Перейти к контенту

andrei636

Проверенные
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О andrei636

  • День рождения 28.12.1994

Контакты

  • Сайт
    http://files-gold.3dn.ru/
  • ICQ
    487171723
  1. andrei636

    Моделирование в Maya

    ZVUKARb, хорошо, попробую. anton_dzot, поддерживаю целиком и полностью! Как появиться возможность, тут же плюсик отпишу!
  2. andrei636

    Моделирование в Maya

    ZVUKARb, к тебе вопрос, почему так плоско получается? Делаю по твоей статье со скриптом.
  3. andrei636

    Моделирование в Maya

    СПАСИБО! Жаль плюсик поставить не могу.
  4. andrei636

    Угадайка ;)

    Ну тогда физика или химия.
  5. andrei636

    Угадайка ;)

    Физика или Химия?
  6. andrei636

    Угадайка ;)

    Знания? Когда искал ответ на вопрос.
  7. andrei636

    Моделирование в Maya

    Можно и так, но я для надежности прописывю путь к СДК "настоящий", ибо не охото каждый раз запускать этот батник, да и очень то я его и люблю. Запускаю только при компиляции, чтоб не прописывать много. Так что БогДан, юзай то, что понравиться.
  8. andrei636

    Моделирование в Maya

    Юзай плангин bardak'а, там все понятно и предельно просто. Если будут проблемы, пиши в личку.
  9. andrei636

    Моделирование в Maya

    Если мне память не изменяет, то когда ствишь плангины на майю, то нужно в корень майи кидать файл xray_path.ltx, и там прописать путь у папке C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor.
  10. andrei636

    Моделирование в Maya

    У тебя что-то с xray_path, ты там путь к level editor'у прописывал? Он не может открыть xray_path, посмотри, может имя не правильное.
  11. andrei636

    Моделирование в Maya

    Kostya V, экструд я более-менее освоил, должен заметить, очень интересный инстумент. Сглаживанием тоже пользоваться научился. ZVUKARb, прав, знакомый тоже в мп тестил и нормально у него. ZVUKARb, конфиги где? В СДК? В gamedata?
  12. andrei636

    Моделирование в Maya

    ZVUKARb, попобуем. Сейчас попробовал смоделить озеро. Вот что получилось: http://i011.radikal.ru/0903/a5/458b02e51e17.jpg Блин! И опять проблемы со светом! Наверное не заплатил, вот и отключили
  13. andrei636

    Моделирование в Maya

    ZVUKARb, Kostya V, спасибо. Кость, к тебе вопрос: как ты делал пещеры? Каким инструментом? -------- Вопрос всем знатокам майи: Как смоделить трубу, типа как тут: http://i016.radikal.ru/0903/a7/ecd3272facfa.jpg ?
  14. andrei636

    Моделирование в Maya

    Кость, не подскажешь как удалять материалы с террейна, ибо уже надоело сохраняться перед текстурированием, а потом, после рендеринга, загружать.
  15. А в Сталкере предусмотренно, если ГГ полностью уйдет под воду, ну там шкала воздуха или прочее?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...