[CS] Ковыряемся в файлах - Страница 83 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Челдон , в net_spawn - можно вставить в любое место. В update - тоже. В save - лучше в начале функции, сразу после set_save_marker, потому что там в пстор переменная пишется.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

@ZeeK это вообще как-то исключить возможно? Ну реально какой-то бред...

Учитывать кучу пассивных связей когда мне вообще условно подобное не нужно, война группировок то бишь, мне просто нужно чтобы НПС красивенько стояли себе и курили бамбук...

Рассматривай это как третий слой графов навигации ии :) типа самый высокоуровневый - это граф лагерей, ты его можешь править через конфиг. низкоуровневые - это квадратики ии-сетки в ле (онлайн-навигация) и вершины глобального графа (графпойнты, оффлайн-навигация).

 

В этой теме есть ссылка на картинку с графом лагерей оригинального чн: www.amk-team.ru/forum/topic/15168-analiz-grafa-lagerej-chistogo-neba/

можно заметить, что существует лагерь agru_smart_terrain_1, не связанный с остальными лагерями. 

Насколько понимаю, после прохождения квеста в подземке в этот лагерь вместо бандитов спавнится отряд долговцев, который никуда не может выйти, поскольку лагерю не задано значение targets.

Можно сделать вывод, что подобный лагерь может существовать в изолированном виде, но если попытаться в него/из него послать отряд (то есть связать с графом лагерей), то произойдёт вылет, т.к. изолированная вершина превратится в сточную.

 

Инб4: проектируй граф лагерей вида A->B->C->A или A<->B<->C, но не A->B->C, т.к. в последнем случае отряд, появившийся в A, успешно пройдёт B, но не сможет покинуть C.

@rdpthn так, визуализируем:

Скрытый текст

image.png

З нападают на С1, если успех, то спавнится С2 и нападает на С1 который заняли З.
Остальные зелёные  - другие смарты.
И собственно вопрос - они тоже должны иметь связь с З/С1/С2, или могут быть без targets?
Я собственно уже у них отнял targets, то ловлю вылет.)))

@imcrazyhoudini никакой это не бред, тут настройки на 5 минут работы в алл.спавн и в конфигах.

Обработайте сначала свою схему на действующих локациях оригинала игры, а потом переносите на свою локацию.

 

  • Полезно 1

@ZeeK да нет у меня никаких локаций оригинала в целом.
Вот казалось бы оставил смарты без targets - всё равно просит пути указать.

В архивах вижу только level.spawn из геймдаты, а нужны spawn.part из равдаты (с которыми работает ЛЕ)

В level.spawn не вижу ничего странного, кроме неправильных переносов вида
targets = yan_zombied
, yan_stalker_atack, yan_zombied_attack

@rdpthn упс, извиняюсь: https://dropmefiles.net/ru/mHGNaTY

То СДК сам переносит непонятно зачем, правил, всё равно возвращает так.

graph.png

 

Странно. Попробуй связать все красненькие лагеря в одну цепочку, и подключить эту цепочку к обоим оранжевым, как сказал Zeek. Может подхватит.

 

Вейпойнты по идее уже другой механизм. Попробуй для начала только прописать значения в параметр targets, чтобы получилась цепочка из лагерей на радаре, и подключи эту цепочку к лагерям на янтаре, и программкой проконтролируй, получился ли связный граф лагерей. Скомпилируй, запусти, проверь лог, изменилось ли что-то.

 

@rdpthn https://dropmefiles.com.ua/ru/sfyGEeQ2T8
 

Не знаю насколько правильно, но соединял один с одним по очереди, типо так:
 

Скрытый текст

image.jpg
image.jpg

 

Давай проверим предположение, что некорректно обрабатываются строки вида

targets =
 yan_dog2

Сейчас сбацаю тебе падчер, который будет убирать перенос после знака равно, применишь его к файлам и заново перекомпилируешь

222-graph-2025-07-07-20-50-dot.png

 

Граф выглядит корректным, значит, либо дерьмодвижок, либо дерьмосдк что-то ломают.

Проверим гипотезу о символах переноса, вдруг какой-то парсер не воспринимает такие некорректности (как и моя программа).

Пропадчил парт-файлы, поставил им флажок "только для чтения", попробуй собрать и скомпилировать спавн с ними: https://dropmefiles.com.ua/ru/GwB92hfN

Изменено пользователем rdpthn
  • Нравится 1

@rdpthn вручную переписал, вроде запустилось:
https://dropmefiles.com.ua/ru/R9AwVBNZe

Правда почему-то первые два смарта изолированны, но не вылетает.

Почему так? Какие-то вообще приколы из-за этого алайфа могут быть? Смотрю снорки пришли на смарт плотей с самого начала зачем-то. Хотя может он пустой просто.

1. Программка не умеет читать дурацкие переносы, которые пишет дурацкий сдк. А переносы у параметра targets в файле radar.part у тебя не исправлены, поэтому программка и выдала некорректный результат. На самом деле граф на радаре не изменился, и соответствует тому, что на первой картинке. Править программу, чтобы она работала с дурацким сдк, я не хочу, поэтому тебе придётся перед визуализацией графа лагерей пройтись по всем targets и проверить их. Ну или написать аффтару дурацкого сдк, чтобы он исправил эту дичь. Прогонять part-файлы падчером перед визуализацией каждый раз - это тоже дичь, поэтому не предлагаю.

2. Вариант падения из-за переносов отпадает. Ищем другие причины.

3. Смотрим на твой новый вариант спавна:

222-graph-2025-07-07-22-59-dot.png

и сравниваем его с предыдущим (удобнее всего в полноэкранном режиме какого-нибудь вьювера типа faststone). Видим, что кластер "радар" не изменился. Видим, что в кластере "янтарь" теперь все связи двусторонние. А в предыдущем варианте от yan_krovo к yan_snork2 была односторонняя связь. Также односторонние связи были от yan_dog1 к yan_flesh1, и от yan_flesh2 к yan_dog1. Отсюда можно сделать осторожное предположение, что отряд был заспавнен в таком лагере, откуда не мог найти выхода к цели (то есть на каком-то участке путешествия по графу попытался идти против синей стрелочки).

 

 

 

2 часа назад, rdpthn сказал:

2. Вариант падения из-за переносов отпадает

Не-не, игра запустилась как раз.
Имею картинку как и у тебя сейчас.

Пока что из замеченного - что снорки пришли к плотям, хотя по спавну вроде всё указано:
 

Скрытый текст

[start_position]
yan_flesh_generic = yan_flesh1
yan_flesh_generic = yan_flesh2
yan_snork_generic = yan_snork1

Пришли вроде бы в флеш2


С вэйпоинтами ничего делать не надо надеюсь? Добавлять в плане для каждого лагеря.

2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

у Холода

Зашито в level.snd_static. Там же: кваканье лягушек, порывы ветра, бульканья воды и прочие индустриальные звуки (генераторы, вентиляторы и прочее).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...