Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Все таки тайна сия велика есть:

из каких соображений премногосакральноватых ни кто упорно не желает поднять ambient, и уменьшить hemi_color, хотя везде, абсолютно везде, наблюдается явный оверконтраст ?

Ссылка на комментарий
поднять ambient, и уменьшить hemi_color

Ну что ты материшься? Рукой покажи))

Допустим - выложи конфиг для какого-либо часа какой-либо абстрактной погоды...

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

[rainy_weather_13]

flares = flares_default10

sky_texture = sky\sky_7_dx9_cube

sky_rotation = 180

sky_color = 0.63, 0.63, 0.63

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.400, 1.000

far_plane = 280

fog_distance = 270

fog_color = 0.0999, 0.1040, 0.1101

fog_density = 0.01

rain_density = 0.0

rain_color = 0.4410, 0.4410, 0.4446

thunderbolt =

bolt_period = 3.5f

bolt_duration = 0.35f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 260

ambient = 0.115, 0.115, 0.115

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.3692, 0.3692, 0.3731

sun_color = 0.49, 0.48, 0.4

sun_dir = -51.0, 0

env_ambient = ambient_env_day

 

[dry_weather_13]

flares = flares_default10

sky_texture = sky\sky_19_1_cube

sky_rotation = 180

sky_color = 0.75, 0.75, 0.745

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.200, 0.800

far_plane = 350

fog_distance = 340

fog_color = 0.2419, 0.2638, 0.2850

fog_density = 0.01

rain_density = 0.0

rain_color = 0.7268, 0.7213, 0.7084

thunderbolt =

bolt_period = 3.5f

bolt_duration = 0.35f

wind_velocity = 80

wind_direction = 0.0

ambient = 0.121, 0.121, 0.121

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.4500, 0.4500, 0.4461

sun_color = 0.765, 0.755, 0.735

sun_dir = -51.0, 0

env_ambient = ambient_env_day

Типа того.

rainy.png

Хотя небо надо бы немножко осветлить, да.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ну скрин у тебя явно малоинформативен. Пришлось подгрузить твой конфиг.

Результат несколько обескуражил))

Плин...не могу со своим деревенским инетом загрузить скрины. 

Короче - всё вроде идентично, но с твоим конфигом почему-то бетон серее))

 

ambient = 0.062, 0.062, 0.065
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.725, 0.725, 0.72, 1.0
sun_color = 0.655,    0.452,   0.2865

У меня так...Ну облака и солнце опустил...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

У тебя как раз "контрастные" параметры. То есть, то, что темнее среднего - в черноту, что ярче среднего - в максимальную засветку. И очень смешно с источниками освещения (да хоть тот же фонарик): чем вокруг темнее, тем слабее светит сам фонарь. ;)

hemi_color - это и есть контраст/блестящесть. ambient - яркость/фон.

 

Да, не забывай, что надо выставлять параметры сразу у трех секций: кроме текущей, еще и 2 соседние: из которой переход, и в куда переход. Иначе нормально никогда не отстроишься - все время будут сюрпризы лезть.

Ссылка на комментарий
не забывай

Да уж не забуду.

Хотя...столько погодных конфигов, что скорей всего у мну до них теперь и руки не дойдут.

Народ - может кто подтянется, погоду в Терре до ума довести?

ЗЫ...Загрузил таки фотки.

https://fotki.yandex.ru/next/users/alla-melnikowa2016/album/476537/view/1823413

Первая фотка - мой конфиг.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Хм, ребят хотел спросить насчёт тумана, в общем вот скрин: тык, что нужно сделать что бы деревья перестали быть серыми, это не очень красиво и в конце-концов - не естественно! Если что могу, прислать свои weаthers файлы, или код из них.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan

fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана. При слишком высоких
значениях параметра объекты вдали будут светлее неба, поэтому если вдали видим "белые сосны",
то проблема именно в этом параметре.

 

Читаем Маркса...

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

У меня аналогичная проблема с "белыми соснами". Fog_color выставляю на 0, баг не пропадает. Если убрать солнце (sun_color на 0), то баг сразу исчезнет, но это не выход.
Скорее всего это связано с неправильной настройкой лод объектов в сдк. Поправлю, отпишу.

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий

Выше Денис выкладывал свой конфиг погоды. В зуб даю, у него сосны не белые.

Тут вообще не только колор нужно править...

far_plane = 280
fog_distance = 270
fog_color = 0.0999, 0.1040, 0.1101
fog_density = 0.01
Ссылка на комментарий

Я правил ещё вот это

clouds_color	= 0.15, 0.15, 0.15, 0.000, 1.700

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

В зуб даю, у него сосны не белые.

 

Если присмотреться, то легкая беловатость присутствует. Специально добивался, чтобы дальние именно белели, но именно слегка. А так - да, цвета тумана, неба и облаков должны быть максимально близкими.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, можешь скинуть weather файлы? Буду очень признателен.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Как-то так...

https://fotki.yandex.ru/next/users/alla-melnikowa2016/album/476537/view/1824288

Засинение далей на 400-х метрах, это лишнее))

 

@RafMadMan

Глазки то подними. Пост 563.

Там есть два конфига.

Али тебе всю погоду скинуть?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, что-то вообще тумана не вижу. Или лёгенький такой - эдакой. 


@_Val_, нет спасибо. Я всё-равно ищу туман моему подобный, но без белых сосен. Мне именно густой нужен.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Конфигов у меня скорее нет, чем есть. То есть, нужен отдельный конфигурист, который прогнал бы все циклы по всем вариантам, и подобрал параметры для переходов. Количество переходов, кстати, надо бы урезать, по сравнению со всем известным вариантом от Ивара. Раз, этак, в несколько.

То, что поправлено на скорую руку - оно именно поправлено, чтобы глаза не ломать, и настройки монитора каждые 10 минут не крутить.

 

Что касается тумана, то густота и туманность - это две большие разницы. fog_density - сиречь заляпывание экрана белыми точками  - это довольно таки далеко от идеи тумана. Туман - это как раз дальность отрисовки, fog_distance. То есть, расстояние, на котором объекты рисуются "цветом тумана". Остальное надо делать партиклями.

 

"Заляпывание" - оно тоже могло бы некую роль играть, но по факту, увы, только жрет видеокарту, и создает кисель вместо картинки.

 

P.S. В реальной жизни не бывает ни какого киселя в 10 метрах перед носом. Это туман, а не дым, и не смог. И даже не парилка в бане. В тумане расплываются предметы на 50-100-200 метров, плюс, хе-хе, партиклы непосредственно над землей. Благо, лето началось уже, так что дождитесь, и посмотрите внимательно.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@RafMadMan, такой устроит?

https://fotki.yandex.ru/next/users/alla-melnikowa2016/album/476537/view/1824295

Остальное надо делать партиклями.

 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
В тумане расплываются предметы на 50-100-200 метров

 

Было дело...Опаздывал на работу, полз на третьей за "Москвичом". Туманище - жуть. Всё брали меня подергунчики - обогнать. Включаю поворотник и тут вижу, как буквально на уровне этого "Москвича" по встречке из тумана вылезает морда КАМАЗа. Ну метров 10-15. А ты говоришь - расплывается))) Всякий туман бывает - это точно. Но делать лучше партиклями.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...