[CS] Ковыряемся в файлах - Страница 40 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Roma3094

Да все, правильно но ты прописал эти параметры только для чистого неба или для других фракций тоже не забыл? Скинь последние строчки своего лога.

@Старлей,

Прописал ли я squad_size_min/max для других группировок? Да. Лог? (не пинайте) Какой лог? На вылет? Вылетает без лога. Просто чистый рабочий стол   :mellow:

 



В файлах

faction_csky_temp_peacemaker_selo

faction_bandit_spec

faction_duty_test

faction_stalker_tgm_bug_test

faction_test_stalker

faction_monster

тоже необходимо прописывать?

Roma3094

Лог в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_{имя_пользователя}.log 

Из этого файла последние 15 строчек. Нет в эти файлы не надо прописывать.

@Старлей,

А всё) Вот, если то.

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:261: attempt to index global 'npc_ids' (a nil value)

Roma3094
Замени функцию вот на эту:

 

 

--' Создание чуваков в отряд
function sim_squad_generic:create_npc(spawn_smart)
self.squad_power = 0

--' Высчитываем базовую позицию спауна
local base_spawn_position = spawn_smart.position
local base_lvi = spawn_smart.m_level_vertex_id
local base_gvi = spawn_smart.m_game_vertex_id
if spawn_smart.spawn_point ~= nil then
base_spawn_position = patrol(spawn_smart.spawn_point):point(0)
base_lvi = patrol(spawn_smart.spawn_point):level_vertex_id(0)
base_gvi = patrol(spawn_smart.spawn_point):game_vertex_id(0)
end

local custom_resource = nil
local min_npc, max_npc = 3,5
if self.player_id == "monster" then
local level_name = alife():level_name(game_graph():vertex(spawn_smart.m_game_vertex_id):level_id())
local min, max = 0,5
if monster_resource_by_level[level_name] ~= nil then
min = monster_resource_by_level[level_name][1]
max = monster_resource_by_level[level_name][2]
end
custom_resource = math.random(min,max)


min_npc = monster_num_by_resource[custom_resource][1]
max_npc = monster_num_by_resource[custom_resource][2]
end

local player = self.board.players[self.player_id]


local npc_in_squad = math.random(min_npc,max_npc)


for i=1,npc_in_squad do
local position = base_spawn_position
position.x = position.x + math.random(-2,2)
position.z = position.z + math.random(-2,2)


local spawn_section = player:get_spawn_section(spawn_smart, custom_resource)
local obj = alife():create(spawn_section,
position,
base_lvi,
base_gvi)

obj.squad_id = self.squad_id
self.squad_npc[obj.id] = obj.id

self.sound_manager:register_npc(obj.id)

if self.commander_id == nil then
self.commander_id = obj.id
end
self.npc_count = self.npc_count + 1
--printf("sim_squad_generic: npc_count is [%s], obj:rank is [%s], obj:name is [%s], self.squad_power is [%s]", tostring(self.npc_count), tostring(obj:rank()), obj:name(), tostring(self.squad_power))
self.squad_power = self.squad_power + 5*obj:rank()/1000
end
self.smart_id = spawn_smart.id
self:refresh()

if self.squad_power > 25 then
abort("Squad power couldnt be over 25!!!")
end
end

 

 

Извини, просто я сначала тебе дал функцию не от оригинала.

Изменено пользователем Старлей

@Старлей,

Вылета больше нет, но нужное кол-во человек не спавнится в отряд. Прописал мин. 8, макс. 8, а появляются по прежнему 4-5. Не знаете в чём может быть причина?

Roma3094

Скинь мне в ЛС файлы sim_squad_generic.script, sim_faction.script я тебе сделаю как надо, просто у меня щас в скриптах бардак - от оригинала нет ничего

Друзья! Требуется помощь, безвозмездная :) . Дело в том, что сидорович у меня заболел "проказой", ну или он сломался, или его конкуренты скрутили в бараний рог:

d9b8a0fd95a9t.jpg4819c34d113dt.jpgc761a1936f8at.jpg
Не подскажете в чем причина? Главное произошло это ни с того, ни с сего...
P.S. Начал новую игру, телепортнулся на кордон и к нему сразу - сидит, как ни в чем ни бывало, прошел по сюжету... и вот.
 

