Перейти к контенту

A.N.

Проверенные
  • Число публикаций

    60
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О A.N.

  • День рождения 07.04.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    34115543

Информация

  • Город
    Москва
  1. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Может и не нужно. Я точно уже не помню как параметр называется, но в ЗП каждому конкретному скваду можно было прописать нужное отношение к ГГ принудительно. Так, например, скваду наёмников рядом с очистными сооружениями (которым надо было еды притащить), было прописано нейтральное отношение несмотря на то, что они во враждебной группировке состоят. Возможно, это и в ЧН уже было, просто не задействовано - механика сквадов в ЗП из ЧН, ведь, практически, без изменений перешла. Или, если нет, то может получится выкопать нужный скрипт из ЗП и к ЧН его прикрутить... Вродь, в этой пещере и рядом с ней Ai-сетки нету. Кого только туда подселить не хотели уже - низя...
  2. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    По-моему, это ещё оригинала глюк. Ибо, и на 090809 и на 1.6.1 у меня такое случалось. За чистую игру ручаться уже не буду - это совсем уж, давно было, но кмк, этот баг оттуда идёт. Похоже, при определённых условиях, после взятия задания на защиту новичка, скрипт не перенаправляет собачек на точку где он сидит и они продолжают неспешно идти куда шли до этого...
  3. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Antnigm, с рацией это какой-то непонятный глюк. В 1.6.1 Суслов у меня тоже "в руку" говорил. При том, что в character_desc_marsh
  4. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    makushka, смотри соседнюю тему (по аддону). Первое сообщение, последний спойлер внутри первого спойлера. Будет / не будет - жизнь покажет, но, по крайней мере, намеренье имеется. Тема - для обсуждения OGSM! Другие темы обсуждайте через лич!
  5. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Я тоже могу ошибаться, но вроде, радиоактивность не самой воде присвоена?.. Просто, везде где вода, расставлены очаги радиации. Разве нет? Иначе как понять то, что когда я в воду только захожу - ничего не фонит (или фонит немного), как только начинаю продвигаться к середине протоки, фонит всё сильнее и сильнее? Завязка на глубину? По сюжету - да. Но по факту-то глубина не растёт - т.к. ГГ плавать не умеет, там-же везде мель... Согласен... Значит поживём-посмотрим что будет.
  6. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Ну, она вся и не была. Просто бОльшая её часть была радиоактивной. Как по мне - это стоит оставить.
  7. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Тогда приплюсую и свой голос к тому, что воду лучше-б оставить радиоактивной. =)
  8. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Для меня, например, сам факт её наличия перевешивает некоторое графическое несовершенство (проще говоря - лично я не привередлив - меня и ПЫСовские текстуры оружия устраивают, а кого-то коробят...). Мне, например, больше жаль, что есть только 12К, а 12С нету. Был-бы ещё и длинноствольный вариант, Долг можно было-бы перевести целиком на отечественные дробовики. А так - нет...
  9. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Ну, в Зоне-ж механики рукастые - чего только не сделают. =) Там-же, чисто технически, автоматический режим прикрутить вполне реально - автоматического режима в реальности нет только потому, что гражданскому оружию это не положено. А для игрового баланса такой дробовик вполне в тему. В принципе, когда Алекс Сайгу только вставил в ОГСМ, у меня была мысль предложить сделать автоматический режим одним из апгрейдов, а "по-умолчанию" оставить её просто самозарядной. Потом подумал и не стал - ибо непись с автоматической Сайгой имеет больше шансов на выживание. Ещё вариант - части неписей помладше рангом раздать просто самозарядные стволы, а части "постарше" автоматические (а апгрейд этот завязать на флешку) - тоже хорош, но... Когда-нить и апгрейдженная всё равно выпадет - её и подберу. А закрывать апгрейд флешкой и не выдавать неписям автоматических - тоже неправильно... Да и, помнится, Алекс тогда дальше ковырять оружие и апгрейды большим желанием не горел. У меня тоже руки не дошли сделать и предложить в стиле "вот тут уже всё готово - можно брать"... ...почему ни кто не хочет сказать, что из общей графики мода Сайга - один из худших вариантов?.. но, возможно это личное...
  10. OO1

    С днем рождения!:)

  11. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Портвейн, если я правильно понимаю ситуацию, вырезанная война будет уже на движке ЗП. Серия 1.6.* останется с войной. Отключение войны - это уже ниразу не "мелкая правка" - там-же весь сюжет править надо, причём капитально Да, в общем-то, и хорошо. Как вышла эта часть отличной от других, так пусть такой и остаётся. А на движке ЗП, мы, надеюсь, увидим какой-бы она могла выйти. Да. Именно так. Ты как всегда все очень правильно понимаешь, ничо объяснять не приходится, что приятно
  12. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Alex Ros, хватит вполне. Более того - сколько раз начинал новую игру, ниразу у меня сложностей со спавном на Болотах не было. Да и баланс цен, вроде-бы, вполне себе сбалансированный. Да, денег почти всегда на нуле, но при этом, костюмчик нормальный есть, оружие тоже, всё починено-проапгрейдженно. Касаемо небольших фишек, то если править ценовой баланс в сторону большего количества денег, то я-б тогда ввёл ограничение на ремонт и покупку сильно повреждённых вещей (скажем, больше, чем на 50%). Есть у меня ощущуение, что это не больше, чем 5 - 10 строчек в торговом и ремонтном скриптах. Хотя, сам ещё туда не совался, в силу небольших пока знаний и незаконченного ковыряния с другим. Также, если это возможно, было-б неплохо сделать чтоб при открытии торгового диалога, предыдущий основной не закрывался (а при выходе из торгового мы, соответственно, попадали-бы обратно в основной). Это разом уберёт нестыковку по звукам у всех торговцев и вечно бубнящего в процессе торговли Сидоровича.
  13. A.N.

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    А какая тебе разница на каком движке будет мод? Локации ЧНовские + те, что Алекс и так хотел добавлять. Сюжет - опять тот-же, что Алекс хотел допиливать. Зато, будут нормальные выбросы, броня и прочие ЗП-шные плюшки. Разница только в том, какой диск раз в 3 дня в привод вставлять - от ЧН, или от ЗП. Я однозначно за такой переход! Именно так, в самую точку. Разница только в плюшках самого движка ЗП, плюс в том какой диск втыкать. Больше ни в чем...
  14. firemag, а тема "Создание квеста" для кого рядом висит?..
  15. IQDDD, смарты, через которые сквады идти должны, случайно, не заняты отрядами других дружественных/нейтральных группировок? Если да, то и не пойдут. Пойти всех вынести и занять смарт таблица отношений не позволяет, а просто пройти - отсутствие места в смарте. Как вариант - попробовать увеличить ёмкость смарт-террейнов.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...