KD87 720 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 И почему ж никто никогда не берет на себя труд читать лог вылета? zoidberg123456789, написано же - кросс таблица не соответствует графу. Переделай -g для проблемных локаций, потом собирай граф. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601608
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 KD87, проблемная Локация - это Кордон, а про него чуть выше написано. Я уже всю голову поломал с этим Кордоном. Подсобите кто-нибудь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601609
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Кстати, на счёт Кордона, а кто то его из 19хх билдов переносил полностью? Извините если немного не в тему. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601617
TORR 4 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Независимые Мапперы! Нужна помощь. Все, кто присоединял к паку выше (SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9. ) локацию Hidding Road, просьба написать в личку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601618
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Всем доброй ночи! Наконец-то я подключил Локацию!(В данный момент это Агропром(1935)), и вычислил вот что: Подскажите, как исправить сие неприятные баги? Изменено 17 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601630
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 zoidberg123456789, пересобирать на нормальных настройках качества... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601652
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Ulman, нормальные - это какие(самые лучшие или средние)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601658
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 zoidberg123456789, ну хотя бы так: Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 3.0 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - high Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601661
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Ulman, спасибо, но почему "хотя бы"? Комп у меня хороший, выдержит) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601662
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 zoidberg123456789, ну просто в принципе это хорошии настройки, но лучше конечно Hemisphere quality поставить 2-3 да и Pixel per Meter побольше, но не перегибать тут главное, а то как по мне 10.0 это перебор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601664
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Ulman, ясно. Сейчас переделывать буду. (Кстати Кордон 1935 тоже готов ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601666
Lagos 688 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) Начинаю компилировать геометрию, и на шаге " Build UV Mapping..." вылет: Без лога. Почему? Добавлено через 340 мин.: Как этот объект называется в SDK? P.S.:скажу точнее: как ЭТО исправить? Изменено 18 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601703
dimos 10 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 zoidberg123456789, если компилишь геометрию, то лучше сделай Pixel per Meter - 0.3 (или 64 бита и танцы с бубном). Насчет объекта: переделай ЛОД, как он называется есть в свойствах, как это сделать, писалось раньше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601784
iDreD 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Это не правится. При драфтовой сборке у текстур не просчитывается прозрачность. ЗЫ: Текстуры Агропрома с .thm'ками? Если да - можешь сбросить исходник уровня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601786
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Привет всем! при разборке левеле из 3120(болота) конвертер валиться на Сдк 0.7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601794
Lagos 688 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 iDreD, напиши, что тебе хочется из Агропрома, в ЛС. dimos, Лоды говоришь? Попробую... Добавлено через 7 мин.: dimos, в свойствах объекта, есть путь к обекту, но названия Лода, я не нашёл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601796
Ulman 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 _zero_cool_, скачай последний конвертер с Сталкерина, он вроде чуть ли не идеален, даже ядра CUDA использует для ускорения, и вроде почти не вылетает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601806
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 ну им и разбираю Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601818
Lagos 688 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Какие шейдеры здесь надо выставить или как к этому объекту сделать Лод? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601880
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Запускаешь сдк, открываешь либари эдишер, находишь объект, шелкаешь по нему, отмечаешь галку предпросмотра и нажимаешь кнопку маке лод Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/102/#findComment-601883
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти