Smiles 1 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 KitkaT.Net Спасибо за поздний, но ответ. В принципе я смог определить силу удара и жизни. Силу нормально отредактировал, но жизни у меня идут через... "окольными путями", так сказать. Я вместо кол-ва жизней поправил иммунитеты, то есть решил сделать в два раза живучее - уменьшил значения в immunites в два раза. Так, тестами, и достиг баланса кровососа, какого хотел. А вот регенерация пригодится. Я подумывал над тем параметром, но так и не врубился. Выходит, если я поставлю wound_incarnation_v = 1, то после заживления за одну секунду останется 100% раны, то есть он не излечится? А если наоборот меньше оригинального значения, то после одной секунды заживления останется меньший процент раны? Ещё интересно, процент раны это процент чего? То, сколько у него не хватает до максимума? То есть чем меньше жизней, тем быстрее регенерация? Или как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-506868
A.N. 0 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) если хочешь в начале игры еще иметь сам плащ в инвенторе, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_general.xml в профиле actor (он в самом начале) замени novice_outfit \n на название_костюма \n (в данном случае плаща). А у меня такой ещё вопрос на эту-же тему - можно-ли как-то сделать, чтоб этот плащ (и вообще любой другой предмет) спавнился, при этом, в инвентарь повреждённым? Изменено 25 Октября 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-510700
Stalkeroff 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Да, можно. В outfit.ltx прописываем ["бандитский_плащ_шрама"]:"бандитский_плащ" GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\bandit_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton condition = "процент износа (от 0,01 до 1,00)" Вроде как-то так, если я ни чего не попутал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-511085
A.N. 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Stalkeroff, как-то оно странно работает - вне зависимости от того, сколько я поставил кондишн, от шкалы состояния всегда отъедается один и тот-же кусок - примерно 1/6. И ремонт, соответственно, всегда стоит одни и те-же 1140 рублей (или что-то около этого - но цифра одинаковая всегда - это точно). Для проверки пока просто в конфиг коричневого плаща эту строчку подставлял (у меня ОГСМ стоит, там Шрам и так в этот плащ одет в начале игры). Начинал с 0.1, потом ставил и 0.01 и 0.5 и 0.001 и даже просто 0 - результат один. Если плащ снять и ножиком в него потыкать - портится полностью "на ура" (и денег на ремонт потом 6000 просит). Целиком секция плаща выглядит теперь так: [bandit_veteran_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\bandit_outfit" class = E_STLK cform = skeleton ef_equipment_type = 3 full_scale_icon = 0,6 full_icon_name = npc_icon_bandit_veteran_outfit condition = 0.01 visual = dynamics\outfit\bandit_veteran_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_bandit_brown.ogf player_hud_section = actor_hud_bandit_cloak_brown inv_name = bandit_veteran_outfit_name inv_name_short = bandit_veteran_outfit_name description = bandit_veteran_outfit_description inv_weight = 3.5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 7 slot = 6 cost = 12000 immunities_sect = sect_bandit_veteran_outfit_immunities burn_protection = 0.015 shock_protection = 0.010 radiation_protection = 0.000 chemical_burn_protection = 0.010 telepatic_protection = 0.000 strike_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 fire_wound_protection = 0.2 physic_strike_wound_immunity = 0.1 hit_fraction_actor = 0.3 control_inertion_factor = 1.2 bones_koeff_protection = actor_armor_suit artefact_count = 0 upgrades = up_gr_ab_bandit_outfit, up_gr_cd_bandit_outfit, up_gr_ef_bandit_outfit, up_gr_g_bandit_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u7 [sect_bandit_veteran_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 Есть какие-нить мысли что-бы это могло быть? Кроме добавления строчки с кондишеном, больше ничего не менял. Весь конфиг кинул просто на всякий случай - вдруг, там чего-то такое написано, чего я не вижу?.. Изменено 26 Октября 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-511533
Stalkeroff 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 A.N., даже не знаю и разбираться в чем дело, если честно не охота совсем. Давным давно делал правку чтобы Суслов в начале игры выдавал Шраму его шмот (винторез, плащ). Так вот, чтобы вещи были изношенными я прописывал condition 0,2 и все работало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-511975
A.N. 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Поисследовал немного этот вопрос, получается совсем весело: Если прописать этот плащ в выдачу Суслову - кондишн получается такой, какой прописал - всё чётко, Если в character_desc_general, при установленном ОГСМ - где-то 80% состояние получается сколько-б не прописал, Если писать в character_desc_general, но добавить этот плащ в чистую игру (без ОГСМа) - вообще неиспорченный плащ получается (но Суслов его-же выдаёт порченным). Нашёл! Спавнить костюм надо нормальным, неиспорченным (соответственно и в конфиге ему кондишн занижать не надо). В файле mar_intro_zone.ltx есть такой кусок: [sr_idle@scene_2_spawn] on_timer = 2500 | sr_idle@scene_2_sit %+mar_intro_scene_1_end =spawn_object(mar_intro_lebedev_2:mar_intro_scene_2_lebedev:0:270.0) =update_weather(true) =play_sound(mar_intro_getting_up)% В ОГСМе там убран апдейт погоды и добавлен вызов функции повреждения костюма: [sr_idle@scene_2_spawn] on_timer = 2500 | sr_idle@scene_2_sit %+mar_intro_scene_1_end =spawn_object(mar_intro_lebedev_2:mar_intro_scene_2_lebedev:0:270.0) =damage_actor_outfit =play_sound(mar_intro_getting_up)% Ну и в скриптах (в данном случае в xr_effects.script, но думаю, не сильно принципиально куда её засунуть) лежит сама функция повреждения: function damage_actor_outfit(actor, npc) local actor = db.actor obj = actor:object("bandit_veteran_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.81) end end Соответственно - вписываем нужный костюм, нужную степень повреждения - и порядок! Ещё вопрос - можно-ли запретить какой-то предмет не только апгрейдить, но и чинить? Пока нашёл, что для возможности апгрейда предмет должен быть в писан в inventory_upgrades.ltx и прописан конкретному механику в stalkers_upgrade_info.ltx Но это влияет только на возможность апгрейда - т.е. если предмет из списка механика убрать, то он перестаёт его апгрейдить, но чинить продолжает. А хочется как-то сделать чтоб и чинить можно было не всё у всех, а выборочно. Изменено 20 Ноября 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-514084
IQDDD 5 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 где найти информацию о структуре нет-пакетов в чн? Добавлено через 123 мин.: как вычислить количество патронов в пачке? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524232
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 IQDDD, информацию о нетпакетах ищи в acdc. Количество патронов в пачке можно узнать нетпакетом. Был мод с перепаковкой пачек dunin_ammo, там была такая функция. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524363
IQDDD 5 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 да я понимаю, что пакетами. у меня есть функция, благополучно работающая в тенях, и не работающая в чистом небе. короче указанный выше скачаю мод потом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524414
IQDDD 5 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) в чистом небе какая-то проблема с копированием нет пакета из серверного объекта в переменную. игра почему-то это иногда делает это один раз, а потом НАГЛУХО игнорируется скрипт, вызвавший копирование пакета. иногда удается прочитать несколько раз. иногда довольно много(300-400). иногда не удается прочитать вообще! и опять же, все дальнейшие чанки ИГНОРИРУЮТСЯ! Дибилизм какой-то! приведите кто-нибудь любой пример чтения пакетов в чистом небе. Изменено 26 Ноября 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524539
Push85 5 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 IQDDD, насколько я помню функции чтения нет пакетов из ТЧ не совсем подходят для ЧН, их нужно немного поправить, можешь поправить самостоятельно используя данные из ACDC, или скачай мод в котором они уже поправлены. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524542
IQDDD 5 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 оказывается, надо обязательно перед копированием вызвать w_begin. значение аргумента вроде любое число. Добавлено через 17 мин.: только решил одну проблему, появилась другая. в тенях чернобыля последний байт в пакете ствола был числом-идентификатором типа патронов в стволе. допустим, если у ствола было два типа патронов, то возвращалось либо 0, либо 1. в чистом небе там постоянно 0. как определить тип патронов в стволе в чн? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524638
FANAT 117 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Вот сегодня решил поковырять файл amk_anoms.script и как я понял вот эти цифры которые стоят после аномалий это кол-во штук их l01_escape={100,170,1000,{electra=12, zavesa=2, smallrain=1, fountain=1, gravi=5, mincer=10, buzz=10, sakbuzz=6, mosquito_bald=10, sphere=4}} , а вот это коефициент на который умножается кол-во аномалий указаных выше : - коефициент количества аномалий в зависимости от сложности игры local anoms_difficulty_koef = { [0] = 0.75, [1] = 1.0, [2] = 1.25, [3] = 1.5 ,теперь сам вопрос, если изменить коефициент и не начать новую игру, а загрузиться с сейва, и дождаться выброса чтобы изменения втупили в силу. Или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО начать новую игру? Изменено 26 Ноября 2010 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524664
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 IQDDD, оказывается, надо обязательно перед копированием вызвать w_begin. значение аргумента вроде любое число. И долго ты эту проблему решал? Полгода назад об этом в справочнике написал. Тема на пять страниц, и то никто не читает =( Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524666
IQDDD 5 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) malandrinus, 1. В тенях и так работало. 2. Нужно использовать оба. Даже только при чтении (запись не использовал) нужно использовать оба: r_seek, и w_begin: смещаем позицию, записываем в пакет данные, перемещаем позицию, читаем. Да и тему читал, но только пост про net_packet. А вышеуказанный тобой (дополнение) не читал: нет пока времени нормально тему изучить. И если я не читаю тему, то это не значит,что её никто не читает. Добавлено через 8 мин.: FANAT, всё, что скриптовое, требует только перезагрузки. Добавлено через 5 мин.: На stalkerin'е ссылка на ACDC CS 1.5.10 нерабочая. Скиньте в лс. Изменено 26 Ноября 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524670
FANAT 117 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 IQDDD слушай, а я правильно думаю что если коефициент уменьшить и дождаца выброса то количество аномалий уменьшица? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524690
IQDDD 5 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Да (для убедительности поставь 0 и вызови выброс). А тебе точно в ковырялку CS? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-524695
IQDDD 5 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Как исправить глюк в войне группировок, когда группировка, в которой состоит актор, не хочет захватывать базу другой группировки. Или, хотя бы, с чем это связано? Добавлено через 2 мин.: Вроде сквадов везде заспавнилось до кучи, а идти не хотят. Следовательно, это не от того, что мало отрядов. Тогда в чём дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-530852
A.N. 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 IQDDD, смарты, через которые сквады идти должны, случайно, не заняты отрядами других дружественных/нейтральных группировок? Если да, то и не пойдут. Пойти всех вынести и занять смарт таблица отношений не позволяет, а просто пройти - отсутствие места в смарте. Как вариант - попробовать увеличить ёмкость смарт-террейнов. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-532138
IQDDD 5 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 но все смарты заняты дружественными отрядами, но по одному скваду(а вместимость-два). по идее на смарт должен заваливаться ещё один сквад, чего не происходит, поэтому и не атакуют. тем не менее я решил проблему ручным спавном отрядов на переходных точках для общего случая. при этом если смарт в оффлайне спавниться Редко, чтобы игрок не пропустил самое интересное. потом выложу скрипт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/24/#findComment-532422
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти