Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

нет...по твоему уроку не вылетает...а када я сделал модель, развёртку, затекстурил(всё правильно) то вылетает(((

Ссылка на комментарий

Модель масштабировал? Вершины сваривать weld'ом пробовал? Группы сглаживания правильно выставлены?

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

tambovski, группы сглаживания выставлял, не масштабировал, верхины не сливал Weld'ом

Изменено пользователем Dim-ZER-man
Ссылка на комментарий

Так попробуй "слить" :) Еще можешь проверить модификатором STL Check на наличие ошибок. Макс, надеюсь, 8й версии?

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

да...макс 8ой версии) лан, попробую) завтра отпишусь...

 

Эт снова я)

Вобщем STL Check грит, что есть ошибки...я переделал, терь грит, что нету)

Но при экспорте всё равно эта фигня вылазиет(напишу полностью):

 

initializing File System...

X-Ray Oblect Export (ver. 2.03)

-----------------------------------

Exporting...

-----------------------------------

..Capturing Vertices

..Transforming mesh

..Parsing materials

..Converting vertices

 

И тут ошибка "Application Error" (((((((

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

Достойная статья. Спасибо. Всем кого пугает Maya8.5, читать обязательно.

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Впервый раз столкнулся с такой проблемой...

Все предыдущие DOC-файлы открывались без проблем...

А этот не хочет... :(

Просто не установлен у меня офис, и нет возможности скачать в ближайшее время...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Halford, спасибо...

Твой DOC открылся полностью... :)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Попробуй старый doc (кинул в примесь и XML).

  1. doc 97-03
  2. xml

 

ЗЫ: Ничего не правил, подпись автора осталась если что...

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Мужики, а возможно вобще перегнать модели сделаные 9-м Максом, - в Макс 8?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

WodkaGT, да., есть модельки для макса...

Когда качал, небыло сказано, что они для 9-го...

Понял это по ошибке при открытии в 8-м...

Unknown class, no stand-in: SuperId =0xB60, ClassID =(0x4A0C66E1,0x1513165)
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Могу только предложить или погуглить или скачатъ универсальный конвертер типа Okino Polytrans. :)

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. Альфа канала в текстуре нет. Сделал все как в туториале. В чем дело?

Ссылка на комментарий

Да, конвертировал. У меня в первый раз получилось с текстурой сделать, а теперь всегда модель невидимая.

Ссылка на комментарий

ok, вот ссылка http://ifolder.ru/11549267 на мою огфку. Правда, с масштабом там накосячил. А шейдеры назначал все как в уроке. В архиве две модели: одна видимая, другая невидимая

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

Полазил я по твоим файлам. Проблема далеко не в шейдерах. Посмотри вот сюда.

 

bd62d101220bt.jpg

 

То что ты видишь это обе модели твоей пиццы в максе. А то что стоит на модели это модель непися в оригинальном размере. Масштаб переделай нормально и ещё раз попробуй.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Я делал модель нужного размера, а она все равно невидная. А та можель, которая в архиве была больше размером, почему-то видная. В чем дело, непонятно. Вот моя большая огфка в игре. Почему-то видимая. А теперь делаю нормального размера и всегда невидимая.

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...