нельзя сделать меньше. Если поставить значение в 80 хотя бы, то будет видно затыльник приклада.

АКСУ не понравился тем, что у него зум нельзя сделать меньше. Если поставить значение в 80 хотя бы, то будет видно затыльник приклада.

О чем речь? О AK-74u_king_3?

Ну у него отсутствует прицельеая планка ...

А зачем зум 80° ... ?

... если нужно можно "подвинуть" автомат к себе ...?

Давайте по новым моделям оружия высказываться в соответствующей теме.

Anvart, зум такой нужен, чтобы ГГ не приближал картинку к себе. При значении в 50, он приближает в 1,5 раза. Ты знаешь таких людей, которые бы могли так управлять своим зрением?

Все, вопрос исчерпан.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...