Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Чёт ни чо не пашет...

А можно как сделать проверку на работу фонарика?

 

Добавлено через 14 мин.:

Unnamed Black Wolf.

Как можно выключить надетый фонарик?

Ссылка на комментарий

Опа! Есть метод!

Удалить фонарик и усё)))

 

Есть ли скрипт для того, что бы положить предмет в тайник, и показать имя нычки: name и id.

Ссылка на комментарий
С другой стороны, м.б. это работает только у нпс?

Похоже что да, но даже если поставить на апдейт такой код (а если просто вызвать - свет появится и исчезнет почти сразу), то свет будет мигать, т.е. фонарь включается и выключается. Кстати, если убрать галку "свет фонариков НПС", то всё равно скриптом их включить можно.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

TREWKO,

Опа! Есть метод!

Удалить фонарик и усё)))

ага, теперь осталось найти метод включения =)

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, ну можно обратно заспавнить и он заработает, тока нажать L.

 

Товарищи!

Тут такое дело:

При создании новой игры, id почти каждого объекта меняется на другой...

Задача: Сделать id каждого объекта основным, то есть одинаковым при создании новой игры.

Заметил счёт идёт с 102-106(у меня). Можно как-то сделать, что бы id не менялся? Или это движковое?

А id заменить скриптом можно? Net_Packet().ом можно как? При спавне объекта в каллбэк можно сделать типа такого:

local u_id = 1

u_id = u_id +1

obj:id() = u_id

 

Нашёл типа C++ class game_PlayerState {property GameID;...

И function spawn_id(alife_simulator*, number);

Может obj:spawn_id(alife(), 1)?

Не могу сейчас проверить...

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

TREWKO,

ну можно обратно заспавнить и он заработает, тока нажать L.

Вот! Ключевое слово "нажать". Это лишает смысла всю затею.

 

При создании новой игры, id почти каждого объекта меняется на другой...

Специально для решения этой проблемы существует такая штука, как story_id.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

TREWKO

По поводу фонарика....

Сделай таймер который запускается при использовании фонарика (включении выключении)...Отследить можно включение отключение?

А дальше по истечению удаляй фонарик, при использовании батарейки спавни его назад.

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Проблема - при смерти одного нпс должен саспавнится другой нпс и выполнить логику. Игра зп, подскажите как осуществить, у меня не получилось. Может чо не правильно делаю. И еще при спавне нпц через all.spawn ставлю в его логику по сталкер вики :

[spawner]

cond = {+my_info}

но он всё равно спавнится в начале игры и его не волнует получил актор этот info_portion или нет.

Подскажите товарищи.

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Gektor, через all.spawn такого непися не получишь)

Используй функцию спавна второго непися при получении инфопорции о смерти первого.

 

[logic@npc_name]
active = walker@npc_name    ;тут уж под свою задачу логику затачивай
on_death = death@npc_name

[death@npc_name]
on_info = %+npc_name_is_dead%    ;при смерти выдаем инфопорцию

-------------------------------------------
-- в скрипт
if has_alife_info("npc_name_is_dead")

 

Хотя есть другой метод, а я забыл:

[18103]
; cse_abstract properties
section_name = controller_tubeman
name = kat2_m_controller_old_0000
position = -68.6097869873047,-3.92579293251038,-140.453491210938
direction = 3.80483106710017e-005,1.56600201129913,-0.0305152256041765

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 704
distance = 2.79999995231628
level_vertex_id = 3528
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+agr_u_controller_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\kontroler\kontroler

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 3
g_squad = 5
g_group = 1
health = 0.75
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 0.75
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -68.6097869873047,-3.92579293251038,-140.453491210938
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 1.56600201129913,3.80483106710017e-005,0
upd:g_team = 3
upd:g_squad = 5
upd:g_group = 1

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = agr_u_controller_rest

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

Изменено пользователем lexer125
Ссылка на комментарий

if db.actor:object("item") and db.actor:object("item2") and db.actor:object("item3") and db.actor:object("item4") then

Как такое можно упростить?

Пробовал так, но без результатно:

local items = ("item", "item2", "item3", "item4")
if db.actor:object("items") then

Ссылка на комментарий

Stalk15

4 итема - не так уж много, что бы упрощать. Можно правда объявить db.actor, значением, допустим, local actor, и применять object() к ней.

Ссылка на комментарий
Stalk15, т.е. "упростить"? Если честно то, что ты написал и так самый легкий способ. Конечно можно сделать таблицу и цикл, чтобы он все значения перебирал, но оно тебе надо? Это не только для сис-мы тяжелее, но и в написании. Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Darien, Министр

Ладно, обойдусь длинной строчкой :)

Другой вопрос:

if npc:position():distance_to(db.actor:position()) < 3 then

Это проверка дистанции от nps до ГГ.Как сделать, чтоб проверялась дистанция, например, от первого nps до другого?

 

Такой вариант возможен?:

if npc:position():distance_to(nps2:position()) < 3 then

Естественно, два НПСа будут определены.

 

---------------------------------------------------------------------------------

Darien

Спасибо.Так легче будет.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15

А чё сам то не проверил? Какая разница, от чего до чего - хоть от ящиков отмеряй - главное, что бы в онлайне были. А дабы было по-короче, я предпочитаю так:

if distance_between(object_1, object_2) > 10 then

distance_between - ф-я из _g, содержит фактически то же, что и ты написал.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Каким образом можно сделать чтобы переодически бы на экран рандомно выводились сообщения записанные в каком либо файле...?

Наподобие новостей в АМК, только без реальных событий..

Сорри за повтор..

Ссылка на комментарий

Unnamed Black Wolf

Как, если не секрет? :)

---------------------------------------------------------------------------

 

Подскажите, как с помощью метода get_current_outfit() определить, какой костюм одет на НПС?Id этого НПС известен.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...