"Погодная Мастерская" - Страница 42 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Нет Эд, солнца там не было, всякие текстурки под него да, есть, а так как сейчас оно выглядит, то-есть появляется текстурка в небе, то в оригинале такого нет. Именно в ТЧ, про ЗП и ЧН точно не знаю.

  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

5 часов назад, Хемуль36рус сказал:

@alexsimm Что-то я не нашел у себя такого конфига, как на скрине, покажи мне конфиг и скайкуб. Не очень это похоже на мое.

Скайкуб мой, конфиг вроде как ваш. Я эту погоду устанавливал с движком огсе (есть сборка нс-16 на этом движке), вот как как опцией эта погодка и ставится. Называется мистикал, но не такой, как в форуме https://www.amk-team.ru/forum/topic/13483-mystical-weather-shadow-of-chernobyl/?page=8

Вот конфиг. https://yadi.sk/d/HrjIX2sH3RioLY

25 минут назад, alexsimm сказал:

Вот конфиг

Эээ...Ну и где во всей погодной папке искать конфиг погоды, на котором сделан скрин?

Цитата

Скайкуб мой, конфиг вроде как

Вообще - так дела не делаются.

Мне просто это видится так. Взял наобум конфиг, воткнул свой скайкуб...и нате...Пофиг там на яркость солнца и облаков...вообще на то, для какой погоды этот конфиг...Главное - что солнце просвечивает.

Пасмурная погода. Видите здесь солнце?

dcae2dafd1f229d93d27cd4ef15c783dd5579229

5dfd0173359bb20989cf05dda0e15c9dd5579229

А оно прописано...

 

Изменено пользователем _Val_

В посте выше был стоковый конфиг без скайкубов, а это уже правленый с моим небом.

https://yadi.sk/d/HrjIX2sH3RioLY

Время 18 и 19 часов. weather_dry

п.с. а я уже понял как достигается невидимость солнца, смысл отправлять мой конфиг и скайкуб?!

Смысл же вопроса был убедиться, что погода хемуля, вот я ему и отправил стоковый конфиг

Изменено пользователем alexsimm
35 минут назад, _Val_ сказал:

Взял наобум конфиг, воткнул свой скайкуб...и нате...Пофиг там на яркость солнца и облаков...вообще на то, для какой погоды этот конфиг...Главное - что солнце просвечивает.

Давайте без этой туфтологии!

@alexsimm В то что ты скинул, вообще нет моей погоды. Тебе не кажется, что ты сам запутался и нас здесь всех позапутал. С чего ты решил, что у тебя моя погода, если ты скинул свою папку, то это погода солянки. И вообще, мне начинает казаться, что ты пытаешься изобрести велосипед.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

42 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

@alexsimm В то что ты скинул, вообще нет моей погоды. Тебе не кажется, что ты сам запутался и нас здесь всех позапутал. С чего ты решил, что у тебя моя погода, если ты скинул свою папку, то это погода солянки.

Значит я ошибся. не суть

 

Хемуль, да вы так то не загоняйте. Моя цель тут - разобраться как сделать то или другое, так как хочу сделать погоду лучше. И прошу вашей помощи - ни больше ни меньше.

Изменено пользователем alexsimm
6 часов назад, Хемуль36рус сказал:

flares        =

Всё верно. Никакая текстура светила выводиться не будет, как и её флары и градиент. На счёт света уже не помню точно, но там есть какие-то тонкости... Теней, вроде, нет, при таком раскладе, хотя уже могу и ошибаться.

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

И где эта текстура лежит?

 

8 часов назад, adm-ral сказал:

fx\fx_sun_rise.tga

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

А мне пытаются доказать, что светит текстура.

Эд, харэ прикалываться. Покажи хоть слово о том, что светит "текстура" светила. :biggrin:

И мне не за чем доказывать, я то на практике отлично знаю, как это работает, ибо тестов делал сотни и ты их почти все видел собственными глазами.

А вообще, разговор был совершенно о другом. О том, что сейчас в игре - Светило находится под облаками на скайкубе, что никак и никогда не будет соответствовать действительности, а следовательно и картинки по настоящему реальной мы никогда не увидим. А представьте, если бы солнышко заходило за облачко на скайкубе и светило от-туда лучиками ОГСЕ, причём только в сторону от облачка... :) Такое сейчас невозможно.

 

 

Изменено пользователем adm-ral
45 минут назад, adm-ral сказал:

Теней, вроде, нет, при таком раскладе, хотя уже могу и ошибаться.

Не, всё правильно. Точнее, не совсем правильно... а иногда даже и фигово. Лучше бы не было таких теней, когда светило не представлено текстурно. Это, кстати, меня и попутало, когда метеоры настраивал... Метеоров ещё нет, а свет и тени уже есть. Косяк. :)

Снял вот, только-что... Куда смотрю биноклем, там отключенный флар солнца.

 

https://youtu.be/rV2XnzI1gFc

А реально реализовать метеоритный дождь с анимацией в случайном месте неба ( по одному  метеориту)?

1 час назад, adm-ral сказал:

слово о том, что светит "текстура" светила

Дык домыслил. Если меня убеждают, что солнце это текстура, то светит текстура. Есть же логика. А я пишу, что можно все текстуры масок солнца, луны, бликов удалить и все равно будет светить солнце, если заданы соответствующие параметры. В общем это же показал и @_Val_ на скриншотах. 

Делаем вывод, что реалистичнее солнце выглядит без масок. Правда теней от скайкубов все равно не будет, только от облаков.

Да и вообще, как-то все уже скатилось до флуда вокруг всего и ничего. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

5 минут назад, ed_rez сказал:

Если меня убеждают, что солнце это текстура

И это так, как и луна... :) А светит - источник света, параметры которого задаются конфигом. Ну, корочь, ты понял... :biggrin: 

И вот мы старательно совокупляем одно с другим, чтобы это всё ещё и выглядело реалистично, с учётом ограниченности технологий... :)

 

Лады, спать пора... :489:

5 часов назад, ed_rez сказал:

удалить и все равно будет светить солнце

Кстати - я фларесы не удалял. Сказал же - солнце есть...Собственно говоря - без них тоже не реалистично выглядит. Ибо если в тучах есть разрывы, а они есть, то в самую жуткую грозу мы можем увидеть солнце. А за дырами не уследишь - сейчас они в одном месте, через 15 минут в другом. К тому же - если у нас допустим легкая пасмурность - то и сквозь облака солнце может просвечивать.

@_Val_, ну вот мы и вернулись во вчерашнее утро... :biggrin:

 

2 часа назад, _Val_ сказал:

Собственно говоря - без них тоже не реалистично выглядит. Ибо если в тучах есть разрывы, а они есть, то в самую жуткую грозу мы можем увидеть солнце.

Имеешь в виду реальность или так уже сделано в игре?

 

2 часа назад, _Val_ сказал:

А за дырами не уследишь - сейчас они в одном месте, через 15 минут в другом.

Вот и хотелось бы, чтобы за этим следил движок... Ну, в общем, так как я вчера и предлагал... :)

 

3 часа назад, _Val_ сказал:

К тому же - если у нас допустим легкая пасмурность - то и сквозь облака солнце может просвечивать.

Это достаточно терпимо можно сделать и сейчас. Главное грамотно размазать текстуру солнца, дать вменяемый градиент и отключить флары (блики от солнца). У Хемуля это очень достойно сделано. 

45 минут назад, adm-ral сказал:

или так уже сделано в игре?

 

45 минут назад, adm-ral сказал:

У Хемуля это очень достойно сделано

 

45 минут назад, adm-ral сказал:

чтобы за этим следил движок..

А вот это фантастика - сынок))

Да и ни к чему это. Есть стандартные способы. Тот же поворот скайкуба.

Не нужно тебе солнце вообще в данный промежуток - крутани так, чтобы оно никогда не вылезало наружу. И наоборот.

Не - я понимаю, это долго и муторно... крутить, загружать, проверять, опять крутить...И так до усрачки - пока не будет вменяемого результата.

Изменено пользователем _Val_
5 минут назад, _Val_ сказал:

фантастика

Очень многое из того, что раньше было фантастикой, сейчас уже реальность, папаня... :guru: 

Фантасты задают цели, а люди науки их воплощают в жизнь, ищут решения. Обычное дело. Ну и есть ещё основная масса - потребители.

В нашем случае, для опытного программиста, это дело плёвое и я в этом ни секунды не сомневаюсь. Многое в игре реализовано очень реалистично, а на погоду ПЫС просто не хватило, чтобы довести её до ума. Хотя, видя всё сделанное остальное, доработка погоды кажется пустяковой.

Ну да ладно, подождём... Может найдётся какой-нибудь герой-программист, который сможет воплотить фантастику в реальность... :)

 

55 минут назад, adm-ral сказал:

Может найдётся какой-нибудь герой-программист, который

:offtopic:

Прикрутит многоядерность и поддержку хотя-бы 8 гигов оперативки.

Вот тогда можно будет  думать о погоде))

16 минут назад, _Val_ сказал:

Прикрутит многоядерность и поддержку хотя-бы 8 гигов оперативки.

ну это уж точно анриал :)

11 часов назад, alexsimm сказал:

А реально реализовать метеоритный дождь с анимацией в случайном месте неба ( по одному  метеориту)?

Есть такая штука как гроза, дела её кажется amik. гроза не та, что мы сейчас имеем, а которая работает скриптово, там партиклы используются. Может и дождь метеоритный так можно сделать. Ссылка на эту грозу(молния имеется в виду), была в теме партиклов. Только вот amik кажется давно забросил сталкер.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

19 минут назад, alexsimm сказал:

анриал

Анриал только в том, что это никому из знающих людей не надо, к сожалению... :( Но, это реально. Ну и да, если браться, то работы там дюже много, практически с нуля движок написать... :(

 

16 минут назад, Хемуль36рус сказал:

а которая работает скриптово, там партиклы используются.

Я когда адаптировал для себя одну из твоих погод (Путь человека, какая-то серия), то в ней были партикловые эффекты, типа привидений, фантомов. Мне даже пришлось дописывать эти партиклы в оригинальный файл партиклов мода. :) Вызывались они как-то периодически и описывались в ambient_effects.ltx

Также можно и с метеоритным дождём, только нужен продвинутый amik или кто-то ещё, кто с партиклами на "ты".

Хотя, как по мне, перенасыщать погоду супер-эффектами тоже не следует. Всё должно быть в меру, а если метеоритный дождь будет идти каждые пол-часа, то это будет ахтунг, а не атмосфера! :)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...