strong 2 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 TREWKO А дразниться нехорошо! Когда? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) В целом то скоро... скоро... Завтра наконец-то дорогу заасфальтирую и столбы расставлю и мона компилить. Думаю к дс будут прилегать ещё 2-3 локи. 1.X-12 (Ключ от запорного механизма будет в... потом скажу...) 2.Подземелье не большое(xD Штольни?) А при входе в них, с потолка табличка падает: 3.Тёмная полянка... с чёрной травкой.(Под вопросом.) Изменено 16 Июля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 А старого Кордона, я так понимаю, можно не ждать? Ссылка на комментарий
Yosheek 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 TREWKO а рельсы?? О_О CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Когда пытаюсь декомпилировать all.spawn, то в консоли пишет: update data left in zone_flame_small_0001 at H:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc.pl line 2302 Что делать? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Yosheek, это скрин с версии неделю назад... потом я забросил всё, а теперь снова вернулся))). Сейчас рельсы есть. *Razor*, в смысле? Если что, я потом, после Припяти, буду делать кордон с другой стороны зоны. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 509 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 TREWKO, здорово! Жду не дождусь, плюсанул бы, но пока не могу. А локации как, дополнением к нынешнему паку будут идти, надеюсь? Вопрос! В паке локаций на локах из ЧН (Болото, в частности, как ближайшее) имеются тайники, они работают, но пустые. Я когда-то пробовал "подключить" их к treasure_manager, но ничего не вышло. Пока с заселением медленно, для оживления локаций подскажите, какие файлы нужно править, что куда прописывать? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) HitmanNew, Случайно all.spawn ни с Мёртвым городом? У меня в Мёртвом городе из билда 1935 был похожий глюк. Как потом разобрался, у трёх секций костров были одинаковые названия в Level Editor'e, а именно zone_flame_small_0001. Я их переименовал по порядку в LE, сбилдил, потом all.spawn нормально разобрался. Кстати, недавно выяснил ещё такую вещь. Может кому пригодится. В Лиманске из Пака кое-где встречается чёрная растительность (хорошо заметна чёрная трава у речки), долго мучался как это дело исправить и нашёл такой способ: перекидываем файл level.details из Лиманска ЧН в Лиманск из Пака. Везде трава должна принять нормальный вид. Капрал Хикс, Исправление чёрной травы в Лиманске: ссылка Изменено 17 Июля 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 509 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) banderos, если не трудно, залей level.details из ЧН куда-нибудь. Не вопрос, заранее спасибо. Изменено 16 Июля 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 Товарищи!!! Ни кто не брался исправить кустики на Болотах ЧН. Они там пуле не пробиваемые. Пройти можно, а вот застрелить кого-то нет. А вообще какой прогой править материалы? И есть ли какой мануал по этому вопросу? Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) *Razor*, в смысле? Если что, я потом, после Припяти, буду делать кордон с другой стороны зоны. Я имел в виду Кордон из билда 1935. ЗЫ TREWKO, а что именно ты правил в своей версии материалов, можешь по-подробнее написать. Изменено 17 Июля 2010 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 509 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 karavan, а последний архив с gamemtl.xr пробовал ставить? Страница назад, там вроде пофиксено. banderos, плюсомёт готовится к работе. А по тайникам кто знает? Не хочу просто дублировать в теме ковыряемся в файлах SoC. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) Юзайте материалы моей правки... вроде исправил. Я правил и декали, и кусты, и террейн. Изменено 17 Июля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 Объясните пожалуйста такую вещь ! Установил СДК- 4 С ПАТЧАМИ. Распаковал ЧН , скопировал в директорию СДК\level editor\gamedata - Получается что в геймдате оказались 1) папка - config и ещё одна папка configs ????? В папке конфигз файлы распакованной ЧН при копировании данных файлов в родную папку config Ливэл эдитор выбивает. И вопрос второй - Что необходимо сделать что бы скомпиленная карта в СДК 4 запускалась в ЧН ??? (в тенях чернобыля запускается) Что нужно сделать что бы запускалась в ЧН ?? Строгое предупреждение от модератора n6260 Рекомендую убавить кол-во "?" в ваших сообщениях. -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Друзья, помогите пожалуйста. Выкладывал это сообщение в теме "Ковыряемся в ТЧ", но там не смог получить помощи. Поставил основной пак и 4 дополнения (без болот). Решил убрать локации некоторые (пещера, чаща, пузырь). Убрал почти все - и всё было нормально, но когда снёс чащу, начало вылетать при переходе на Радар. Лог: Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Переустонавливал 10-ки раз, всё перепроверял, но ошибку найти не могу. Помогите пожалуйста, кому не сложно. Капрал Хикс, это мне уже говорили, пересматривали гейм.граф. Менял его сто раз - результат нулевой. Изменено 18 Июля 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 509 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Лог означает, что game.graph не соответствует AI-сетке уровней. Значит, его нужно пересобрать. Тогда не знаю, но лог выдаёт именно такую причину ошибки. Руслан, правка файла all.spawn поможет. Туторы есть. Распаковщики тоже. Изменено 18 Июля 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 народ а как убрать переходы на другие локи ??? что бы не было совсем Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Руслан, удали их из all.spawn Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Заметил, что в распакованном алл.спавне девятой допы нет файла alife_swamp_old. Где его можно взять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти