anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-202821
WolfHeart 708 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 Скрипт OMF Editor из пакета скриптов от Den Stash не открывает omf файлы размером 300 kb и более. Так и должно быть, или в чем причина? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130356
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 В 29.10.2017 в 20:15, WolfHeart сказал: Так и должно быть, или в чем причина? Есть такая печаль. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130961
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 6 минут назад, ed_rez сказал: Есть такая печаль. А способ решить эту печаль, есть? Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130964
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Только что, WolfHeart сказал: А способ решить эту печаль, есть? Я не юзаю эту функцию, привычнее skl/-s. Возможно эта функция привязана к какой определенной версии Макса. Без понятия. А вылазит вот такая бяка: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130969
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 1 минуту назад, ed_rez сказал: А вылазит вот такая бяка: В каком-то видео от Den Stash я видел точно такую бяку и он что-то по этому поводу говорил, но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети, я этого не нашел. Да и за 300 kb, он то-же что-то расказывал, но в то время мне оно было не нужно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130973
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 13 минут назад, WolfHeart сказал: но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети Глянь https://yadi.sk/d/g494_RFW3PGiR6 Самое важное собрано в архив. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130978
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 11 минут назад, ed_rez сказал: Самое важное собрано в архив. А ты где взял ссылку на этот архив? Дело в том что это мой архив, я его выкладывал, а кто-то его просто перезалил на свой Я.Диск. Да, забыл, в нем нет того видео. Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130981
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Только что, WolfHeart сказал: А ты где взял ссылку на этот архив? Уже не скажу, все ценное в закрома тяну. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130984
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 9 минут назад, ed_rez сказал: Уже не скажу, все ценное в закрома тяну. Да это не важно. Я же не собираюсь предявлять кому-то претензии, перезалил, поделился с другими, молодец. Я ведь свой архив, тот что выкладывал, оказывается удалил со своего Я. Диска, видать случайно. А где я ссыль на него выкладывал то-же уже и не вспомню, где-то на ап-про. А вот где? Да и к тому-же, я и сам его скачал с забугорного сайта и немного дополнил тем что было у меня. Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130987
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 19 минут назад, WolfHeart сказал: не собираюсь предявлять кому-то претензии Это я понял. А за сбор видео, выше постом, поблагодарил. А перезаливаю на свои ФО именно по той причине, что могут пропасть исходные ссылки. А у меня, как в швейцарском банке. Каждый ФО для своего. Нет надобности чистить, если туда попало, то нужное. А рабочие ФО, они и везде рабочие. 19 минут назад, WolfHeart сказал: где-то на ап-про. А вот где? Скорее всего. Точнее не скажу. Дата перекидывания- Modified: 21.08.2016 09:27 33 минуты назад, WolfHeart сказал: Да, забыл, в нем нет того видео. Это плохо. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130990
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 5 минут назад, ed_rez сказал: Это плохо. Это да, но кто-ж знал, что они будут удалены. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1130994
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) @WolfHeart , я могу лишь предположить что скрипт написан так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП. Замечу, предположение. Иначе каждый поперечный, с помощью этой функции, начнет загонять огромное колич. анимаций в итоге в игре будет вылет или вылеты. P.S. А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1131000
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 12 минут назад, ed_rez сказал: так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП. Я то-же думал над этим, но ведь в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет. 12 минут назад, ed_rez сказал: А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему. Сам такой. Вот по чему и спрашиваю, может кто знает, с чем связана эта проблема и есть ли способы ее решить. Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1131007
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) @WolfHeart , как выше писал, то эта функция и не такая важная, если в добавок бяки лезут. Бери файл omf, закинь в папку OGF Converter 1.1 запускаешь батник, получаешь skls файл. Он читается без каких-либо ограничений. Там же в скриптах den_stash-a подгружаешь анимации к модели, там же и выбираешь нужные единичные анимации. А собирать или видоизменять что-то в omf, то лучше стандартным способом через СДК с изначальной подзагрузкой не файлов skl, а файла skls. Также после OGF Converter 1.1 у тебя будет папка всех skl. Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме, но и обходы ее не сложные. omf-ки размером более 1Мб Видимо собирались именно этим скриптом. Не могу сказать. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1131010
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 11 минут назад, ed_rez сказал: Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме, Вот как раз именно это и интересует. Скрипт то удобный и хотелось бы что-бы он работал как положенно. 12 минут назад, ed_rez сказал: Видимо собирались именно этим скриптом. Ну так если этим скриптом собиралась, то по чему он не может ее открыть? Вопросов много, а вот с ответами пока туговато. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1131020
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 2 часа назад, WolfHeart сказал: он не может ее открыть? Не-не. Ты не понял. В ЗП точно не скажу какой предел по количеству. А в ТЧ примерно на 1700 анимок. По весу сложно определять, т.к. это от их длины проигрывания. Тут важно ограничение не в весе, а в количестве. Вес анимаций нейтралов или главного файла анимаций для всех людей (не в экзах) составляет примерно 38Мб, которые я и пытался открыть обсуждаемым скриптом. Поэтому это: 2 часа назад, WolfHeart сказал: в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет. далеко не предел ограничений. В среднем, грубо, 1 анимация НПС = 1 анимации худа. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1131067
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 13 минут назад, ed_rez сказал: А в ТЧ примерно на 1700 анимок. 13 минут назад, ed_rez сказал: Тут важно ограничение не в весе, а в количестве. Ну вот смотри что получается, wpn_hand_sig550_hud_animation.omf имеет вес 293Кб и содержит 35 анимок. Прекрасно открывается, а вот, wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf имеет вес 301Кб (разница всего 8Кб) и уже не открывается. Зависает и начинает грузить ОЗУ, достигнув предела, Винда выдает предупреждение с просьбой закрыть 3D-Max. Не думаю, что разница в 8Кб между этими omf будет иметь существенную разницу в кол-ве анимок и уж врядли достигнет предела в 1700 анимок. Тут дело скорее всего в чем-то другом. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1131077
nasar75 3 873 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 А у мну 3d-max только *.skls открывает.... А на *.skl ругается. Скрипта за *.omf вошпе нету. Бядаааа.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1131220
WolfHeart 708 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 59 минут назад, nasar75 сказал: Бядаааа.... У тебя X-Ray tools какого года? Обнови его: 3ds Max X-Ray tools версия от 16 августа 2016 года. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1131222
Romann 623 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Всем доброго утра, народ выручайте: после применения модификатора "skin", при нажатии на кнопку "add" - в окошке(для выделения костей) нету косточек - , как исправить? Не могу сделать привязку. П.С.: макс 2016. (те кости, что добавлены - не все, только половина). Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/79/#findComment-1139514
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти