Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL

(ENG)

hey I'll be more understable. I've downloaded new levels, but the question was I want to add new graphical mod ''Photorealistic Zone 2''. But I need to know if the mod will work on the new locations. Thanks.

 

(RUS)

эй, я буду более слабой Я скачал новые уровни, но вопрос был в том, что я хочу добавить новый графический мод '' Photorealistic Zone 2 ''. Но мне нужно знать, будет ли мод работать на новых локациях. Спасибо.

1 час назад, TheR3MAK3R сказал:

Но мне нужно знать, будет ли мод работать на новых локациях.

Да, если при создании этих локаций авторы использовали стандартные текстуры игры (GSC). А если они использовали свои текстуры, тогда будут работать на локации их текстуры... :) Ну, как-бы, это же вроде должно быть изначально понятно... :)

 

 

  • Спасибо 1

Доброго времени!

После добавления новой иконки в инвентарь в фотошопе, для её дальнейшего отображения в игре, сохранял DDS инвентаря в формате PNG, затем загружал в фотошоп инвентарь в PNG, и уже окончательно пересохранял его в DDS - это решало проблему с альфа-каналом и новая иконка нормально отображалась в инвентаре игры (кстати, этот способ, как более простой, подсказали здесь,на форуме).

Но с некоторого времени (примерно три недели назад) начались проблемы с сохранением в PNG с альфа-каналом.

Во-первых, стало невозможным при сохранении в PNG снять галочку  "копия" в окне сохранения (раньше при снятии этой галочки автоматически появлялась галочка "альфа-каналы" в этом же окне, которая при галочке "копия" отсутствовала).

Во-вторых, после установки (в качестве эксперимента) фотошопа CS вместо CC (нашёл поиском эту рекомендацию), в окне сохранения в формате PNG стало возможным снять галочку "копия" и при этом галочка "альфа-каналы" автоматически устанавливалась, но при следующей загрузке этого сохранённого PNG альфа-канал исчезал (то есть по факту, несмотря на выбор "альфа-каналы" он не сохранялся).

В-третьих, такая картина стала наблюдаться независимо от того, что в новой иконке для инвентаря фон предварительно был убран или нет.

После открытия инвентаря в игре после всех описанных выше вариантов сохранения, новая иконка появлялась, но на чёрном фоне, Либо вместе с ней все занятые ячейки инвентаря отображались на чёрном фоне, а пустые ячейки инвентаря отображались как и раньше (тёмно-серый фон с сеткой инвентаря).

Пробовал разные версии фотошопа с различной разрядностью (сама система 64-разрядная), от CS5 до 2018.

Забивал проблему в поиске - многие отвечают как-то странно, что "проблема появилась, а через какое-то время исчезла". Я конечно понимаю, что в Зоне может быть всё, что угодно, но не до такой степени...

Понятно, что можно сохранить файл инвентаря в TGA и потом пересохранить в DDS, но это не решает проблему с правильным отображением новой иконки в инвентаре.

Также понятно, что можно поставить Paint.NET или Gimp с плагином DDS и постоянно прыгать между ними и фотошопом, но это далеко не лучший выход, поскольку изначально в фотошопе это решалось без танцев с бубном и костылей в виде стороннего софта.

Как решить эту проблему?

Может быть, проблема связана как-то с плагином от nVIDIA для фотошопа или ещё с чем-то похожим?

Я понимаю, что это невероятно, но указанная проблема появилась после установки на компьютер 3d MAX...До установки макса всё было нормально с пересохранением в PNG.

 

ПыСы. Расписал проблему очень подробно, чтобы не заставлять личных экстрасенсов прерывать свои отпуска...

Изменено пользователем mdm64

@mdm64, ну, раз ты работаешь в ФШ, то и все свои промежуточные сохранения должен делать в его родном формате, т.е. в PSD. Ну а потом уже сохраняй выходной результат в DDS DXT5 no MipMaps. 

А изначально из DDS (когда берёшь файл иконок из игры) в PNG ты сохранять должен не при помощи ФШ, а прогой-просмотрщиком (в моём случае XnView). 

Ну, или я опять не понимаю в чём вообще проблема. Однако, букав действительно оч много... :biggrin:

  • Полезно 1

@Adm-RAL, Согласен, в XnView есть много полезных функций. особенно пакетных, да и качество преобразований у него хорошее. Здесь вопросов нет. Как и нет вопросов о сохранении в родном формате ФШ. Просто (я об этом написал выше) в своё время на этом форуме мне рекомендовали пересохранение в PNG в ФШ, как более простой, но тоже качественный способ (к слову, порекомендовали буквально месяца три назад, совсем недавно). И этом способ прекрасно работал до самого недавнего времени.

Я почему и вопрос-то задал - потому, что объективных причин перехода с одной программы (ФШ) на связку ФШ с другими программами просто не было.

Есть неведомо откуда появившийся глюк...

ПыСы. А мне изначально взятый файл DDS из игры и не нужно сохранять в PNG - это требуется только после добавления в него новых иконок, только после их добавления.

Или лучше сначала DDS преобразовать в PNG, потом в PNG добавить иконки и уже после этого снова преобразовать в DDS?

Вот этот момент я не очень понял сейчас.

Изменено пользователем mdm64

@mdm64, Зачем тебе вообще с PNG связываться? Открываешь DDS в ФШ и работаешь с ней, сохраняя промежуточный результат в родном ФШ формате (PSD). Зачем тут PNG?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
40 минут назад, mdm64 сказал:

Или лучше сначала DDS преобразовать в PNG, потом в PNG добавить иконки и уже после этого снова преобразовать в DDS?

Вот этот момент я не очень понял сейчас.

