Моделирование в 3DS MAX - Страница 2 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

у меня не работают плагины программы редактирования моделей_(огф2смд) для не сдк вроде не нужен

OGF-2-SMD не плагин, а отдельная утилита. Конвертировать нужно через командную строку вида ogf2smd.exe [конвертируемый_файл].ogf

Если не работает - хз. Может у тебя чего-то не хватает. Ему, вроде Framework нужен, не помню уже...

Invalid face found. Removed.

OGF-2-SMD не плагин, а отдельная утилита. Конвертировать нужно через командную строку вида ogf2smd.exe [конвертируемый_файл].ogf

Если не работает - хз. Может у тебя чего-то не хватает. Ему, вроде Framework нужен, не помню уже...

я и не говорю что это плагин -это в комплекте с утилитой идет плагин для 9 макса

я и не говорю что это плагин -это в комплекте с утилитой идет плагин для 9 макса

Не знаю, как в 9-м, а в 8-м у меня этот плагин работает

Invalid face found. Removed.

да не работает экспортер в 9-м, ни в 2008-м, ни в 2009-м :) он для 8-го и точка

для 9-го есть только импорт геометрии из файла уровня *.geom, а это совсем другая песня

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Сделал модель в максе...

При попытке экспорта, вылазит вот такая кака:

Initializing File System...
S.T.A.L.K.E.R. Object Export (ver. 2.03)
--------------------------------------------------
Exporting...
--------------------------------------------------
..Capturing vertices
..Transforming mesh
..Parsing materials
..Converting vertices
- Processing material 'test_texture' ...
-Found S.T.A.L.K.E.R. shaders [E:'default', C:'default', M:'default']
Model 'test_model' contains: 1075 points, 2065 faces, 1 bones

и далее оч много таких строк:

Optimize: Invalid face found. Removed.

И сбой приложения... :(

В чём может быть причина, не подскажите?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
В чём может быть причина, не подскажите?

 

Модель имеет кривые полигоны, которые экспортер не понимает. Признайся: модель масштабировал? :)

Invalid face found. Removed.

Модель имеет кривые полигоны, которые экспортер не понимает. Признайся: модель масштабировал?

Ну впринципе да, масштабировал...

Но совсем чуть-чуть... :)

Значит в полигонах дело?

Хотел новый нож добавить, а тут такое... :/

Кстати, у ножа обязательно должно быть 2 кости, или это не принципиально?

---------------------------------------------------------------------------------------------

Действительно в полигонах был косяк...

Поправил, и сконвертил без проблем...

Спасибо за подсказку... :)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Есть вопросчег, :) делаю в максе, например, плоскость размером 5х5 метров, потом экспортирую в object и импортирую ее в СДК.

Так вот, если у меня в максе плоскость была 5х5, то в СДК она должна быть такая же размером или нет?

Здраствуйте, вобщем мы пытаемся зделать новую дин. модель для предмета, и столкнулись с рядом проблем.

Делаем в 3DsMax 8

1) Во первых компилятор в формат Обжект жрёт тока одну модель а не масив. Поэтому приходится склеивать модель в одну, в связи с чем у меня первый вопрос - какой опцией правильно надо склеивать массивы объектов в 3д максе в один объект? Я делал арт и склеивал с помощью какого то способа из интернета, но при открытии модели в СДК был вылет с аргументом:

pos()<Size() - 2) поясните пож-ста что это такое, и как правильно склеивать объекы?

 

2) Мой друг пробовал делать через модификатор edit mesh, но тогда компилятор в формат Обжект не может найти каких то вертексов, хотя мы их вроде прицепили по статье.

 

Пока что мне удалось тока добавить в игру простую модель-примитив бублик :D

Но если мы пытаемся таким же способом добавить в игру более сложную модель то либо в игре либо в 3д максе или в СДК будет вылет....

Помогите пож-ста, на этом форуме ведь есть знающие люди, а нормальную статью про моделирование я увы нигде не нашёл ни на одном форуме....

Зарание спасибо.

 

Извеняюсь, форум барахлит, случайно две темы зделал. Удалите ЭТУ пож-ста.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

91a733967a36t.jpg

 

Вот у нас имеется два цилиндра. Два независимых обьекта.

 

08acf281db20t.jpg

 

Конвертим в Меш.

 

5b72c73694cbt.jpg

 

Переходим в свойства одного меша и нажимаем на кнопку аттач. Кликаем на второй меш. Для наглядности я назначил цилиндрам разные материалы. Таким образом можно юзать позже в СДК разные текстуры либо шейдеры. Например сделать прозрачную упаковку или окно. Выбираем верхний пункт и жамкаем окей.

 

2c365a722216t.jpg

 

Готово. Теперь из двух мешей мы сделали один который можно привязывать к костям.

 

a8f961d4a8c0t.jpg

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Как я понял, чтобы создать новый предмет нужно вот это: Autodesk 3D Studio Max 6,7 или 8 для этой проги 3DS Max STALKER Plug-In, S.T.A.L.K.E.R. SDK, Adobe Photoshop для него DDS-плагин от nVidia???

Как я понял, чтобы создать новый предмет нужно вот это: Autodesk 3D Studio Max 6,7 или 8 для этой проги 3DS Max STALKER Plug-In, S.T.A.L.K.E.R. SDK, Adobe Photoshop для него DDS-плагин от nVidia???

Фотошоп не обязателен, любой графический редактор сохраняющий в dds или tga (для текстур)

Макс может быть заменен на другие 3D редакторы (Maya, MilkShape 3d)

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Доброго времени суток) плиз, ответте на 2 вопроса:

1. Где можно найти хороший конвертер моделей и АНИМАЦИИ , для последующего экспорта в 3d max?

2. У меня стоит 3d max 8. Я нашёл плагин для экспорта в Actor Editor..xray_export.dlu пашет, но при экспорте пишет:

"Processing material 'Material #75'...

'Material #75' -> can't parse material

Invalid mesh: '$5' . Faces<2 or Verts<2 bolt

! Export Failed." , а xray_material.dlt никак не хочет работать...эти оба файла переместил в plugins...в чём ошибка?

Помогите, плиз)

Просьба не пинать, так-как раньше небыло нужды с этим иметь дело, а теперь нужда появилась, но опыта мало...

Как передвигать кости в Максе?

Например:

Взял скелет от модели сталкера., и вот хочу сместить указательный палец руки, чуть ближе к безымянному., но передвинуть не получается., палец поворачивается, но не передвигается...

 

 

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Не передвигай а крути. На свою руку посмотри. Ведь чтобы подвинуть твой указательный палец ближе к безымянному ты именно поворачиваешь нижний сустав на пару градусов.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ведь чтобы подвинуть твой указательный палец ближе к безымянному ты именно поворачиваешь нижний сустав на пару градусов.

Не, я наверное не так выразился...

Нужно именно сместить палец...

Не направление, а поменять ту точку, откуда он начинается...

Вот например поменять растояние между глазами...

Хоть как ты их крути, но они останутся на месте... (я модель имею ввиду) :)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Здрасти. У меня тут вопрос: почему при экспорте модели из макса в .object на строке "Converting Vertex" макс вылетает с ошибкой?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...