anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-202821
Push85 5 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) RvP, неправильно, БогДан это 11 версия RvP, просто Autodesk изменила нумерацию, 2009 это не 9, а 2008 это не 8, 2009 является 11 версией, 2008 - 10 Изменено 18 Июня 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-237204
RvP 1 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 8push5, MID: 3DSMAX_2009 че не так то? Сообщение от администратора _And_ http://en.wikipedia.org/wiki/3ds_Max_release_history Воть. Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-237206
muvschik 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Можно ли привязывать вершины к нескольким костям для экспорта в сдк? У меня сдк выдает ошибку: Invalid smooth gpoup found (MAX type). Думаю причина в привязке или в том, что на модели в одном месте отсутствут полигоны. Изменено 20 Июня 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-238531
Jesh 3 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) muvschik какое отношение групы сглаживания имеют к привязке? Изменено 20 Июня 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-238543
muvschik 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Не знаю. А как поправить группы сглаживания, чтобы ошибки не было? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-238549
Jesh 3 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 muvschik убрать их вообще как?: Edit Poly -> Polygons -> выделить всё -> Polygon Properties -> Smooth gpoup -> Clear all P.S. не удаляй свои посты И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-238551
tambovski 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Создавать статью "как анимировать в 3Д макс" все равно что писать туториал как кубик сделать. В самом максе есть подробный хелп по анимации по ключам. Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-239952
V@SIok 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 У меня такой вопрос,я зделал модель сталкера приделал к нему скелет подгружаю анимацию в макс все нормально а после экспорта а актор эдиторе при подгружение тойже анимации такая лабудень твориться(разные части модели разлетелись по всему редактору и между ними протянулись полигоны,выглядит все это примерно как артифакт еж)подскажите какой плагин экспортер использовать или как крепить скелет к мешу чтоб такого непроисходило,сам пользуюсь 8 максом,а экспортирую через stalker 3ds max exporter v1.1 Зарание спасибо Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-243195
tambovski 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) я зделал модель сталкера да ладно.... так и скажи что выдрал откуда-нибудь какой плагин экспортер использовать желательно версии 2.0 (а не 1.1) как крепить скелет к мешу модификатором Physique Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости. Изменено 27 Июня 2009 пользователем tambovski Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-243265
V@SIok 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Конечные кости а это что,и куда крепяться,а плагин для импорта у меня огф2смд потом просто кости масштабирую Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-243281
anton_dzot 2 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 V@SIok Конечная кость показывает где заканчивается скелет, если её нет то считается конечной последняя кость чтоб создать конечную кость выбери в выпадающем меню Character окна макса строчку bone tools выдели последнюю кость(кончики пальцев, глаза, язык) и нажми create end в результате появится конечная кость Люди кто знает какие анимации должны быть у НПЦ(список всех необходимых) есть у кого? Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-243387
muvschik 0 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) При запуске 3dsmax выходит ошибка DLL <D:\3dsmax7\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти. в материал эдиторе в material/map browser нет x-ray mtl Как исправить ошибку и загрузить плагин? Изменено 28 Июня 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-243899
WodkaGT 110 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 muvschik, Если нету других плагинов пользующих fsgame.ltx то тебе надо создать два батника. Я тут уже гдето вроде обьяснял как. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-243905
Jesh 3 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 muvschik виртуальный диск X не создан, или укажи в xray_path.ltx (устанавливается с плагином): $server_root$ = false| false| <путь к папке SDK \level_editor> $local_root$ = false| false| <путь к папке SDK \level_editor> И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-243996
Pihan13 9 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Товарищи, а как сделать модель персонажа для Чистого неба избегая Майки? в наличии есть 3DSmax 8 чистый, Milkshape 3D с плагином импорта ogf и экспортом object. и Xray SDK для ТЧ + обновление его 0.3 Изменено 1 Июля 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-245763
muvschik 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Недавно установил 3dsmax 8, до этого работал с седьмой версией. При загрузке плагинов выходит ошибка 127 - Не найдена указанная процедура. Как от этого избавиться, не знаю. Что лучше - работать с восьмой версией, но я не знаю, какие проблемы могут возникнуть из-за этих плагинов, или продолжать практиковаться в седьмой версии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-246016
Jesh 3 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 muvschik Ошибка из-за того, что ты всунул плагин импорта геометрии уровней от 9-ой версии, а не 8, зайди в папку plugins удали GEOM_Plugin.dli и ошибки не будет И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-246187
muvschik 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 У меня был этот плагин, но не в папке с восьмым максом, а с седьмым. После его удаления ошибки при загрузке плагинов остались. Все ошибки с плагинами из папки stdplugs, сам никакие плагины не ставил, только установил макс, и выходят ошибки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-246397
Jesh 3 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 muvschik ты куда макс устанавливал? в папку с 7го ? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-246408
muvschik 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Нет. Они установлены на одном диске, но в разных директориях. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/7/#findComment-246441
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти