[CS] Ковыряемся в файлах - Страница 38 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток комрады! Вопрос: как реализовать вывод окна при использовании предмета?

Изменено пользователем vampirnik77

Доброго, соратники! Подскажите, есть ли в Сталке возможность определить какой вид камеры включен, т.е. от 1-го лица, от 3-го лица фиксированая камера и от 3-го лица свободная камера? Заранее благодарен.

Когда умрёшь, увидишь кнопки

"О'кей" и "Главное меню"
Под ними "Новая" и "Выход"

И неактивная "Назад"

 

есть

Хотелось бы, если можно, поподробнее

Когда умрёшь, увидишь кнопки

"О'кей" и "Главное меню"
Под ними "Новая" и "Выход"

И неактивная "Назад"

 

Привет всем!

Кто нибудь может сбросить (ui_ingame.xml; scopes.xml;scopes_16.xml) от оригинала?

 

Тут все конфиги оригинала.

Cyclone

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Никто не знает где находится функция запуска интро-ролика(как шрам ведет ученых)? Я хочу добавить условие к запуску этого ролика.

@Старлеймне кажется, что ее запускает движок, а не скрипт. Может и есть другой способ ставить кондлист.

У файле ui_movies.xml сделай дубликат секции intro_game, то есть:

<intro_game>
    <play_each_item>1</play_each_item>
    <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
      <_auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
        <window_name>back</window_name>       
        <texture>intro\intro_back</texture>       
      </_auto_static>
    </global_wnd>   
    <item type="video">
          <sound>characters_voice\scenario\video\intro</sound>
          <pause_state>on</pause_state>
          <function_on_stop>xr_effects.start_marsh_intro</function_on_stop>
          <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
            <texture x="1" y="1" width="628" height="358">intro\intro_half</texture>
          </video_wnd>
          
          <background x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
            <texture>intro\intro_back</texture>
          </background>
        </item>
    <item type="image">
        <length_sec>5</length_sec>
      <pause_state>off</pause_state>
      <main_wnd>
        <auto_static start_time="0" length_sec="5"  x="0" y="0" width="1230" height="768" light_anim="intro_1" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1" stretch="1">
          <window_name>w1</window_name>
          <texture>intro\intro_back</texture>
        </auto_static>
      </main_wnd>
    </item>
</intro_game>

 

называешь ее например intro_game_2так же, внизу закрываешь тегу тем же именем

 

Затем нужно в оригинале у  intro_game удалить выделенный текст item type="video" ...

Для запуска дубликата интро-видео можно просто использовать через логику %=run_tutorial(intro_game_2)

или в скрипте функцию  game.start_tutorial("intro_game_2")

Но там после окончания видео выдается инфа mar_intro_start, после которой стартует сюжет, где Шрам лежит на кровати.

НЕ проверял, но должно работать :ok5: 

  • Нравится 1

Всем доброго утра :)  не подскажете как изменить положение солнца в чн пытался удалить минус в строке : sun_altitude и sun_longitude.Помогите пожалуйста.

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Маданах
Есть адоптации новостей от амк поищи в яндексе или вот ссылка :
http://stalker-2.info/files/more/chn-dinamicheskie-novosti.html

 

Не нужно цитировать предыдущие посты полностью.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

А как поменять значки группировок в Чистом небе?

Изменено пользователем ColR_iT

@Маданах, подробней, пожалуйста. Какие значки? В КПК? В мультиплеере? На нашивках НПС?  

c57d8f0c86.png

Маданах

В файле pda.script, рассмотрим на примере ренегатов:

    elseif(state.faction_id=="renegade") then
        state.name = game.translate_string("ui_st_name_bandit_2")
        state.icon = "renegade_wide"
        state.icon_big = "renegade_big"
        state.target = ""
        state.target_desc = ""
        state.location = game.translate_string("st_location_renegade")

За иконки отвечают два параметра state.icon(в разделе статистика) и state.icon_big(в разделе война группировок)

  • Нравится 1

Кто-нибудь создавал смарты в ЧН СДК? Ни как не могу разобраться.

