Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

Mechanic.92, вот держи, в psd формате без слоя,ложи на что хошь, а пробоины работай ластиком 100% нажим и жесткость

Текстура сетки

582206.gif

 

zloi13.gif
Ссылка на комментарий

Всем честным бродягам добрый вечер. Такой вопрос- Как сделать текстуру для оружия с обычного фото? Такой вопрос звучал на 2 странице от Перегар по поводу скриншота №1. У того кто давал ответ на этот вопрос не работает ни одна ссылка и не один скриншот не открывается. Будьте любезны повторите как это сделать?

smeh..gif
Ссылка на комментарий

А кто нибудь пробовал работать с текстурой "ui_magnifier.dds"???Если да, то как её правильнее редактировать и сохранять??? да и просто любопытствую можно ли применить сие увеличительное стекло на практике, например как линза к прицелу или тому подобное...

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий
сие увеличительное стекло на практике, например как линза к прицелу или тому подобное

Нет. Это дело используется только в оконном классе CUIMMShniaga. Кроме как там эту текстуру не применить нигде.

Как точно править не скажу, понял лишь то, что красный канал отвечает за растяжение\сужение по горизонтали, зеленый то же, но за вертикаль.

Синий канал видимо настраивается в соответствии с двумя предыдущими (четкость чтоли?).

Альфа выполняет роль силы наложения текстуры (зальем черным - не будет никакого увеличения, поэтому этот канал белый, это то же, что и прозрачность). Скорее всего сама сила увеличения где то в движке в виде коэффициента...

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем, подскажите как смешивать шейдеры для плавного перехода поверхностей на r2?

Например как добиться этого здесь:

af5736955648t.jpg

Что бы получилось как вот тут:

e5d0b616f5e5t.jpg?

Ковыряю ковыряю... все не могу докумекать... :huh:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Desertir, то есть эффект искажения от выпуклой линзы можно применить лишь в меню, pda....

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish Разве что партиклами пробовать. ИЛИ делать шейдер линзы у модели другой + текстуру туда специальную засовывать :russian_ru: интересно...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Scarabay, А разве имеющаяся не подходит? Это все Escape... Место которое должно быть смешано, в маске закрашено красным... :huh: Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
amik, Это из категории мечтать не вредно... представил прицеливание в стиле CoD. то бишь при прицеливании hud ствола занимал определенную позицию (наглазник прицела почти во весь экран), на линзах прицела стоял бы шейдер "glass", и в завершении появлялся наш любимый худ прицельной сетки, без всяких там черных рамок... Изменено пользователем Malchish_Kibalchish

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий
CuJIbBEP, не подходит, как видишь.. Красное - это трава/земля, асфальт - заленый. Подробнее смотри тут Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий
Scarabay, а каков принцип? Я перенес текстурные координаты на куски асфальта АТП... Ведь как я понял это должно влиять и на маску, то бишь на координаты текстуры маски...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

после работы с текстурой оптического прицела в фотошопе, при попытке сохранить пропадает альфа-канал. как этого избежать?

Ссылка на комментарий

nigativ Очень скудная информация (телепаты все в отпуске ;) ), опиши подробней, что ты подрозумеваешь под словом "работа".

 

 

Ссылка на комментарий
CuJIbBEP, маска - это текстура terrain_локация_mask, по которой на террейне на r2 распределяются материалы (трава, земля, асфальт). Какими цветами заливать - смотри по ссылке выше. А для примера смотри оригинальные маски из ТЧ/ЧН/ЗП.
Ссылка на комментарий
после работы с текстурой оптического прицела

Не переводить в другие форматы без слоев (типа JPG) и сохранять в формате .DDS согласно инструкциям по работе с файлами игры (мануалов и прочего в гугле и на сталкервики навалом).

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

У меня очень чухается голова потому что возник вопрос:

Как сделать текстуру прозрачной (я просто добавил очки для волка взял их от зомби и они стали не прозрачные) :russian_ru:

GalDF.png
Ссылка на комментарий

Animal С альфа каналом текстуры играйся ну и конечно материал им соответственный. Вот пример из СДК банка

b72307f81dbe14b9ae9282dc10fb8e596da15195655012.jpg

Посмотри как у этой текстуры сделан альфа канал.

П.С. Сам недавно делал артефакт такой с прозрачной сферой внутри ( там их даже две) получилось прикольно.

Ссылка на комментарий

Всем здорова. Подскажите пожалуйста как увеличить плоскость куда новые иконки добавлять, сколько пробовал все время ошибку пишет. Заранее спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий

Нужно чтобы ширина и высота полотна были кратны 4.

Например: 1024х1024, 2048х2048, 4096х4096 или 4096х1024.

Плюс все зависит от вашей видеокарты, т.е. она например может непотянуть 4096 пикселей.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...