 

40 минут назад, mdm64 сказал:

(к слову, порекомендовали буквально месяца три назад, совсем недавно)

Не подскажешь кто порекомендовал??? :biggrin: :t1807:

Я же тогда даже видео снял. И там ЕМНИП брал из игры DDS, сохранял в PNG в XnView, а потом правил в ФШ и сохранял в DXT5 уже для игры... :) 

Я просто в упор не понимаю зачем сохранять промежуточные этапы в PNG, если главный формат исходников без сжатия для ФШ это PSD? :)

 

@W.A.S.P., это было бы понятно если-бы не было альфы. С альфой всё сложнее. Чтобы в ФШ сделать картинку полупрозрачной, придётся из альфы сначала делать маску, а потом удалять значение этой маски из RGB каналов картинки. Всё это автоматом прекрасно делает XnView при сохранении DDS DXT5 в PNG БЕЗ СЖАТИЯ! Быстрее так просто... ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Полезно 1

@W.A.S.P., Ну, я же написал, зачем - после добавления новой иконки, сторонней, не из другого инвентаря (например, самим нарисованной), после открытия такого DDS в игре иконка в инвентаре отсутствует. Тут или в DDS возиться с альфа-каналом, или как я говорил, пересохранить DDS в PNG и обратно, при этом альфа-канал в DDS получается полноценный, как и до добавления иконки. Был как раз месяца три назад разговор об этом в теме форма, с моим участием, кстати. Тогда и порекомендовали этот способ.

@Adm-RAL, сейчас постараюсь найти эту рекомендацию и здесь вставлю ссылку.

Изменено пользователем mdm64
1 минуту назад, mdm64 сказал:

разговор об этом в теме форма

Как это в другой теме? :)

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/?do=findComment&comment=1321352

  • Согласен 1

@Adm-RAL, точно, запамятовал, что здесь же! Ну вот и ответ - кто порекомендовал....:biggrin:

11 минут назад, Adm-RAL сказал:

 

Я просто в упор не понимаю зачем сохранять промежуточные этапы в PNG, если главный формат исходников без сжатия для ФШ это PSD? :)

Ну, так в том разговоре и было сказано, зачем...и подробно расписано, кажется...

Мне другое непонятно - ЧТО такого произошло, что этот способ перестал работать на ФШ?

Изменено пользователем mdm64
10 минут назад, mdm64 сказал:

Ну, так в том разговоре и было сказано, зачем...и подробно расписано, кажется...

Вот в том-то и дело, что кажется... ;)

В PNG сохраняем только один раз из исходника DDS в XnView в PNG. Потом просто работаем в ФШ с этим всем, сохраняя работу в PSD, если это вообще надо и ты планируешь править этот файл дальше... А чтобы отправить иконки в игру, уже сохраняем из ФШ в DDS плагином.

https://youtu.be/l1Z3QYZtoDM

Где в этом процессе ты видишь сохранение в ФШ в PNG? :) 

А почему у тебя галочки поменялись... Ну, скорее всего установка того-же Макса могла повлиять на какие-нибудь синхронизации файлов, форматы, кодеки... Да так, что после этого, некоторые программы стали работать чуть по другому... :) 

Но, проблемы то нет же? Чё мы решаем то? :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1

@Adm-RAL, Вот теперь точно уже проблемы нет, вопрос ты уточнил, за что благодарен!

Просто я после твоего совета и видео сразу попробовал пересохранить DDS в PNG в ФШ и у меня всё прекрасно получилось. Так и стал поступать, А потом вдруг прилетела птичка Обломинго....:biggrin:

ПыСы. Да вот и я почему-то думаю на макс...ну да ладно, пусть останется так, не удалять же его, он мне постоянно нужен...

@Adm-RAL, Кстати, у меня XnView версии 1.98.5 - есть что-то новее или этого достаточно?

Изменено пользователем mdm64
  • Смешно 1
5 минут назад, mdm64 сказал:

есть что-то новее или этого достаточно?

Я даже не знаю какая у меня, но мне её достаточно. Если тебе твоей достаточно, то и всё в порядке. Ну, я так думаю... :)

  • Согласен 1

Всем привет. Добавил модель в игру, при прикручивании бампа на модели вылезают пиксели. Как бороться с этим?
 

Скрытый текст

125b05f2cec7.jpg

 

Добавлено Опричник,

Правила форума, п. 2.2 (бигпикч, анимация)

Устное предупреждение.

05.09.2010 в 04:38, Push85 сказал:

gips, ну если хочешь прям таки качественный тогда тебе туторы не по максу нужны а по 3d-Coat или Zbrush.

А как добавить модель в 3d-Coat оно видит только формат obj а SDK не видит obj только  object как мне добавить изменённую модель с текстурой в игру ?

Кто-нибудь знает, можно ли без правки движка сделать эффект размытия заднего фона при открытие элементов инвентаря как тут https://imgur.com/a/ADldBHq?

@fixx, так сделай размытие у альфа-канала текстуры инвентаря.

@fixx, зачем микроскопом гвозди забивать движок то править? Всё это делается в GIMP\Photoshop.

1 час назад, HellRatz сказал:

так сделай размытие у альфа-канала текстуры инвентаря

Ну, если бы "прозрачность" имела что-нибудь общее с "размытием", то это бы сработало... :)

Текстурно размытие не сделать. Это в тему шейдеров писать надобно... ;) 

  • Согласен 2
  • Полезно 1
13 часов назад, UriZzz сказал:

Всё это делается в GIMP\Photoshop

В доистарическом сталкере такое не реализовать из-за альфа канала :)

12 часов назад, Adm-RAL сказал:

Это в тему шейдеров писать надобно...

Тоже так подумал, что темой ошибся. Спасибо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...