Поставил на тестовой локации smart_terrain, прописал ему в кастом дату:

[smart_terrain]


cfg = script\test\smart\test_koster.ltx

 

Логика смарта:

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 3

 

fd08d4599540d5a960b23e2c152e1d20d5b17916

Поставил графпойнт в смарт, и прописал ему имя смарта

47e0889efce06f68856b0a37997c09ebd5b17916

Прописал локацию в конфиги и собрал спавн. В squad_descr.ltx прописал свой файл сквада:

#include "squad_descr_escape.ltx"
#include "squad_descr_marsh.ltx"
#include "squad_descr_garbage.ltx"
#include "squad_descr_agroprom.ltx"
#include "squad_descr_dark_valley.ltx"
#include "squad_descr_redforest.ltx"
#include "squad_descr_military.ltx"
#include "squad_descr_yantar.ltx"
#include "squad_descr_limansk.ltx"
#include "squad_descr_agroprom_underground.ltx"
#include "squad_descr_level_map.ltx"
; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции.

 

Содержание:

[test_koster_stalkers_squad]

faction = stalker
npc = sim_default_stalker_2
target_smart = test_koster
story_id = test_koster_stalkers_squad

 

 

Также в этом конфиге в конце прописал:

[sim_faction]
GroupControlSection =
$spawn    = "ai\sim_faction"
class   = SFACTION
script_binding = bind_faction.bind

shape_transp_color  = 0, 0, 255, 60 ;0x1800FF00
shape_edge_color  = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020

[smart_terrain]
GroupControlSection =
$spawn    = "ai\smart_terrain"
;$prefetch   = 4
$def_sphere  = 2
class   = SMRTTRRN
script_binding = bind_smart_terrain.bind

shape_transp_color  = 100, 100, 180, 60 ;0x1800FF00
shape_edge_color  = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020

[smart_terrain_stay_time]
quick   = 2,  5
medium  = 6,  8
long    = 12, 14
default = 10000, 10001

 

[start_position_level_map]
test_koster_stalkers_squad = test_koster

 

 

Затем в этом скрипте, в конце добавил свою локацию:

--'******************************************************
--'*        Реестр смарт-террейнов. Игровое поле симуляции.
--'******************************************************

--' В этом ltx хранятся дескрипторы сквадов.
squad_ltx = ini_file("misc\\squad_descr.ltx")

local board = nil

--' Таблица соответствий сквадов уровням.
squad_by_level = {
        stohe_selo = 1,
        marsh = 2,
        escape = 3,
        garbage = 4,
        agroprom   = 5,
        darkvalley   = 6,
        agroprom_underground   = 7,
        yantar     = 8,
        red_forest     = 9,
        military     = 10,
        limansk     = 11,
        hospital     = 12,
        stancia_2    = 13
        level_map    = 14
}

 

 

Всё файлы положил в геймдату локации. Пытаюсь запустить локу, и получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1154: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

stack trace:

 

 

В скриптах плохо разбираюсь и думаю что-то не туда наверно вписал или не дописал вообще. В _g.sripts 1154 строчка это sim_board.clear(), но мне это ни о чем не говорит. За ранее спасибо, тем кто откликнется помочь!)

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

У тебя ошибка в скрипте sim_board из за чего он не скомпилировался и игра не может его найти, ты там в таблице запятую забыл. 
А вообще можешь всегда запятые ставить, даже если это последняя строка в таблице. По идее это не критично, а вероятность такой ошибки сильно уменьшает. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Спасибо, действительно запятую забыл поставить, но проблему это не решило, вылет также при загрузке локации, только лог другой теперь:

! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'targets' in section 'smart_terrain'

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 

 

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

VEX

Попробуй так в _g.script исправить, лично мне помогло:

 

function abort(fmt, ...)
--	local reason = string.format(fmt, ...)
--	assert("ERROR: " .. reason)
--	error_log("ERROR: " .. reason)
--	log(string.format("%s",nil))
end

 

  • Не нравится 1

Что ты ему советуешь. Вон сверху же проблема описана:

! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'targets' in section 'smart_terrain'

Т.е. для какого-то смарт террейна не указан параметр targets.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...