Labadal 20 Опубликовано в среду в 12:38 Поделиться Опубликовано в среду в 12:38 @WinCap ну я вот так и сделал, но такая проблема, что умирают они не сразу после выдачи поршня, успевают еще в округе пошарахаться от тех, кто умер первым. Оттого и думал, что может быть их скриптом как-то. (А может быть есть возможность, убить всех сталкеров - обитателей определённого смарттеррейна?) Цитата God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
h0N0r 229 Опубликовано в четверг в 07:49 Поделиться Опубликовано в четверг в 07:49 19 часов назад, Labadal сказал: умирают они не сразу после выдачи поршня В логике любого объекта, хитануть на 1000 урона кого-то с сидом 100: =hit_npc(100:bip01_spine1:1000:0) В логике убиваемого, path_name - путь, от которого будет урон: =hit_npc(path_name:bip01_spine1:1000:0) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 148 Опубликовано в четверг в 13:00 Поделиться Опубликовано в четверг в 13:00 [ЗП 1.6.02] Приведенный ниже код дает вылет без лога. В ТЧ и ЧН точно такой же код работает. Нужна пояснительная бригада… Spoiler [scripts\ui_load_dialog.script] function load_dialog:OnKeyboard(dik, keyboard_action) (+) перед return true if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_UP or dik == DIK_keys.DIK_DOWN then get_console():execute("test") end end Цитата Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Ссылка на комментарий
Nowislaw 4 Опубликовано в четверг в 13:06 Поделиться Опубликовано в четверг в 13:06 Подскажите, пожалуйста, логику для анимированного физического объекта. Пример того, что хочу получить, под спойлером. Скрытый текст [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_info = {+info} ph_idle@animation [ph_idle@animation] anim = idle Цитата Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано в четверг в 13:09 Поделиться Опубликовано в четверг в 13:09 @Nowislaw пример твой не работает? Попробуй то же самое только под ph_button. Ну, если не работает пример выше. 1 Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
WinCap 271 Опубликовано в четверг в 15:04 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:04 @Norman Eisenherz на чистом ЗП приведенный код работает без проблем, ищи причину вылета в другом. 1 Цитата S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 21.05.23) S.T.A.L.K.E.R. CoP Tools Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 148 Опубликовано в четверг в 17:10 Поделиться Опубликовано в четверг в 17:10 Файл для проверки: https://drive.google.com/file/d/1rwtL6G7nwbLGTpZEV0yEOJt1lEq2f8PA Цитата Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Ссылка на комментарий
Kirgudu 763 Опубликовано в четверг в 19:50 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:50 Подтверждаю то, что написал @WinCap 1 Цитата Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 148 Опубликовано в пятницу в 08:13 Поделиться Опубликовано в пятницу в 08:13 При нажатии указанных клавиш выводится сообщение в консоль, правильно? 2 Цитата Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано в пятницу в 21:24 Поделиться Опубликовано в пятницу в 21:24 Здравствуйте, подскажите - возможно вообще телепортировать непися на нужные мне (walk и look) координаты? Цитата God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
dsh 3 797 Опубликовано в субботу в 10:51 Поделиться Опубликовано в субботу в 10:51 @Labadal конкретно телепортировать - это зависит от используемого движка. В общем OGSR - можно. Но ведь в любом случае, даже используя оригинальный движок, можно удалить на старом месте и создать на новом. Цитата dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.