 

Обычно модели сворачиваются в комок когда у них перестаёт анимация отыгрываться. Сидорович сам по себе одна большая модель с анимациями, у которого тока голова крутится вслед за ГГ. Скорее всего: полетело что то в скриптах, а вместе с этим "сдохла" схема торговца mob_trader.script, которая ответственна за проигрывание его анимаций. Ещё маловероятный, но вполне возможный вариант - ты напортачил в торговле, и после определённого момента в сюжете (когда меняются товары у торговца) там что то идёт не так и в итоге игра не вылетает, но торговец ломается. (попробуй поторговать с ним кстати, проверь товары) Тут уже надо конкретно проверять что ломается, либо конфиг торговли крутить, либо логику торговца (configs\script), либо в скрипте mob_trade.script выводить сообщения в лог и смотреть, например, вызывается ли апдейт торговца в этом скрипте или нет, а дальше уже гадать почему так произошло. Ну а вообще похоже на то что логика у него полетела. Почему это уже искать надо.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Доброго времени суток. Такой вопрос. Есть ли где то разбор скриптов типа smart cover, Насколько я понял они описывают набор анимаций. А само имя смарт ковера пишется в скрипте smart_cover.script  Собственно эти имена в логике и используются. Вроде бы просто. А разобраться что то не могу в этом скрипте.

 

+ Второй вопросец. Как подредактировать Каланчу. На предмет оживления. Чтобы смотрел на актор когда тот подходит. meet логика. Еще от пыс есть. Возможно ли что этому препятствуют таймеры ? Которые опять таки еще от gsc стоят в логике. И переключают Каланчу между двумя смарт коверами

Приветствую всех!

Ребят требуется помощь. Распаковал db файлы (каждый db распакован в отдельную папку), скачал нужные моды(текстурные), заменил исходные файлы в распакованных db файлами из модов. Для чистого неба я не нашел упаковщика ресурсов (для ТЧ есть, все элементарно было через 3 файла и батник, но им не прокатывает запаковать файлы ЧН). Теперь нужно запаковать все это опять в db, помогите как это и чем сделать.

Изменено пользователем dimon4

@Старлей

"сидор ...у меня заболел"

было у меня такое дело: исчез Сидор из своей коморки)) Так проверь свои конфиги, где-то прописал с ошибкой.


Админ, ты чё творишь? Почему   -2  ?))

================

Админ лишь делает свою работу, мадам, а вот Ваши "-2"....это юзеры постарались.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Для чистого неба я не нашел упаковщика

Запаковать можно тем-же конвертером, или попробуй конвертер с интерфейсом, как-раз для ЧН/ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=730765 упаковывает только в db.

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Не нравится 1

Нуждаюсь в помощи братцы. Нужно в моделях изменить пути к текстурам. Сам пробовал, мучался весь вечер, ничего не получается. Ломает модель. Пробовал хекс редактором и блокнотом. Толи лыжи не едут, толи я торможу. В общем кому не трудно помогите => http://yadi.sk/d/umpnXlQnHY6iw

Всем привет. Подскажите, как просмотреть названия всех анимаций в stalker_animation.omf или напишите их, пожалуйста...

 

Конвертируй в формат СДК и смотри. Как именно это делать - найдёшь на форуме и на вики.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Всем привет.

Помогите, пожалуйста.

Как вернуть, на манер ТЧ, иконки монстров, отображающихся при их обыске после убийства?

Не могу понять, terrain_marsh_det.thm в папке terrain имеется, но сама текстура terrain_marsh_det.dds отсутствует...

У всех так или я так криво распаковал игровые архивы? :huh:

Распаковывал пару раз...

Ребят, подскажите куда в ЧН новые стволы прописывать чтоб красных строк в концоле не было.

Я решил перекинуть лёгкий броник Чистого Неба из ЧН в ЗП. 
В файле outfit.ltx  вписал следующее:

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[cs_light_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\cs_light_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
player_hud_section = actor_hud_04

ef_equipment_type = 3

inv_name = cs_light_outfit
inv_name_short = cs_light_outfit
description = csky_light_outfit_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 27
full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit

cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
radiation_protection = 0.020
chemical_burn_protection = 0.013
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.25
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.25
fire_wound_protection = 0.0
physic_strike_wound_immunity = 0.15

bones_koeff_protection = actor_light_armor
hit_fraction_actor = 0.3
artefact_count = 1
control_inertion_factor = 1.2

upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b

[sect_cs_light_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.04
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.02

[sect_cs_light_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.02
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.015

 

Из ЧН в ЗП вставил вот такие файлы: 
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

 

В ui_icon_equipment.dds вставил текстуру броника, с помощью программы SIE нашёл координаты и вставил в outfit.ltx (см. выше)

 

Позже добавил к торговцам предмет на продажу:
cs_light_outfit                         = 0.1, 0.3 (продают торговцы).

 

Сохранил всё. Начал новую игру, но у торговцев на Затоне бронежилета нет. Потом попробовал дать его ГГ в начале игры, при запуске новой игры вылет. Подскажите, что мне делать и что я сделал не так. Заранее спасибо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...