naxac 2 578 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня (изменено) @Челдон , в net_spawn - можно вставить в любое место. В update - тоже. В save - лучше в начале функции, сразу после set_save_marker, потому что там в пстор переменная пишется. Изменено 13 Июня пользователем naxac 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506635
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня @ZeeK это вообще как-то исключить возможно? Ну реально какой-то бред... Учитывать кучу пассивных связей когда мне вообще условно подобное не нужно, война группировок то бишь, мне просто нужно чтобы НПС красивенько стояли себе и курили бамбук... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506639
rdpthn 5 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня Рассматривай это как третий слой графов навигации ии типа самый высокоуровневый - это граф лагерей, ты его можешь править через конфиг. низкоуровневые - это квадратики ии-сетки в ле (онлайн-навигация) и вершины глобального графа (графпойнты, оффлайн-навигация). В этой теме есть ссылка на картинку с графом лагерей оригинального чн: www.amk-team.ru/forum/topic/15168-analiz-grafa-lagerej-chistogo-neba/ можно заметить, что существует лагерь agru_smart_terrain_1, не связанный с остальными лагерями. Насколько понимаю, после прохождения квеста в подземке в этот лагерь вместо бандитов спавнится отряд долговцев, который никуда не может выйти, поскольку лагерю не задано значение targets. Можно сделать вывод, что подобный лагерь может существовать в изолированном виде, но если попытаться в него/из него послать отряд (то есть связать с графом лагерей), то произойдёт вылет, т.к. изолированная вершина превратится в сточную. Инб4: проектируй граф лагерей вида A->B->C->A или A<->B<->C, но не A->B->C, т.к. в последнем случае отряд, появившийся в A, успешно пройдёт B, но не сможет покинуть C. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506643
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня @rdpthn так, визуализируем: Скрытый текст З нападают на С1, если успех, то спавнится С2 и нападает на С1 который заняли З. Остальные зелёные - другие смарты. И собственно вопрос - они тоже должны иметь связь с З/С1/С2, или могут быть без targets? Я собственно уже у них отнял targets, то ловлю вылет.))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506668
ZeeK 62 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня @imcrazyhoudini никакой это не бред, тут настройки на 5 минут работы в алл.спавн и в конфигах. Обработайте сначала свою схему на действующих локациях оригинала игры, а потом переносите на свою локацию. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506672
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня @ZeeK да нет у меня никаких локаций оригинала в целом. Вот казалось бы оставил смарты без targets - всё равно просит пути указать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506673
rdpthn 5 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня @imcrazyhoudini, Скинь папку с конфигами и файлы level.spawn Без фактуры гадать не имеет смысла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506679
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Июня Поделиться Опубликовано 15 Июня @rdpthn https://dropmefiles.net/ru/XHTS https://dropmefiles.net/ru/GTYQHSKzU9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506714
rdpthn 5 Опубликовано 15 Июня Поделиться Опубликовано 15 Июня В архивах вижу только level.spawn из геймдаты, а нужны spawn.part из равдаты (с которыми работает ЛЕ) В level.spawn не вижу ничего странного, кроме неправильных переносов вида targets = yan_zombied , yan_stalker_atack, yan_zombied_attack Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506715
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня @rdpthn упс, извиняюсь: https://dropmefiles.net/ru/mHGNaTY То СДК сам переносит непонятно зачем, правил, всё равно возвращает так. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506720
rdpthn 5 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня Странно. Попробуй связать все красненькие лагеря в одну цепочку, и подключить эту цепочку к обоим оранжевым, как сказал Zeek. Может подхватит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506734
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня @rdpthn вэй-поинты с patrol ставить надо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506736
rdpthn 5 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня Вейпойнты по идее уже другой механизм. Попробуй для начала только прописать значения в параметр targets, чтобы получилась цепочка из лагерей на радаре, и подключи эту цепочку к лагерям на янтаре, и программкой проконтролируй, получился ли связный граф лагерей. Скомпилируй, запусти, проверь лог, изменилось ли что-то. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1506738
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля @rdpthn https://dropmefiles.com.ua/ru/sfyGEeQ2T8 Не знаю насколько правильно, но соединял один с одним по очереди, типо так: Скрытый текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1507383
rdpthn 5 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля (изменено) Давай проверим предположение, что некорректно обрабатываются строки вида targets = yan_dog2 Сейчас сбацаю тебе падчер, который будет убирать перенос после знака равно, применишь его к файлам и заново перекомпилируешь Граф выглядит корректным, значит, либо дерьмодвижок, либо дерьмосдк что-то ломают. Проверим гипотезу о символах переноса, вдруг какой-то парсер не воспринимает такие некорректности (как и моя программа). Пропадчил парт-файлы, поставил им флажок "только для чтения", попробуй собрать и скомпилировать спавн с ними: https://dropmefiles.com.ua/ru/GwB92hfN Изменено 7 Июля пользователем rdpthn 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1507412
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля @rdpthn вручную переписал, вроде запустилось: https://dropmefiles.com.ua/ru/R9AwVBNZe Правда почему-то первые два смарта изолированны, но не вылетает. Почему так? Какие-то вообще приколы из-за этого алайфа могут быть? Смотрю снорки пришли на смарт плотей с самого начала зачем-то. Хотя может он пустой просто. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1507425
rdpthn 5 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля 1. Программка не умеет читать дурацкие переносы, которые пишет дурацкий сдк. А переносы у параметра targets в файле radar.part у тебя не исправлены, поэтому программка и выдала некорректный результат. На самом деле граф на радаре не изменился, и соответствует тому, что на первой картинке. Править программу, чтобы она работала с дурацким сдк, я не хочу, поэтому тебе придётся перед визуализацией графа лагерей пройтись по всем targets и проверить их. Ну или написать аффтару дурацкого сдк, чтобы он исправил эту дичь. Прогонять part-файлы падчером перед визуализацией каждый раз - это тоже дичь, поэтому не предлагаю. 2. Вариант падения из-за переносов отпадает. Ищем другие причины. 3. Смотрим на твой новый вариант спавна: и сравниваем его с предыдущим (удобнее всего в полноэкранном режиме какого-нибудь вьювера типа faststone). Видим, что кластер "радар" не изменился. Видим, что в кластере "янтарь" теперь все связи двусторонние. А в предыдущем варианте от yan_krovo к yan_snork2 была односторонняя связь. Также односторонние связи были от yan_dog1 к yan_flesh1, и от yan_flesh2 к yan_dog1. Отсюда можно сделать осторожное предположение, что отряд был заспавнен в таком лагере, откуда не мог найти выхода к цели (то есть на каком-то участке путешествия по графу попытался идти против синей стрелочки). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1507431
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля 2 часа назад, rdpthn сказал: 2. Вариант падения из-за переносов отпадает Не-не, игра запустилась как раз. Имею картинку как и у тебя сейчас. Пока что из замеченного - что снорки пришли к плотям, хотя по спавну вроде всё указано: Скрытый текст [start_position] yan_flesh_generic = yan_flesh1 yan_flesh_generic = yan_flesh2 yan_snork_generic = yan_snork1 Пришли вроде бы в флеш2 С вэйпоинтами ничего делать не надо надеюсь? Добавлять в плане для каждого лагеря. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1507438
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 31 Июля Поделиться Опубликовано 31 Июля Как играется музыка в ЧН, например, у Холода? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1507596
monk 2 862 Опубликовано 31 Июля Поделиться Опубликовано 31 Июля 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: у Холода Зашито в level.snd_static. Там же: кваканье лягушек, порывы ветра, бульканья воды и прочие индустриальные звуки (генераторы, вентиляторы и прочее). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/83/#findComment-1507599
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти