Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите!!!

 

при распаковке all.spawn acdc пишит что unknown zone_ameba at F:\acdc\acdc.exe line 2590. и all.spawn не распаковываеться че длеать чето бы распаковать его?

Ссылка на комментарий

A.R.A,

внести блокнотом эту самую аномалию в acdc.pl - найти где там прописаны аномалии и дописать.

Народ, в общем, нужна помощь умеющих работать с фотошопом.

Дано: карты локаций для ПДА Предбанника, Старого Янтаря.

Нужно: сделать им красивое размытие по краям, для корректного наложения на глобальную мапу.

И ещё - положение игрока на миникарте в подземке Агропрома ЧН отображается вообще неправильно. Там есть какая-то хитрость?

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, сними карту в деморекорде и возьми из названия скриншота координаты bound_rect. Если разберешься с фотошопом и всякими альфа-каналами, поделись опытом :)

A.R.A, чем ты алспавн разбираешь? ACDC.exe для пака локаций я не видел, в комплекте с паком идет готовый acdc.pl с нужными библиотеками, который все отлично разбирает. Ты случайно не распаковщиком от чистого ТЧ пытаешься разобрать?

Апд. Установи Perl, ёпрст... Конечно он не будет работать :russian_ru:

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

dimos,

в том-то и дело, что карты с bound_rect есть, они готовы, но они выглядят на глобалке как нашлёпки с идеально ровными краями. А с фотошопом пока не особо дружу, чтобы сделать аккуратное размытие по краям...

UPD.

Ага, спасибо за советы..., попробую :) самому всё ж интересней вникать.

 

 

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, можно в фотошопе при малой жесткости ластиком подтереть края,и они получатся немного смазаными,и всё будет ок :)
Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, выдели инструментом "Прямоугольная/овальная область" (или нажми клавишу "М") изображение, которое нужно размыть, при этом указываешь в окошке "Растушевка" количество пикселей, на которое края картинки будут размыты. После этого инвертируешь его "ctrl + shift + I", нажимаешь "delete". Все в изображении размыты края. По играясь с растушевкой, можно добиться желаемого результата.
Ссылка на комментарий

HellRatz, глядел эту статью, увидел, что боунд_рект - нельзя править. Спс. Оставил всё как есть.

Немного по теме: я наконец-то расставил все эти локации по своим местам. Еле уместились. Выкладываю патч, может кому понравится моё видение мира Зоны. В патче:

1. Немного правленный террайн старого Янтаря - сделал потемнее, а то совсем глаза режет. Предупрежу, что правился террайн в фотошопе наложением глянца, так что кому не нравится - кнопка delete в помощь =)

2. Правленная текстура глобальной карты и текстуры карт локаций - глобальная сделана под общий вид расстановки локаций, а текстуры карт - где-то немного глянца и наложения цвета, где-то - новые альфа каналы. В фотошопе я далеко не ас, поэтому сделал как смог.

3. В олл.спавне удалил зону костра в Предбаннике, чтобы не вылетало. Сделал так, для себя, и навсякий случай положил в архив =)

4. Ну, и наконец файлик, который меняет расположение локаций на глобальной карте.

Весит это чудо в запакованном виде 12,7 мб, в распакованном - 40,3 мб. Вот скрин, качество ужасное, извините, экономлю деньги - пока трафик не начислят, дорого сидеть в нете:

4b0e66746a6ct.jpg

В скором времени сделаю переходы между локациями да граф-поинты. И заодно заменю текстуры на некоторых локах - есть предметы, чьи текстуры настолько белоснежны и светлы, что глаза режет.

Вот ссылка на патч:

http://rghost.ru/3601125

Да, забыл сказать. Раставены все локи, кроме лабораторий, пещеры, логова, короче подземных локаций - я просто был на 6-7 локах новых, остальные не смотрел. Поэтому не знаю - с какого места в какую подземную локацию переход. Сейчас делаю переходы между уровнями, а заодно и расставлю все остальные подземные локации.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

dimos и Капрал Хикс слушайте Comador(а) ;)

Но если с фотошопом не на ты то предлагаю сделать так:

Все мини карты идут стандартных размеров 512х512, 1024х1024 и т.д....так вот, берем мини к. такого же размера как и наша карта без альфы, переносим альфу на нашу карту (которая без нее) и все, этого должно хватить. Ну а вообще глобальная карта это искусство которое не должно портить игру.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Disord,

выкладывай, это безусловно нужно!

amik,

подпишусь под твоими словами. Только-только настроил карту Предбанника, как выяснилось, что карту вокруг тоже надо бы чуть-чуть подогнать по цвету...

 

Ссылка на комментарий

Скачал весь пак, запускаю вылетает с таким логом:

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'map\map_swamp_old'


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

MaximusTQ,

Банально нету текстуры map_swamp_old в папочке textures\map. Скачай фикс от Disord, если таковая потерялась при скачке.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, как зделать правильно точки перехода?

А то у меня либо не аботает переход, либо вылетает

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пиши грамотно.

 

Добавлено через 27 мин.:

Сорри, написал быстро не проверил

Ссылка на комментарий

Прошу помощи: выложите кто нибудь отдельно болота из 1935 билда и\или варлаб , буду очень благодарен.

Изменено пользователем Carkiller2
Ссылка на комментарий

Ну тутор я почитал и всё равно нивкакую не получаеться. :wacko:

Народ кто нидь может мне помочь?(за такую работу я бы заплатил)

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно-2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...