Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Unnamed Black Wolf 5 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Stalk15, не секрет. Легко. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-468592
Gektor 0 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) И снова здравствуйте товарищи. . Как в зове припяти увести нпц в оффлайн по определенному info_portion при любых условиях. Как торгаш в припяти из OGSM для теней (короче исчез на глазах у актора и на месте нпц проигрался партикл один раз). И еще вопрос: секция [spawner] в зове припяти вобще чтоли не пашет? И на последок можно ли в зове припяти спавнить space_restrictor через скрипт, и если можно то как? Заранее спасибо. Изменено 24 Июля 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-468678
Stalk15 27 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Я хотел сделать такое:Если на Волке одет костюм stalker_outfit, то вывести сообщение: function drhyrd() local npc = level_object_by_sid(006) local outfit = npc:item_in_slot(6) if outfit and outfit:section() == "stalker_outfit" then news_manager.send_tip(db.actor, "stalker_outfit На Волке", 0, "freedom", 10000) end end Функцию ставлю на апдей, запускаю игру, игра не вылетает, но и сообщение не выводится, хотя у Волка же как раз одет stalker_outfit.Не подскажете, в чем дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-468692
Scarabay 98 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Всем привет. У меня похожий вопрос как у Stalk15, только мне нужно определить название самой модели, которую в данный момент юзает нпс. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-468700
Министр 4 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Stalk15, у НПС костюмов и слотов как таковых нету... P.S. Можно узнать визуал непися (название модели, которую сейчас использует НПС) и через него определить, что на него одето. ----------------------------------------------------------------------------- Stalk15, через нет-пакет. По-моему get_current_outfit() вообще не работает и как я говорил у неписей вообще костюмов как таковых нет... P.S. А по нет-пакетам достаточно инф-ии на форуме, также можно посмотреть скрипты того же АМК или IMM (интелликтуал марадер мод или как там его, он в Мастерской есть). Изменено 24 Июля 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-468701
Stalk15 27 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Министр А как узнать визуал непися? Есть метод get_current_outfit(), но я не знаю, как его правильно применить ... Изменено 24 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-468723
Massaraksh 0 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Дайте, пожалуйста, функцию из bind_monster из АМК (в нормальном виде, не в одну строчку), которая биндит партиклы к костям. Просто я в скриптах почти ничего не соображаю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-468891
Stalk15 27 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Скажите, правильно ли я проверяю группировку любого НПС?: local npc_stalker = level.object_by_id(id) if npc_stalker:character_community() == "stalker" then А то если я добавлю эту проверку в свой скрипт, то действие перестает срабатывать ...Подскажите, как правильно нужно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-468895
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Товарищи! Есть ли скрипт, что бы приаттачить в инвентаре новую кнопку? Бэкграунд? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469065
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 TREWKO, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=260901 Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469106
h0N0r 387 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) Подскажите, кто знает: имеются некие координаты (допустим - 1,2,3), как с помощью скрипта определить level_vertex или game_vertex по ним. Изменено 25 Июля 2010 пользователем h0N0r https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469145
lexer125 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) h0N0r, stalkerin.gameru.net Ищи LVID_GVID script h0N0r, не понял тебя сначала. Изменено 25 Июля 2010 пользователем lexer125 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469151
h0N0r 387 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 h0N0r, stalkerin.gameru.net Ищи LVID_GVID script Этот скрипт определяет позицию гг, а нужно по известным координатам на уровне определить их level_vertex или game_vertex (без участия гг, спавн или телепорт на эти координаты). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469219
Knight 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Скажите, правильно ли я проверяю группировку любого НПС?: Если, в целом, эта функция примерно так выглядит, то да: for id=1,65535 do local npc_stalker=level.object_by_id(id) if npc_stalker then if IsStalker(npc_stalker) and npc_stalker:character_community() == "stalker" then ... end end end Stalk15, Конечно будет напрягать. Но все зависит от того, для чего тебе нужно узнавать группировку. Изменено 26 Июля 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469287
Stalk15 27 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 Knight Я функцию ставлю на апдейт.Думаю, постоянный перебор айди очень напрягает игру... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469301
DimOriN 43 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 А как узнать визуал непися? Есть метод get_current_outfit(), но я не знаю, как его правильно применить ... На базе АМК выглядит примерно так local se_obj = alife():object(id) -- , где id айдишник непися local t = amk.read_stalker_params(se_obj) if t ~= nil then local vis = t.visual vis = amk.str_explode("\\",vis) vis = vis[3] -- теперь vis есть визуал объекта end Добавлено через 2 мин.: Stalk15, а зачем на апдейт то? че хотим сделать то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469392
Unnamed Black Wolf 5 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 DimOriN, чего так сложно ? local npc = level.object_by_id(...) local visual_outfit = npc:get_visual_name() Вроде так, хотя не сильно уверен именно это-ли выкинет.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469401
DimOriN 43 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 get_visual_name() чет в lua_help такого нет )) з.ы. я выдрал код из IMM (death_manager) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469411
pathfinder 1 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mod\sdk\games\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Вот такая вот ошибка При редактировании функции выдачи предмета ГГ Волком. Функция работает, но все сейвы убивает забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469413
Stalk15 27 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 DimOriN Спасибо, надо попробовать... ----------------------------- Я изпользую строку for k, v in pairs (db.storage) do в функции.Функция стоит на апдейте.Скажите, эта строка напрягает игру, или все "нейтрально"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/41/#findComment-469423
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти