Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Fenrir02, Как предметы указывать будите? (ид, имя секции, .... ?)

 

@stalkergoshawk, Если x-ray extensions есть в движке, то у серверного объекта есть свойство angle, к нему нужно приравнять вектор, который укажет направление.

alife():create("stalker", vector():set(0,0,0,), 0, 0).angle = vector():set(0, 1.5, 0)

Если x-ray extensions нет, то нэт-пакетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x-ray extensions нет, про net_packet я уже думал но пока не смог разобраться. нет готовых вариантов как сделать с net_packet?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Graff46 сказал:

Как предметы указывать будите? (ид, имя секции, .... ?)

Имя секции.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dPlayer сказал:

как выдать поршень при подборе предмета в чистом поле без задания

Создай предмет на классе II_DOC и в его свойстве Info portion можешь указать нужный поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Charsi, а это на тч работает? Не нашел примера в оригинале. Вот так что-то нет, хотя предмет спавнится в трупе:

class = II_DOC

info_portion = info_1

 

Изменено пользователем dPlayer
westwood.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dPlayer, как вариант - событие on_item_take, дальнейший анализ взятого и выдача инфопорции при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kirgudu, это надо вставлять проверку в бинд_сталкер на скрипт с выдачей поршня?

westwood.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dPlayer, ну конечно. Вот сюда: actor_binder:on_item_take (obj). А дальше через секцию объекта или по другим нужным критериям.

Возможно, метод @Charsi более оптимален, но это я подтвердить или опровергнуть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stalkergoshawk

function set_dir(id, dir) -- установка дирекции (поворота) объекта через нэт-пакет (нужны правки скриптов с типами объектов)
local sobj = alife2:object(id) 
	if sobj then 
		local pk = get_netpk(sobj, 0) 
		if pk:isOk() then 
			return pk:setCallback( { direction = dir } )
		end
	end
	return false
end

Нужно подключить модуль m_netpk.script

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fenrir02

Скрытый текст

function release_random_item(num)
	local Tabl = {["section"] = true, ["section2"] = true} -- таблица необрабатываемых предметов по их секциям
	
	local actor = db.actor
	local cnt = actor:object_count()
	if cnt < num then return end
	for i=1, num do
		local item = actor:object(math.random(0, cnt-1))
		local sobj = alife():object(item:id()) 
		if sobj and not Tabl[sobj:section_name()] then
			alife():release(sobj,true)
			cnt = actor:object_count()
		end
	end
end

 

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kirgudu, да метод @Charsi как-то оптимальнее, чем ещё одна проверка в бинд_сталкер, но он что-то не работает или я что-то туплю( Придется делать по твоему.

westwood.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dPlayer, в оригинальном движке этот класс умеет выдавать поршень, только если он есть в нетпакете. Т.е., например, если объект на этом классе будет в all.spawn. Ну или спаунить и через нетпакет прописывать ему поршень. Притом, даже этот вариант имеет свои подводные грабли. Например, лежит ПДА на этом классе и через all.spawn или нетпакет ты указал ему поршень. Если этот ПДА подберет какой-нибудь непись, то он получит указанный поршень. Если после этого ты откроешь диалог с этим неписем или обыщешь его труп, то актор тоже получит этот поршень, не смотря на то, что ПДА он не брал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто может помочь по одному вопросу. Как можно (если можно) восстановить пинание тушек мутантами (кровососами) как на этом видео ? https://www.youtube.com/watch?v=vCo9zwMHv6s 1:54  Или подскажите, мод, если такой есть, где есть это 

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@I am Dead да я в курсе. Потому и спрашиваю, может быть кто-то знает как восстановить.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DoberBull сказал:

@I am Dead да я в курсе. Потому и спрашиваю, может быть кто-то знает как восстановить.

Глянь в oblivion lost,может там это востановленно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...